admin / 22.08.2020

Ауди в 7

Что изменилось в Кью 7? Обзор на Audi Q7

Модель Audi Q7 впервые появилась на рынке еще в 2005 году и очень быстро завоевала сердца сотен тысяч автолюбителей по всему миру. Причина тому проста: это был одновременно и представительский автомобиль, и многоместный семейный кроссовер. Однако с того времени прошлого много лет и актуальным уже является второе поколение, которое прошло рестайлинг в июне 2019 года.

Осталось ли знаменитая универсальность «семерки» или это уже совсем другой автомобиль?

Техническая часть: новые гибриды

Как и прежде, новый внедорожник Ауди производится на платформе MLB Evo, а значит спереди и сзади устанавливается 5-рычажная подвеска. Однако теперь на немецкий кроссовер можно оснастить электромеханическими стабилизаторами, которые раньше были доступны только для спортивных версия SQ7. Остальные опции остались без изменений. Покупатель все также может получить пневматическую подвеску, подруливающую заднюю ось и системы полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (который распределяет момент между осями в пропорции 40 на 60).

В Украину поставляются паркетники только с двумя типами двигателей:

  • Комплектация «50». Под ее капотом скрывается 3-литровый дизельный V6 TDI, который способен развить мощность в 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Благодаря этому первая сотня покоряется Audi Q7 за 6,5 секунд. При этом расход топлива вполне скромен – всего 6,6-6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Комплектация «55». Оснащается 3-литровым турбированным бензиновым двигателем V6, мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Благодаря таким внушительным техническим характеристикам, разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунд. Средний расход топлива составляет около 9,1 литра на 100 км пути.

И в том, и в другом случае машина оборудуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, производства немецкой компании ZF.

Кроме того, обе силовые установки оснащаются стартер-генератором на 48 Вольт, что делает Ауди Ку7 «мягким гибридом». Это означает, что в поездке вы сэкономите чуть больше топлива благодаря различным ухищрениям гибридной системы, в том числе и благодаря отключению двигателя во время движения накатом (отключение происходит максимум на 40 секунд). Производитель утверждает, что в среднем вследствие подобных хитростей, новый Audi экономит до 0,7 литров на каждую сотню километров.

Внешний вид, салон и опции

Внешне «семерка» изменилась если не глобально, то достаточно сильно. Обновлению подверглась радиаторная решетка, обвесы и оптика. Последняя, к слову сказать, в базовой комплектации является светодиодной, но за доплату возможна установка лазеро-люминофорных передних фар. Также за дополнительную плату возможна установка пакета S-line, который сделает экстерьер паркетника более спортивным и агрессивным.

Салон нового Ауди Q7 фактически полностью унифицирован с другими моделями марки, начиная от A6 и заканчивая Q8, может быть 5 или 7 местным.

Попадая на место водителя, мы видим цифровую приборную панель, которая расположилась на 12,3-дюймовом экране. На нее можно вывести не только показания приборов, но и навигацию. Правда, судя по отзывам владельцев, удобнее пользоваться ею все-таки через центральный 10,1-дюймовый монитор системы мультимедиа. Через него происходит также настройка систем автомобиля, воспроизведение музыки и видео и так далее. Ниже расположен сенсорный экран управления климатической установкой. В целом вся архитектура хоть и слабо отличается от других моделей, но выглядит все так же элегантно и современно. На первый взгляд может показаться, что трудно будет ориентироваться во всем многообразии экранов и сенсорных панелей, однако это не так. Безусловно, требуется минимальная адаптация и сноровка, но спустя какое-то небольшое количество времени, Вы сможете находить нужный раздел в меню очень быстро и без лишнего промедления.

Что же касается оснащенности, то новый Audi Q7 может похвастать широчайшим списком функций. Вот только некоторые из них:

  • Система ночного виденья
  • Вентиляция и массаж передних кресел
  • Камера кругового обзора с 3D картинкой
  • Панорамная крыша
  • Проекция на лобовое стекло
  • Система контроля полосы движения
  • Система контроля «слепых зон»
  • 4-зонный климат-контроль

На заднем ряду легко разместятся 3 взрослых человека, однако сидящего посередине может несколько стеснить высокий центральный тоннель и консоль. Однако у боковых пассажиров таких проблем не будет и запаса пространства им вполне хватит. Багажник немного уменьшился по сравнению с предыдущей версией из-за расположенного под ним литий-ионного аккумулятора. Теперь его объем составляет 865 литров.

Основные достоинства

  1. Высокие технические характеристики мотора
  2. Современный дизайн
  3. Просторный салон
  4. Большой список опций
  5. Большой багажник
  6. Высокая плавность хода

Основные недостатки

  1. Высокая цена

Где купить джип Ауди в Украине по сниженной цене?

Вне зависимости от стоимости и класса машины, на нее можно получить скидку. Для этого достаточно обратиться в сервис по подбору Nahodim. Наши менеджеры найдут нужную машину, в желаемом цвете и комплектации в кратчайшие сроки, а также добьются максимального снижения цены.

Компания «Audi Россия» объявила о начале приема заказов на обновленную версию «заряженного» дизельного кроссовера SQ7 TDI и назвала рублевую цену на автомобиль.

Обновленный Audi SQ7 TDI, как сообщает пресс-служба компании, будет стоить в России от 6 785 000 рублей.

Автомобили / Новости

Автомобиль, напомним, оснащается V-образным 8-цилиндровым дизелем 4.0 TDI с двумя турбонагнетателями и электрокомпрессором.

Мощность двигателя составляет 422 л. с., максимальный крутящий момент достигает 900 Нм и развивается в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Битурбодизель серийно агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, привод – постоянный полный (quattro).

С места до «сотни» SQ7 TDI способен разогнаться за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

В стандартную комплектацию обновленного SQ7 входят система Audi drive select с возможностью выбора режимов вождения; светодиодные фары Matrix LED; многофункциональный трехспицевый спортивный кожаный руль; двухзонный климат-контроль; мультимедийная система MMI navigation plus; аудиосистема Bose; круиз-контроль с функцией ограничения скорости; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; электропривод крышки багажника и другое оборудование.

Ранее, в январе 2019 года, как уже сообщал «Движок», тюнинговое ателье ABT Sportsline представило доработанную версию нового Audi SQ7 TDI с двигателем, форсированным до 510 л. с.

Отделение Audi Sport обещало до конца 2019 года выкатить шесть «эрэсок» — и не обмануло. Уже представлены RS 4 Avant и RS 6 Avant, RS 7 Sportback и дуэт
RS Q3. Оставался только флагманский кроссовер RS Q8, теперь раскрывший все карты. Двигатель V8 4.0 (600 л.с., 800 Н•м) на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic выстреливает полноприводную махину до сотни за 3,8 с, позволяя увеличить максималку с 250 до 305 км/ч при наличии углеродокерамических тормозов. Рекордное время на Нордшляйфе (7:42.253) означает, что RS Q8 — самый быстрый из серийных кроссоверов.

Сзади внимание обращают спойлер на крыше и раздвоенный выпуск. В стандартное оснащение входят постоянный полный привод quattro с задним дифференциалом quattro sport, адаптивная пневмоподвеска, система подруливания задних колёс, подавление кренов EAWS. (На всех фото — европейская версия.)

Следует отметить, что RS Q8 — умеренный гибрид со стартер-генератором, 48-вольтовой сетью и рекуперацией энергии торможения. То есть ДВС выключается на скоростях от 55 до 160 км/ч. Обуздать «эрэску» помогает система Audi drive select с семью режимами: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, RS1 и RS2. Последняя пара активируется кнопкой RS-Mode на руле и настраивается индивидуально для каждого водителя. От выбранного пресета зависят настройки двигателя, коробки передач, усилителя руля, пневмоподвески, полного привода, а также звучание выхлопа.

Интерьер мало отличается от обычного «ку-восьмого». Передние кресла выглядят вполне гражданскими. Разнообразие вносят RS-атрибутика и сочетания дорогих материалов отделки. На дисплеи выводятся данные телеметрии. Объём багажника (605–1755 л) вроде не пострадал.

Доставшаяся нашему герою битурбовосьмёрка EA825 разработана Porsche и ставится на Кайены с Панамерой. «Четыре кольца» недавно оснастили этим мотором «сарай» RS 6 Avant, причём с аналогичной отдачей и умеренно-гибридной надстройкой. Между тем у силового агрегата есть ещё один носитель — Lamborghini Urus, близкий к RS Q8 и по духу, и по размерам. Внутрикорпоративная этика не позволяет Audi тягаться с Lambo, поэтому Urus в любом случае будет мощнее (нынче 650 л.с., 850 Н•м, 0–100 км/ч за 3,6 с) и Северную петлю проедет быстрее, когда такой подвиг понадобится. Но сейчас важно «продать» RS Q8. Говорят, в Германии цена составит 127 000 евро (8,97 млн рублей). Ждём большую «эрэску» в России.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*