admin / 26.06.2019

Ауди а6 регламент то

Audi A4 1.8 TFSI Синий-синий ›
Бортжурнал ›
ТО 60 000 (самое дорогое ТО)

Всем доброго времени суток.Ну вот и мой пробег перевалил за 60 000,а значит пришло время большого ТО.
Все работы проводились у официального дилера Ауди Центр Восток, по времени все манипуляции заняли примерно 4-5 часов.А сейчас обо всем более подробно…

За несколько дней до моего предполагаемого визита набрал-записался на обслуживание.Во вторник утром приехал, вручил ключи от авто замечательному мастеру-приемщику Глазунову Дмитрию(если будет возможность обращайтесь именно к нему).Обсудили с ним все по работам и расходникам.На этот раз я приехал абсолютно пустой, даже маслице не удосужился купить. Ну и я потопал наверх распивать бесплатный кофеек, а ребята принялись за работу.

Кофээээ

Потупил у буклетов

Насладился видом сверху)))

ЭХХХ, как же хорош этот Q7,красота

Народу кстати было совсем немного, что не могло не радовать.

На самом деле, время пролетело очень быстро(может потому что набрал старый товарищ и мы с ним общались около часа). Но так или иначе, примерно через 4-5 часов позвонил Дмитрий и сказал, что машина готова.
И так, что же было сделано за это время:

1.Поменяли салонный фильтр
2.Поменяли воздушный фильтр
3.Заменили масло и маслянный фильтр
4.Заменили масло в коробке
5.Поменяли свечи зажигания
6.Промыли инжектор(это не входит в обязательную часть, моя инициатива)
7.Почистили дроссельную заслонку (это не входит в обязательную часть, моя инициатива)

Ну и еще что-то по мелочи, если кому интересно- можно посмотреть на фото ниже.Кстати, на это раз по маслу решил попробовать Кастрол.Посмотрим как себя будет вести.На оригинале масло от ТО до ТО ни разу не подливал.

В общем, я остался очень доволен, как качеством самого обслуживания, так и честным и человеческим отношением.Дмитрий передал мне ключи, выдал конверт с подтверждением о прохождении ТО, проводил до авто, мы попрощались и я счастливый покатил по своим делам.

мелочь, но приятно мелочь, но приятно 2

Вечером глянул фильтры и свечи(я всегда прошу оставить старые запчасти в багажнике, чтобы оценить масштаб бедствия и понять что с ними происходит на протяжении срока их эксплуатации ) и хочу вам сказать, что они прилично так подустали

салонный воздушный свечи

По деньгам- все вместе вышло 42 200.Кто-то скажет дорого, можно было дешевле и т.д и т.п. Но я придерживаюсь того мнения, что не стоит экономить на обслуживании авто, да и скидки позволяют обслуживать у офицалов.

Любите свои авто и они вам ответят тем же.Например, мой верный конь ни разу не доставлял никаких неудобств и не требовал больших финансовых трат.Только своевременное ТО и смена колодок…
Следующий пост будет о том как я весело переобувался и о том в какую шиномонтажку теперь мне путь закрыт))))

Тех. обслуживание Audi

Исполнив свою мечту и купив автомобиль «Audi», не забудьте о регулярном прохождении технического обслуживания! Благодаря умелым действиям мастеров специализированного автосервиса «AudiLove», Ваш автомобиль будет летать как новенький, радуя своей безупречной работой. Обслуживание Вашего «Ауди» будет осуществляться аттестованными специалистами на современном оборудовании дилерского класса с применением оригинальных запчастей и рекомендованных расходных материалов.

Это очень важно, поскольку только техническое обслуживание «Ауди» позволяет добиться желаемого, а не прямо противоположного эффекта. Вот почему мы рекомендуем ответственно подходить к выбору исполнителя. Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Почему именно мы?

Техобслуживание «Ауди» ― лишь одна из целого спектра услуг, которые доступны в нашем автосервисе. Мы специализируемся на проведении ремонта, диагностики и ТО моделей «Audi» и располагаем всем, что необходимо для этого. Именно поэтому, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что техническое обслуживание «Audi» будет проведено на профессиональном уровне в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете рассчитывать на:

  • оперативность;
  • профессионализм;
  • честность по отношению к клиенту;
  • прозрачную ценовую политику.

Сколько это стоит?

Стоимость обслуживания «Audi» рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от комплекса работ, которые нужно провести. Тем не менее, Вы можете предварительно сориентироваться по цене, воспользовавшись нашим прайс-листом, представленным на данной странице, или позвонив нам!

Когда проходить и что входит в ТО?

Техобслуживание «Audi» ― услуга комплексная, включающая в себя проведение целого ряда работ:

короткий тест компьютерной диагностики с прочтением ошибок; проверку ходовой и тормозной систем; замену масла в ДВС и коробке; замену фильтров (салонного, топливного, воздушного); замену ремня цепи газораспределительного механизма; замену тормозной жидкости; замену свечей.

Нулевое ТО рекомендуется проводить после того, как автомобиль проедет первые полторы тысячи километров. Наши мастера проводят осмотр и оценивают состояние узлов и система автомобиля. Помимо этого осуществляется замена моторного масла и фильтров.

Что касается планового технического осмотра, то, в соответствии с требованиями производителя, его нужно осуществлять не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. В процессе проводится диагностика систем, замена фильтров.

Если эксплуатация автомобиля часто осуществляется на плохих дорогах, если он часто ездит на скорости выше 150 км/ч, сроки проведения сужаются до 7 000 – 10 000 км пробега.

Проверка тормозной системы практикуется с 45-ти тыс. км пробега, замену топливного фильтра осуществляют в период с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км. Что касается замены свечей зажигания, то она целесообразна во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Записаться к нам на технический осмотр можно по телефону или воспользовавшись формой онлайн! Это удобно! Обращайтесь!

Audi A6 2.4 BDW ›
Бортжурнал ›
На что обратить внимание при покупке Ауди А6 С6

Постом ниже я рассказал историю покупки своего автомобиля.
Ну а сейчас коротко хочется сказать на что стоит обратить внимание при покупке Ауди А6 С6 , чтобы не попасть на большие деньги.

Тем, кто рассматривает данный автомобиль, советую заранее рассчитать бюджет, который вы готовы тратить на обслуживание автомобиля, почитайте и посмотрите сколько стоит обычное техническое обслуживание, не учитывая каких-либо поломок, которые точно периодически будут возникать.
Советую рассчитывать ТО каждые 7.5-8 тысяч километров, а не 15 как это заявляет производитель, поверьте, это проверено на опыте, сохраните свой бюджет в будущем.

Итак, банальные вещи, которые нужно посчитать, чтобы понять сколько вы потратите на владение данным автомобилем за один год, не считая каких-либо поломок:
* ТО каждые 7-8 тысяч км обойдется от 8-12 тысяч рублей ( масло, фильтра и работа)
* Замена передней подвески, не оригинальная HDE — 25 000 запчасти и 8-12 тысяч работа — 35-37 тысяч, если брать оригинальные запчасти, то с работой выйдет за 60 000.
* Бензин со средним расходом 11-12 литров в городе

Выше указаны цены на обычное обслуживание, которое вам придется всегда производить, исходя из того как много вы ездите и по какой дороге, сумма будет меняться.

Если всё вышеуказанное вас устраивает, необходимо выбрать двигатель, это самая важная часть покупки.
Самые не надёжные двигатели 2.4 и 3.2 литра, если вы введете в яндексе наименование этих двигателей, то сразу же увидите кучу форумов, где люди пишут о проблеме с жором масла, задирами на цилиндрах.
Эти двигатели меняли по гарантии по несколько раз на одном автомобиле, дело в том, что на них применена технология, при которой стенки цилиндров покрыты никасиловым напылением, которое очень быстро стирается по многим причинам, будь то не прогретый двигатель, плохой бензин или масло, а бензин в нашей стране как вы знаете не очень хороший. Ремонт двигателя обойдется минимум в 130 000 рублей, это будет гильзовка со вставкой чугунных гильз.
Вывод, постарайтесь исключить из покупки двигатели 2.4 и 3.2 литра.

2.4
Если же вы всё таки решили купить автомобиль с данными двигателями, обязательно найдите достойный сервис, в котором эндоскопом посмотрят стенки цилиндров.
Так же почти у всех двигателей проблема с течью масла через прокладки ГБЦ, стоит уточнить как давно их меняли.
Что касается кузова, то тут почти никаких проблем не бывает, кроме ржавеющих колесных арок, в основном задних, это проблема с самого завода, поэтому если вам говорят что они красились так как ржавели, не переживайте, это действительно так.

Итог:
1. Посчитайте стоимость годового обслуживания, посмотрите расценки в интернете в ближайших к вам сервисах
2. Исключите двигатели 2.4 и 3.2 литра
3. Одни из самых надежных двигатели 2.7 и 3 литра.

Надеюсь я предостерегу будущих владельцев А6 от больших вложений.

Ну а о своей истории вскоре отдельно напишу.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Audi A6 четвёртого поколения (С7) начали выпускать с 2011 года. Для Российского рынка автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0, а также дизельным турбо мотором объёмом 3.0 литра. Существуют полно приводные версии (quattro), как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями. Далее будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А6, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 — 4.4л/2.0 — 4.6л/3.0 — 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр — 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия цена — 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена — 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 20$ (4G0133843).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 7$ (06E905611), для двигателя 3.0 потребуется 6 шт., цена за 1 шт. — 10$ (101905631G).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 60$ (4G0201317A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.1.Замена масла в КПП. Для коробки передач типа S-Tronic потребуется 7 литров масла, цена за 1 литр — 20$ (G052529A2) и фильтр цена — 8$ (0B5325330A). Для коробки передач типа Multitronic потребуется 8 литров масла — 22$ (G052516A2) и фильтр цена — 45$ (0AW301516G).

>Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Для мотора 2.0 цена — 5$ (105100077), для мотора 3.0 цена — 11$ (01987946251).

>Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбо мотором цена на ТО будет ещё выше. Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*