admin / 20.03.2020

Аурис отзывы

Ребята, сегодня наткнулся на пару сайтов, где занимаются заменой робота (Corolla, Auris) на автомат.
Дают гарантию 6 мес.
Подробнее здесь: vk.com/wall-102626793_117
Автомат ставят A244L от Toyota Raum (контрактный, пробег 60т.км. без пробега по РФ)
По работам: 65т.рублей и 2 дня. Забираешь своего коня с «новым», 4х ступенчатым автоматом.
Заинтересовали фото того как выглядит после работы Auris.

В общем … у кого какие мысли?
Игра стоит свеч? )))
Или развод?

Toyota Auris 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Auris, 2007

Toyota Auris, 2008

Комментарии 38

обожаю вариатор. тихо, спокойно, самостоятельно, взял и переключился, не то что автомат. вот даже «тут пишут, что постоянные рывки, шум при переключении и ждать нужно, пока 3,5 оборотов не наберет.

«Даже тут» — это еще одно субъективное мнение.
Меня робот за 190 т.км. с покупки машины у ОД беспокоил всего три раза. Первый — я сам блок ЭБУ поменял сразу с сцепой на 80 т.км. второй раз — актуатор на 185 т.км. Третий — раз обратился из-за кривых рук мастеров второго раза (делали не ОД). Про то, что нужно ждать пока 3,5 оборотов наберет слышу впервые. Робот — это та же механика … в динамике «разгон-торможение-разгон» -машина ведет себя достаточно резво

обожаю вариатор. тихо, спокойно, самостоятельно, взял и переключился, не то что автомат. вот даже «тут пишут, что постоянные рывки, шум при переключении и ждать нужно, пока 3,5 оборотов не наберет.

Ну, да. Есть моменты небольших «рывков» в пробке. Но это дело привычки.

сильно заморачиваться…для меня было решение проще — правый руль и вариатор
ту получается СВАП — не совсем БОЛТ-он а это уже настораживает

Я думаю есть в этом смысл если только если заведомо знаешь при покупки ауриса/королллы что робот убит и дабы его не ремонтировать меняешь на автомат, ибо можно неплохую скидку на робот сделать т.к. они очень плохо продаются. Покупаем аурис робот за 330-340 + 60тыс автомат = 400 денег вполне неплохая машинка получится.

Ну можно и приборку купить, только на сто по документам будет биться как робот, но я видел крузак 80, руль с право на лево переставил и узаконил за эти деньги можно было купить новый, это кто как любит свою машину и другое не надо .

Что там за нюансы круиз не будет работать? Вроде его даже на механику ставят

Круиз, буквы передач не будут изображаться на панели приборов. плюс хз с чем придется столкнутся на СТО … и сколько реально проживет этот «автомат» …

А если допустим брать мозги и коробку с разбора после 10 года с ауриса

ну вот это будет более разумно (болт ту болт) ))) но дорого, полагаю )))

разве робот нормально не работает?

Да меня в целом устраивает ))) это тема для обсуждения, плюс может кто искал такое решение … ))
А вообще, если уже сильно разобраться, то с роботом всякие истории бывают )) почитай если интересно здесь : corolla.su/topic/1109-%D1…82-multimode-transmition/

вообще то, после замена робота скорее всего можно и 1.8 мотор ставить 🙂 получится настоящий американос :)))

хм … ))) надо узнать сколько такой мотор стоит ))))

у нас примерно 1200 USD!

Да я посмотрел у тебя в полном фарше с кнопкой старта, на твоём месте я бы поставил автомат

Я узнал нюансы … там не всё так круто после переделки…

Не обычный на 3 фото а на первом круиз, кнопки на руле, климат, вобщем элеганс комплетация.

Я бы заморочился менять робота если у меня аурис или королла была бы в максималке как на первом фото .

На первом фото обычный Аурис с уже переделанной коробкой (это фото как пример показывает как будет выглядеть автомат на аурисе) =))

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

приведен оригинал статьи с минимальными правками,
исключающими рекламную составляющую

/admin/ December 21, 2014

Вероятно вы знаете, что в автомобилях Auris и Corolla устанавливается роботизированная коробка передач, которая обладает рядом неприятных специфических свойств. Сейчас Toyota ушла от применения ММТ и полностью перешла на АКПП и МКПП. Но, если вы являетесь обладателем автомобиля Toyota Auris или Corolla, которая оснащена ММТ, то у вас значительно повышаются шансы познакомиться с ремонтом и обслуживанием роботизированной коробки передач вашего транспортного средства.
«Болячки” ММТ довольно типичны и сейчас мы их рассмотрим.

1) Вы завели автомобиль, выждали пару десятков секунд и пытаетесь поехать, но вместо этого автомобиль проезжает несколько метров, после чего «уходит” на нейтральную передачу и зажигает индикатор неисправности трансмиссии. Для того, что бы продолжить движение, вам необходимо заглушить мотор, немного подождать и завести его вновь, только таким образом ММТ начинает работать. В чём же дело? А в том, что ММТ, это по сути обычная механическая трансмиссия, в которой есть тот самый, привычный уху термин «комплект сцепления”. Вот в данном случае скорее всего под замену попадает пара «выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника».

2) А бывает и так: ваш автомобиль перестаёт нормально разгоняться. Никакого предвестника беды не объявлялось, просто вы не можете нормально тронуться с места. В начале появляется слегка заметная «пробуксовка” на резких ускорениях, а потом машина перестаёт нормально трогаться даже со светофора. И в данном случае виноват полный комплект сцепления в сборе. Вся проблема связана с тем, что в ММТ установлен механизм автоматической коррекции зазора между ведущим и ведомым дисками сцепления. За счёт постоянного износа зазор увеличивается и система корректирует положение дисков в «корзине”. Однако по причине особенностей конструкции этой системы, замена сцепления происходит только в «сборе”, поскольку невозможно вернуть механизм регулировки зазора в базовое положение. Надо отметить, что для уточнения диагноза потребуется снятие коробки передач с автомобиля.

3) Наконец, ещё одна популярная история связанная с роботизированной коробкой передач – движение рывками. Вы трогаетесь, а машина начинает дробно дёргаться при любой попытке набора скорости. Чаще всего эта проблема обусловлена выходом из строя актуатора сцепления, что приводит либо к его ремонту, либо к полной замене. На счастье потребителя, существует ремкомплект актуатора сцепления.

Стоит отметить, что ремонт ММТ желательно проводить ( возможен только ) при наличии оборудования для компьютерной диагностики, позволяющего ( без которого невозможно ) осуществить качественную инициализацию и калибровку роботизированной коробки передач. В интернете можно найти некоторую информацию по этому поводу, ( но намного проще обратиться к специалистам, благо ) стоимость ремонта ММТ не столь высока, как может показаться в начале.
Все вышеперечисленные проблемы могут доставить вам немало головной боли и потенциальных финансовых затрат, поэтому немного о том, как оптимизировать грядущий ремонт роботизированной коробки передач. Нужно понимать, что после пробега более 50 тысяч километров у вас резко повышаются шансы на посещение сервиса в связи с указанными выше неисправностями. Вы можете отсрочить неизбежное, если исключите из своих водительских привычек резкие разгоны и торможения, а также будете внимательно относиться к своим ощущениям от вождения автомобиля, ведь любую неисправность лучше всего устранять с момента проявления, а не когда уже будет невозможно решить проблему без значительных финансовых затрат.

Итак, ещё раз про модельный ряд автомобилей, который может потребовать ремонта роботизированной коробки передач: Corolla Verso, Corolla, Yaris, Auris.
О роботизированных коробках передач сказано уже немало, но мы добавим, что судя по тенденциям на автомобильном рынке, от ММТ всё же решили отказаться в пользу классического «автомата”. Да, безусловно такое решение не лишено смысла, поскольку весьма спорная неприхотливость ММТ легко компенсируется применением более современного вида трансмиссий. Пусть в «автомате” необходимо менять дорогое масло, фильтры и аккуратно эксплуатировать коробку, но всё же, первые вмешательства в АКПП как правило происходят уже после 100 тысяч километров, чего никак нельзя сказать о роботизированной механике.

Доброго времени суток тем кто зашел прочитать данный отзыв!!!
Отзыв не предпродажный, если найдете объявление, то я просто мечтал выиграть миллион…(
Приобрел значит я ауриса, 08 год, британец, в максималке. Изначально искал короллу 150 дорестайл или авенсис 250 рестайл. Месяц искал ничего не нашел в свой бюджет (450 +- 30 тыщ).
Не буду подробно расписывать процесс поиска, но один раз дошло до того, что «владелец» 150й короллы сразу сам сказал, что машина битая, после аварии поставил китайскую оптику в круг, сам покрасил заднее крыло и смотал 40 или 50 тысяч у Сереги в промзоне, если надо- то даже даст номерок! Зато вот говорит, парни я честный чувак- хрен вам кто все так расскажет- забирайте, машина дяди, ездила внучка, дядя в москве в больнице, а я пока на ней вжигаю тут, обычно я на «иксах», немцах всяких езжу, а эту бюджетку хочу продать- не моё…(с) Это был просто божественный продавец авто, так и хотелось сказать ему: Спасибо друг, беру конечно, за 450 это ведь подарок просто!
Далее решил я обратить внимание на Аурис или как его еще называют на профильных форумах- «Орис», что в переводе- золотой. Вроде та же самая королла, только хэтч. Приехал посмотрел первого из списка- понравился очень- стоит чистый, на солнце блестит с бесключевым доступом, с кнопкой старт/стоп «энгине», на роботе… салон чистейший, минимум сколов на кузове. При осмотре нашел 3 не существенных косяка и один существенный: вытерта ручка ММТ, отвалился кусочек краски на правом пороге с заводского антигравия и на левой арке/ двери отсутствовала заводская антигравийная наклейка (уже наклеил). Существенный косяк тот, что в ПТС оставалось 1 место.
Я неделю думал брать или нет, только из-за ПТС. Хозаев у машины было фактически 2, причем второй владел 7 лет, покупал с пробегом 16 000км да еще и в салоне куда его сдали по трейд-ин. Хитрожопый владелец машину оформил на жену (будущую) так как она из области, а потом эта будущая жена еще и вышла замуж за него зачем то… Затем нахрена то еще взяла его фамилию, о чем появилась соответствующая запись в ПТС….ппц!!! Думал неделю..машина понравилась, реально живая, крашены только бампера, сцепление поменяно….но ПТС! В итоге принял решение больше ничего не искать, а брать этого ауриса, ведь не ПТС покупаю, сказал я себе…
Значит, что имеем: Аурис 08 года (апрель вроде), ММТ, робот, 1.6, 9 подушек, двух зонный климат, круиз, мульти-руль (только управление музыкой), два комплекта хорошей резины, оба на оригинальных литых дисках R16, я третий хозяин, ну и больше ничего особенного.
Теперь по порядку- Внешний вид:
Толстый ярис. Думаю так его можно охарактеризовать с первого взгляда. Многие до сих пор думают что у меня ярис…немного обидно. Мне лично нравится внешний вид ауриса, сейчас уже даже больше чем королла 150. Ну тут кому что. Нечего сказать про внешний вид мне, вообще…, обычная тойота, ну будем заострять на этом внимание… А ну еще про цвет. Серебристый цвет ему больше всего подходит по моему… (ведь у меня то серебристый)))
Про лкп, наверно только ленивый не говорил про то, что нынче у японцев в тренде слабое ЛКП,тут тоже соглашусь, но не так все плохо как например у мазды (была мазда 6gg 2007 года, там ветки до грунта царапали кузов)
Интерьер:
Вот тут уже интересней. Многие все время пишут про жесткий пластик в бюджетных авто. Я не отношусь к любителям потереться щекой или еще чем о торпедо (пару раз всего было, не более), но скажу, что да- пластик действительно жесткий и в тоже время скрипучий, но если его не трогать, то выглядит он вполне себе достойно. Я кстати уже успел полностью снять переднюю панель, боковые стойки (пластик) и все проклеить антискрипом. Стало лучше, но все скрипы резко переместились в заднюю часть авто, дальше будем исправлять. Мне нравится дизайн передней панели, сама приборка, выглядит довольно таки современно и необычно, боковые окошечки в передних стойках вещь бесполезная, но смотрится интересно думаю долго не надоест. Места достаточно как для передених, так и для задних пассажиров. Двоякие ощущения вызывает только центральная хреновина между бардачком и панелью, смотрится вроде интересно, но функциональности ноль- ничего не положить, ручник из за этого расположен под углом в 45 градусов, а в состоянии …как бы назвать это состояние, в общем когда включен ручник- он смотрит в потолок и выключать его не совсем удобно. А еще подлокотник «не о чем». Он низкий, что локоть до него просто не достает. На этом минусы по эргономике для меня заканчиваются. В плюсах: интересный дизайн, 2 подстаканника, выезжающих из под дефлекторов с возможностью охлаждать или нагревать напитки, два перчаточных ящика (бардачка), отсутствие тоннеля между ногами задних пассажиров, много места над головой, подсветка у солнцезащитных козырьков ( что очень актуально для жены). Вот она мне тут сказала на днях: «как вообще можно забывать делать подсветку и зеркальце в козырьке переднего пассажира!!!» (c) Действительно, как??
Подвеска:
Самая простая подвеска, макферсон спереди, балка сзади. Жестковатая, дорогая относительно одноклассников (опоры и стойки дорогие, 3500 за опору по нынешному курсу, куда мы катимся вообще…) тем более для такого класса авто, но это ИМХО. Опорники советую брать от Blade (тот же аурис но «пруль»), они дешевле на тыщу!)) Стойки или каяба, или токико. У меня в оригинале каяба. У кого то помниться мне были tokico, поправьте если ошибаюсь.
Слабое место в подвеске именно опоры амортизатора, но есть много информации, что на них сминаются/изнашиваются какие то уплотнители и они начинают постукивать, хотя сама опора вполне себе жива.. Так же стойки и втулки стабилизатора долго не ходят. Но в нашем городе их привыкли считать расходниками, да и в 90% городов наверное)))
Вообще, если почитать профильные форумы и драйв 2, то проблем с этими короллами/аурисами полно: то рейка начинает стучать, то скоба суппорта гремит, направляющие закисают, тросики ручника вытягиваются, помпа течет на 50-60ти тыщах, прокладка между штанами резонатором прогарает к 80ти у большинства, да еще и робот этот..(о нем позже), а самое прикольное это- вода в багажнике!!! из за негерметичности клапана вентилляции и задних фонарей. Линзы еще быстро выгорают- отсюда хреновый ближний свет. И это хваленое тойотовское качество???? Я сначала впал в некое уныние, когда все это изучил. Но все же если прикинуть здраво, всех этих проблем можно избежать посредством своевременного обслуживания, тех же самых суппортов (систематическая смазка напраляшек), только не обычным литолом, а хорошей, фирменной, «тойота»!
ДВС, двигатель, мотор..:
Обычный 1zrfe, довольно таки надежный, проверенный цепной мотор с дуал ввти! Мне понравился этот двигатель тем, что в отличии от фордовского 1.6 (100 или 115 л.с. без разницы) этот хоть как то едет. И едет он заметно легче, не напрягаясь раскручивается что ли…, работает тише. Хотя на фокусе был совершенно исправный ДВС, не жрущий масло и.т.д.. За двигатель однозначно + тойоте, он норм! Не обошли конечно его несколько болячек в виде текущей помпы на дорестайлах или клапан ввти, но это все мелочи. Так же этот ДВС мне понравился больше чем мотор 1.6 серии гамма от киа/хендай (была еще церато 08года), который 122л.с. тем, что динамика тоже чуть лучше, и опять же тише работает на холостом, а особенно на холодную. Старый хозяин зачем то лил масло в него 5в40 «тойота» в пластике. Я же сразу сменил его на 5в30, доезжу еще 1 тыщу и сменю на 0в20, так как в эти моторы предусмотрена данная вязкость. А вообще существует такая легенда, что тойотовские моторы могут работать на любом масле, главное его хотя бы менять…этож не «высокотехнологичные» ДВС от вага. И я с этой легендой согласен. А если уж копнуть еще глубже, то и масло тойотовское вовсе не синтетика, а самая что ни на есть минералка, просто с пакетом присадок….кто со мной не согласен- прошу пройти на оил клаб.
ММТ, робот, робокоп..:
Долго думал, брать или нет. Решил попробовать. Сложного то там ничего не оказалось- обычная механика с двумя актуаторами, особенно если у Вас стоит ЭБУ (электронный блок управления ммт) последней версии- 292й. У меня к сожалению стоит 290- самый первый и самый «проблемный». Первый хозяин не удосужился заменить его по гарантии (была такая акция у тойоты) но ничего, переживем.. Многие говорят что у 290го блока нет помощи при старте- бред! О технических нюансах хватит. Ощущения: первое время было тяжко ( пару дней, не более). При переключении несколько раз клевал носом, на 45км/час уже 5я включалась и.т.д.. Сейчас привык настолько, что мне не нужна ни механика, ни акпп, все переключения плавные, помощь при старте есть, в нейтраль ни разу не выпадал, на светофоре всегда стою на «Е» Возможно этой из-за того, что у меня в городе нет многочасовых пробок, а так же из-за того, что скорее я приспособился к стилю езды на роботе, а не он к моему))
Даже при моем лояльном отношении к роботу есть у него некоторые недостатки на которые особенно хочется обратить внимание. Например, долгое переключение с 1 на вторую, как в режиме Е (Easy), так и в Es (типа спорт, все дела…), надеюсь что реально вылечить заменой блока ММТ и якобы модернизированным актуатором. Второй момент заключается в том, что иногда робокоп при интенсивном разгоне вначале движения потом переключается со 2й сразу на 4ю. Такое происходит редко, но все же имеет место быть. И третий момент в 1-м из 10-ти случаев не всегда сразу включается задняя передача, приходится ждать 1-2 секунды, а в это время машина просто катится…если например Вы стоите под горку. Но в оправдание могу сказать, что и на механике не всегда удается успешно включить заднюю передачу с 1го раза. Пока писал, вспомнил про подрулевые лепестки- прикольная вещь, смотриться здорово. С роботом все..будут вопросы- задавайте.
Еще пару слов про режим Es, Sport, ага. Тупо кнопка которая якобы дальше крутит мотор, задерживает его не высоких оборотах и.т.д. «Машину не узнать сразу!!!»- хеrня полная. Точно так же можно ехать в режиме E, просто сильней давить на газ. Еще некоторые писали что в Ес быстрей переключение происходит, ага поверил. Может конечно у меня робот не правильный…
Итог, общие впечатление об авто:
Хотелось бы сказать, что автомобиль хорошо подходит для передвижения в городе, но не любит пробки, некое противоречие неправда ли?? Авто компактный и достаточно резвый, это плюс. Комфортная скорость движения по трассе 100-110км/ч, дальше вой ДВС, шум от арок. Аэродинамических шумов до 140км/ч особо не замечено. Обороты при 110км/ч 3200-3300 что по мне дак достаточно много, на форде было так же к слову и это бесило.
Многие пишут что авто стоит на трассе «как влитой», «как по рельсам», «прилипает к дороге»- да ну бросьте Вы. Наверно эти люди никогда не ездили на других авто и сели на аурис/короллу после ваз 2109 и подобных. Тот же фокус 2, мазда 3/6 имеют более хорошую устойчивость и управляемость, хотя подвеска ауриса не отличается особой мягкостью, опять противоречие что ли???, но и сзади у него балка в отличии от многорычажки на вышеперечисленных авто.
Экстерьер и интерьер не плох и выглядит современно до сих пор. Любителям тишины в салоне этот авто не подойдет, уж слишком много скрипов внутри, придется исправлять. Шумки так же нет, нигде нет. В том же фокусе на пробеге 140т не было ни единого сверчка, хотя сборка Вселожск, а тут Великобритания. Возможно у JPP аурисов и королл такого нет, но исходя из отзывов- все они этим грешат.
Расход топлива, вот тут то и начинается. Ох уж сколько я читал что аурис/королла суперэкономичные авто, 8-9 литров на механике/роботе, 10-11 на акпп и.т.д.. ХЗ, у меня сейчас при температуре +5 средний расход 10.2, зимой думаю будет все 12.5. Но тут наверно от средней скорости зависимость, у меня она довольно низкая 23 км/ч. По трассе ездил, было 8л. В городе передвигаюсь спокойно, но раз в неделю могу раскрутить до 5.500 оборотов, не более.
По надежности сказать пока ничего не могу, но работая в магазине автозапчастей исключительно для «тойоты» могу сказать что машины достаточно беспроблемные, в основном все берут только расходники. Исключение составляют только болячки дорестайлов, как говорил выше: помпа, прокладка штаны-резонатор, напраляющие суппортов, троса ручника и все. Относительно немного и бюджетно. Ну конечно, совсем забыл, робот же у нас!!! Комплект сцепления на робот, вместе с выжимным стоит около 9 000р. в рознице, а ведь это тоже недорого относительно! Речь идет про комплект фирмы aisin, комплект в коробочке тойота обойдется в 15 000+ надо будет отдельно купить выжимной. А кто поставляет сцепление тойоте? Думаю все догадались.
В целом хороший авто, в некоторых вопросах немного противоречивый, но мне он все же нравится. На рынке ценник на 30-60 т.р. дешевле короллы, если не важен объем багажника то советую его к рассмотрению, так как по тех. части отличий почти нет, механика или робот на выбор. Внутри вроде интересней короллы, внешне спорно, кому как. Конечно если есть возможность то брать лучше рестайл с акпп.
ОГОРОМНОЕ СПАСИБО тем , кто прочитал мои сумбурные мысли по поводу этого авто. Первый мой отзыв, обещаю дополнять его всячески.

Отзывы о Toyota Отзывы о Toyota Auris 16 сентября 2014

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и через 2 мес. авто было доставлено. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации — была реальной.

За весь срок эксплуатации машина круглогодично хранилась у дома на улице. За 6,5 лет эксплуатации небыло ни одного случая, чтоб авто не завелось. Даже в зимних услоиях при температуре минус 27-35 градусов проблем с запуском двигателя не возникло.

Родной аккумулятор честно отработал свой шестилетний срок!

За это время я его ниразу не обслуживал, как это рекомендуют продавцы аккумуляторных батарей. После окончания 3-х летней гарантии стал использовать 92-й бензин. Проблем никаких. Не заметил никакой потери динамики. Расход по трассе: укладывался в 6,5 л., город летом — около 8 л., город зимой (учитывая прогревы) около 9-10 л. При росте 182 см. места в авто предостаточно, как впереди так и ссади (это мое личное мнение).

Посадка и высадка из авто классная. Посадка на сидениях высокая и удобная. Нет ощущения того, что открыл дверь, сел на сидения и оказался попой низко к дорожному полотну. Багажник средних размеров, но при необходимости легко трансформируется, т.ч. проблем с перевозкой багажа не возникало.

Климатическая установка (с разделно регулируемым климат-контролем для предних сидений) в Аурисе достаточно хорошая. Зимой салон авто прогревается быстро, летом так же быстро может охлаждаться. Т.к. сам не автомеханник, то все регламентируемые ТО (каждые 10 тыс. км.) проводил только у официального дилера. Цены на ТО вовсе не дорогие. Стиль езды использовал от среднего до агрессивного (на сколько и как позволяет дорожное покрытие). При этом, скажу Вам честно, что только на ТО 80 поменял родные тормозные колодки, которые имели остаток толщины рабочего слоя в пределах 5 мм. (наверное можно было еще ездить некоторое время) и заменил правую ступицу (появился шоркающий звук при повороте руля вправо). Цены на запчасти не дорогие. Но так как авто планировалось отдать сыну, колодки решил заменить.

По мелочам, в период эксплуатации, менял в сервисе только расходники: 2 раза втулки стабилизаторов рулевых тяг, фильтра, масло. При пробеге 90 тыс. км, сын заменил передние тормозные диски и еще какую-то копеечную прокладку у детали на охлождающей жидкости. На авто неоднократно ездили на расстояния до 1500 км. Машина ни где ни разу не подвела. Честно — даже запаску ни разу не доставал. Зря некоторые авторы усиленно ругают шумоизоляцию. Нормальная шумка, меня не напрягала, салон специально не проклеивал.

На прямых участках разгонял авто до 190 км. Наверное при такой скорости в салоне любого авто будет чувствоаться шум от скорости и от дороги. Подрулевые лепестки — удобная вещь. Например, догоняещь на трассе попутное авто, пропускаешь встречное, переключаешь пальцем левой руки левый подрулевой лепесток на передачу пониже, тяга у авто увеличивается, и спокойно и непринужденно обгоняешь попутное авто. После обгона нет необходимости переключать на повышенную передачу — автоматика сама все сделает за тебя. Так же, в городском цикле, очень нравится функция Sport. Придает некоторую спортивную агрессию движку и более скоростную езду.

Еще в отзывах некорых авторов читал, что на роботе ездить некомфортно, что он дергает машину при переключении передач.

Знаете есть очень хорошая пословица «Плохому танцору ноги мешают». Скорее всего те авторы относятся к «Плохим танцорам». Лично я за первые 14 часов владения Аурисом на роботе, понял алгоритм работы робота. Робот не живет самостоятельной жизнью от водителя. Например после запуска двигателя начинаешь использовать резкий старт, ускорения. Так вот в этом случае до момента выключения авто — робот будет вести себя в таком же стиле. Хочешь размеренной, спокойной езды — ради бога, робот и при таком стиле будет адекватно отвечать водителю на усиле при нажатии на педаль газа. Тормоза у Ауриса отличные. Средней жесткости нажатия на педаль. Но при необходимости машину можно остановить как вкопанную.

Ну что еще рассказать. Плюсов у авто в разы больше чем минусов. Минусы скорее всего такие же как у всех современных авто — это тонкое ЛКП и лобовое стекло легко поддвергающееся сколам (при этом будь это авто хоть за 10 млн., или за 600 т.р.).

Да, еще скажу про родную летнюю резину Ёкохама, 205/55 R16, котороя исползовалась по 7 месяцев ежегодно на протяжении 2009 — 2013гг. Коллеги, честно говорю — эксплуатировал резину не жалея ее. Проблем с износоустойчивостью протектора и бокового корта 0%. Перед передачей авто сыну поставил летний Мишлен, а родную резину с глубиной протектора 4-5 мм. у меня взял другой водитель с целью откатать на ней еще один летний сезон.

Еще после первых 3-х лет эксплуатации пришлось впервые заменить перегоревшую родную лампочку ближнего света. Стоял Филипс. В продаже имеется огромный выбор ламп, т.ч. каждый может выбрать по цене и качеству от 250 до 1500 руб. Подводя итог сказанному могу с большой уверенностью сказать о том, что Аурис первого поколения — отличная машина. Соответствие цена, качество на твердую 4+.

Если кому-то мой отзыв показался утомительным, скучным и не интересным — прошу не злорадствоать. Я владелец авто рассказавший правду о его эксплуатации, а не писатель.

Желаю всем автолюбителям удачи на дороге и как говорят «Желаю ни гвоздя, ни жезла!»

Достоинства автомобиля

Отличный авто в своем сегменте.

Недостатки автомобиля

Слабоватое ЛКП, лобовое стекло легко поддвергающееся сколам.

Андрей

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*