admin / 04.05.2020

Audi q5 обзор

Audi Q5 (Ауди Q5) — полноприводный внедорожник класса «K2». Второе поколение модели дебютировало на Парижском автосалоне в 2016 году.

Главные изменения воторого поколения модели Audi Q5 произошли именно во внешности. Кроссовер выглядит по спортивному подтянуто — пластично переформатированная решетка радиатора Singleframe с массивными рамками доминирует в аэродинамичном приземистом фронтальном силуэте. В целом автомобиль стал больше похож на старшего брата – Q7.

Конструкторы разместили массивный спойлер, вверху двери багажника. Кормовая часть приобрела измененную светодиодную оптику. Фонарям придали резкую, угловатую форму. Крыша в корме немного скошена.

Фонари головного света могут быть либо LED, либо по технологии Matrix LED со светом высокого разрешения и динамическими указателями поворота.

Для производства Ауди Q5 используется модульная платформа MLB 2. Также на ее основе производятся модели Q7 и A4. Инновационная база позволила снизить вес автомобиля почти на двадцать процентов и значительно увеличить прочность несущего каркаса, что положительно сказалось на показателях пассивной безопасности.

Салон Audi Q5, по пространству и убранству превосходит предшественника и своих основных конкурентов. Качество отделки и широкий выбор цветового исполнения и материалов позволяет сделать автомобиль действительно уникальным. Так для подсветки салона возможна установка опционального освещения в стиле Ambient в 30 различных цветовых акцентах. Климатическая система предлагается на выбор в двух вариантах. Трехспицевый мультифункциональный руль по желанию клиента может быть дополнен дополнительными функциями, как-то обогрев рулевого колеса, а сидения — функцией пневматического массажа. Задний диван, разделен на три сегмента и имеет возможности регулировок по углу наклона и вылету.

В багажном отсеке доступный объем для перевозки грузов в стандартном положении заднего дивана от 550 до 610 литра, что на 10 литров больше, чем у предшественника. Со сложенными спинками заднего сидения – это объем увеличивается до 1550 литров.

Audi Q5 оснащен четырьмя двигателями TDI и одним TFSI. Все моторы, в сравнении с предшественником, добавили в мощности, но при этом значительно снизился расход топлива.

Автомобили немецкой марки Ауди часто радуют автолюбителей своими новшествами. Не обошли стороной такие обновления автомобиль Ауди Ку 5 2020 2021 года.

Стоит отметить тот факт, что начало продаж в России Ауди Ку 5 стартует уже зимой 2020 года, чем, несомненно, воспользуются многие любители данной модели и не только. Производитель ещё показал новые Audi TT 2020 и Р8 2020 года.

Внешние изменения автомобиля

Новый кроссовер выполнен на новой платформе, что, несомненно, скажется на частичном изменении внешности. Модификация затронула переднюю и заднюю часть автомобиля. Посмотрев на фото машины можно убедиться, что профиль остался прежним.

Перед машины имеет отличные внешние черты:

  • красота и простота немецкого кроссовера подчеркиваются былыми изгибами нового кузова с наличием новой головной оптики;
  • оптика стало прямоугольная, за счет чего автомобилю придается могущественная агрессия;
  • фары головного света получили светодиодные полосу по всему периметру;
  • громадная решетка радиатора с фирменным лейблом придает автомобилю изысканную красоту.

Не выключается из общей картины мощный бампер с огромными секциями воздухозаборника по краям, с закрепившимися там круглыми противотуманными фарами.

Сбоку, как и прежде, четкая боковая линия выштамповки, громадные зеркала, большие колесные арки, аккуратная подоконная линия и хромированная окантовка окон, указывающая на высокий класс автомобиля.

Сзади машина получила обновленную систему выхлопа: теперь наблюдаются врезанные в бампер две накладки выхлопа. Сам бампер также имеет аккуратные противотуманные катафоты.

Крышка багажника приобрела на верхнюю часть остекления небольшой спойлер. Какими точными качествами он обладает сказать не могу, зато с уверенностью заявляю – высокому человеку он мешает при осмотре в заднее стекло. Завершающей точкой в изменениях стали задние светодиодные фонари.

Обновленная система светодиодов позволит другим участникам движения в солнечную погоду рассмотреть все маневры водителя Ауди.

Несмотря на изменение платформы, габариты автомобиля Audi Q 5 2020 года остались прежними:

  • ширина – 1898 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • длина – 4629 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

В результате рестайлинга машина значительно потеряла свой вес, благодаря новой системе металла. Теперь кроссовер легче на целых 120 килограммов

Что внутри салона?

Что касается явных изменений салона, то, на первый взгляд, их нет. Однако, внимательно присмотревшись к салону, замечаешь обновленную форму непосредственных элементов управления автомобилем, таких как руль, блок управления коробкой передач.

Вся центральная консоль очень большая, зато, есть некоторые декоративные вставки, а также наличие вмонтированного в панель 9-ти дюймового дисплея. В остальном вся панель строга.

Приборная панель с большим козырьком имеет два, привычных владельцу ауди, циферблата, между которыми расположился электронный бортовой компьютер. Особое внимание хочется уделить креслам обновленной модели. Ведь именно здесь они получили наибольшее количество регулировок.

Несмотря на это, сидения модифицировались улучшением боковой поддержки, небольшие изменения глубины спинки, большой подлокотник между сидениями, в котором можно еще и что-то из вещей спрятать. Качество отделочных материалов, как всегда, на высоте.

Благодаря таким габаритам салон авто достаточно просторный и комфортный. Багажное отделение машины составляет 580 литров.

Техническое оснащение и цены Ауди Ку 5 2020 года радует не меньше. Теперь комплектации предусматривают следующие опции.

  1. Зеркала с электроприводом.
  2. Климат-контроль.
  3. Система контроля за давлением в шинах.
  4. Датчики дождя, света.
  5. Круиз-контроль.

Для детального ознакомления с новой моделью Ауди Ку 5 2020 2021-го необходимо обязательно посмотреть видео тест-драйва.

Технические характеристики кроссовера

Техническими характеристиками Ауди ку 5 2020 2021 года блещет не меньше своей внешности. Двигатели устанавливаются, как дизельные, так бензиновые. Вариаций установки множество. Однако рассмотрим наиболее главные двигатели, доступные в продаже для российских автолюбителей.

Все представленные комплектации уже доступны в продаже. Подвеска у авто очень хорошая, независимая, регулируемая, что прекрасно помогает проходить неровности российских автодорог.

Если говорить о стоимости автомобиля, то следует отметить, что цена машины напрямую зависит от выбора двигателя и типа трансмиссии. По оснащению все машины выходят на продажу в базовой комплектации.

За дополнительную сумму возможно приобретать другой набор опций. Например, среди опций, входящих в базовое оснащение, имеются:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • климат-контроль;
  • система дополнительного освещения салона;
  • система контроля давления в шинах;
  • накладки и вставки из кожи;
  • ассистент парковки.

Самая простая комплектация модели со слабым двигателем и механикой будет стоить 1 825 000 рублей. Самый мощный двигатель обойдется около 2 800 000 рублей.Далее из пакетов предусмотрены комфорт и спорт. Комфортные условия стоят около 150 000 рублей.

За спортивные придется отдать около 220 000 рублей. Здесь будут эффектные декоративные вставки из дерева, полностью кожаный салон, некоторые варианты обвесов.

Достоинства и недостатки новой версии

На основе всего вышесказанного и учета отзывов владельцев прошлых версий Ауди Ку 5 2020 года, можно противопоставить плюсы и минусы автомобиля.

К явным достоинствам следует отнести:

  • высокое качество сборки;
  • отличные ходовые качества;
  • современное технологическое оснащение.

Главным же недостатком является завышенная стоимость автомобиля, а также отсутствие запасных частей на него.

Самые главные соперники

Среди конкурентов Ауди Ку 5 2020 года следует выделить наиболее ярких.

Первым выступает Мерседес МL:

  • внешне Мерс очень хорош;
  • много изменений претерпела крыша автомобиля, ставшая теперь прямой;
  • технически Мерин неплох, хорошо управляется, обладает отличными динамическими свойствами;
  • салон у МL просторнее и богаче.

Среди недостатков такой модели отмечают слишком высокую стоимость.

Вторым конкурентов является Вольво ХС 60. Данный автомобиль обладает простой внешностью. Весь акцент установлен на безопасность, по которой нет конкурентов, зато большой клиренс никак не сказывается на технических характеристиках машины.

ХС 60 слишком трудно преодолевать большие углы, что, несомненно, огорчает. Также не радуют цены на запасные части Вольво. Ещё вам будет интересно почитать про обновления Ауди А1 2020 и Ауди Ку 3 2021.

Кроссовер нового образца поступит в продажу в Европе летом, а первые машины клиенты получат осенью.

«Бестселлер стал еще лучше”, – утверждает немецкий автопроизводитель, представляя обновленный кроссовер Audi Q5 второго поколения.

Смотрите также: Обновленная Skoda Octavia G-Tec предлагает запас хода до 700 км

Актуальная генерация Audi Q5 была показана осенью 2016 года. Новый кроссовер получил улучшения во многих аспектах, хотя внешне почти не отличается от автомобиля, имеющегося у дилеров сейчас.

Внешние изменения Q5, по сути, косметические: видоизмененные бамперы, новые диски (до 21 дюйма), особая решетка радиатора для версии S Line, а главное – новая оптика. Передняя оптика имеет новую начинку, а в качестве опции доступны матричные фары, хотя в базовой комплектации остались обычные светодиоды. А вот задние фонари – настоящая сенсация для «Кью пять” – на основе органических светодиодов (OLED). Правда, они также доступны, как опция. За доплату покупатель сможет сам выбирать дизайн таких фонарей, к тому же такая оптика может менять свой рисунок в зависимости от режима движения. Список внешних изменений довершает расширенная палитра цветов кузова.

Фото: Audi Q5 2020 / Audi

В салоне Q5 появилась новая мультимедиасистема MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, как у последних моделей A4. Она снабжена улучшенной навигацией и голосовым управлением. В списке опций есть виртуальные приборы с 12,3-дюймовым экраном.

Обновленный Q5 будет доступен с двухлитровым турбодизелем TDI на 204 л. с., усиленным 12-вольтовым стартер-генератором, который позволяет экономить топливо и улучшает экологические показатели дизеля. Audi Q5 40 TDI потребляет в среднем 5,4 л на 100 км. Позже линейку пополнят версии Q5 с дизельным четырехцилиндровым моторо 2.0, а также 3-литровым турбодизелем V6. Бензиновые версии будут представлены двухлитровыми турбомоторами TFSI, производительность которых увеличится примерно на 10 процентов, по сравнению с актуальными аналогами. Наконец линейка пополнится топовым исполнением SQ5.

Прием заказов на обновленный кроссовер европейские дилеры откроют летом. Известна стоимость базовой версии Q5 в Германии: 48 700 евро.

Смотрите также: Электрический пикап Lordstown Endurance представлен официально

Все минусы Audi Q5 2019-2020

➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Ауди Ку5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 2.0 бензин и дизель TDI с роботом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В который раз убеждаюсь, что старый друг дороже дорогого нового друга и даже двух… Буквально на второй день после покупки я чуть было не столкнулась лоб в лоб на трассе, когда при обгоне у меня автомобиль превратился в кирпич, летящий на приличной скорости, у которого отказала педаль газа, из-за того, что сломался датчик катализатора!

Для тех, кто не совсем в теме, эта такая штука, которая следит за выхлопными газами. Короче, машина подумала, что загрязняет окружающую среду и решила меня убить!

Через пару недель у меня появилась трещина на лобовом стекле. Фигня, скажете вы. Конечно! До этого на любимой мной Королле за 10 лет не было ни одного скола и трещины, хотя камушков мы с ней ловили достаточно!

Потом ночью у меня ни с того ни с сего открылся багажник, при этом сигнализация не сработала, и машина всю ночь простояла с открытым багажником перед домом!

Короче, если бы я знала, что за свои деньги я приобретаю себе огромный геморрой в лице Ауди Ку5, то я б 100 тысяч раз подумала!

Ирина, отзыв о новой Ауди Q5 2.0 с роботом S tronic 2019 г.в.

Видео отзыв

Вывод №1. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие.

Вывод №2. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То что боковой поддержки нет — это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сидения откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см — неудобно, потому что коротко.

Вывод №3. Ауди это не премимум. Качество материалов салона откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпедо, дверные карты — все это пристойно, но ключевой аспект в том, что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все.

Вывод №4. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Вот только степень шума к Q5 значительно превышает акустический комфорт, поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи — на повышенных тонах.

Вывод №5. Пневмоподвеска это хорошо! Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу. Авто комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает что творится в сторону Скандинавии).

Дополнения после 18 000 пробега:

1. Расход топлива так и не уменьшился. Как был в среднем по городу 15-17 литров, так и остался. Причем расход этот на 100-ом бензине (у меня чип), но стиль своей езды я бы не назвал агрессивным, скорее умеренно динамичный. Поэтому много.

2. К даже самым неудобным сиденьям можно привыкнуть. Как бы это не странно звучало — они мне не кажутся такими неудобными как раньше.

3. Проблему шума в машине не удалось решить шумоизоляцией. Виной тому видимо панорамная крыша. Хотя проклеили все, что только можно и нельзя.

Отзыв про новый Audi Q5 2.0 (249 л.с.) на роботе 2020 года

Купил в Украине. Автомобиль третий в семье после Кайена 3.0D и Q7 3.0D. От КУ5 в восторге! Динамика разгона и отклик акселератора как у бензина. Коробка строчит как сумасшедшая. Нет задумчивости характерной для дизеля. Отклик мгновенный. Ход педали акселератора минимальный. Ты на него не нажимаешь, а гладишь.

Динамика разгона в любых условиях, мне кажется, даже лучше чем у Кайена (за счет малого веса). Машина просто выпрыгивает со 140 в 200 км/ч. На 200 км/ч обороты находятся в зоне около 3 000. Расход на трасе 4 л/100 км — на скорости 100 км/ч, 120-140 км/ч — 5,6 л, 140-160 км/ч — 6,5 л.

В городских условиях эксплуатации обороты выше 2 000 не поднимаются. Расход в зависимости от трафика варьируется в пределах 5,5-8,0 литров. Если жать и постоянно стартовать на светофорах — 10,1 литров, выше, лично у меня, не получалось поднять.

Очень тихий двигатель, он отдаленно, где-то под колесами, тихонько шепчет. В салоне на холостых отсутствуют вибрации и шум двигателя. Не всегда понимаешь, что он включен. Очень хорошая звукоизоляция всего автомобиля.

Подвеска умерено комфортная. Машина чувствуется сбитой и собранной. Руль — это просто сказка! Сложно описать, надо порулить, чтобы понять. Управляемость при динамичной езде и проходимость на бездорожье — выше всех похвал!!!

Внешне автомобиль кажется маленьким, но в салоне я при росте 190 см очень комфортно размещаюсь сам за собой. Багажник тоже радует объемом, его более чем достаточно. Очень сбалансированный автомобиль, абсолютно во всем.

Минус только один — Евро 6. Нужно заправлять хороший, чистый Евро 5. Тогда все характеристики автомобиля будут отвечать заявленным заводом. Я нашел хорошую заправку и доволен как слон. На плохом дизеле чувствуешь потерю мощности.

Отзыв про Ауди Q5 2.0 TDI дизель (190 л.с.) S tronic 2019 года

Отзывы реальных владельцев Ауди Q5 2020 все минусы и плюсы

Пока проехал совсем не много, пару тысяч, поэтому говорить можно лишь об ощущениях. Они только положительные. На удивление Ауди оказался лучше моего Чероки буквально во всем!

Работа климата и обогревов выше всяческих похвал — незаметно и эффективно; пороги чистые и сухие всегда — даже во время мойки туда не попадает вода. В Чероки пороги задних дверей были переносной песочницей — такие вот зазоры, да и климат тоже вызывал вопросы — очень грубо работала система коррекции температуры, запросто на пару минут мог подуть ледяной забортный воздух.

У Ауди очень хорошая аэродинамика — боковые стекла и зеркала всегда чистые, лобовое тоже почти не пачкается. в Чероки боковые пачкались мгновенно, мешало. Дворники не имеют зоны подогрева, но обмерзают меньше и чистят лучше.

Сиденья — это песня. в Гранде просто диван без боковой поддержки, в Чероки получше, но до спортивных сидений Ауди им как до луны. Очень удобный руль, чуть меньше, чуть толще, с приливами в местах хвата и овальным профилем — идеально лежит в руках.

Ездить как Ауди Чероки не умеет, да мало кто умеет, что уж там… Маневренность в ограниченном пространстве очень хорошая, в режиме «Зима» вопросов с Ку5 пока не возникало — дворы, трасса с колеей, легкое внедорожье даются без проблем.

Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинка сбоку для счеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно. Ну и сам багажник большой — 19-ые колеса влезли в него.

Но есть и потери в элементах комфорта: нет очечника (там кнопка Эра-Глонасс); маловато мест для хранения всякого хлама в салоне (в Джипе их просто огромное количество); нет USB-разъема для чтения флешки (не критично, но все же) и нет его же для подключения питания вблизи торпедо (только в подлокотнике). А не помешал бы — тот же навигатор в телефоне подпитывать в дальней дороге.

Дмитрий, отзыв об Ауди Кью 5 2.0 (249 л.с.) S tronic 2019 года

Кроссовер Q5 в семействе Audi – почти аксакал, он появился на свет добрых девять лет назад. С тех пор сменились поколения всех моделей из Ингольштадта, а вот его очередь подошла только сейчас. И если в других концернах с новыми машинами обычно тянут не от хорошей жизни, то в случае с «ку-пятым” все наоборот! Шесть лет подряд, с 2009 по 2015 год, он был самым популярным среди премиальных среднеразмерных кроссоверов и хорошо продавался даже под занавес выпуска. Особенно в Китае и США.

В Audi сделали выводы – и под новый Q5 построили завод поближе к потребителю. Теперь ­автомобиль будут производить не в Европе, а в Мексике. Заодно немцы сделали бронированную версию кроссовера – учли, так сказать, местную специфику. Прокатившись по улицам Мехико, где дома побогаче (в которых и живут здешние покупатели «ку-пятого”) обнесены высоченными заборами с колючей проволокой, я понимаю – спрос будет.

Пожалуй, единственное, чего не предусмотрели в Инголь­штадте, это Дональда Трампа с его будущей стеной на границе. Отно­шения мексиканцев с янки она не улучшит, и как это отразится на сбыте в США? Первый звоночек прозвучал прямо над нами – предсерийные Q5 через границу не пустили. Поэтому вместо штата Калифорния мы тестируем новинку на полуострове Калифорния, торчащем острым зубом в Тихий океан. Кактусов и агав здесь больше, а жилья и людей намного меньше. И вместо прогулок вдоль пляжей Малибу мы должны ехать конвоем под присмотром инструк­торов. По официальной версии – из-за отсутствия дорог в навигации…

Впрочем, мексиканская локация хороша по-своему. «Не гони так, не упирайся мне в бампер, держи дистанцию”, – корит меня немец, ведущий нашу часть каравана. Но как тут не гнать, когда такие дороги – ровные и почти пустые. Сворачиваем от побережья в сторону гор – и они начинают петлять на манер южно­европейских. Да и сам инструктор, видно, знающий больше нашего про местную полицию, валит почти на все деньги.

А главное – «ку-пятому” наша спешка не в тягость. Он не пугает меня и пассажиров кренами, не упирается и не плужит на входе в поворот. У него почти нейтральная поворачиваемость, точный, информативный руль и мощные, стабильные тормоза. И обратной стороны медали нет: подвеска кроссовера в меру жесткая, но на редких стыках, трещинах и ямках Q5 не вытрясает душу, не вибрирует неподрессоренными массами и не дергает баранку. В базе подвеска будет пружинной, за доп­лату – с пневмобаллонами. Топовая версия получше справляется с ямами, но разница не кардинальна. И нас­колько «пневма” будет надежна в российских, близких к экстремальным условиях, пока вопрос. Хотя на бездорожье возможность приподнять кузов на 43 мм – конечно, плюс.

На щиток выводятся и Google Earth, и пробки. Мексиканские дороги, кстати, тоже есть… Задние сиденья складываются, двигаются (на 12 см) и наклоняются (3 положения) И дизель, и бензин работают с 7-ступенчатым роботом. У более мощных Q5 будет автомат

И я, признаться, не удивлен. В описании кроссовера слово «new” встречается через строчку, но по сути Q5 – это микст из других Audi. Силовой каркас кузова (из высокопрочной стали и алюминия, самый легкий в классе), передняя и задняя пятирычажная подвеска, пневматика, элект­роусилитель руля – фактически более компактный вариант шасси «ку-седьмого”. А мы уже знаем, как тот классно едет и управляется. Узнаете интерьер? Да, это А4, адаптированный под кроссоверную посадку – от виртуальной панели приборов и динамиков Bang & Olufsen до блока климат-контроля и джойстика «автомата”. От «четверки” и моторы – первыми представлены версии с двухлит­ровыми TFSI и TDI в 249 и 190 сил (на 10 процентов мощнее прежних). Кроссовер, конечно, тяжелее седана, но и ему их вполне хватает, да и 7-ступенчатый робот с расширенным диапазоном передаточных чисел работает отлично.

Что реально новое – это полный привод quattro ultra. Теперь сразу за коробкой передач установлен не старый добрый Torsen, а многодисковая муфта. Привет, xDrive? Только подключает она не переднюю, а заднюю ось. Но в подробностях «ку-пятый” намного интереснее. Интеллект трансмиссионной электроники в Audi подняли на новый уровень: взаимодействуя с ESP, блоком управления двигателем, камерами и даже навигацией, она анализирует не только ускорения автомобиля, положение руля, педалей и т.п., но и дорогу впереди. Опре­деляет микропроскальзывания колес, приближение поворотов, смену покрытия и прочая, и прочая. И в результате – умеет подключать полный привод превентивно: раньше, чем он реально понадо­бится! Хотя и «по факту” муфта замыкается всего за 0,2 секунды – автомобиль успеет проехать лишь несколько метров. Но инженеров Audi не устраивает даже такая задержка: говорят, что водитель не должен чувствовать перемен в характере машины. Я и не чувствую, когда новый Q5 скользит по грунтовке в кактусовой роще – предсказуемо и послушно, как другие Audi.

Кроме того, помимо центральной в трансмиссии есть еще одна муфта – на полуоси заднего моста. Она работает проще, по принципу «вкл./выкл.”, но благодаря этому в переднеприводном режиме перестает вращаться кардан и задняя передача. Чего ради? Ради снижения сопротивления и экономии, особенно зимой, когда масло в дифференциале густое. Называют даже цифру – 0,3 л/100 км. Нам, может, и мелочь, а европейцам, влюбленным в эко­логию, приятно. Другое дело – окупит ли эта экономия удорожание и усложнение конструкции… Сомневающимся стоит подождать. Кому – отзывов более решительных покупателей. А кому – более мощных версий Audi Q5: у тех quattro пока будет привычным. Без приставки ultra.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*