admin / 17.03.2019

Авто уплотнитель дверей

Ремонт уплотнителей дверей авто Консультация автослесаря АВТО РЕМОНТ

» Консультация автослесаря

Ремонт уплотнителей дверей авто

Доработка уплотнителей на своем автомобиле

Практически все владельцы отечественных автомобилей сталкивались с проблемой возникновения шума со стороны дверей в процессе движения. Такой шум возникает от действия потоков встречного воздуха. Для вентиляции салона это и не плохо, но очень часто посторонние звуки раздражают и отвлекают от дороги, которая, как всем известно, у нас находится не в самом лучшем состоянии. При этом в холодное время температура в салоне падает быстрее, поэтому перед наступлением зимнего сезона рекомендуется доработать дверные уплотнители.

  • Для осуществления такой доработки можно воспользоваться силиконовой или обычной капельницей.
  • А еще понадобится самоклеющаяся резина для окон и дверей.

    На первом этапе необходимо резину приклеить между ручейком и уплотнителем ветрового стекла. Проклеить следует от верха ветрового стекла до нижней части капота. Резина приклеивается сверху вниз, начиная от стыка рамы и крыши — в этом месте есть небольшое углубление ,позволяющее немного скрыть новый уплотнитель, края которого имеет не слишком опрятный вид. После этого в ручеек помещается силиконовая капельница.

    В результате такой доработки уплотнение становится более надежным, а двери будут закрываться намного мягче. Теперь с помощью обыкновенной капельницы можно дополнительно уплотнить дверь. Штатный уплотнитель при этом не нужно удалять. Если капельницы у вас нет, то можно воспользоваться обычным садовым поливным шлангом. Для дополнительного уплотнения двери нужно около трех метров капельницы или шланга. Качественно и аккуратно выполненные работы позволят уменьшить шум в салоне примерно на сорок процентов — вы это сразу заметите. При этом двери будут закрываться более глухо.

    Качество выполненных работ по уплотнению дверей легко проверяется. Для этого нужно просто разогнать автомобиль и поднести зажженную зажигалку к двери. Наличие ровного пламени свидетельствует о том, что все сделано правильно и встречный поток воздуха не задувает в салон. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про замену зеркал заднего вида.

    На торцах открытых дверей практически каждой иномарки можно.

    Необходимость переноса в багажный отсек бачка омывателя на ВАЗ.

    Ремонт уплотнителей дверей авто

    О том, что ему предстоит ремонт уплотнителей дверей авто, хоть какой обладатель автомобиля выяснит совсем идиентично. Независимо от того, какой марки либо возраста его металлический жеребец. Естественно, если автомобиль поновее да покруче, ситуация откладывается на некое время.

    Если постарше и поординарнее, то к ней можно начинать готовиться как к приходу зимы. Нет, дело не в пессимизме либо оптимизме, просто опыт совершенно точно дает подсказку: это нормально и безизбежно. А располагая дополнительной информацией, будучи готовыми к этой ситуации, мы встретим ее во всеоружии.

    Итак, что все-таки может послужить сигналом о том, что уплотнители дверей вашего авто на грани?

    Более обычная ситуация: скрип при закрывании и открывании дверей. Полностью может быть, что это не кажется вам принципиальным, но ведь довольно неприятно. И если с помощью какой-либо силиконовой смазки скрип не устраняется, то придется задуматься о качестве уплотнителей.

    Но зимой для профилактики примерзания уплотнителя воспользоваться смазкой необходимо в любом случае. По другому можно разрушить уплотнитель. Естественно, это зависит и от погодных критерий и от критерий стоянки, но если угроза примерзания есть — ее стоит избегать. Обойдется смазка дешево: в пять-семь условных единиц (зависимо от производителя, особенностей производства и предназначения), но жалеть не стоит, это может освободить от еще огромных дополнительных издержек, а главное — морок.

    Сейчас о более суровых вещах. Может быть, вы увидели трещинкы на уплотнителе либо, не считайте это экзотикой, начал прослушиваться легкий писк на скорости более шестидесяти км в час. Да, все это тоже подводит нас к тому же выводу по поводу состояния наших уплотнителей.

    Каковы бы ни были симптомы, о которых мы гласили выше, принять окончательное решение по поводу состояния уплотнения можно с помощью контрольной операции. Сущность ее ординарна, хотя есть два метода проведения. Или с помощью полосы бумаги, защемленной меж дверцей и корпусом (ясно, если бумагу не защемило — нет плотности). Или с помощью обыденного мела: натерев уплотнитель и закрыв дверь контролируем отпечаток — его состояние и покажет нам степень плотности контакта.

    Наихудшая ситуация из числа тех, что совершенно точно молвят о том, что ремонта уплотнителей дверей авто уже не избежать — это вода на деньке салона. Естественно, она может быть либо под ковриками либо на их, зависимо от определенных критерий, но это не принципиально. Вода будет отлично видна, а ситуация максимально ясна: нужен ремонт.

    Необходимо сказать, что ремонт уплотнителей дверей, как и многие другие операции по обслуживанию автомобиля, лучшим образом можно выполнить усилиями фирменной спец станции технического обслуживания. Это если вам нравится бывать там нередко и вы не особо обращаете внимание на выставленные счета. Но если вы более умеренны, больше любите повозиться с инструментами, чем с оплатой счетов — почему бы и нет? Вы полностью можете выполнить эту операцию своими силами. В последнем случае, проконсультировавшись с известными вам авторитетами — нет, не криминального мира — корпусных работ, в том числе на нашем веб-сайте.

    Но поначалу — проверьте на всякий случай состояние дренажных отверстий на дверцах. Может быть, дело не дойдет до уплотнителей дверей авто и вы отделаетесь обычной прочисткой этих отверстий? Бывает, что их каким-то образом изолируют, к примеру во время проведения противокоррозионных работ. А противный итог тот же: вода в салоне.

    Но если уж ремонта не избежать, то сперва необходимо побеседовать о конструкции уплотнителей. Обычно, это трубки из губчатой резины, соединенные с облицовочным кантом. Кант делается из пластмассы с железным каркасом перфорированной структуры. Крепление к фланцу дверного проема осуществляется как раз через перфорированный каркас. В массиве губчатой резины делаются отверстия для сообщения с атмосферой. Расстояние меж ними порядка двухсотен — трехсот мм. Есть конструкции с 2-мя контурами уплотнения — внешним и внутренним, но мы в предстоящем будем гласить только о внешнем, как основном.

    Итак, подготовка завершена, начинаем фактически ремонт уплотнителей дверей.

    Аккуратненько отделяем уплотнитель от двери с помощью шпателя. Осматриваем его на предмет поиска трещинок, натертостей, деформаций. Принимаем решение о том, нужна ли подмена. Вероятнее всего да, исходя хотя бы из такового суждения: ведь половину работы мы уже сделали, а если уплотнитель выйдет из строя через несколько месяцев? Ну и стоит сберегать на резине, если уж затрачено время и материалы?

    Но в любом случае очищаем уплотнитель и обезжириваем его поверхности растворителем либо бензином. Потом наносим на склеиваемые поверхности узкий слой клея. Как правило это клей №88, но может быть и другой, созданный для такового рода работ и рекомендованный производителем. 1-ый слой предназначен для подготовки поверхностей к склеиванию.

    После нанесения первого слоя даем ему высохнуть в течение 12-ти — пятнадцати минут. При это смотрим за тем, чтоб на поверхность не попали пыль, жидкость либо она не была бы повреждена механическим методом.

    Снова наносим слой клея — 2-ой и основной, конкретно он будет держать уплотнитель на поверхности. Плотно прижимаем уплотнитель и оставляем для склеивания на 10 — двенадцать часов.

    Дело изготовлено и сейчас остается с волнением ожидать, каково же качество ремонта уплотнителей дверей авто, не подведет ли уплотнитель опять и не стоило ли, все таки ехать на станцию?

    Автошкола Ремонт Ремонт уплотнителей дверей авто

    О том, что ему предстоит ремонт уплотнителей дверей авто, любой владелец автомобиля узнает совершенно одинаково. Независимо от того, какой марки или возраста его железный конь. Конечно, если автомобиль поновее да покруче, ситуация откладывается на некоторое время.

    Если постарше и попроще, то к ней можно начинать готовиться как к приходу зимы. Нет, дело не в пессимизме или оптимизме, просто опыт однозначно подсказывает: это нормально и неизбежно. А располагая дополнительной информацией, будучи готовыми к этой ситуации, мы встретим ее во всеоружии.

    Итак, что же может послужить сигналом о том, что уплотнители дверей вашего авто на грани?

    Наиболее простая ситуация: скрип при закрывании и открывании дверей. Вполне возможно, что это не кажется вам важным, но ведь достаточно неприятно. И если при помощи какой-нибудь силиконовой смазки скрип не устраняется, то придется задуматься о качестве уплотнителей.

    Но зимой для профилактики примерзания уплотнителя пользоваться смазкой нужно в любом случае. Иначе можно повредить уплотнитель. Конечно, это зависит и от погодных условий и от условий стоянки, но если угроза примерзания есть — ее стоит избегать. Обойдется смазка недорого: в пять-семь условных единиц (в зависимости от производителя, особенностей изготовления и назначения), но жалеть не стоит, это может избавить от гораздо больших дополнительных затрат, а главное — хлопот.

    Теперь о более серьезных вещах. Возможно, вы заметили трещины на уплотнителе или, не считайте это экзотикой, начал прослушиваться легкий писк на скорости более шестидесяти километров в час. Да, все это тоже подводит нас к тому же выводу по поводу состояния наших уплотнителей.

    Каковы бы ни были симптомы, о которых мы говорили выше, принять окончательное решение по поводу состояния уплотнения можно при помощи контрольной операции. Суть ее проста, хотя есть два способа проведения. Либо при помощи полоски бумаги, защемленной между дверью и корпусом (ясно, если бумагу не защемило — нет герметичности). Либо при помощи обычного мела: натерев уплотнитель и закрыв дверь контролируем отпечаток — его состояние и покажет нам степень плотности контакта.

    Наихудшая ситуация из тех, что однозначно говорят о том, что ремонта уплотнителей дверей авто уже не избежать — это вода на дне салона. Естественно, она может быть или под ковриками или на них, в зависимости от конкретных условий, но это не важно. Вода будет хорошо заметна, а ситуация предельно ясна: необходим ремонт.

    Нужно сказать, что ремонт уплотнителей дверей, как и многие другие операции по обслуживанию автомобиля, наилучшим образом можно выполнить усилиями фирменной специализированной станции технического обслуживания. Это если вам нравится бывать там часто и вы не особо обращаете внимание на выставленные счета. Но если вы более скромны, больше любите повозиться с инструментами, чем с оплатой счетов — почему бы и нет? Вы вполне сможете выполнить эту операцию своими силами. В крайнем случае, проконсультировавшись с известными вам авторитетами — нет, не преступного мира — корпусных работ, в том числе на нашем сайте.

    Но сначала — проверьте на всякий случай состояние дренажных отверстий на дверях. Может быть, дело не дойдет до уплотнителей дверей авто и вы отделаетесь простой прочисткой этих отверстий? Бывает, что их каким-то образом изолируют, например во время проведения антикоррозионных работ. А неприятный результат тот же: вода в салоне.

    Но если уж ремонта не избежать, то первым делом нужно поговорить о конструкции уплотнителей. Как правило, это трубки из губчатой резины, соединенные с облицовочным кантом. Кант изготавливается из пластмассы с металлическим каркасом перфорированной структуры. Крепление к фланцу дверного проема осуществляется как раз через перфорированный каркас. В массиве губчатой резины делаются отверстия для сообщения с атмосферой. Расстояние между ними порядка двухсот — трехсот миллиметров. Есть конструкции с двумя контурами уплотнения — наружным и внутренним, но мы в дальнейшем будем говорить только о наружном, как основном.

    Итак, подготовка завершена, начинаем собственно ремонт уплотнителей дверей.

    Аккуратно отделяем уплотнитель от двери при помощи шпателя. Осматриваем его на предмет поиска трещин, натертостей, деформаций. Принимаем решение о том, нужна ли замена. Скорее всего да, исходя хотя бы из такого соображения: ведь половину работы мы уже сделали, а если уплотнитель выйдет из строя через несколько месяцев? Да и стоит ли экономить на резине, если уж затрачено время и материалы?

    Но в любом случае очищаем уплотнитель и обезжириваем его поверхности растворителем или бензином. Затем наносим на склеиваемые поверхности тонкий слой клея. Обычно это клей №88, но может быть и другой, предназначенный для такого рода работ и рекомендованный производителем. Первый слой предназначен для подготовки поверхностей к склеиванию.

    После нанесения первого слоя даем ему высохнуть в течение двенадцати — пятнадцати минут. При это следим за тем, чтобы на поверхность не попали пыль, жидкость или она не была бы повреждена механическим способом.

    Еще раз наносим слой клея — второй и основной, именно он будет держать уплотнитель на поверхности. Плотно прижимаем уплотнитель и оставляем для склеивания на десять — двенадцать часов.

    Дело сделано и теперь остается с волнением ждать, каково же качество ремонта уплотнителей дверей авто, не подведет ли уплотнитель снова и не стоило ли, все же ехать на станцию?

    1-05-2010, 23:33 | Владимир Зинченко

    Ремонт провисших дверей автомобиля

    Как и чем заклеить бензобак?

    Руководство по кузовному ремонту ВАЗ 2107

    Замена заднего стекла на автомобиле

    Рулевая рейка, признаки неисправности

    Автостекло — как установить самому?

    Секрет успеха Михаэля Шумахера

    Средства для очистки кузова автомобиля

    Замена задней полуоси ВАЗ 2121 и полуоси ВАЗ 2107

    Отзывы о амортизаторах Boge

    COPYRIGHT 2007 — 2016 AutoShcool.ru All Rights Reserved.

    Восстановление (ремонт) уплотнений дверей на автомобиле

    Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

    Необратимость временных процессов неизбежна, это понимаешь каждый раз, задумываясь об этом, и каждый раз все отчетливей. Однако кроме той самой необратимости есть и собственная неаккуратность и не бережливость. Причем это относится не только к житейским ситуациям, но и к нашему «железному коню», а годы лишь подтверждают это правило. Так у заботливого и внимательного автовладельца машина выглядит вполне прилично даже после десятка лет, а кто-то способен привести автомобиль в неприглядный вид буквально за пару лет. Это мы все к тому, что должный уход за машиной и своевременный ремонт пусть не приукрашивают машину, но позволяют содержать её в хорошем состоянии. Именно поэтому если в вашем случае что-то сломалось, порвалось или должно произойти подобное, то стоит уделить время и ресурсы на то, чтобы восстановить все в исходный первоначальный и функциональный вид.
    Вся эта наша преамбула относится к такой мелочи как уплотнителям дверей машины. К тем самым резинкам, которые ограничивают сквозняки и пыль в салон нашего автомобиля. Действительно, ведь кажется какая ерунда, но все и начинается с этих самых мелочей.

    Так вот о том, как восстановить порванную, надорванную резинку — уплотнение, мы и поговорим в нашей статье.

    Процесс восстановление (ремонта) уплотнений дверей на автомобиле с помощью герметика

    Если у вас имеется линейный порыв, то можно его заклеить клеем, просто намазав края порыва и приложив их друг к другу. Именно так мы бы вам и советовали сделать в первую очередь. Однако бывают не только такие порывы – разрезы, но и вырванные области. Когда материал фактически отсутствует. Наш способ будет универсален и для этого случая. А теперь подробнее…
    Итак, имеющийся разрыв, в нашем случае «линейный»…

    Наносим ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ герметик на края разрыва и немного сверху.

    Здесь важно отметить что герметик не заполняет внутреннюю полость, а лишь наносится на край и сверху.

    Теперь убираем лишний герметик.
    Закрываем все малярным скотчем через 10-15 минут и ждем высыхания герметика. Лучше всего эту процедуру по восстановлению затевать к вечеру, с возможностью оставить дверь открытой на ночь. Малярный скотч лучше не снимать в течение суток, то есть через несколько часов начинаете эксплуатировать машину (не менее 3 часов), соответственно пользоваться дверью, где чиним уплотнение. А вот сам скотч пока защищает место склейки от повреждений, до окончательного высыхания герметика.
    Далее снимаем малярный скотч. В принципе, ремонт уплотнения можно считать законченным.

    Стоит отметить и тот вариант, когда у вас не линейный разрыв, а вырыв материла. В этом случае первоначально необходимо обеспечить наличие каркаса, на который нанести герметик, а потом наносим сам герметик. Можно вставить трубку в штатный уплотнитель, это может быть дверной уплотнитель, а на него, поверх уже нанести полиуретановый герметик.
    Вот в принципе и весь секрет, который поможет сохранить вам время и деньги, а также не потерять на функциональности и внешнем виде вашего авто.

    Сегодняшний день в автоистории

    — В 1939 году на заводские испытания вышел опытный полноприводный легковой автомобиль ГАЗ-61-40 с открытым кузовом «фаэтон»
    — В 2008 году Запорожский автозавод завершил выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» — потомка знаменитого во времена СССР «горбатого» ЗАЗ-965

    2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

    Следующие статьи:

    Комментариев пока нет!

  • Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/88037-remont-uplotnitelej-dverej-avto-konsultatsiya-avtoslesarya-avto-remont

    Communities ›
    Toyota Club ›
    Blog ›
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ-ДОРАБОТКА дверных УПЛОТНИТЕЛЕЙ

    Этот «рецепт» по доработке ( или восстановлению) дверных уплотнителей известен многим со времен владения, например, классики Жигулей, где ветер на скорости пел ужасные дифирамбы между рамкой двери и самим кузовом, да и не только))). И на сегодня эта история остается не менее актуальна и для владельцев современных иномарок, которая принуждает их к различным и даже радикальным мерам, вплоть до замены штатных уплотнителей на более толстые и плотные, например от другого авто. Я думаю для большинства машин проблемой является то, что в процессе эксплуатации уплотнители дверей проминаются ( и Тойота тут не исключение), и как следствие это приводит к различному роду несерьезных, но проблем, а также теряются немаловажные изначальные функции уплотнителя:
    1.Гидроизоляция салона — дверной уплотнитель не дает просочиться внутрь машины воды с улицы- дождя или тающего снега, падающего с неба или стекающего по машине, а также воды из луж на дороге.
    2. Теплоизоляционные свойства — обеспечивают в автомобиле комфорт зимой и летом. Зимой холодный воздух не попадает внутрь авто, а летом наоборот.
    3. Защита от сквозняков — уплотнитель плотно прижимается дверьми, что не допускает появления сквозняка в салоне авто как при движении, так и в состоянии покоя.
    4.Шумоизоляционные свойства — обеспечивают снижение уровня шума внутри автомобиля.
    Так вот чтобы добиться определенного результата и восстановить выше изложенные функции, «Кулибины» придумали вставлять в проем уплотнителя полую резиновую трубку типа капельницы или специальные мягкие пористые провода на подобие этого пример . В моем конкретном случае использовалась трубочка диаметром 8 мм от строительного гидроуровня, — достаточно эластичная и мягкая вещь, чтобы противостоять отрицательным температурам.

    Стоимость ее в строительном магазине составляет 188 рублей за 15 метров! Согласитесь цена смешная…)), так почему бы не попробовать, коль люди так положительно отзываются о результатах проделанной работы?! И вот чего стоит или во всяком случае хотелось бы ожидать от данной процедуры:
    — восстановиться сам уплотнитель: примет первоначальную форму и вернет свои свойства и ф-ции;
    — дверь будет сидеть на своем месте и прилегать гораздо плотнее;
    — станет меньше вибраций и как следствие надоедливых «жучков» в пластиковых дверных панелях (если таковые жуки имеются);
    — закрытие дверей должно происходить с приятным глухим звуком;
    — на скорости пропадут различные аэродинамические шумы в стыках «дверь-кузов»;
    — ну и соответственно кто-то говорит даже про улучшение акустического комфорта в салоне автомобиля.
    Заманчиво? Вот и я решил провести данный эксперимент. Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет:

    Zoom

    Сначала пробовал вставлять трубку, которую мне принес товарищ с работы ( ЛЕВОЕ фото). Они ее используют при установке кондиционеров и подключают с помощью нее водяную помпу. Но она оказалась слишком упругой и дверь очень туго закрывалась. А на правой фотографии видим трубку от гидроуровня компании Сибртех, которая идеально нам подходит и по размеру и по мягкости.

    Zoom

    Снимаем пластиковую защиту порога, просто дергая ее вверх, она на клипсах.

    Zoom

    Под защитой видим два конца уплотнителя. Смело тянем на себя по контору дверного проема.

    Zoom

    Вот так выглядит отверстие уплотнителя, куда будет вставляться наша трубка.

    Zoom

    Для лучшего скольжения нужно использовать силиконовую смазку. Но под рукой был только балон с жидкостью для чернения шин, которая впрочем сделана на основе силикона. И просто распыляем внутрь полости уплотнителя.

    Zoom

    Трубочка идеально входит в уплотнитель. Я ее вставлял с двух сторон, доходя до середины для лучшего выхода воздуха из нее при закрывании дверей. ZoomСтавим уплотнитель на место без каких либо трудностей.

    Вся процедура заняла менее 20 минут ! От трубочки осталось примерно 4 метра. О результате ( аэродинамические шумы на скорости, улучшение акустического комфорта) буду судить позже, но сейчас могу сказать абсолютно объективно, что уплотнитель стал упругим как новый, двери закрываются гораздо «солиднее», хотя они у меня зашумлены, весят больше обычного и закрывались ранее тоже с приятным звуком. И еще находясь в салоне при захлопывании двери, создался вакуум, который отчетливо ощущается ушными перепонками )) Если хотите услышать мое мнение, то советую попробовать, тем более что вы практически ничего не теряете. Результат Вас должен удивить, обрадовать и удовлетворить. Спасибо за уделенное время, заходите в гости 😉 Всем Мир!

    Источник: https://www.drive2.com/c/3218073/

    Как выбрать уплотнитель

    Считается, что лучший уплотнитель – это тот, который был приобретен под конкретную марку машины. Однако найти такие изделия очень проблематично. Прежде всего, уплотнители являются редким товаром, а их стоимость (если говорить об оригинальных изделиях) может сильно ударить по карману. Поэтому многие отдают предпочтение универсальным моделям.

    Если посмотреть на изображение, то можно заметить, что уплотнительные резинки сильно отличаются. Поэтому рассмотрим основные разновидности универсальных моделей:

    • 1 – изделие этого типа чаще всего используется для багажников (но, если в моторном отсеке есть вертикальные стойки, то можно использовать такую резинку для уплотнения капота);
    • 2 – для багажника (благодаря дополнительной «скобе» хорошо закрываются зазоры между кузовом и обшивкой);
    • 3 – универсальный уплотнитель (лучше всего подходит для машин серии Volkswagen Transporter);
    • 4 – универсальная модель для дверных проемов (в резинке есть дополнительная резиновая кромка, которая отлично закрывает стыки и не оставляет щелей);
    • 5 – подойдет для уплотнения багажника (особенно если речь идет о французском автопроме);
    • 6 – универсальная резинка для дверного проема (можно смело использовать и для гаражных дверей). Если в двигательном отсеке есть горизонтальные ребра, то можно также использовать такой уплотнитель для небольших зазоров между капотом и кузовом;
    • 7 – уплотнитель двухкамерного типа, практически ничем не отличается от оригинальных резинок «Транспортеров».
    • 8 – подходит практически для всех иномарок европейского производства.

    Стоимость таких изделий может быть от 150 до 500 рублей в зависимости от модели и качества резинки. Однако даже если приобрести качественный «не родной» уплотнитель, всегда есть шанс, что он не подойдет по размеру. В этом случае, как его не приклеивай, все равно будут образовываться заломы и щели.

    Что делать? Идем в любой крупный магазин хозяйственных товаров или на строительный рынок и покупаем обычный самоклеящийся уплотнитель (бытовой или технический). Лучше всего отдать предпочтение модели Redmontix для типа профиля D (9 х 8 мм). Даже в отличие от штатной резинки он будет намного мягче. При этом такой уплотнитель можно считать универсальным (выбирать, разумеется, лучше в черном цвете).

    Полезно! На весь автомобиль потребуется порядка 6 метров резинки.

    Если говорить о характеристиках обычных бытовых резинок, то они ничем не уступают автомобильным. Например, у того же Redmontix температурный режим эксплуатации составляет от -40 до +65 градусов. Он хорошо закрывает щели размером 3-14 мм, не трескается и «спокойно» переносит использование химии при мойке. Срок эксплуатации такого изделия доходит до 10 лет, поэтому он является прекрасной альтернативой автомобильным резинкам. Если правильно за ним ухаживать, то можно надолго забыть о сквозняках и пыли.

    Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

    В зависимости от времени года нужно следить за резиновыми элементами:

    • Летом уплотнители лучше всего обрабатывать средствами с содержанием талька. Благодаря этому удастся избежать скрипа, расплавления и прилипания резинки к раскаленным металлическим деталям. Однако и тут можно не мудрить. Достаточно купить в аптеке тальк для детей (обычная присыпка) и обрабатывать ими резинки.
    • Зимой резиновые элементы требуют намного большего внимания, так как они могут потрескаться. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически протирать элементы сухой чистой тряпкой и обрабатывать специальными составами, которые будут предотвращать примерзание.

    Полезно! В зимнее время рекомендуется не оставлять машину так, чтобы водительское место было с подветренной стороны. Так можно избежать проблем с открытием дверей в мороз.

    Лучше всего с уходом за уплотнителями в зимнее время справляются силиконовые составы (стоят недорого и обладают долгим сроком действия, до 2-3 недель). Они выпускаются нескольких видов.

    Разновидности силиконовой смазки для уплотнителей

    Сегодня существует несколько разновидностей этих составов:

    • Пасты. Такие смазки нужно наносить салфеткой на предварительно очищенные резинки. Главный минус таких средств – сложность использования в труднодоступных местах.
    • Гели. Их также проблематично наносить на мелкие или удаленные детали. Но, гель обладает более жидкой консистенцией, поэтому процесс нанесения будет чуть проще. Из плюсов можно отметить то, что те детали, которые не требуют обработки, остаются чистыми. Однако некоторые гели слишком растекаются.
    • Аэрозоли. Такие жидкости считаются самыми лучшими. Они просты в применении и позволяют обрабатывать все необходимые элементы. Но, из-за распыления они могут загрязнять соседствующие с уплотнителями поверхности (на них будут появляться жирные пятна). Чтобы решить эту проблему, достаточно приобретать аэрозоли, которые оснащены специальными длинными «носиками».

    Немаловажно определиться и с производителем. Сегодня на рынке представлено множество средств. Рассмотрим самые популярные из них.

    Лучшие средства

    Автовладельцы выделяют несколько качественных составов:

    • StepUp (США). Отлично отталкиваем воду и грязь (в состав также входит вытеснитель влаги WetOut). Рабочая температура средства составляет от -50 до +220 градусов. Средство подходит для уплотнителей любых автотранспортных средств (включая снегоходы и даже водные мотоциклы). Состав изготовлен на основе силикона, изопропанола, пропан-изобутана и дополнительных присадок. Баллончик оснащен удобной тонкой трубкой. Стоимость порядка 400 рублей.
    • Very Lube (от украинской компании XADO). Силиконовый спрей для пластиковых и резиновых элементов стоимостью порядка 220 рублей. Состав обладает прекрасными изолирующими свойствами, хорошо проникает в сколы и трещины, препятствуя их загрязнению. В смазке нет жировых компонентов, она обладает водоотталкивающим действием, препятствует примерзанию к металлическим элементам. Very Lube выдерживает температуры от -62 до +250 градусов. Состав не смывается горячей или холодной водой.
    • Элтранс (Россия). Это универсальная смазка, которую можно использовать для обработки трущихся деталей (включая резиновые уплотнители). Стоимость состава в пределах 160-190 рублей. После обработки на поверхностях образуется тонкий защитный водоотталкивающий слой. Рабочая температура жидкости составляет от -30 до +60 градусов, поэтому для регионов с суровыми зимами такое средство может и не подойти.
    • NanoProTech (Россия). Стоимость этой проникающей смазки 300 рублей. За эти деньги автовладелец получает состав, который способен вытеснять влагу до 100%. Срок действия смазки (как заявляет сам производитель) составляет не менее 3 лет. После обработки уплотнители перестают скрипеть. На них образуется защитный слой, который глубоко проникает в структуру резинки. Свои рабочие качества состав сохраняет при температурном режиме от -80 до +140 градусов.

    Также стоит обратить внимание еще на несколько хороших составов.

    Название (страна) Рабочая температура Качества Стоимость, руб
    Bbf (Россия) от -40 до +200 Не имеет запаха и цвета. Надежно защищает поверхности от трения и образования коррозии. Образует прозрачный защитный слой. Обладает хорошей проникаемостью 100
    Liqui Moly (Германия) от -40 до +200 Густой состав, обладает отличными проникающими свойствами. В баллончике отсутствует «носик». Смазка устойчива к холодной и горячей воде и сохраняет все свои свойства долгий период времени 490
    МС-спорт (Россия) от -50 до +230 Изготовлена с содержанием фторопласта. Является антифрикционным полимером. Наносить смазку довольно тяжело, но она отличается долгим действием. Не оставляет на поверхностях жирных пятен 1 000
    Dow Corning (Бельгия) от -45 до +200 Намного проще аналогов наносится на уплотнители и другие элементы. Является лидером по прочностным показателям и долговечности. Снижает трение, помогает избавиться от скрипов 1 150

    Независимо от выбранного аэрозоля нужно обязательно ознакомиться с инструкцией по применению. Перед нанесением средства рекомендуется хорошенько промыть уплотнители и прилегающие к ним поверхности. После этого резинки насухо протираются чистой тряпкой.

    Полезно! Предварительно лучше попробовать нанести немного средства на поверхность ЛКП (в незаметном месте), чтобы убедиться, что состав не нанесет вреда краске, если попадет на нее.

    Смазку нужно наносить равномерно и ни в коем случае не удалять нанесенный слой. Он должен высохнуть естественным путем.

    Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/294-uplotnitel-dlya-dverej-avtomobilya.html

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*