admin / 22.09.2020

Авалон тойота

Новое поколение седана Toyota Camry появится в России в конце 2018 года. Об этом сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на представительство автопроизводителя.

Новое поколение Camry построено на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture).

Автомобиль для российских покупателей будет иметь такой же внешний вид, как и для рынков Японии, США и Китая. При этом длина новинки идентична текущему поколению — 4859 мм. Колесная база выросла на 49 мм до 2824 мм. Расстояние между рядами кресел уменьшилось на 23 мм. Высота модели уменьшилась на 30 мм. Дорожный просвет — с 155 до 145 мм.

Технические характеристики седана пока держатся в секрете. Между тем в США Toyota Camry предлагается с бензиновым четырехцилиндровым атмосферным мотором объемом 2,5 л (206 л.с.), а также с 305-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Трансмиссия в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат».

Доступна в США и 211-сильная гибридная версия Camry с 2,5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором.

По предварительным данным, в базовую комплектацию нового поколения Toyota Camry войдут система круиз-контроля, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, десять подушек безопасности.

В ноябре Toyota запатентовала дизайн нового поколения седана Camry для российского рынка.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

1 поколение (XV40), 2006–2012

Обзор Фото

Седан бизнес-класса Toyota Aurion начали выпускать в Австралии в 2006 году. Это была копия модели Toyota Camry серии XV40, но с изменённым дизайном кузова и интерьера.

Под именем Aurion седан продавали в Австралии, Новой Зеландии и странах Ближнего Востока параллельно с обычной «Тойотой Камри» (модель Aurion считалась более престижной и стоила дороже). А на рынках некоторых государств Азии эта разработанная для австралийских покупателей модель предлагалась под названием Camry.

В соответствии со своим статусом Toyota Aurion оснащалась бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 272 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». А в 2007–2009 году выпускалась «заряженная» версия TRD с турбированным двигателем V6 3.5, развивающим 328 сил, но спрос на неё оказался низким.

Производство машин первого поколения завершилось в 2012 году.

Фото

2 поколение (XV50), 2011–2017

Обзор Фото

Второе поколение седана Toyota Aurion «прописалось» на заводе в австралийском штате Виктория в 2011 году.

Автомобиль был полностью аналогичен «Тойоте Камри» серии XV50 для рынков Японии, Азии и России. Как и прежде, «Аурион» предлагался в Австралии и странах Ближнего Востоке, местные покупатели могли выбрать и более доступный седан Toyota Camry американского образца.

На автомобиль Toyota Aurion устанавливали бензиновый атмосферный мотор V6 3.5 мощностью 272 л. с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Производство седана продолжалось до 2017 года, вскоре после завершения выпуска модели австралийский завод «Тойоты» был закрыт.

На мотор-шоу в Детройте состоялась премьера большого седана Toyota Avalon 5 поколения, обзор которой мы предлагаем прочитать вам ниже. В нем вы узнаете технические характеристики, комплектации и цены, а также можете посмотреть фото и видео новой модели.

Дизайн Тойота Авалон 2018-2019 года выполнили в новом ключе, придав облику автомобиля больше агрессии. Особенно впечатляет решетка радиатора огромных размеров, которая занимает практически всю площадь переднего бампера и дополнительно обрамляется по бокам прорезями воздухозаборников.

Каталог Toyota

Дерзкий внешний вид нового Avalon дополняют узкая головная оптика с диодными секциями, стильные выштамповки на боковинах, а также красная планка соединяющая между собой задние фонари. Кроме того, машина в комплектации Touring выделяется иным оформлением решетки, другими дисками, наличием заднего спойлера и квартета патрубков выхлопной системы.

Заглянем в салон Тойота Авалон 2018 (см фото), который стал просторнее, по сравнению с предшественником, а также полностью преобразился в плане оформления. Оригинально выполнена центральная консоль, представляющая собой изогнутую панель с прорезью в нижней части и крупным 9,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0 — в верхней. Последняя поддерживает Apple CarPlay, но почему-то не дружит с Андроид Авто.

Также здесь новые руль и панель приборов с семидюймовым экраном между шкалами, а топовая версия может похвастать отделкой со ставками из натурального дерева, алюминия, а также обивкой из высококачественной кожи. Плюс автомобиль оснащен системой активного шумоподавления.

Технические характеристики

В основу Toyota Avalon 2018-2019 легла переднеприводная модульная платформа TNGA с задней многорычажкой, которая используется также на Camry V70. Габаритная длина седана составляет 4 987 мм, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 849, высота — 1 435.

Инженеры поработали над настройками шасси автомобиля, чтобы обеспечить машине большую собранность на дороге и повышенный уровень комфорта. В базе установлена адаптивная подвеска, а все амортизаторы по кругу имеют электромагнитные регулирующие клапаны.

В качестве силовых агрегатов для модели предложены 3,5-литровый атмосферный V6, сочетающийся в паре с 8-диапазонным автоматом, а также гибридная установка THS II, включающая 2,4-литровую «четверку», электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов (под задними сиденьями) и электромеханический вариатор.

Точные характеристики движков пока не уточняются, но поскольку оба были позаимствованы у Камри, но можно предположить, что их отдача окажется такой же, либо чуть выше. На последней они развивают 305 л.с. (362 Нм) и 206 л.с. (249 Нм) соответственно.

Стоит также упомянуть, что водитель может выбрать один из нескольких режимов управляющей электроники. Базовый седан включает варианты Eco, Normal и Sport тогда как версия Туринг дополнена четвертым под названием «Спорт+»

Комплектации и цены

Начало продаж новой Тойота Авалон 5 в США запланировано на весну 2018 года, сведений о ценах пока нет. Поставки седана в Россию не осуществляются, но нам эта модель интересна тем, что она представляет собой заготовку под Lexus ES следующего поколения — оба выпускаются на одном предприятии в Кентукки.

Среди интересного оснащения Avalon значатся 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, точка доступа в сеть Интернет, 1200-ваттная аудиосистема JBL 7.1, а также комплекс систем безопасности Safety Sense-P.






FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*