admin / 12.04.2020

Ауди гарантия

Мы расширяем границы наших гарантийных обязательств. К действующей в настоящее время двухлетней гарантии Ауди Центр Юг предлагает дополнительные два года гарантии от производителя с ограничением пробега 120 000 км в течение четырех лет. Гарантия подразумевает бесплатное устранение недостатков автомобиля, возникших вследствие производственного дефекта, при условии соблюдения правил эксплуатации.Audi является единственным премиальным брендом на российском рынке, предлагающим столь расширенный период гарантийного обслуживания. Продление срока гарантии подчеркивает высокую степень надежности автомобилей Audi и ответственность бренда перед клиентами.Дополнительные условия:Расширенные гарантийные обязательства распространяются на все новые автомобили, переданные клиентам начиная с 1 апреля 2016 года. В отношении автомобилей, реализованных ранее этой даты, условия обслуживания остаются прежними – два года гарантии без ограничения пробега.На оригинальные запасные части и аксессуары Audi распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега.На отсутствие производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова распространяется гарантия 3 года без ограничения пробега.На отсутствие сквозной коррозии распространяется гарантия 12 лет без ограничения пробега.

Откуда такая инфа?

Езжу на Оптиме, дилер Сим. По гарантии на 70 ( три года ) тык голова с навигацией, можно было не менять просто ГПС иногда не сразу хватал, я им в принципе не пользовался, ОД настоял.

На 80 тыс по гарантии шаровые с 2х сторон, вообще ни слова не сказали!

На 85 тыс поменяли руль! Кожа протерлась. Я бы подумал что это естественный износ, но у них по моей машине началась кампания, у некоторых моделей «кожа» быстрее протиралась, ну и мне махнули обод на новеньки! Я в шоке был если честно, машине 4 года почти.

Я ничего еще за четыре года сам не делал кроме ТО, которое к слову стоит 10-12тыс. Со своими з.ч. получается 7 тыс.

«Как у корейцев» стереотип. До оптимы ездил на инфинити G25, брал в АСЦ Ленинский, вот у корейцев уровень обслуживания, сервиса и клиенториентированости как у инфинити, а у них эталонный сервис.

Самый говно-сервис у немцев, у ауди ( как я нахлебался с куланцем когда ДСГ сыпаться начала ), и у мерсов ( МБ Беляево ) я был в шоке когда у мерса на пробеге 8 тыс ввалился парктроник внутрь бампера. ОД отказался чинить сказав что это от мойки после воздействия АВД, я писал письма в представительство — без результата. Это опуская тот момент что персонал МБ Беляево ведет себя откровенно по хамски, сразу после того как ты оплатил машину ты перестаешь быть «любимой женой», реально людям пофиг, они на бренде выезжают.

Следующая машина Оптима GT.

Подробнее о гарантии

1. Гарантийные обязательства начинают действовать с даты передачи автомобиля первому владельцу, указанной в акте приема-передачи к договору купли-продажи. Подробная информация по гарантийным обязательствам, как правило, указывается отдельным пунктом в договоре купли-продажи.
2. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена запасной части) принадлежит исключительно любому официальному дилеру Ауди.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу (неисправности, обусловленные эксплуатацией). Понятие «естественного износа» не имеет однозначного определения — различные виды эксплуатации вызывают различные недостатки и виды износа.
В течение гарантийного срока, особенно у автомобилей с большим пробегом, может возникнуть необходимость в проведении ремонтных работ. Если такая необходимость не связана ни с недостатком материала, ни с качеством выполнения работ на заводе-изготовителе, а вызвана обусловленным эксплуатацией износом, гарантийные обязательства производителя на такие работы не распространяются.
В особенности, это распространяется на следующие детали, но не ограничивается ими:
— лампы накаливания;
— тормозные диски и накладки;
— фильтры;
— шины;
— диски сцепления;
— свечи зажигания;
— щетки стеклоочистителей;
— плавкие предохранители;
— рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования).
4. Претензии по возникшему дефекту шин могут быть направлены только в адрес представительства (импортера) шинной компании на территории Российской Федерации. Замена шин в рамках гарантии возможна только при участии фирмы-импортера шин в России.
Для получения более подробной информации и контактов фирмы-импортера шин в России рекомендовано обращаться к официальным дилерам марки Ауди.
5. Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
5.1. регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
5.2. нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытий деталей, лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, продукты жизнедеятельности птиц и животных, противогололедные реагенты, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие природные явления;
5.3. незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; не различимые без применения специальных методов дефекты элементов отделки, лакокрасочного покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек на экранах дисплеев;
5.4. ущерб и/или неисправность в результате неполного или несоответствующего обслуживания;
5.5. ущерб и/или неисправность в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного производителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных сервисным центров, не являющимся официальным дилером Ауди;
5.6. повреждения автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования, неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь) такси, учебного автомобиля и т.п., а также модифицирование (внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка дополнительного оборудования, вмешательство владельца автомобиля или третьих лиц в работу систем узлов и агрегатов) автомобиля или его частей, не одобренное производителем;
5.7. расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
5.8. устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показатели одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;
5.9. естественная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;
5.10. неисправности или последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
5.11. незначительная разнооттеночность лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, вызванная оптическими эффектами различного освещения, свойствами зрения, а также иными факторами.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*