admin / 27.03.2020

Авто вторые руки

Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с.), в то время как около 10% машин разошлись с 2.0-литровым дизелем (136 или 184 л.с.).

Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда. А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет — три четверти кроссоверов были проданы с автоматами.

Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс.км. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. рублей. С этих же цифр начинаются обновленные «Спортейджи».

Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.км и с топовым 184-сильным турбодизелем. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.

ДвигателиФото: Пресс-служба Kia.

Базовым для Kia Sportage III является атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) серии G4KD с цепным приводом ГРМ. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные — проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.

Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.

Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации — 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой.

Последняя часть — самая капризная. К пробегу в 100 тыс.км форсунки почти гарантированно будут забиты. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы.

Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.

ТрансмиссииФото: Пресс-служба Kia.

На Kia Sportage ставились механические (5-ти и 6-ти ступенчатая) и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным.

Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной — на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.

Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм.

Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для «Спортейджа» оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции — каждые 90 тыс.км, а в наших условиях ее следует сократить до 50-60 тыс.км. Рывки и толчки при переключениях — готовьтесь к ремонту или замене гидроблока.

Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует — плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях — только замена.

Подвеска, тормоза и рулевое управлениеФото: Пресс-служба Kia.

Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности — амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс.км. Столько же протянут ступичные подшипники.

Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.км. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону.

Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.

Кузов и салонФото: Пресс-служба Kia.

В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов «металлик», более стойких к внешним повреждениям.

Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью — у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти «пробиваются» по разным.

Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.

ВыводФото: Пресс-служба Kia.

Kia Sportage III первых лет выпуска — машина красивая, но откровенно «сырая». Ее покупка — это поход по минному полю, где и когда рванет не известно, но рванет обязательно, что особенно касается версий с бензиновым мотором.

Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.

Радует то, что корейцы достаточно оперативно реагируют на проблемы, так что после 2014 года была проведена серьезная работа над недостатками. Вот такие экземпляры после тщательной диагностики можно рассмотреть.

В России в августе нынешнего года на вторичном рынке России было продаю 488 623 автомобиля. Эта цифра на 10% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 443 837 машин с пробегом. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо».

Спрос на подержанные машины резко вырос после снятия в июне карантинных ограничений. Эксперты из «Авто.ру» объясняли это отложенным спросом, порожденным режимом самоизоляции, а также ожиданием роста цен.

По итогам первых 8 месяцев 2020 года рынок пока уступает аналогичному периоду 2019-го, отмечает «Автостат-Инфо». За январь-август россияне купили на вторичном рынке 2 908 763 автомобилей, а годом ранее — 3 092 560 автомобилей. Прежде всего, это связано ограничительными мерами, которые были введены из-за пандемии COVID-19. В это время в России не работали дилерские центры, также большие сложности возникали с регистрацией автомобилей в ГИБДД.

Продажи подержанных иномарок в прошлом месяце выросли на 14% с 301 439 до 344 507 единиц. Кроме этого своих хозяев сменили 144 116 отечественных автомобилей, что на 1,2% больше показателей августа 2019 года. Тогда на вторичном рынке было реализовано 142 398 российских машин.

Больше всего на вторичном рынке в августе было продано автомобилей Lada. За месяц россияне приобрели 125 011 отечественных машин, что на 1,7% больше, чем в августе 2019 года. На втором месте — Kia. Своих хозяев за месяц сменили 31 097 корейских машин (+26%).

Первую тройку замыкает Toyota: 30 981 авто, что на 18% превышает прошлогодний результат перепродаж. На четвертом и пятом месте Hyundai и Volkswagen. В прошлом месяце на вторичке реализовали 26 352 (+22,6%) и 23 146 (+17,8%) таких машин соответственно.

В России в августе нынешнего года самой популярной машиной на вторичном рынке стал Ford Focus. За месяц своих хозяев сменили 13 474 американских автомобилей. На втором месте рейтинга — Hyundai Solaris. В прошлом месяце в России перепродали 12 213 корейских машин. Первую тройку замыкает Kia Rio — 12 178 проданных машин на вторичном рынке.

Что касается новых легковых автомобилей, то в августе 2020 г. было продано 137 517 машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), это на 0,5% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок вновь демонстрирует падение после роста в июле.

  • В России подешевели подержанные автомобили
  • Названы самые популярные подержанные автомобили в России

Подборка видео для ознакомления при выборе подержанного авто, на что необходимо обратить внимание.
Это не репост, просто друзья просили по возможности сохранять видео в БЖ.
Просто скоротайте время при просмотре роликов, всем удачи.

2007 Audi A6 / Выбираем б/у автомобиль

Audi Q7 2008 | Подержанные автомобили

Подержанные автомобили — BMW 3, 2011 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — BMW 530i, 2004г — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Два колеса. BMW R1200 GS, 2011 — АВТО ПЛЮС

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: BMW X5

Подержанные автомобили — BMW X6, 2009 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Chery Tiggo, 2008 — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Chevrolet Aveo, 2007 г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г. — АВТО ПЛЮС

Подержанные авто — Chevrolet Cruze 2009 г.в.

Подержанные авто — Chevrolet Lacetti 2007 г.в.

Автор и ведущий программ на телеканале «Авто Плюс»
Друзья называют Пастор или Лысый
Водительский стаж: 15лет
В журналистике: 10лет
В автомобильной журналистике:10 лет

«Авто Плюс» для меня – это действительно АВТОМОБИЛЬНЫЙ канал
Для меня важно, что я занимаюсь тем, что я люблю и умею
Сейчас у меня автомобиль Volkwagen Amarok, потому что он не такой как все
Мой первый личный автомобиль – ВАЗ-21013
Первый раз в жизни я сел за руль в 11 лет. Это был дедушкин ЗАЗ-968
За рулем я очень боюсь тех водителей, которые боятся руля
За рулем я никогда не поеду «под градусом»
Пешком или на автомобиле? По Москве? Лучше пешком
Мое самое увлекательное путешествие – Автопробег Пекин-Москва
Я очень люблю – свою страну и родителей
Мало кто знает, что я был волосатым рокером
Как Вы понимаете, что влюбились? В этот момент не работают мозги
Самое бесполезное изобретение для автомобильного мира – электропривод сидений
Любимый автомобиль – их много
Нелюбимый автомобиль – еще больше
На что нужно обращать внимание при покупке машины? Действительно ли Вам нужны те опции, которые в нем есть
Для водителей главное – что их ждут дома живыми и здоровыми
Все пешеходы – уязвимые участники дорожного движения
Все женщины-водители – то же самое, что и мужчины водители. Просто непредсказуемые
Проблема пробок – водители, а вернее, их хамство и эгоизм.

Дилер Changan в Беларуси — Мультимоторс

В 2020 годустартовали продажи новых автомобилей Changan в автоцентре «Мультимоторс».

Компания вывела на белорусский автомобильный рынок две самые популярные модели, которые отлично зарекомендовали себя на рынках стран СНГ: CS35 plus (от 37 400 бел. руб) и CS55 (от 44300 бел. руб).

Среди белорусских автовладельцев по-прежнему пользуются популярностью новый авто с высоким клиренсом и вместительным салоном. Компания «Мультимоторс» уверена, что автомобили Чанган найдут своих покупателей в Беларуси и выйдут в топ-продаж среди кроссоверов.

Получить консультацию или записаться на тест-драйв можно по телефону +375 17 220 44 44

Changan в России

В 2013 году бренд Чанган появился в России, где в 2016 году стали собирать кроссоверы CS35.

В декабре 2019 компания представила новый кроссовер в РФ — CS55. По сообщению дилеров из РФ, в 2019 году продажи выросли на 4 662% к декабрю минувшего года и на 31% к ноябрю 2019.

Активный рост продаж связывают с увеличением количества машин в линейке — в августе 2919 года в РФ представили SUV CS35PLUS, ставший очень популярным. За короткое время Social SUV-CS35PLUS с двигателем 1.6 литра (128 л.с.) и передним приводом стал лидером продаж.

В конце декабря автопроизводитель представил новый авто: CS55 – который американская компания J.D. Power назвала самым безопасным и надежным кроссовером. Такая высокая оценка положительно повлияла на рост продаж.

Турбированный двигатель объемом 1,5 л, прочный оцинкованный кузов, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, видеокамера бокового обзора, двухзонный климат-контроль с ионизации воздуха и иные новейшие функции дают ряд преимуществ модели перед конкурентами.

В 2019 году в РФ продано на 86% автомобилей Changan больше, чем в 2018 году.

Получить консультацию или записаться на тест-драйв можно по телефону +375 17 220 44 44

История

Чанган — один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Слово «Changan» состоит из двух китайских иероглифов «Chang» и «an», что можно перевести как «надёжность, проверенная временем».

Changan Automobile Group — автопроизводитель из Чунцина в Китае. Компания в основном занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков. Это один из крупнейших китайских производителей: в 2011 году компания выпустила 1,8 миллиона автомобилей и заняла 4-м место по количеству выпущенных авто китайских производителей.

У автопроизводителя есть совместные предприятия со следующими зарубежными производителями: Ford, Suzuki и PSA (PSA — Peugeot и Citroen). Компания приобрела двух небольших китайских производителей Hafei и Changhe. Акции компании доступны на фондовой бирже Шэньчжэня.

История бренда начинается 150 лет назад —в 1862 году Хунчжан Ли основал Shanghai Foreign Gun Bareu. В 1950 году компания начинает производство небольших внедорожников на реке Янцзы, а затем небольших фургонов и грузовиков. В 1983 году компания подписала контракт с японским производителем Suzuki и начала производить различные модели по лицензии Suzuki.

В 2001 году заключено соглашение с Ford Motor Company о создании совместного предприятия. В том же году компания начала сотрудничество с Peugeot и Citroen.

Производственные базы расположены в четырех провинциях: Чунцин, Хабэй, Цзянсу и Цзянси – компания имеет 11 заводов по производству машин, 2 завода по производству двигателей и несколько центров исследований и разработок как в Китае, так и за рубежом (Англия, Италия, Япония и США).

Достижения автопроизводителя

  • В 2008 году собрали более 700 000 автомобилей.
  • В 2014 году — 2 млн. авто.
  • В 2016 было продано 3 миллиона авто этого бренда.
  • В 2018 произведено 17 млн.
  • В 2019 году Чанган — это 35 заводов, производящих автомобили и комплектующие, 180 лабораторий в 6 разных странах, своя платформа для краш-тестов, один из крупнейших в Азии полигон с 70 разными видами поверхностей.
  • В 2016 году прошел первый тест-драйв беспилотных машин по маршруту в 1800 км. В 2018 году тестировались уже 55 беспилотных машин.
  • В июле 2019 года компания представила технологии беспилотного управления L4.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*