admin / 30.03.2020

Авто кайен

1Для кого подойдет сертификат на поездку за рулем Porsche 911

Для всех любителей драйва и скорости, элегантных и стильных автомобилей. Новый Porsche 911 — это воплощение культового силуэта, дизайна, неподвластного времени, техники, рожденной на гоночных трассах. Вместе с восьмым поколением 911 вам стант доступно будущее.
Не стоит забывать о том, что за руль легенды допускаются все совершеннолетние граждане, имеющие водительские права. Во время поездки вас будет сопровождать инструктор, который будет одновременно вашим же штурманом.

2О спорткаре

Porsche 911 Carrera 4s является спорткаром 2019 года выпуска, чья мощность составляет 450 л.с., разгон 0 — 100км/ч за 3,6 сек, максимальной скоростью 306 км/ч.
Стоит упомянуть также, что при создании салона дизайнеры использовали принципиально новые пути по принципу аналоговой точности в сочетании с цифровой интеграцией, максимально оринетированной на водителя. Идея создания модели 911 Ферри Порше и его сыном Фердинанд Александром – это автомобиль вне времени. Главным создатели считают гармоничное сочитание классического дизайна с уникальной компоновкой. Посадочная формула 2+2 и компактный двигатель, распологающийся в задней части должны рождать неподражаемое чувство единения водителя и автомобиля.

3Как будет проходить поездка

Автомобиль будет подан к БЦ «Лето» (Ломоносовский р-н Москвы). Маршрут поездки пройдет через ул. Косыгина, Воробьевые горы, набережную Тараса Шевченко и Третьему Транспортному Кольцу. Во время авто поезди возможно будет сделать фото остановки у смотровой площадки Воробьевых гор и Москвы-Сити по желанию.

Поездка за рулем спорткара в Москве

Важно знать

  • Подарочный сертификат действует 8 месяцев.
  • Для записи на поездку на Porsche 911 активируйте сертификат у нас на сайте.

Внешний вид сертификатов

В подарочной упаковке Электронный Яркий конверт из плотной дизайнерской бумаги придаст вашему подарку праздничное настроение. Насыщенные цвета, используемые на конвертах и сертификатах, даже без прочтения информации об услуге, заставят получателя ликовать от удовольствия. Полученный по электронной почте сертификат непременно растрогает получателя, ведь вместе с подарком вы сможете высказать в его адрес самые теплые слова и поздравления. Вишенкой на торте будет имя дарителя. А как ещё получатель узнает кого благодарить за столь прекрасный подарок? Поездка на Porsche 911 Carrera 4s (2 часа) Сертификат прибыл и готов подарить впечатления, эмоции и воспоминания Открыть сертификат

Porsche Cayenne Coupe – премиальный автомобиль для любителей быстрой езды

В 2019 году немецкий производитель представил новую модель – купе Порше Кайен в первом поколении. Автомобиль представляет собой купеобразный пятидверный кроссовер, выполненный в спортивном дизайне. Отличительной чертой машины стала стеклянная крыша в базовой комплектации.

Машину комплектуют бензиновым двигателем, который, в зависимости от модификации, имеет объем 2,9, 3 или 4 литра. Мощность мотора составляет 340-550 л. с. Все варианты исполнения оснащены полноприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач. Также есть гибридная комплектация с 4-литровым двигателем с турбонаддувом и батареей мощностью 100 кВт.

Надежный спортивный автомобиль от немецкого автопроизводителя

Машина укомплектована встроенными системами безопасности, которые обеспечивают комфорт водителей и пассажиров. Porsche Dynamic Chassis Control позволяет активно подавлять крены при вождении. Также предусмотрена система базовой стабилизации авто, которая повышает его управляемость.

В отзывах и обзорах пользователи указывают на следующие примечательные характеристики нового купе Порше Кайен:

  • активный спойлер, который поднимается при достижении отметки на спидометре 90 км/час;
  • отличная динамика, позволяющая разогнаться до 100 км/час за 3,8-6 секунд;
  • оптимальная высота дорожного просвета 190-210 мм, обеспечивающая одновременно хорошую маневренность и проходимость автомобиля.

Площадка AutoSpot предоставляет возможность приобрести автомобиль у официального дилера и получить выгодные бонусы от представителей марки. Также покупатели могут воспользоваться скидкой 12% на любую комплектацию автомобиля. Дополнительно на сайте есть возможность записаться на бесплатный тест-драйв.

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958, 2011 г

Когда я смотрела Porsche Cayenne 958 в автосалоне, думала, что выбор хороший, да и машина в целом ничего так, но никаких восторгов не ощущалось. Кстати, все мои знакомые меня отговаривали, но я считаю, что тогда решила правильно и не жалею. Хоть и нужно было ждать доставки больше 4 месяцев. В конце концов, я стала владелицей «Порш Кайен» 2011 года выпуска. Помню, когда впервые села за руль, хотелось кричать от восторга, я даже подумать не могла, что эта машина на такое способна. А подвеска – «сказка». Машина во время движения не скачет, салон роскошный. Крыша панорамная, безумно красиво. Очень жалею, что не взяли авто со спортивным сиденьями, потому как возможностей штатных кресел мне недостаточно. Пока никаких проблем при эксплуатации Porsche Cayenne 958 у меня не возникало, хоть и страшно, конечно, нарассказывали ужастиков. Да и катаюсь сама за рулем, страшно стукнуть кого-то. Да и мне уже умудрились погнуть бампер сзади. Для зимы брали колеса на 18 дюймов из-за плохих дорог, но летняя резина будет 19-дюймовая, хотелось бы и больше, но мне кажется, они долго в нашей глубинке протянуть не смогут.
Достоинства: агрессивный дизайн, роскошный салон.
Недостатки: не нашла.

Яна, Москва

Porsche Cayenne 958, 2012 г

Взял Porsche Cayenne 958 Турбо, изначальная цена — 6 миллионов с небольшим. Есть еще версия «Кайен» S, там изначальная цена 8 с небольшим, разница — 0.2 секунды до разгона, и «спортивность» во всем. Я подумал, что на эти 1,5 — 2 миллиона лучше в турбо куплю допобрудование, чем возьму такой «S». Так и сделал, увеличил, кстати, мощность мотора с 500 до 540 л.с., и теперь разгон не 4.7 секунды, как было заявлено, а 4.5. Двигатель очень шумный, когда машина заведена, а ты стоишь рядом, приходится напрягать голос, чтобы собеседник тебя услышал. В салоне шумоизоляция прекрасная, но мотор о себе не дает забывать. Сидеть удобно спереди, но сзади мне не понравилось. В крыше у меня люк, панорамную крышу не брал, не люблю подобные вещи, но люк замерз. На машине за 9 миллионов, отмерз через минут 10, после того как завел Porsche Cayenne 958. Может быть, сказалось то, что до этого я его не открывал около месяца, поскольку зимой люк не открываю, но тогда захотел открыть именно люк, пока прогревается мотор, не открылся. Расстроился, недавно проверил сразу, как завел, уже открылся без задержек. По снегу Porsche Cayenne 958 едет стабильно, не хорошо, но не плохо, проедет там, где засядет легковая, но с полноценным внедорожником не сравнить. А вообще, господа, сто раз уже убеждался, что цена завышенная, и эта машина требует денег, «ест» бензина много, 30-35 по городу, как-то в декабре по пробкам, показал расход 49 литров. Уже думал, что следующий автомобиль возьму однозначно дешевле этого, не стоит он того, тех денег, на которые можно купить хорошую по площади и дому квартиру в спальном районе Москвы. Спасибо всем за внимание, вроде все сказал что хотел.
Достоинства: экстерьер. Динамичность. Салон.
Недостатки: шумный двигатель. Цена. Расход топлива.

Юрий, Санкт-Петербург

Porsche Cayenne 958, 2012 г

Машина не моя, а рабочая и буду сравнивать с GL500 — тоже рабочим автомобилем. В салоне Porsche Cayenne 958 все сделано отлично, ничего не скрипит, не стучит. Очень порадовала панорамная крыша с люком, правда с открытым люком так поездить и не удалось, т.к. летом у я не работаю. В первые дни, когда сел в Porsche Cayenne 958, удивился наличию кнопок, я и половины кнопок тогда не знал, а сейчас понимаю, что их не так уж много и почти всеми пользуюсь каждый день. Лобовик с подогревом — это сказка в снегопады (может, и дворники тоже подогреваются, ну я не уверен), ничего не обмерзает, дворники чистят всегда на отлично, работает подогрев несколько минут, потом сам отключается. Видимо от температуры стекла, у GL500 подогрева «лобовика» нет вообще. Руль регулируется в двух плоскостях.
Двигатель у Porsche Cayenne 958 V8, объемом 4,8 литра. Выдает 399,8 л.с. Хватает и в городе и на трассе. Разгон до сотни вроде 5,9 с по документам, сам не проверял и не буду. Любит «кушать» масло, доливаю 1 литр на 1000 км, в книге написано, так и должно быть. Двигателя хватает везде, на трассе, если надо кого обогнать, нажимаешь на педаль и «выстрел» на любой скорости. Конкурентов у этой машины реально очень мало. Пневмоподвеска (поднимает и опускается очень быстро) четыре положения: два вверх и два вниз. На самом верхнем положении скорость не более 30 км/ч, иначе сам ниже опускается, в самом нижем положение тоже самое, только сам поднимается. Подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая. Итог: машина просто класс, очень удобная и комфортная.
Достоинства: комфортный и быстрый автомобиль.
Недостатки: нет.

Артур, Уфа

Porsche Cayenne 958, 2012 г

Дизель 245 hp в полной комплектации (нет только люка), срок владения 1 год, пробег 5 тыс. км. В целом впечатления от Porsche Cayenne 958 позитивные. Радует сочетание сбалансированности во всем и одновременно люксовости. Внутри уютно, приятно коротать время в московских пробках, пропадает раздражение от потери времени. Кожа «коньяк-эспрессо» в сочетании с оливковым деревом смотрится очень эффектно. Музыка «Бурмейстер» — вполне. 18-ти позиционные кресла удобные. Куча приятных и полезных мелочей (обогрев лобового стекла, шторки для задних окон, привод задней двери, управление гаражными воротами, бесключевой доступ, активное рулевое управление, органайзер багажника и т.д.). Отменная вентиляция сидений — не то, что на «Лексусе» Удивительно вместительный салон, для такого внешне небольшого авто. На заднем ряду при росте 2 м, сам за собой сижу вполне комфортно, колени в спинку не упираются. Правда, на водительском сиденье при вертикальной посадке не упираюсь головой в потолок только по причине отсутствия люка.
Динамики дизеля по Москве вполне хватает, я бы сказал, что именно дизель — самый оптимальный двигатель для этой машины. Отлично тянет с низов, а в режиме «спорт» может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров (езда исключительно по Москве). Пневмоподвеска — выше всяких похвал, в режиме комфорт — в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме — поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. Некуда положить очки. В ливень и при сильном снегопаде постоянно «глючат» передние парктроники. Навигация не очень хорошо знает Москву (несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют). Неудобные часы (долго искать). Нет проекции на лобовое стекло. Хамов на дорогах стало меньше, но все равно хватает. Задняя камера постоянно грязная (можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой).
Достоинства: престиж и комфорт. Уютный и даже роскошный салон. Отличное поведение на дороге (разгон, торможение, руление). Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Пневмоподвеска. Простор на 2-ряду.
Недостатки: «глючные» парктроники (в дождь и снегопад). Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см (при росте больше 198 — голова упирается). Странная внешность (сзади).

Станислав, Москва

Porsche Cayenne 958, 2014 г

Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется. Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе. Итак. Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. «Щенячего восторга» не было. Авто реально отвечает всем моим запросам. 400 лошадок, 500 Н·м, в салоне Porsche Cayenne 958 тишина, разгон умопомрачительный, руление выше всяких похвал. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. Завораживающе. В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там. Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. 4,8 литров в городе потребляет 18 литров на сотню. Не по БК. При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего (арочный шум колес стабильно присутствует в салоне). Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так. Но удовольствие от её управления — реальное. Самый жирный минус — это сервис. Не знаю как в других регионах, но в Новосибирске создается впечатление, что людей берут просто с улицы. Кто задумает брать Porsche Cayenne 958 — мой совет, загляните на станцию ТО. Пообщайтесь. На сегодня пробег — 44000 км. Машина видела многое. Длинные автопробеги, реальное бездорожье (отдельный поклон пневматической подвеске), нечищеные от снега дороги и перемёты — справляется достойно.
Достоинства: двигатель и звук V8. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция арок. Некуда положить очки. Сервис.

Александр, Барнаул

Porsche Cayenne 958, 2012 г

Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика отличная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум-класса до Porsche Cayenne 958 Турбо далеко. Если очень кратко, то машина рвет. Особенно в режиме «Спорт». «Каен» просто прилипает к дороге, входит в крутые повороты как к себе домой и рычит зверски приятным звуком, который, кстати, плохо слышен изнутри, но снаружи люди узнают этот рокот издалека. На машине ездить огромное удовольствие, как в городе, так и на трассе. Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов. Я уехал на нем в Европу летом, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую. Да, тормоза на нем отличные, в отличие от предыдущей модели. И не греются сразу. Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый «Каен». Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме «спорт» ее включение вообще не замечаешь.
Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в зимой сделал на нем плановое ТО. Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 тыс. рублей. Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка Check engine. Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку, приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой. Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс. рублей на год и еще 14 тыс. обязательная диагностика по всем пунктам. Совсем забыл о расходе топлива. По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20. Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, притом, что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро.
Достоинства: сплошные плюсы.
Недостатки: европейцы крутят пальцем у виска от такого объема двигателя.

Андрей, Москва

Porsche Cayenne 958, 2014 г

Мне 37 лет. Стаж вождения с 10-ти лет, так как начинал еще в картинге Дворца пионеров и дошел до мастера спорта по автокроссу (ралли). Но из спорта ушел давно и с тех пор исключительно «гражданский» водитель. За эти годы через меня прошло много всяких аппаратов: слава Богу, Господь дает силы много работать и достаточно зарабатывать. Так вот, последние лет пять уверенно перешел на SUV, по понятным причинам. Предыдущим авто был Lexus RX. Доволен был необычайно, но пришло время менять авто, и тут появился вариант взять годовалый Porsche Cayenne 958 у приятеля, с детским пробегом и на очень выгодных условиях. Езжу на нем уже более полугода. И жду осени, чтоб поменять на Lexus 570. Недоволен машиной категорически. Во-первых, машинка тесная — салон примерно такой же, как и у RX, только на заднем диване у «Кайена» теснее, и это притом, что по габаритам он намного превышает японский SUV. Во-вторых, нет ни одной примочки, какой не было бы у конкурентов «американцев» японско-германского происхождения. То есть, по части «фишек» — никакого «изюма». Теперь об управляемости. Она — отменная, машина идет как влитая, все прогнозируемо, понятно, в меру динамично. «Рулится» Porsche Cayenne 958 уверенно, но тяжеловато — по рулению напоминает Мерседес в 210 кузове.
Ускорение ожидаемо мощное — до 100 км/ч вообще «одной волной», без провалов. И это с самым слабым движком. Машина тяжелая, поэтому, не смотря на огромные суппорта, первую четверть пути педаль тормоза пустая (хоть и тугая), но потом схватывает мощно и уверенно. В общем, надо привыкать. Расход топлива в моей версии 17,2 л/100км. Очень неплохо. Типтроник работает как должно: быстро, без рывков, умно (подолгу держит выбранную передачу при не нажатом акселераторе, не прыгает в автомат), позволяет тормозить движком. Подвеска практически непробиваемая. Это приятно. Зимой Porsche Cayenne 958 ведет себя уверенно, если не забываешь, что управляешь не легковой машиной. Вообще, часто ловил себя на мысли, что очень напоминает багги. Если кто знает — поймут. Теперь о самом плохом, о комфорте в пути. Его (комфорта) нет. Абсолютно. Я не понимаю, как машина стоимостью, как маленькая квартирка, может так «козлить» на асфальте. Про легкое бездорожье я даже не говорю — за гранью. Машина по комфорту движения — увеличенная копия «Судзуки Самурай», или родного нашего «Козлика», но с ракетным движком. Никакие рулежно-скоростные характеристики и «понты» не заменят вытрясенного позвоночника и усталости. Это машина для автобанов и хайвэев, но никак не для мегаполиса с убитым асфальтом.
Достоинства: качество сборки и материалов. Руление. Приемистость. Отношение окружающих. Имидж.
Недостатки: жесткая подвеска — отсутствие комфорта.

Иван, Москва

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*