admin / 06.02.2019

Ауди q5 и q7 сравнить

Технические различия: применение технологий

Немецкие автомобили всегда были технологичными в первую очередь. Фанаты японского автопрома сколько угодно могут кричать о надёжности, которой якобы нет у немецких автомобилей (если сравнивать их с японскими), но история развития автомобилей доказывает, что прорывные технологии в области автомобилестроения всегда исходили только из Германии.

Audi является частью объединения Daimler AG, в которое также входит Mercedes-Benz, Volkswagen, Lamborghini и т.д. Технологическая база выстроена исключительно по-современному.

В Audi Q7 (самом крупном кроссовере соответствующей линейки) используются две силовые установки:

  • 2.0 TFSI;
  • 3.0 TDI;
  • 3.0 TFSI.

Другими словами, достаточно понять разницу между TDI и TFSI, что осуществить непростой выбор.

В силовых установках TFSI используется инновационная система сжатия топлива. Естественно, двигатель дополнительно оснащается турбокомпрессором. В результате удаётся сохранить высокие показатели динамики при ничтожном весе.

Посудите сами, самый тяжёлый кроссовер в линейке с двигателем 3.0 TFSI Quattro способен разогнаться до 100 км/ч с места, всего за 6,1 секунды (по паспорту). Строго говоря, не все мотоциклы разгоняются до сотни за 4 секунды. Но ведь в данном конкретном случае речь идёт не о седане, и даже не о купе… А о самом крупном кроссовере!

Большой и мощный внедорожник Ауди, бесспорно шикарный и статусный. Выбираем самый надежный, и подходящий по динамике, мотор для Audi Q7 первого поколения (2005 – 2015)

Наиболее часто Audi Q7 4L можно встретить с бензиновым мотором 4,2 FSI (350 л.с., заводской индекс BAR). Этот мотор по своим характеристикам прекрасно подходит большому и тяжелому автомобилю. Двигатель хоть и оборудован, повышающей производительность системой FSI, но обладает серьезным топливным аппетитом. При этом, цифры доходили до 30 литров в городском цикле. Но это не единственные слабости этого мотора.

Кроме бензина, он еще безумно любит масло, правда, в меньших объемах, но все же расход смазки в норме до 700 граммов, а часто доходит и до полутора литров на тысячу километров. Основная причина высокого масляного жора – блок цилиндров с задирами. Но хуже всего то, что ремонтировать проблемный мотор очень дорого, даже состоятельному обладателю такого автомобиля. Поэтому, выбирая подержанный Audi Q7 с мотором 4.2 FSI, нужно внимательно отнестись именно к показателю расхода масла.

Самый «гражданский» мотор 3.6 FSI (280 л.с., заводской индекс BHK) в этом плане хорошист. Основная проблема, впрочем, как и у многих двигателей VAG, это растяжка цепи ГРМ, которая происходит гораздо раньше предписанного заводом срока. Обычно, к сотне тысяч километров, цепь уже нужно менять.

Что касается второго по популярности мотора, то этот агрегат дизельный, объемом три литра – 3.0 TDI. Этот силовой агрегат существовал с разными настройками, в десятках модернизированных вариантах, и имел несколько фиксированных настроек мощностей – 211 (BUN, CASB), 224 (CATA), 233 (BUG), 240 (CASA, CCMA) и 245 (CJGD; CLZB; CRCA) лошадиных сил. В зависимости от года выпуска автомобиля, мощность и заводской индекс, вместе с настройками и модернизациями постоянно менялись.

Мотор достаточно терпеливый к нашему топливу, но проблема с впускным коллектором прилично может подпортить нервы владельцам авто такими двигателями. Подклинивания заслонок, и их износ, проявляются нестабильной работой, подергиваниями, повышенным расходом топлива, и светящейся «гирляндой» ошибок на панели приборов. Лечится – только заменой на новый коллектор.

Дизельная восьмерка, объемом 4.2 хороша во всех аспектах (326 л.с., заводской индекс BTR; 340 л.с., заводской индекс CCFA, CCFC). Этот мотор прекрасно подходит по тяге для тяжелой машины, при этом расходует в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор равного объема. Двигатель 4.2 TDI надежен и очень ценится на вторичке, поэтому цена на Audi Q7 с таким мотором, гораздо выше, чем на другие модификации.

Наш выбор, с точки зрения надежности и прекрасной динамики – Audi Q7 4.2 TDI V8.

Volkswagen Touareg 2010 — 2018: обзор второго поколения

Audi A4 Allroad quattro (2010 – 2016): обзор полноприводного универсала

Подержанный VW Touareg (2002–2006) первого поколения: обзор слабых мест

Источник: http://blog.autonovad.ua/tehzona/poderzhannyiy-audi-q7-4l-kakoy-motor-luchshe-vyibrat-pri-pokupke

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5 с пробегом, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, Ауди Q5 собирают в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Ауди представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для кроссовера предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Ауди Q5 достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих Ауди Q5, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и Шкода, как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы Ауди Q5 обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

Ходовые качества Ауди Q5 с пробегом

Спереди и сзади у Ауди Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Итог:

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

Достоинства:

  • Силовые агрегаты, выпущенные после 2012 года.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-q5/

Audi Q5 Красавица ›
Бортжурнал ›
Все поломки и ремонты которые были

Всем Привет.

Так как много пишут в личку с просьбой рассказать, что ломается или уже ломалось, решил создать вот эту запись. Сейчас на машине пробег 123.500,а машина в одних руках с момента выезда из салона Я о машине знаю все, и тем более веду записи где есть все поломки.

И так начнем:

— 29.000. Замена передних подшипников ступицы ( загудел один, но поменяли оба).
— 35.500. Замена свечей.
— 51.000. Замена передних колодок. (оригинальные потрескались сильно)
— 57.500. Замена масло в редукторе.
— 66.000. Замена поршневой, тк был повышенный расход масла. Замена свечей.
— 67.000. Замена обеих задних подшипников ступицы.
— 79.580. Замена масла в КПП, замена втулок стабилизатора передние.
— 81.000. Замена стоек стабилизатора перед.
— 86.100 Замена опор двигателя.
— 92.000. Шкиф генератора + новый аккумулятор.
— 98.200. Замена свечей.
— 104.380. Замена передних колодок, натяжного ремня. Замена масла в редукторе.
— 108.500. Замена цепей всех, замена задних колодок. (оригинальные колодки задние пробег 108.500!)
— 107.900. Замена мехатроника, сцепления, масла кпп. ( все работало и не пиналось, кончалась гарантия решил все поменять по Кулансу)
— 123.000 Замена сайлентблоков передних рычагов.

Масло в машине меняю раз в 7.500-9.000 км.Масло заливаю Мотюль Специфик. Замену масла и фильтров не пишу так как это обыденно. Сейчас расхода нет.

Источник: https://www.drive2.ru/l/452399557880317692/

Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

349

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Помощь в экстренных случаях

ВНИМАНИЕ!

Пока автомобиль стоит на земле, необходимо только стронуть ко-
лесные болты примерно на один оборот — опасность несчастного
случая!

Примечание

Осторожно нажать ногой на край рукоятки ключа, если болт не сдвигает-
ся. Занять при этом устойчивое положение и держаться за автомобиль.

Поднимание автомобиля

Для демонтажа колеса необходимо поднять автомо-
биль домкратом*.

Илл. 339 Замена
колеса: места
установки домкрата

Илл. 340 Замена
колеса: домкрат

Включить режим поднимания домкратом (только автомобили
с adaptuve air suspension)

стр. 222.

На нижнем лонжероне кузова найти ближайшее к неисправно-
му колесу гнездо установки домкрата

илл. 339.

Вращать рукоятку расположенного под гнездом домкрата и
вывести его подъемную лапу на такую высоту, чтобы лапа на-
ходилась непосредственно под вертикально расположенным
ребром лонжерона.

Выровнять домкрат так, чтобы кулачковый подхват подъем-
ной лапы

охватывал ребро лонжерона

Источник: http://www.manualsdir.ru/manuals/291400/audi-q7-2005-2009.html?page=351

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*