admin / 30.04.2020

Audi rs6 r

Немецкая фирма Abt Sportsline в конце прошлого года анонсировала собственный проект на базе новейшего универсала Audi RS 6 Avant. Теперь пришло время показать автомобиль во всей красе и рассказать о его характеристиках. Дизайн стандартной «эрэски» стал еще более агрессивным благодаря развитому обвесу, сдвоенным углепластиковым насадкам на патрубки выпускной системы, накладкам на порогах, дополнительным воздуховодам в передних крыльях, а также 22-дюймовым легкосплавным колесам с особым дизайном.

Разумеется, специалисты фирмы Abt поработали над двигателем универсала. Если стандартный битурбомотор V8 4.0 TFSI выдает 600 л.с. и 800 Нм, то у тюнинговой модели ABT RS6-R его модернизированная версия выдает впечатляющие 740 л.с. и 920 Нм. Как результат — двухтонный универсал выстреливает до «сотни» за 3,2 с (на 0,4 с быстрее исходной машины), а максимальная скорость достигает 320 км/ч против 305 км/ч у стандартной модели с опциональным пакетом dynamic plus. Кроме того, применены более жесткие настройки пневмоподвески.

Пакет доработок фирмы Abt Sportsline обойдется в 70 тысяч евро, хотя за базовый универсал Audi RS 6 Avant и так придется отдать минимум 117 тысяч евро. Так что цена новой модели ABT RS6-R подбирается к двумстам тысячам евро — даже без учета дорогостоящих опций. Фирма займется доработкой лишь 125 машин, и все они наверняка быстро найдут покупателей.

Новый Audi RS 6 Avant — флагман семейства A6, впечатляющий невероятной мощностью двигателя, безупречной динамикой и легкостью в управлении. Практичный и комфортабельный универсал оснащен новейшими электронными системами и средствами коммуникации. Возможности модели выходят далеко за рамки привычного городского автомобиля.

Технические характеристики стандартной комплектации

Под капотом Audi RS 6 Avant 2019 года установлен еще более производительный мотор, чем в прежней генерации модели. Четырехлитровый двигатель с двойным турбонаддувом V8 TFSI обладает мощностью 600 л. с. и функционирует совместно с восьмиступенчатой трансмиссией tiptronic. Характеристики Audi RS 6 Avant с полным приводом quattro можно сравнить с параметрами гоночного болида.

  • Автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 3,6 секунды.
  • Максимальная скорость ограничивается электроникой по достижении 250 км/час.

Дополнительный пакет dynamic позволяет сдвинуть эту отметку на 280 км/час, а dynamic plus — на 305 км/час.

Передняя и задняя подвески — пятирычажные, опционально доступна адаптивная конструкция Dynamic Ride Control. При любых дорожных условиях водитель выбирает оптимальный режим езды. Audi drive select предлагает не только традиционные варианты (comfort, efficiency, dynamic и auto), но и самостоятельно настраиваемые RS1 и RS2 для экстремального вождения.

Преимущества нового Audi RS 6 Avant

Превосходство универсала отражается в каждой детали экстерьера и внутреннего пространства. Модель удивительным образом сочетает классику спортивного дизайна, ориентированного на водителя, с комфортом вместительного семейного автомобиля, предназначенного для повседневных поездок и дальних путешествий.

  • Стремительный Audi RS 6 Avant 2019 года стал воплощением новой концепции серии RS. Характерный облик спортивных автомобилей начинается с оригинального капота с выразительными выштамповками и эффектными фарами. В качестве дополнения предлагаются матричные модули. Передняя и задняя оптика получила динамические указатели поворотов и фирменный световой сценарий линейки RS.
  • В салоне в центре внимания находится кокпит. Передняя панель, выполненная в революционном дизайне, полностью ориентирована на водителя. Цифровая система управления с сенсорным дисплеем MMI touch response позволяет выводить на экран детальную информацию о работе приборов. В новом поколении Audi RS 6 Avant стал еще более просторным и удобным для пассажиров. Объем багажника, в зависимости от положения задних сидений, составляет от 565 до 1680 л.
  • Спортивный универсал серии RS оснащен большим количеством всевозможных электронных систем. Он позволит наслаждаться процессом вождения вне зависимости от дальности и сложности поездки. Датчики и камеры обеспечивают всей необходимой информацией о ситуации на дороге, а интеллектуальные ассистенты помогают преодолеть крутые повороты, перестроиться, припарковаться или выполнить другие маневры.

Audi RS 6 Avant 2019 года — в дилерском центре

Выбрать подходящую комплектацию и купить Audi RS 6 Avant можно у официального дилера — Ауди Центра Варшавка. Если вы хотите предварительно ознакомиться со всеми возможными опциями и определить важные параметры, лучше всего сделать это на сайте компании с помощью специального конфигуратора. Цена Audi RS 6 Avant зависит от полноты набора систем и дополнительных пакетов. Позвоните или заполните заявку онлайн, чтобы получить исчерпывающую информацию от менеджера дилерского центра и записаться на тест-драйв.

История этой машины началась еще в 2017 году, но в этот период я решил отдохнуть от д2, но к следующему сезону сделали кое что интересное, по этому думаю рассказать о машине на более широкую аудиторию.

Audi RS6 4.0 TFSI Performance 2016 года, куплена в начале 17го, где поэтапно были сделаны доработки уровня Stage 1, а затем 2. По итогам сезона был зафиксирован мировой рекорд для RS6 C7 на сток турбо, время тогда было 1/4 мили 10.182 сек с выходом 215 км/ч. На тот момент я еще работал в K8 Strasse и машина выступала от этого бренда.

Так завершился сезон 2017 и то, что сделано с машиной сейчас, должно было быть реализовано еще в сезоне 2018 года, но не сложилось, человеческий фактов + мой уход из K8 все сдвинулось почти на сезон.

В середине лета 2018 года машина перебралась в GTT, где проект и был успешно завершен по технической части в ноябре 2018 года и получена мощность порядка 1000 лс.

Далее, в 2019 году конфиг претерпел серьезные изменения и после доработок в Seven Force, итоговая мощность составила уже 1140 лс.

Более подробно о процессе и в целом развитии машины я расскажу в бортовом журнале в нескольких частях.

Текущий спек лист:

— Настройкой софта мотора и кпп занимаюсь сам (Seven Force).
— Турбины Borg Warner EFR-7163 AR 0.85.
— Внешние гейты Tial.
— Буст контроллер Plex.
— Выпускные коллектора Total Race, далее кастом пайпы переходящие в Milltek.
— Дроссель +10 мм TurboSystems.
— ТНВД Loba.
— Апгрейд ТННД Seven Force.
— Впуск кастом GTT.
— Охлаждение воздух-воздух, восстановлено GTT.
— Метанол AEM.
— Свечи HKS 8ки.

Цели на 2019 год:

— Проехать 1/4 мили не медленнее 9.7 сек — выполнено: 9.5 сек.
— Получить около 1000 лс на обычном топливе без метанола — выполнено.
— Получить 1000+ лс на спортивном топливе и метаноле — выполнено.
— Добиться динамики 100-200 км/ч стабильно из 5 сек на обычном топливе без метанола — выполнено.
— Добиться динамики 100-200 км/ч низкие-средние 4 сек на спортивном топливе с метанолом — выполнено.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*