admin / 21.04.2020

Ауди а6 универсал

Отзывы владельцев Audi A6 C5

Audi A6 C5, 1999 г

Audi A6 C5 — отличный автомобиль. Ездит как на «самолетной турбине». Каждый день проезжаю примерно 110 километров на работу и обратно. Если едешь по качественному дорожному покрытию, очень быстро теряется ощущение скорости, так что стоит обращать внимание на приборы. Приобрел в зимнее время, даже без прогревания заводится при любой температуре, даже в мороз ниже 50 градусов проблем не было. Стойки тоже без проблем перенесли суровую погоду. Ездил на разноклассовых автомобилях, выбрал именно Audi A6 C5 из за сочетания цена-качество. Хотел б/у машину по умеренной цене. Смотрел другие марки, но все-таки решил брать немецкое авто потому что долго ездил на А8. Машина прекрасно держит дорогу, маневрирует, экономно расходует топливо до 120 км/ч. При умеренной езде расход получается около 10,5 л. без проблем. Отличная динамика. Радует очень вместительное багажное отделение просторный салон и хорошая штатная музыка.
Достоинства: динамичность, отличная управляемость.
Недостатки: незначительные.

Петр, Москва

Audi A6 C5, 1998 г

Audi A6 C5 — второй автомобиль «Ауди», которым мне довелось управлять, первый была «сотка» в 45 кузове. Что можно сказать об этой марке? Надежные автомобили, не знающие такой «болезни», как коррозия. Отличная управляемость и чисто мужской интерьер. Когда настала пора менять автомобиль, у меня даже не возникло никаких идей по поводу марки, сразу хотел Audi A6 C5. Но поскольку в начале 2000 годов предстояла покупка, «прошерстив» интернет решил, что нужна машина на «механике», потому как отзывы о «трониках» на Audi были не самые лучшие, в отличие от старой доброй механики.
Вообще этот автомобиль настолько приспосабливается под водителя, что до сих пор не перестает удивлять. У меня комплектация АLF, машина заточена под спокойный стиль езды, практически с места спокойно едет на второй передаче, что очень удобно при движении в плотном потоке, разгон и динамика на всех передачах довольно ровная, нет рывков, но в тоже время если надо уйти со светофора — очень длинная первая передача. Другое дело комплекция АRJ, в такой комплектации авто у моего родственника, там более спортивная езда с короткими передачами, хотя спорный вопрос, что лучше, особенно когда дело доходит до расхода бензина.
О рулевом управлении Audi A6 C5 можно говорить очень долго и нудно, но хочется вспомнить уроки труда из детства, когда дали попробовать обточить деталь на токарном станке, меня поразила та легкость и уверенность, с которой станок снимает слой за слоем с податливого дерева, так же и эта машина проходит повороты по намеченной и заранее вычерченной в голове траектории. Подвеска у данного автомобиля устроена так, что Вам не грозит потерять колесо, даже при условии «стуков» шаровых, однако за данную безопасность, ну и, конечно же, комфорт, приходиться платить относительно частыми заменами передней подвески.
Достоинства: комфорт, управляемость, надежность.
Недостатки: малый пробег подвески.

Николай, Псков

Audi A6 C5, 2002 г

Долго искал автомобиль. Смотрел на рынке Mercedes E W210, BMW 5 E39, Honda Accord. За «Ауди» даже не думал, но вот случайно открыл газету посмотрел объявления и увидел Audi A6 C5. Номер не записывал, позвонил, поговорил, и, честно говоря, забыл про эту машину. Но недельки через две я опять купил уже новую газету и хотел поехать посмотреть Audi A6 C5 а объявления на продажу уже не было. Я начал вызванивать все номера и нашел свою машину. Приехал, посмотрел, проехался и влюбился в машину с первого взгляда. Я купил Audi A6 C5 1.8T коробка Multitronic. Сразу я поменял все масла фильтра, турбину тоже поставил новую, автомобиль мне очень нравится, не ожидал от Audi таких впечатлений. Сам был раньше поклонником BMW. Я в восторге от Ауди.
Достоинства: плавность хода, мощный движок, очень красивый обтекаемый дизайн, очень много места в салоне, огромный багажник, раздельный климат-контроль.
Недостатки: расход по городу 12-13 литров, переднюю подвеску (рычаги), когда покупаешь машину, лучше заменить.

Георгий, Смоленск

Audi A6 C5, 1998 г

Ежедневная эксплуатация показала, что расход 95-го бензина в городе составляет 15-16 литров (зимой — 16-18). Двигатель ALG в паре с коробкой на Audi A6 C5 тянули её на «отлично». На 98-м едет порезвее, поэтому стал заправляться только им (Лукойл). Двигатель и полный привод позволяют комфортно и быстро передвигаться по городу. При желании можно эффективно ускоряться, в потоке не чувствуешь себя ущербным и. Если двигаешься в крайнем левом ряду, а сзади какой-то торопыга начинает сигналить и фарами моргать, то достаточно нажать педаль и торопыга глотает за тобой пыль. Управляемость отличная, можно нырять в повороты на довольно высоких скоростях, не боясь сносов. В холодную погоду при включенной рециркуляции воздуха начали внезапно и сильно запотевать все стекла. В режиме econ такой проблемы не было. Не стал «заморачиваться» с этим, но слышал, что прочистка стоков могла бы решить проблему (реально, листва, попадая в сливы, остается там навсегда, её очень трудно удалить). При движении по снегу полный привод даёт уверенность в том, что копать не придется, ни разу не застрял, однако, клиренс у Audi A6 C5 низкий, можно чиркать днищем. Также, при входе в повороты на заснеженной или обледенелой дороге нужно быть аккуратным, так как при неумелом обращении полный привод может сыграть злую шутку — машину может развернуть на 180 градусов. Продал машину в январе 2017 на 20000 рублей дешевле, чем покупал, так как подвернулся вариант автомобиля посвежее. Пробег за 7 месяцев составил, примерно, 17000 приятных километров. В целом, машина хороша, и вполне надёжна, но проблемы с ней неизбежны в силу её возраста, естественного износа агрегатов.
Достоинства: надежность. Управляемость. Приятный салон.
Недостатки: проблемы в силу возраста.

Андрей, Москва

Audi A6 C5, 1999 г

О самой машине, об удовольствии за рулём. Сидеть за рулём Audi A6 C5 просто супер. Очень удобно, комфортно. В автомобиле куча всяких полостей и кармашков, куда можно поместить сколько угодно мелочи и она не будет мозолить глаза, и создавать бардак в салоне. Во всех комплектациях раздельный климат — работает на «ура». Сиденья с подогревом, поддержками и электроприводом – круто. Шумоизоляция на высоте — закрываешь окна, и погружаешься в свой мир. Управление у машины плотное, очень информативное. Можно позволить себе даже очень крутой поворот на большой скорости (в пределах разумного, всё-таки физику не обманешь). Подвеска Audi A6 C5 проглатывает все неровности, никакой тряски абсолютно. Идёт просто как утюг. Салон просторный, даже очень — помещаются все члены семьи без намёка на дискомфорт. Багажник просто огромный, ну реально огромный. Плюс в нём есть отсеки для полноразмерной запаски и всякого барахла. Штатная музыка играет для меня достаточно хорошо, в меру громко, сабвуфер в меру басит, звук для моего слуха достаточно чистый. Думаю что музыка BOSE — она идёт в «максималках» играет вообще отлично. Машина очень надёжная при условии, что она в нормальном состоянии. Я ездил в командировку 1800 км в один конец — никаких проблем. Динамика у 2.8 нормальная. «Порвать» всех и вся со светофора вам вряд ли удастся, современные турбомоторы заточены под светофоры и запросто дадут Вам «прикурить». А для езды в потоке более чем достаточно. Но вот на трассе Audi A6 C5 меняется до неузнаваемости, особенно после 120 км/ч. Ускоряется на любой скорости. Едешь 120 и надо быстрее — пожалуйста. Идёшь 170 по шоссе и нужно быстро обогнать — без напряга. Лично я разгонялся на платной трассе Липецк-Москва (М4) по полосе для скоростного проезда до 250 км/ч. Первый и единственный раз в жизни так разогнался и хапнул смеси адреналина с удовольствием изрядную порцию. Поведение машины на всех скоростях было вполне предсказуемым и страха не вызывало. Автомобиль сам по себе просто шикарный, отличный и все синонимы к этим словам подходят. Но за комфорт, безопасность, технологичность, и удовольствие за рулём вам придётся расплачиваться приличными суммами денег.
Достоинства: комфорт. Безопасность.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Тимофей, Павлово

Audi A6 C5, 1997 г

Являлся владельцем Audi A6 C5 1997 года выпуска, пробег составлял 284 тыс. км. Катался-катался и еще раз катался. Я был в неописуемом восторге от немецкого автопрома (на личном уже опыте). Моя девушка тоже была довольна покупкой. Через 3 недели владения, все работало также, как и при покупке и было принято решение о поездке из Москвы домой в Мордовию (Ковылкино, Саранск, примерно 500 км в одну сторону). Я и раньше ездил домой на разных машинах, но на этой, нет слов. Комфорт, надежность, устойчивость, идеальное управление. В русском языке много слов восхищения и все они об этой машине. И так, сейчас февраль, 4 месяца после покупки. Поломок ноль. Была замена масла, фильтров, и лампочки освещения номера. Всё. И это при покупке, надеясь только на мое мнение о человеке, который мне ее продал. Была еще одна поездка домой. На данный момент, с покупки на одометре 300 тыс. км. Все работает идеально. Вот, в общем, и все, что я хотел рассказать. Удачных Вам покупок, выбирайте внимательней.
Достоинства: автомобиль идеален во всем.
Недостатки: низкая посадка.

Александр, Москва

Audi A6 C5, 2002 г

Приобретал Audi A6 C5 год назад, за 350 тыс. рублей. На момент покупки: пробег 180 тыс. км (вряд ли реальный), ходовка в хорошем состоянии, не битый кузов в родной краске (основной решающий фактор при выборе). Проехал 40 тыс. км. Продал в течение недели за ту же цену, что и брал. Акцент сделаю на пункте «надёжность». Через 2 месяца после покупки порвался ремень ГРМ, ремонт двигателя — 70 тыс. Коробку перебирал дважды — 80 тыс. в сумме. Плюс по мелочи (переборка стартера, катушка зажигания, блоки розжига на фарах и т.п.) — 10-15 тыс. В подвеске менял рычаги — 10 тыс., это спереди, сзади по подвеске делать ничего не пришлось. Запчасти — оригинальные не пользовал. Ещё решил покрасить машину, так как была сплошь в сколах и царапинах. 50 тыс., покрасили хорошо. Масло кушала по 1-1,5 литра на 10 тыс. км. Бензин АИ-92 20 л/100 км по городу. Что и требовалось доказать, скажут многие. Но за такие деньги, на тот момент, брать что-то посвежее и попроще не хотелось совсем. Да, Приоре или Логану я предпочёл чёрную груду старого немецкого железа. С ксеноном, люком, на полном приводе и 190 лошадей. И ни о чём не жалею. Я молод, давно хотел такую машину, попробовал. По уровню сборки, эргономики, управляемости, динамики, комфорта очень немногие автопроизводители догнали Audi A6 C5. Продал, так как стал семейным человеком и больше не хочу тратить на себя. Желающим купить — крайне не рекомендую брать на последнее. Я не брал кредит, к тому же отложил 100 тыс. в заначку на ремонт. Также лучше подбирать механическую коробку, она намного надёжней автомата. А вообще, идеальную её не найти уже. Машина очень хорошая, мне понравилась, эдакий шустрый баркас. Взял свежую Астру 1,6 немецкой сборки, немного доплатив.
Достоинства: полный привод. Комфортная подвеска, не в ущерб управляемости. Шумоизоляция. Вообще очень хорошо сделана. Неплохой образец применения инженерной мысли.
Недостатки: пора на пенсию.

Максим, Щёлково

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Если вы раздумываете над покупкой дизельного автомобиля, то вероятность вашего появления в дилерском центре Audi велика как никогда. Виной тому не только победы прототипа Audi R10 с дизельным двигателем на гонках в Ле Мане, которые существенно укрепили позиции этой технологии на рынке, но и личный опыт общения с одним из иноверцев – Audi A6 3.0 TDI quattro. В обществе этого ценителя солярки было проведено достаточно времени, чтобы понять главное – рано или поздно на нас все-таки снизойдет то озарение, которое уже посетило миллионы европейцев.
А пока этот автомобиль будет непременно открывать в людях многочисленные фобии. Бережливые будут бояться, что они разорятся на ремонте, брезгливые испугаются тряски, а также плохого запаха из выхлопных труб, ну а ретивые ужаснутся от того, что динамика будет недостаточно хороша или что они попросту не смогут завести мотор во время серьезных морозов. В общем, все эти люди точно лишат себя возможности попробовать автомобиль в действии, а ведь он легко опровергнет все их страхи.
Внешне и внутренне – перед вами, естественно, все та же Audi A6, только снаружи есть шильдик TDI, а внутри иначе разлинованы шкалы приборов. Из мелочей стоит отметить новый значок на приборной доске – зеленую спираль, которая загорается перед запуском двигателя, обозначая предстартовый разогрев. Несмотря на весьма странную зиму, испытать дизель при температурах ниже -20 все же удалось. Новогодний подарок природы можно было прочувствовать, отъехав более 100 км от столицы, где зима до сих пор не стесняется показывать свое истинное лицо. Стоявшие неподалеку бензиновые автомобили после трех дней на морозе проявили себя гораздо хуже дизельной A6, потому что просто не смогли завестись. Что же до дизеля, то он натужно покрутился, погрелся и через десять секунд уже весело тарахтел, призывая проверить великолепный полный привод на заснеженных дорогах Подмосковья.
За время, проведенное вместе, было доподлинно установлено, что параметры расхода топлива не уходили далеко за отметку в 12-13 литров на 100 км в зависимости от спортивности водителя. Шумность двигателя при этом не могла перебить гул шипованных покрышек, так что оглохнуть от тарахтения водителю точно не грозит. Разве что подкрылки стоит чем-то обработать, так как шумоизоляция моторного отсека явно лучше, чем у других областей.
Вибрации на руле и рычаге АКПП, конечно, было сложно игнорировать, так что стоит признать, что в этом аспекте дела пока идут не очень хорошо. Дизельное происхождение, кстати, по этим вибрациям действительно можно быстрее вычислить, нежели по запаху, например. Зато по части динамики тут полный порядок – 233 л.с. при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента на промежутке 1400-3250 об/мин. Эти показатели в жизни ощущаются намного красочнее, хотя и в виде цифр черным по белому этот текст тоже способен внушать уважение.
Самое удивительное, что конкурентов у этого автомобиля немного. У Mercedes-Benz есть великолепный E320 CDI, вот только когда мы его опробовали, немцы привозили с собой цистерну с топливом Bluetec, так что в России этот производитель автомобилей пока не хочет дружить с соляркой. Японцы и вовсе не помышляют о подобных планах. Так что остаются лишь настырные баварцы из BMW, которые хоть и чувствуют себя в бензиновом мире очень вольготно, но в вопросах дизеля пока еще не так сильны. Например, с трех бензиновых литров у BMW рождаются аж 272 л.с., тогда как у Audi даже старания 3.2 FSI приводят к появлению лишь 255 л.с. – это на целых 17 л.с. меньше. И не забывайте – это при разнице в рабочем объеме. Но зато когда речь заходит о дизеле – Audi забирает пальму первенства обратно. Аналогичный по объему дизель от BMW рождает всего 231 л.с., что на две лошади меньше, нежели у Audi. Хотя тут может зайти речь о том, что баварский крутящий момент равен 500 Нм и достигается он при 1750 об//мин, тогда как у Audi есть всего 450 Нм. Но не будем забывать, что эти метры находятся на промежутке, а его начало, в свою очередь, на отметке в 1400 об/мин.
Не лишним будет упомянуть и о динамике. Дизельные передачи на этой A6 откручивались быстро и уверенно, что действительно подкупало. Благодаря сухим дорогам и полному приводу особых проблем с проверкой скоростных параметров не возникло. Так что паспортные 7,1 секунды до «сотни” на автомате – это очень близкий к правде показатель. Еще немного времени и несколько свободных километров дороги, и ваш спидометр показывает максимальные 245 км/ч – дизель тоже может быстро. В то же время BMW уверенно обещает разогнать вас до 100 км/ч за 6,8 секунды, позже промчав тело над землей на скорости в 250 км/ч. Тут есть над чем призадуматься.
В общем, главные открытия и привычны, и удивительны одновременно. На одном баке вы сможете проехать до 800 км, а заводиться в мороз у вас будет получаться даже легче, чем на бензине. Этот дизельный автомобиль если и пахнет дурно, то совсем чуть-чуть, ну и конечно, вибрирует немного – так что его уже практически можно принять за живого. Что же касается обслуживания, то если вы хотите дольше наслаждаться обществом дизельного автомобиля – всего лишь следите за ним, как и за любым другим. И не забывайте о предсезонных мероприятиях, конечно.
Пришло время разорвать замкнутый круг! Ведь дизельные автомобили не хотят покупать из-за нехватки хорошего дизельного топлива с низким содержанием серы, а топливо не хотят делать из-за нехватки спроса. Так что кому-то придется сделать первый шаг. Благо что несколько российских компаний уже начали производство качественной солярки, вот только иногда ее приходится просто торговать за границу, где пока еще не привыкли, что наше топливо можно сразу заливать в автомобиль, не подгоняя его дополнительно под свои стандарты. Так что, наверное, вполне можно превратить российские 5 процентов продаж дизельных авто в год в нечто большее. Пусть европейские 60% нам и не догнать, но ведь главное – участие. А если вы все же решили участвовать в этой авантюре на Audi A6 3.0 TDI quattro, то этот шаг обойдется вам примерно в 60 тыс. евро, или в 2 160 000 рублей.
Артем Барановский

«Заряженный» универсал в качестве флагмана «шестого» семейства — традиция компании Audi. Седаны в этой роли не прижились: выпуск четырехдверных Audi RS 6 свернут еще в 2010 году. Не будет такого типа кузова и у новой «эрэски», причем повлиять на это принципиальное решение не смог даже американский рынок. Напротив, отныне Audi впервые начнет официально поставлять в США универсалы RS 6, хотя менее мощные модели A6/S6 здесь бывают только четырехдверными.

Технически новый Audi RS 6 Avant стал развитием прежней модели. Под капотом — модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI, который теперь выдает 600 л.с. и 800 Нм против 560 л.с. и 700 Нм у машины прошлого поколения. Более того, пиковая тяга теперь даже больше, чем у прежней версии RS 6 Performance (750 Нм), хотя по мощности новый универсал до нее пока недотягивает (было 605 л.с.).

В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уже в базовой комплектации «эрэска» имеет активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеску со спортивной настройкой. За доплату — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Универсалу положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч универсал может ускориться за 3,6 с вместо 3,9 у машины прошлого поколения. Однако пятидверный Mercedes-AMG E 63 S с мотором V8 4.0 (612 л.с., 850 Нм) и полным приводом все еще впереди с результатом 3,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Традиционная особенность RS-универсала — расширенная колея и кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина, по сравнению с «гражданскими» модификациями, выросла на 80 мм. Также у «эрэски» свои бамперы, крупные воздухозаборники спереди, большие колеса и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида. А среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

На европейском рынке Audi RS 6 Avant нового поколения начнут продавать уже в этом году — сразу после официальной премьеры на автосалоне во Франкфурте. В США и России такие машины появятся только в следующем году — ориентировочно во втором квартале.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*