admin / 01.05.2020

Аутлендер 2

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL это модель второго поколения Outlander, первое поколение которого производится с 2001 года. Премьера второй генерации состоялась на Нью-йоркском автосалоне весной 2006 года. Европейцам машину показали только в конце года на Парижском моторшоу. Различия между рынками отразились и на комплектации автомобиля. Так, европейцы получили Outlander XL с 2,4 литровым двигателем, американцы 3-литровым мотором, в Россию авто сначала поставлялось с 3-литровым агрегатом, а затем с двигателями объемом 2,4 и 2,0 литра. В Японии машина начала продаваться годом раньше. От своего предшественника модель отличается множеством инноваций: новой платформой с повышенной прочностью, амортизаторами, крышей из алюминия, системой активной стабилизации, 250 лошадиными силами под капотом в максимальной версии и шестиступенчатой трансмиссией CVT. В салоне авто сделано все для подчеркивания спортивного стиля и обеспечения комфортной езды. Кресло водителя имеет высокую посадку и снабжено подогревом. Некоторые комплектации Mitsubishi Outlander XL включают в себя круиз-контроль и акустическую систему Rockford Fostage с девятью колонками и сабвуфером.

Mitsubishi Outlander XL 2010 – это рестайлинговая версия популярного японского кроссовера, представленная осенью 2009 года. По сути, автомобиль практически не отличается от концепт-кара, показанного на мотор-шоу в Нью-Йорке. Среди дизайнерских нововведений следует выделить радиаторную решетку, выполненную в стиле реактивных истребителей из линейки седанов Lancer. Также машина получила адаптивные ксеноновые фары, усовершенствованный облегченный капот и передний бампер. В салоне водителя ждет новое многофункциональное рулевое колесо, новые материалы обшивки и система запуска мотора без ключа. Mitsubishi Outlander XL 2010 может похвастаться самым объемным в классе багажным отделением, вмещающим 1691 литр груза. Для того чтобы облегчить водителю процесс загрузки багажника, задняя дверь сделана двустворчатой. Также разработчики обновили гамму двигателей, включив в нее в частности 2-литровые агрегаты с моноприводной трансмиссией и 2,4-литровые бензиновые двигатели. При этом было решено отказаться от 3-литрового силового агрегата V6. Для российского рынка Outlander XL 2010 выпускается на японском предприятии Mitsubishi в Оказаки.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL, 2009 г

Автомобиль просто отличный. Это мой первый автомобиль с большими габаритами, так что пока я до сих пор привыкаю к довольно непривычным размерам, но все равно впечатления положительные. Еще нужно отметить, что Mitsubishi Outlander XL — это очень достойный вариант, комфортабельный, с высокими характеристиками, хорошим разгоном, в городе топлива расходуется около 13 литров, на шоссе может быть 7,5-70 при средней скорости 110 км/ч, что с учетом размеров автомобиля является вполне приемлемым количеством. Теперь вот катаюсь и радуюсь. Никаких проблем с Mitsubishi Outlander XL до сих пор не было. На трассе машина ведет себя отлично, не рыскает и не кренится. Немного смущает завышенный расход, но это дань большому весу и мощному двигателю.
Достоинства: просторный салон. Внешность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: нет.

Игорь, Тверь

Mitsubishi Outlander XL, 2010 г

Когда машина приехала, первую неделю был очень доволен. И первый «косяк», который я заметил — это отвратительная шумоизоляция. Но вопрос решаемый и я поставил её на СТО, где мне ещё и затонировали и сделали ТО. В обслуживании Mitsubishi Outlander XL — машина не дорогая. Обслуживание соответствовало её стоимости. Стало гораздо тише и вроде все устраивает. Очень понравился двигатель. Динамичен, как для своего объёма. Я люблю динамичную езду, поэтому доволен двигателем до сих пор. Но на обычном «Драйве» коробка «туповата», то стоит её перевести на ручное переключение и привод на постоянный полный — всё меняется. Очень резко реагирует на газ, быстро разгоняется. Я не большой любитель бездорожья, но иногда выезжал не него. И остался не то что доволен, звезд в этом машина, конечно, не срывает, но держался Mitsubishi Outlander XL молодцом.
Хочу отметить удобный и большой багажник. Удобен он тем, что задняя дверь разделена на две. То есть открываются они — одна вверх, другая вниз. И эта нижняя дверь бывает, полезна, когда «грузишь» тяжелые и громоздкие сумки в багажник. Кстати выдерживает она не много, не мало — 100 кг. Но есть и моменты, в которых машина меня разочаровала. Как я и говорил, огорчения пришли с зимой. Машина «кушает» как за троих. Летом все хоть куда ни шло, но зиму я перестал любить. Лью я далеко не самое дешевое топливо, ну и естественно только 95-й. Расход в городе на Mitsubishi Outlander XL не опускается ниже 22-х литров, на трассе не ниже 18-ти. Я считаю, что для машины с таким двигателем такое просто не позволительно. Пожалуй, это единственное, в чем я разочаровался.
Достоинства: экстерьер. Интерьер. Подвеска. Комплектация.
Недостатки: расход топлива.

Евгений, Саратов

Mitsubishi Outlander XL, 2010 г

После » пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность Mitsubishi Outlander XL (на трассе «встречку» видно даже через крышу некоторых автомобилей). Машину не назвал бы «погремушкой», в салоне тихо, зимой иногда появляются «сверчки» (в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает). Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска у Mitsubishi Outlander XL жестковатая, но и управляется отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона. Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения. Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же, только помощнее.
Достоинства: отличный внешний вид. Управляемость. Обзорность. Надежность.
Недостатки: расход топлива. Долго греется в мороз.

Николай, Москва

Замена Хендай Акцента 2008 Автомат, на Кроссовер. Краткое Сравнение.
Ситуация на весну 2014.
Пробег: 68000
Акцент продолжает бегать, в конце марта 2014 был выставлен на продажу, на машину были повешены объявления по продаже.
Машину посмотрело 4 покупателя причём соседи , которые видели машину в городе. Два готовы были купить, но до залога дело не дошло, мы так и не определились, что покупаем
принято решение сначала купить новую машину, а после уже продавать надежного Акцента.
Лидером выбора оставался Дастер, с нашими хотелками он выходил под 850 000 рублей полный привод автомат, кожа молодого дермантина и литые диски, ЕСП, магнитола с навигацией, цвет орех.
После отказа вносить за рено Дустер предоплату и делать заказ, я сказал, что готов купить тойоту Камри в предыдущем кузове или кроссовер японского производства из первых рук, с ясной историей, сервисной книжкой, полным приводом и человеческим клиренсом от 18 см, и с кожанным салоном, и бензиновым двигателем с автоматом. Другая машина вместо акцента должна быть или выше или больше, а лучше и то и другое.
В итоге был найден Митцубиши Аутлендер JF 2,4 бензин, вариатор, полный привод, чёрный, 2010 года, пробег
56000 км, сервисная книжка обслуживание в РОЛЬФ , предмаксимальная комплектация с кожанным чистым салоном, блютусом, 18 ми литыми дисками, 2 комплекта резины. и тд. С учётом каско с франизой вложились в сумму которую нужно было заплатить за Дастер. Почему приняли решение его купить
Эмоционально:
Большой, страшный, черный, Длинный Самурай!!, вкусно пахнет кожей, соседи обзавидуются, мама будет рада за детей.
Если супруга ездит на аутлендере, то на чём ездит её муж?))
Рационально:
Вагон места на заднем диване, сын в багажнике ходит пешком, огромный клиренс, чумовой задний борт на котором можно сидеть, бортовой компьютор, куча систем безопасности, такой умныный — два компьютера, сижу высоко -далеко гляжу. В деревне зимой за 300 км от Москвы никто особо не чистит дороги , а по весне промоины, каша , колеи и ямы.
Минусы
парковать на охраняемой стоянке, акцент ночует во дворе, обязательно КАСКО, высокая стоимость КАСКО 50 000 рублей , ест больше., содержание дороже.
На настояшее время проехали 20 000км, очень переживал, что супруга не освоится с габаритами.
Очень даже справилась, говорит , что очень лёгкий руль, отличные зеркала, просторная, но шумная, зовут его Самураем, дети отказываются ездить на акценте.
Сравню акцент и аутлендера:
1. Головной свет у аутлендаре лучше, особенно лучше светят противотуманки.
2. Блок управления света, рычажок открывания бензобака у них одинаковый прадедушка акцента был митцубиши ланцер.
3. Акцент ест 92 бензин- 10 литров, Аут ест 95 -от 9,8 -11,5 литра в нашем режиме. После перевода борт компьютера в режим авто ( без ежедневного сброса) показывает расход 10,4 литра.
4. Акцент клиренс- 16 см, Аутлендер -21 см.
5. Лежачие полицеским на акценте приодолеваем притормозив, на аутлендере нужно остановиться и перекатиться осторожно.
6. Размер багажника детский велик с 16-ми колё1сами ложиться в багажник аутлендера свободно, в акценте приходится покрутить руль в одну плоскость с колесом чтобы закрылся багажник.
7. Там где раньше супруга осторожно ехала 80 км, теперь она валит 120, благо сынуля уже видит как едет мама и может рассказать папе.
8. Аутлендер не крениться в поворотах, совсем, очень комфортен на прямых с ровной дорогой, при поперечных волнах крайне неприятен в управлении словно колёса квадратные, уменьшил давление до 2,2 атмосферы , стало чуть комфортнее.
Акцент валкий, но отлично проглатывает неровности, но нелюбит колейность на трассе, Аутлендер её не замечает.
9. в аутлендере складываются сидения полностью, сидения заднего ряда могут ездить вперед назад, спинка может наклоняться , есть подлокотник, кожа действительно практична, а как она пахнет когда садишся в машину.
10. руль у аутлендера оказался легче чем у акцента ,обшит кожей молодого дермантина, имеет управление музыкой и блютусом, постоянно пользуюсь громкой связью в автомобиле, но пассажира при разговоре не слышно , видимо микрофон ориентирован на водителя.
11. Радиус разворота у аутлендера как у легковушки, шикарные большие электро- зеркала, с подогревом, и механизмом складывания.
12. У Аута есть подрулевые переключатели скоростей вариатора, у акцента просто автомат.
13. у Аута есть куча скрытых возможностей , мы их уже активировали, машина стала лучше , комфортнее и безопаснее. Евро свет включается при заводике двигателя, блокировка дверей с началом движения, зуммер на задний ход и поворотники, доводчик-подогреватель стекол, активировали штатную сигнализацию поставили концовки на замок капота.
14. у Аута яркая приборка и копм , у акцента только функционал стелочных индикаторов.
15. А Аута колодки передние стоят 1380 рублей «ТРВ», а Акцента 400 рублей.
16. у Аута ТО 60 стоит в Рольфе Восток 25 000 рублей, в клубном сервисе 14 000 рублей, а на акцент 12 000 рублей.
17. у Аута фары больше затерлись при пробеге в 56000 км, чем у акцента за пробег 67000.
18. Моика Акцента стоит 300 рублей, а Аутлендара 500 рублей.
19. Переобуть акцент стоило 1000 рублей ( 13 радиус) , а аутлендер от 2500 ( 18 радиус).
20.Решил на ауте установить круиз контроль ( 5 000 рублей) будем экономить топливо при поздках на дачу и деревню. Отдал 500 рублей залога два года назад но так и не поставил.
21 в морозы обмерзает лобовое стекло на против водителя, у пассажира все нормально, это праворульные корни Аутлендера он у меня еще Японский vin начинается на J ( Japan).
22 на первом ТО 60 которое я делал в Москве в клубном сервисе я просил проверить почему машина попердавает при резком нажатии на газ сказали что особенность модели, а на втором на этот же вопрос сказали что пробило прокладку выпускного коллектора к штанам пришлось оплатить деталь и замену, зато звук стал благороднее.
23. После остановки если ехать по трассе, из под днища запах горящего масла, тоже относят на особенность модели.
24. Не хватает парктроников или камеры заднего вида, поэтому паркуется так чтобы потом выехать мордой вперед.
25. Хотелось заменить головное устройство на сенсорный , но обошлись покупкой мини планшета с 3G iPad.
Фото с ТО 60 и ТО 70 во вложении.
Также информация по комплектациям и цена на 2010 год.

Mitsubishi Outlander XL — второе поколение среднеразмерных кроссоверов компании Mitsubishi Motors, которое пришло на смену машинам первого поколения в 2009 году, после своего дебюта на Нью-Йоркском автосалоне. А появился на свет этот кроссовер в 2003 году. И вот — долгожданное обновление.
Мицубиси Аутлендер Икс Эль — выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Длина автомобиля равняется 4665 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1680 мм (1720 мм — с рейлингами на крыше), колёсная база — 2670 мм. Клиренс не превышает 215 мм. Объём багажного отделения минимальный — 541 литр, максимальный — 1691 литр. Максимальная полная масса в зависимости от комплектации достигает 2070-2350 кг.
У российского покупателя имеется возможность приобрести Mitsubishi Outlander XL, оснащённый одним из трёх бензиновых двигателей: объёмом 2,0 литра (147 л.с.), 2,4 литра (170 л.с.) и 3,0 литра (223 л.с.). В качестве трансмиссии с первым из них может использоваться или пятиступенчатая механическая коробка передач, или бесступенчатый вариатор, со вторым — только вариатор, а с третьим — только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Самый «слабый» Мицубиси Аутлендер Икс Эль развивает максимальную скорость 184-180 км/час (МКПП-вариатор) и набирает скорость 100 км /час, стартуя с места, за 10,8-12,3 секунды. У модели со 170-сильным мотором эти показатели таковы: 190 км/час и 10,8 секунды, а у кроссовера с трёхлитровым двигателем — 200 км/час и 9,7 секунды.
В такой же последовательности представим данные об экономичности Mitsubishi Outlander XL, который с 2-литровым мотором потребляет в городе 10,3-10,6 литра бензина на 100 км/пути, за городом — 6,6-7,0 л/100 км и при смешанном цикле движения — 8,0-8,3 л/100 км; с мотором 2,4 литра — 12,6 л/100 км, 7,5 л/100 км и 9,3 л/100 км, а с трёхлитровым — 15,1 л/100 км, 8,0 л/100 км и 10,6 л/100 км. На переднеприводных версиях Мицубиси Аутлендер Икс Эль (а они укомплектовываются только двухлитровыми двигателями) стоит бензобак ёмкостью 63 литра. На все прочие модели ставится 60-литровый топливный бак.
На Mitsubishi Outlander XL используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые, вентилируемые, задних — дисковые со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза.
В базовой модели Мицубиси Аутлендер Икс Эль — Intense есть следующее штатное оборудование: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в два этапа, зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, крепления для детских сидений ISO-FIX (для сидений второго ряда), безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, боковые брусья безопасности в дверях, Brake Override System — система приоритета педали тормоза — серьёзные меры безопасности.
Снаружи автомобиля в комплектации Intense имеются решетка радиатора в фирменном стиле «Jet fighter», задние брызговики, рейлинги на крыше чёрного цвета, бамперы, окрашенные в цвет кузова, серебристая накладка переднего бампера, нижняя накладка заднего бампера тёмно-серого цвета, задний спойлер с верхним стоп-сигналом на светодиодах, разделённая дверь багажника, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, с корпусами, окрашенными в цвет кузова, антенна на крыше, задние комбинированные фонари со светодиодами, задний противотуманный фонарь и колёса на шестнадцатидюймовых стальных дисках с шинами размером 215/70 R16.
В салоне Мицубиси Аутлендер Икс Эль Intense вы обнаружите сидения, отделанные чёрной тканью, с подогревом, водительское сидение, регулируемое по высоте, задние сидения со спинками, складывающимися в пропорции 60:40, средний подлокотник с двумя подстаканниками, запираемый вещевой ящик, охлаждаемый вещевой отсек, радиоприемник с диапазонами AM/FM, CD-ресивер, 6 динамиков, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, функцию изменения интервала в работе стеклоочистителей в зависимости от скорости автомобиля, а в багажном отделении — крючки для крепления груза, направляющие на полу и крепление для аптечки первой помощи.
В разновидности версии Мицубиси Аутлендер Икс Эль Intense c дополнительным индексом S09 появляются боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности, хромированная окантовка решетки радиатора, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, интегрированные в корпуса зеркал заднего вида повторители поворотов, передние противотуманные фары, обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой.
А в Мицубиси Аутлендер Икс Эль Intense с индексом S24 добавлены шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, высококонтрастный цветной LCD дисплей и подрулевые переключатели CVT.
Полноприводная модель в комплектации Intense с 2-литровым двигателем имеет индекс S42 (выше шла речь о переднеприводных кроссоверах) и отличается ещё наличием динамической системы курсовой устойчивости и противобуксовочной системы (M-ASTC), шторки багажного отделения и системы помощи при трогании на подъем «Hill Start Assist» (HSA).
Mitsubishi Outlander XL в комплектации Instyle оснащается ещё наружными автоматически складывающимися зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, с корпусами, окрашенными в цвет кузова, тонированными стеклами (задние двери, боковые стекла, дверь багажника), датчиком света, колёсами на восемнадцатидюймовых легкосплавных дисках с шинами размером 225/55 R18, обтянутыми черной кожей сидениями (передние сидения с обогревом, водительское сидение с электроприводом), автоматически складывающимся/откидывающимся сидением второго ряда с функцией продольной независимой регулировки (80 мм), разделенным в отношении 60:40, с функцией «one-touch», USB портом в напольной консоли, системой «свободные руки» для мобильного телефона (Bluetooth), внутрисалонным зеркалом со встроенным монитором камеры заднего вида, системой полного закрывания (складывание наружных зеркал заднего вида с помощью системы централизованного управления замками дверей).
Мицубиси Аутлендер Икс Эль Ultimate оборудована ещё хромированными наружными ручками дверей, двери багажника, биксеноновыми фарами с хромированной отделкой, системой адаптивного света AFS и автоматическим корректором, выдвигаемыми омывателями фар, навигационной системой с функцией CD,MP3, DVD, HDD и камерой заднего вида, системой доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа Keyless Operation System (KOS).
Mitsubishi Outlander XL — не бывает безвыходных положений.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Outlander

История компактного кроссовера Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. Машина сконструирована на платформе Mitsubishi Lancer Evolution и представлена как концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. Привычное имя Outlander машина получила только в 2003 году, а еще через два года японский производитель представил второе поколение автомобилей. Машина имеет стильный спортивный облик, который подчеркивается трубчатыми рейлингами на крыше и задним спойлером со встроенным стоп-сигналом. Автомобиль рассчитан на пятерых человек, но при необходимости задние сиденья можно сложить, освободив место для дополнительного багажа. Кузов машины обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию благодаря специальным материалам: битумным матам и пене в полостях. Кроме того, изготовленный из высокопрочной стали кузов Mitsubishi Outlander очень прочный и жесткий, что в совокупности с антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий (опция), трехточечными ремнями безопасности и двумя подушками безопасностями обеспечивает эффективную защиту пассажиров. База и шасси спортивного автомобиля и низкий центр тяжести позволили кроссоверу унаследовать уникальную управляемость легкового автомобиля, которая в «заряженных» версиях дополнена и очень хорошей динамикой.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 750мм
  • длина 4 545мм
  • высота 1 620мм
  • клиренс 195мм
  • мест 4

Ищите отзывы о Mitsubishi Outlander?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi Outlander

Сделано тест-драйвов:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*