admin / 28.07.2018

Авто для такси

Содержание

24 самых лучших автомобилей для такси

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси. Вам не придётся выбирать, на какой машине возить пассажиров, если транспортное средство уже есть в распоряжении. Если вы ищите лучший автомобиль для такси, совмещающий в себе ТС для личного пользования, опирайтесь на несколько нюансов выбора.

  • Стоимость и статусность. Лучшая машина та, что не представлена в слишком бюджетной категории, но и не занимает верхние позиции в классах. Дорогая машина будет долго окупаться и может вовсе не принести доход. Берите представителей среднего звена, чтобы заработать и не спугнуть клиентов с хорошим достатком.
  • Расход. Самый лучший автомобиль для такси расходует минимум топлива. На заправку уходит больше всего денег. Потому покупать машины с мощным двигателем неразумно.
  • Надёжность. Хороший таксист за день может накатать по 500 километров. Потому критерий надёжности является ключевым, когда мы выбираем авто для таксования. Дешёвые китайские или отечественные машины доступны, но надёжность оставляет желать лучшего.
  • Обслуживание и доступ к запчастям. Чем проще машину обслужить, отремонтировать и найти к ней детали, тем выгоднее будет таксовать на ней.
  • Эргономика и комфорт для пассажиров. Машина для такси обязана быть удобной, просторной и предлагать хотя бы средний по объёму багажник. Никаких 3-дверных машин. Залезать на задний ряд через переднее кресло будет сомнительным удовольствием для пассажиров.

Рейтинг автомобилей для работы в такси, с учетом нынешних тарифов для пассажиров.

С точки зрения клиента — крутая! Чем круче тем лучше! С точки зрения водителя — удобная, проходимая, с высоким приоритетом и с удобной посадкой, чтобы поспать если чего можно было, ну, и, конечно, же на метане и никакого бензина!

Для работы в такси нужен надежный и проверенный автомобиль. Это инструмент для зарабатывания денег, а не для поездок по девчонкам. Если выбирать автомобиль для такси, то нужно смотреть на его статус и стоимость владения. Дорогая машина будет долго окупаться, от не статусной будут отказываться пассажиры. Так какой же инструмент для зарабатывания выбрать?

Nexia, от этого автомобиля никогда много не требовали, подкупает своей низкой ценой и достаточной надежностью. Как правило, на первые 100 тысяч км. его хватало. Хотя иногда начинал шалить и раньше, так например амортизаторы не выхаживали и 50 тысяч. На 16 клапанных моторах это вечно текущая прокладка клапанной крышки, проблемы электрики, как пример это вечно сгорающая контактная группа замка зажигания. Да и разные датчики и реле не отличаются высокой надежностью. Шрусы которые могут выйти из строя и на 30 тысячах. Ну и конечно же кузов, который ржавеет.

Logan, наверное самый распространенный в такси и совсем не зря, так как этот автомобиль прост и надежен. Двигатели выхаживали 500-700 тысяч к КПП тоже особых нареканий никогда не было, единственное, это левый привод, за которым нужно следить. Если порвется внутренний пыльник привода, то вытечет масло и тогда ремонта или замены КПП не избежать. К слабым местам можно отнести, это ступичные подшипники, шаровые наконечники рулевых тяг. В остальном автомобиль особых проблем не доставляет.

Rio/Solaris Это как двойняшки разные на лицо, но братья. Поэтому все проблемы у них одинаковые, проблемы эти два корейца делят всегда на двоих. Двигатель это отдельная песня со своими тараканами. Это как игра «угадай мелодию», одни моторы выхаживали по 300 тысяч другие не доживали и до 30 тысяч. Не редки были случаи, когда двигатель показывал «кулак дружбы». Тонкая цепь грм не редко к 80 тысячам вытягивалась и требовала не дешевой замены. Да и попросту этот двигатель можно считать одноразовым, он не неремонтопригоден. Подвеска достаточно надежна и как правило не доставляет особых проблем до 100 тысяч. Потом уже требует вложений.

Еще одна тема это китайцы… Это много автомобиля за малые деньги. За эти малые деньги придется расплачиваться потом. Китайцы максимально удешевили свои авто от этого и результат. Не редко на форумах можно встретить как к китайцам подбирали элементы подвески от их прародителей японцев, так как качество китайских запчастей оставляет желать лучшего. Двигатели тоже не отличались высокой надежность не редки случаи их умирания к 30 тысячам. В общем автомобиль конструктор, сделай сам.

На автомобиле таксопарка или личном выгоднее работать?

С учетом цены за поездку и наших дорог в Волгограде, на сегодняшний день выгоднее работать на автомобиле таксопарка!

Многие водители не совсем правильно считают свой заработок! Зачастую не учитывают ежедневную амортизацию, которая не заложена в тарифы для пассажира совсем! И если не соблюдать правила(см.статью), то Вы просто продаете свой автомобиль в рассрочку.

Что касается автомобиля таксопарка, то тут основную затратную часть берет на себя парк. Условия для водителей очень сильно разнятся. Вы должны выбрать наиболее выгодные для себя условия. Большинство таксопарков Волгограда оплачивают авто-мойку, ремонт, ТО, топливо. От Вас требуется выполнение «плана», соблюдение ПДД и безаварийная езда.

Источник: https://yandex.route34.ru/post/8

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор .

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой, смотрите нашу отдельную статью.

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопрома недорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Ларгус

Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Лада Гранта такси

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

Впрочем, новые модели отличаются большим количеством приятных мелочей, комфортным салоном, просторным багажником.

После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Hyundai Solaris

Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.

Kia Rio

По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.

Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.

Skoda Rapid

Подойдет для работы в такси даже в сегменте класса VIP. Удобна для пассажира, надежна для водителя. Презентабельный внешний вид и огромный багажник.

Можно часто встретить на дорогах. Такая популярность связана с относительно недорогой стоимостью авто, надежностью и простотой обслуживания.

Имеет небольшой расход топлива и проста в обслуживании.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Из плюсов – стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Из минусов – низкий дорожный просвет, небольшой салон и частые поломки после эксплуатации 3-5 лет.

Lifan Solano

Стоит рассмотреть, как вариант, если хочется приобрести надежное авто, которое с легкостью выдерживает любые дороги. Из недостатков – некомфортные ощущения при старте.

В рестайлинговой версии Солано II лишился Х-образной решетки радиатора в стиле лексус, но стал выглядеть презентабельнее

10 лучших машин для работы в такси

Мы решили выбрать автомобили, которые лучше всего подходят для работы в такси.

Как и во времена недавнего кризиса 2008 года, часть людей оказалась без работы или под угрозой такой участи. И в такие моменты люди, имеющие машину, задумываются, а не пойти ли им на работу в такси. Но вот подойдет ли ваша машина? Сможете ли вы на ней заработать, а не наоборот – потерять еще больше денег.

Также любые кризисы – хорошее время, чтобы начать свой бизнес. Например, открыть свою службу такси. С нормальными водителями, внимательными диспетчерами и адекватными тарифами. Тогда пара наших советов могут помочь вам выбрать машины в свой парк так, чтобы начать быстрее зарабатывать.

Перед тем, как перейти к обсуждению самих машин, давайте поговорим про критерии, которые нужны для машин в подобный сервис.

Во-первых, цена машины. С этим пунктом сомнений не возникает – чем ниже, тем быстрей машина окупается. Также мы учтем, какие есть условия кредитования для той или иной машины, так как сразу купить даже небольшой автопарк может себе позволить только миллионер (в сегодняшних реалиях). Поэтому было бы неплохо, чтобы банк, который сотрудничает с продавцом, давал хорошие условия для покупателей.

Во-вторых, стоимость эксплуатации. Её стоит разделить на два пункта: экономичность и стоимость обслуживания. С первым все понятно, будем смотреть на машины с небольшим дизелем и на бензиновые версии с возможностью установки ГБО (газобаллонного оборудования). Второй пункт определяется доступностью (как физической, так и материальной) запасных частей и подверженность поломкам. Поэтому приоритет всегда отдается новым авто, так как иногда проще приобретать новую машину каждые 2-3 года, чем тратить солидную сумму на содержание старого ведра.

В-третьих, удобная как для водителя, так и для пассажиров. И если первому не самые плохие условия создаются даже в бюджетных машинах, то про комфорт пассажиров нередко забывают. Важно еще и наличие неплохого багажника, чтобы можно было брать заказы с пометкой «нужен универсал», но последнее не столь существенно.

Вот и выходит, что идеальная машина для таких задач – Mercedes-Benz E-класса в кузове универсал с дизельным двигателем. Именно такая машина в основному используется в Германии во всех службах такси. Раньше неплохим вариантом был Peugeot, но сейчас их машины практически не подходят для службы в таких сервисах, поэтому на ней ездят патриоты во Франции. В Чехии и Испании водители выбрали себе Skoda Octavia с дизельным двигателем, что было бы неплохим вариантом и у нас, но начальная стоимость не оправдывает использование таких авто.

VW Transporter 4

Машина, идеально подходящая по всем параметрам для использования в такси, правда, если вам повезет найти экземпляр в хорошем состоянии. Или же у вас есть возможность купить подобную тачку за границей. Дизель, удобное управление, надежная ходовая, налаженный сервис, запасные детали несложно найти, просторнейший салон, большой багажник. И пусть стоять в пробке с одним пассажиром будет не очень рационально, но в такие ситуации владельцы таких машин в такси попадают нечасто. По крайней мере, они очень уверенно об этом говорят. Да и в хозяйстве такая машина тоже очень хороша.

Fiat Doblo

Машина уже не такая большая и просторная, как предыдущая, но еще достаточно вместительная. Цена у нее тоже не самая плохая (на сегодняшний день она на лишь на 100 тыс. грн дороже Lanos). Двигатели – 1.4-литровый бензиновый, или же есть версия с дизелем 1.6 литра и сотней коней в запасе. На бензиновый можно поставить ГБО или же заказать заводскую модификацию, которая, правда, работает на метане. Сама по себе машина удобна, просторна, как для Fiat очень качественно сделана и достаточно распространена, поэтому большим проблем с запчастями не должно возникать. Не один таксист изъявлял желание сменить своего коня на эту машину, а такое желание не просто заслужить. Кроме того, если у вас есть хотя бы 30% от необходимой суммы, то вы можете рассчитывать на «щадящий» кредит (по нашим меркам).

Renault Logan

Машина, пользующаяся заслуженной популярностью. Непробиваемая подвеска, большой простор в салоне, немаленький багажник, хорошая сборка да и общая надежность. Для машины есть очень неплохой дизельный двигатель, с которым даже в городе можно получить расход лишь немногим больше 3 литров на сотню, но разница в цене между дизелем и бензиновым агрегатом слишком существенна, даже учитывая установку ГБО (заводскую или на стороне). С одной стороны, бензиновый мотор не самый экономный, но с другой – проще своих аналогов, а значит, имеет больший ресурс в наших условиях. Последнее подтверждает статистика поломок, согласно которым Logan надежнее не только конкурентов, но и более именитых брендов. Renault на даную машину предлагает неплохие условие кредитования, так что если вы захотите приобрести подобное веддро, проблем не должно возникнуть, даже если у вас немного денег. В целом – хорошая машина.

Fiat Linea

Просторна, комфортна, с доступным дизелем и альтернативой в виде заводской ГБО. Недостаток в виде более высокой стоимости можно легко компенсировать хорошими условиями кредитования.

Saipa Tiba

Этот иранец не так давно начал собираться на заводах корпорации «Богдан». Так что в некоторой мере это украинский автомобиль. Но он, как и Lanos, кореец, правда, из 1980-х. Машина ну очень простая что в салоне, что по оснащению, но уровень её технологичности практически совпадает с Lanos, а значит, машина имеет все шансы прослужить долго.

Daewoo Nexia

Это хорошая альтернатива Lanos, которая стоит немного дороже и является просто немного более комфортабельной альтернативой нашему народному авто. Больше про эту машину даже и не стоит говорить.

Daewoo Lanos

Наверное, будет лучше попытаться ответить на вопрос, почему эта машина стала такой популярной в нашем такси? Многие скажут, что главное – цена. Но разница в стоимости между Lanos и Logan не самая большая, значит, нужны еще аргументы. Для начала – простой двигатель. Да сил у него немного, динамика есть только на старте, машину он не очень хорошо прогревает и охлаждает, потребляет немало, но повторимся – он достаточно надежен. Многие грешат на коробку у Lanos, и особенно на её надежность, но её поломка – не очень частое явление. На машину отлично стает ГБО, сзади есть место, по крайней мере, для двоих, а до недавних пор запчасти продавали по гривне за килограмм. Ну, и главное – довольно скудное оснащение, что дает простор для народного творчества.

Toyota Camry

Машина, о которой мечтают таксисты. С такой машиной вы можете рассчитывать на все VIP-заказы в любой службе такси. С ней всегда будет хорошо на дороге, клиенты будут уважать и аккуратно закрывать двери, а на выходные можно будет заработать на свадьбах. Однако про окупаемость в сегодняшних реалиях можно забыть.

Skoda Superb

Машина, о которой мечтают расчетливые таксисты. Эдакая Camry, только от чехов. Огромный простор в салоне и в багажнике, хороший дизельный двигатель, комфортная ходовая и общая надежность. Правда, как и в случае с Camry, про возможность заработать сегодня даже и мечтать не стоит.

Nissan Leaf

Из всех электромобилей на нашем рынке этот наиболее подходит для использования в качестве такси. У него нет выдающегося запаса хода, но его конкуренты тоже не могут похвастаться чем-то подобным. 200 км при среднем темпе езды хватит расторопному таксисту на полдня. Больший запас хода только у Tesla Model S, но использование её в качестве такси требует солидных капиталовложений. Багажник у Leaf не самый большой, но достаточный (у Renault Fluence Z.E., например, багажник не больше вашей сумки для ноутбука). Ходовая хоть и была разработана отдельно, но большинство частей используется от уже имеющихся на нашем рынке Nissan-ов. Не будет проблем и с ремонтом машины, так как в ней нет никаких сложных или непонятных частей. Также, в отличие от Fluence Z.E., Leaf еще не сняли с производства, поэтому не должно быть проблем и с электрической частью, в особенности с батареей.

В целом, если же вам хочется работать на экологически чистом такси, то стоит обратить внимание на Hyundai ix35 FCEV. Запас хода у него почти 500 км, по всем параметрам он полностью совпадает с обычным ix35, правда, есть два недостатка. Первый – он работает на водороде, второй – его продают пока только в Калифорнии, США.

Настоящая «электромобилизация» такси наступит лишь после вывода на рынок машин с запасом хода в 500-600 км, нормальным багажником и стоимостью менее 25 тысяч долларов. Впрочем, тогда на электромобили пересядут не только таксисты, а и обычные граждане.

Источник: https://veddro.com/2015/03/luchshie-mashinyi-dlya-taksi/

От каких критериев стоит отталкиваться

Любая работа требует наличия соответствующего инструмента. В данном случае это автомобиль. Но как же правильно подобрать транспортное средство? Прежде всего, стоит подумать, оно вам необходимо исключительно для работы, или также для личного пользования? Большинство ищет именно такой вариант.

При покупке такси, машины следует выбирать по следующим критериям:

  • статус и цена. Естественно, все хотят сэкономить. Но автомобили со слишком низким статусом не привлекают внимание клиентов. При этом дорогие авто также не самый лучший выбор, ведь они будут очень долго окупаться. Лучший выбор тут – представители среднего звена. В них и сидеть не стыдно, и обойдутся они не так уж и дорого;
  • расход топлива. Горючее – основная статья издержек у таксистов. Таким образом, машины со слишком мощными двигателями выходят нерентабельными. Учитывайте, что стоит отталкиваться не от смешанного цикла, а от расхода по городу;
  • надежность. В день автомобиль может проезжать около 300-500 км. В результате, очень важно, чтобы машина такси не ломалась через каждые пару тысяч км. Не стоит обольщаться ценой доступных китайских аналогов, в итоге они могут обойтись дороже;
  • доступность запчастей. Чем проще машина в обслуживание и ремонте, тем лучше;
  • вместительность багажника. В основном, люди будут с вещами. Не обязательно, чтобы багажник авто для такси был на 500 литров, подойдут и модели со средней вместительностью;
  • удобность для пассажиров. Салон должен быть привлекательным, сидения – мягкими. Также важно, чтобы пространства на заднем сиденье хватало даже для высоких пассажиров. 3-дверные автомобили отметаем в сторону сразу – кто захочет пробираться к своему месту, пробираясь сквозь спинки передних сидений?

Сообщества ›
Зеленоглазое Такси ›
Форум ›
Самая оптимальная машина для работы в качестве такси?

Добрый день всем не стал создавать отдельную тему так как вопрос похожий, работаю(именно работаю а не подрабатываю) в такси на 7ке(лада), помимо простых заказов часто начал ездить межгород так как ценник гуманный, появилась проблема немного тяжко ездить стало на машине после межгорода ни ног ни рук не спины, закралась маленькая идея заменить рабочую лашадку на более крупную и комфортную.И как оказалось при всем выборе авто сделать это довольно тяжело.Для себя выбрал несколько вариантов как ино так и нашемарок.Склоняюсь больше к минивенам для межгорода и города в такси очень удобноа и дом строю часто нужно негабарит отвезти.
1-Mercedes-Benz Vito 1поколения 2.2 дизель не турбированный Мерс он и в африке мерс Удобно Комфортно с запчастями проблем нет только все под заказ ценники по сравнинию с другими ино впринцепе одинаковые+небольших размеров, дизель как автомат калашникова, удобный салог-цены на некоторые запчасти на грани фантастики, кузов не оцинкован хоть и ржавеет если не битый.
2-Opel Zafira 1поколение 1.8-2.0 бензин Довольно дешев в обслуживание даже по сравнению с тазиками, салон удобней чем в легковых за счет трансформации, как и все опели гниёт поминутно
3-Renault Scenic 1.6 бензин 1поколения Плюсы теже что и у опеля кузов оцинкова, запчати дешовые, минусы как и у всех французов в электронике.
4-Dodge Caravan(Chrysler Voyager)3 поколения Прост как балалайка -очень дорог по запчастям даже с разборок
Ну и наши
1-Газ Соболь 2217 Баргузин +ну очень много места, простота конструкции дешевый ремонт запчасти дороже лады но дешевле ино, очень много жрет гниет ламается
2-Ваз 2120 Надежда Жрет чуть меньше своего друга соболя хоть и меньше его намного, запчати на кузовню ток с разборок, все остальное нива.
Склоняюсь больше к Вито так как за мои деньги все равно лучше нету, хотя может это и не так

Источник: https://www.drive2.ru/communities/900/forum/6916974

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*