admin / 21.09.2020

Ауди А4 рестайлинг

Что касается изменений в дизайне, то в передней части автомобиля выделяется широкая и низко расположенная решетка радиатора Singleframe с подчеркнуто объемной структурой, передние фары оборудованы световыми модулями в оригинальном характерном стиле. Задние фонари выполнены в трехмерном дизайне и отличаются множеством элементов, при этом для комплектаций со светодиодной оптикой в каждый блок включено 49 светодиодных ламп. Другие технологии Audi A4 включают полностью цифровую панель приборов Audi virtual cockpit с дисплеем 12.3″ для отображения информации, необходимой водителю, систему MMI последнего поколения, систему автоматической парковки и пр.
В список базового оборудования Audi A4 с исполнением в линии Design входят биксеноновые фары, легкосплавные диски, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя, многофункциональный спортивный кожаный руль, центральный передний подлокотник, пакет светодиодного освещения салона, аудиосистема с 8 динамиками суммарной мощностью 80 Вт, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, информационно-развлекательная система MMI® radio plus, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел. В исполнении Sport line в список штатного оборудования входят трехзонный климат-контроль, дополнительная подсветка интерьера, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. В дополнительное оборудование входят премиальные опции: начиная с проекционного дисплея и виртуальной панели приборов и заканчивая аудиосистемой объемного звучания суммарной мощностью 558 Вт.
Линейка доступных для российского покупателя двигателей начинается с бензинового мотора объемом 1,4 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TFSI) — его мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 250 Нм (1500-3000 об/мин). Разгон с таким мотором с 0 до 100 км/ч займет 8,9 с, максимальная скорость 210 км/ч, средний расход топлива 5,3 л. Еще один бензиновый мотор — двухлитровый TFSI — доступен в двух вариантах отдачи: 190 л.с. и 249 л.с., при этом крутящий момент, соответственно, 320 Нм (1450-4200 об/мин) и 370 Нм (1600-4500 об/мин). С этими моторами максимальная скорость составит 240 и 250 км/ч, разгон до «сотни» — 7,3 и 5,8 с, расход — 5,1 и 5,9 л на 100 км. Двухлитровый турбодизель также доступен в двух модификациях — с отдачей 150 л.с. и 190 л.с. Крутящий момент 320 Нм (1500-3250 об/мин) у первого и 400 Нм (1750-3000 об/мин) у второго. Динамические характеристики, соответственно, — 8,7 с и 7,7 с разгона до «сотни», 219 км/ч и 237 км/ч максимальной скорости. Расход топлива — 4,2 и 4,5 л. Двигатели комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач S-Tronic. Для младшего мотора 1.4 TFSI и для 2.0 TFSI доступна механическая коробка передач.
Новая платформа Audi A4 предусматривает широкое использование алюминия и облегченных высокопрочных сталей в конструкции, а также композитных материалов — это позволило прилично снизить вес автомобиля. Передняя и задняя подвески — независимые многорычажные. Стандартная динамическая подвеска предлагает необходимый баланс между спортивностью и комфортом. Дополнительно можно выбрать спортивную заниженную подвеску, которая имеет более «острые» характеристики. Кроме того, предлагается адаптивная подвеска с возможностью менять настройки жесткости амортизаторов. Рулевое управление — с электромеханическим усилителем (дополнительная опция — «сервотроник» с переменным передаточным числом). Тормозная система оборудована дисковыми тормозами (передние вентилируемые).
В состав оснащения Audi A4 2016 модельного года входят: антиблокировочная система тормозов, система электронного контроля устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. В верхнем уровне оснащения автомобиль получает парковочный ассистент, задние датчики парковки, камеру заднего вида, ассистент предотвращения самопроизвольного движения. Из дополнительных ассистирующих систем доступны: система сохранения полосы движения, система автоматической парковки, динамическое освещение поворотов. Помимо этого автомобиль может быть оснащен светодиодными фарами, проекционным дисплеем.
Audi A4 продолжает традиции семейства комфортных седанов, являющихся наследниками легендарной модели Audi 80 (1966-1996). Не случайно индексы кузовов A4 продолжают отсчет, принятый еще для «80-ки». Однако сегодня можно говорить о совершенно ином уровне роскоши и технологий, доступных даже в базовой комплектации. В новом поколении седан Audi A4 предлагает еще более экономичные и мощные двигатели и выступает достойным соперником таких моделей, как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

1 поколение, 2010–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Производство пятидверного хэтчбека Audi A7 Sportback началось в Германии в 2010 году. Большой автомобиль бизнес-класса, созданный на платформе модели Audi A6, получил «спортивный» дизайн и четырёхместный салон.

На машину ставили бензиновые моторы V6: атмосферный 2.8 FSI (204 л. с.) или компрессорный 3.0 TFSI (300 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Большинство версий имели полный привод и комплектовались роботизированной коробкой передач, а у базовых вариантов с передним приводом был вариатор. На американском рынке также предлагались автомобили с восьмиступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Audi A7 Sportback первого поколения

В России официально продавались как бензиновые, так и дизельные хэтчбеки Audi A7 Sportback по цене от 2,5 млн рублей. В 2010–2015 годах крупноузловая сборка машин для нашего рынка осуществлялась на заводе в Калуге.

Дебютировавшая в 2012 году версия Audi S7 Sportback получила турбомотор V8 4.0, развивающий 420 л. с., и роботизированную коробку передач. А в 2013 году появился ещё более мощный Audi RS7 Sportback с четырёхлитровым двигателем, форсированным до 560 сил, и восьмиступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Audi RS7 Sportback первого поколения после рестайлинга

В результате рестайлинга 2014 года автомобиль получил новый дизайн, улучшенную отделку салона и расширенный выбор опций. Тогда же на смену атмосферному шестицилиндровому мотору пришли четырёхцилиндровые двигатели объёмом два литра, а вместо вариатора на переднеприводые машины начали ставить роботизированную коробку. Правда в России старый атмосферник 2.8 FSI ещё некоторое время оставался в строю, но моноприводные версии с нашего рынка исчезли.

Ещё одна небольшая модернизация модели произошла в 2016 году, и в таком виде Audi A7 Sportback первого поколения выпускался до 2018 года.

Таблица двигателей автомобиля Audi A7 Sportback

Фото

2 поколение, 2018

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

1 поколение, 1994–2001

Автомобиль Audi A4 первого поколения выпускался с 1994 по 2001 годы. Четырехцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 развивали мощность от 101 до 170 сил. Через два года после выпуска появились универсал и полноприводная версия А4 quattro, на вершине гаммы закрепилась версия S4 с «битурбошестёркой» 2.7 мощностью 265 л. с. Таких было продано боле 30 тысяч машин.

Модель комплектовалась пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или четырех- или пятиступенчатым «автоматом».

Отзывы

2 поколение, 2000–2006

Обзор Фото

Модель Audi А4 второго поколения с индексом В6 выпускалась с 2000 по 2006 годы. Автомобиль оснащался трехлитровым мотором, развивающим мощность 220 л. с. Машина предлагалась с пяти- и шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Автомобиль выпускался в нескольких версиях: четырехдверный седан, пятидверный универсал, двухдверный кабриолет.

3 поколение, 2004–2008

Обзор Фото

«Третий» Audi А4 с индексом B7, выпускаемый с 2004 по 2008 годы, можно назвать результатом рестайлинга прошлой модели. На пять бензиновых двигателей (самая мощная «шестёрка» 3.2 развивала 255 л. с.) приходилось столько же дизельных моторов. На вершине гаммы стояла 420-сильная модификация RS4, оснащенная атмосферной «восьмёркой» 4.2 c непосредственным впрыском.

Автомобиль предлагался с пяти- и шеступенчатой «механикой», шестиступенчатой коробкой ZF типтроник и семиступенчатой multitronic.

В 2008 году на базе этой модели были созданы седан и универсал Seat Exeo.

4 поколение, 2008–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль Audi A4 четвертого поколения выпускали с 2008 года в Германии. В конце 2011 года модель пережила рестайлинг. В 2009–2010 году «отверточная» сборка машин для российского рынка осуществлялась на заводе в Калуге. Заряженные версии автомобиля назывались S4 и RS4.

Машины оснащались турбированными моторами, бензиновыми и дизельными, объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. Привод — передний или полный. Трансмиссия — «механика», вариатор или роботизированной преселективная коробка передач.

Цены на модель в самой доступной версии в России начинались с 1 480 000 рублей. В 2015 году произошла смена поколений.

Отзывы

5 поколение, 2015

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*