admin / 24.08.2019
Содержание
>
Помпы для Audi 80
Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия .
В декабре 2019 года в рейтинге помп для Audi 80 на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались помпы RUVILLE — 50%.
В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Термостат, Стойка амортизатора, ШРУС, Топливный насос, Высоковольтные провода, и других.
Всем добрый вечер! Никогда не думал, что ауди берет столько много денег на ремонт. Так вот, гудел подшипник, а потом и начала подкапывать помпа. Решил пока морозов нету, надо поменять. Итак приступаем:
— снимаем защиты днища;
— натягиваем до максиму ремень генератора, и откручиваем 3 болта под шестигранник на 6 шкива помпы;
— сливаем антифриз в большую емкость (желательно таз или ванна);
Типо антифриз
Начинать лучше с флянца
Потом по-порядку
— далее снимаем генератор вместе с ручейковым ремнем, можно коненчно и не снимать, но мне показалось так удобнее;
Выкручиваем болт ключами на 22 и 13
Шестигранник на 6 выкручиваем болта, крепящего генератор к двигателю
— далее головкой на 10 откручиваем болта, прижимающего защиту к помпе;
Этот болт, крепящий защиту к помпе
— дальше головкой на 13 откручиваем 4 болта, крепящих помпу;
Вот эти болты на 13
Помпа снята, зачищаем посадочное место от старого герметики и обезжириваем
Все, теперь помпа у нас в руках, несем ее на разбор.
Ключ на 10 либо головка на 10 откручиваем корпус помпы. Скажу заранее, что если помпа давно не разбиралась (как у меня), то и не следует ее разбирать. Лучше купить полностью в сборе. Вы сэкономите себе нервы, время, ну и деньги.
Поэтому я расскажу про себя, что проделал дурацкую работу по установке и сливу жидкости. У меня после замены помпы с флянца начал капать антифриз, а там болты приказали долго жить, поэтому пришлось покупать полностью помпу в сборе. Полный размерПациент на столе Полный размерНеприятность Полный размерРазобрал Полный размерВот что это такое, не могу понять Полный размерЗаломышь выкручивал с помощью грелки и тисков Полный размерПомпы Dolz c прокладкой Полный размерСобрал, но не тут-то было
Поставил, с флянца начал капать антифриз. Полный размерТермостат так стоял, поставил поперек двигателя, как в книжке написано было
Побежал срочно в магазин за помпой в сборе с корпусом и антифризом.
Полный размерБрал то, что было в наличии Полный размерАнтифриз (зеленый)
Посадочное место промазал высокотемпературным герметиком.
Все поставил, собрал и начал прокачивать систему.
Прокачивал как в этом ролике.
Итого:
— помпа Dolz — 26 рублей;
— помпа в сборе — 51 рублей;
— антифриз (зеленый) — 10 л. — 24 рубля.
Всем спасибо за внимание. Добра и бабла.
Ремонт на дому > Авто > Смена помпы на audi 80
Здрасти! Смена помпы на audi 80 не является трудозатратной работой, потому это в состоянии сделать кто автовладелец. Чем мы у вас сейчас и займемся. На работе нам пригодятся последующие инструменты и материалы:
Теперь фактически приступаем к подмене помпы на audi 80.
Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и потом снимаем сам ремень как показано на фото ниже.
Сейчас открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор очень ввысь. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отдела и ложим на верстак.
Откручиваем шестигранником на 6 три болта крепления шкива и снимаем его.
Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старенькую помпу.
Аккуратненько очистите корпус улитки от остатков старенького герметика и грязищи.
По мере надобности сможете сходу сменять термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим узкий слой герметика. Сейчас есть вариант на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть узким слоем герметика. Устанавливаем помпу и попеременно с равномерным усилием закручиваем болты.
Сейчас нужно установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
Поверхность кольца также покрываем узким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее в район в оборотном порядке. На этом деле смена помпы на audi 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите движок и мало его прогрейте. Не забывайте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева мотора удостоверьтесь, что печка в машине греет. Иначе необходимо удалить воздух из нее. Об этом решении сможете прочесть тут.
Еще достойные внимания статьи блога:
Смена печки на фольксваген пассате
Как верно заряжать аккумулятор автомобиля
С почтением, Андрей Гречуха.
Смена помпы на автомобиле Audi 80, представлена как фотоотчет. Работа не просит специальной квалификации и доступна для выполнения хоть какому автовладельцу.
Нужные инструменты и материалы:
Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога.
Водяной насос как еще его называют водяная помпа в автомобиле нужна для «прокачки» воды на всей охлаждающей системе и по большей части находится около блока цилиндров впереди.
Привод действует по причине конусновидного ремня от коленчатого вала иначе говоря от зубчатого ремня привода газораспределения. Смена помпы Audi 80 — это легкое дело в этом вопросе совсем не обязательно владеть проф способностями.
С использованием верно составленной аннотации, которая приведена ниже, сменять ее сумеет кто автомобилист. Для этой цели вам нужен набор инструментов, говоря конкретно:
Шаг 1 Чтоб обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на прохладном движке без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не в полной мере) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.
Шаг 5 Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтоб комфортно было снять, генератор следует поднять самые выше.
К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем что остается сделать нашему клиенту присоединенные шланги. С помощью головки с дополнительным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), и дальше вынимаем ее и ставим на стол.
Шкив закреплен 3-мя винтами. Чтоб его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.
Шаг 3 Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.
После снятия, кропотливо очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предшествующего слоя герметика.
Если нужно, то совместно с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новенькая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху дополнительным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратненько закручиваем кто по очереди.
Шаг 4 Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца незначительно герметика. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратной последовательности вкупе с работающей помпой. На этом деле работа по подмене водяного насоса на Audi 80 заканчивается.
Помним заполнить систему водой либо тосолом, и дальше – дать незначительно поработать движку. Уровень тосола в бочке может понизиться, потому по мере надобности доливаем до подходящего уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.
Audi Audi 80 Смена помпы
В видео и статье можно увидеть, как делается смена водяной помпы на автомобиле. В роли примера рассмотрена модель Ауди 80.
Направьте внимание, что для смены водяной помпы для вас также будет нужно металлизированная прокладка:
Лучше это сделать сходу, так как позже придётся его кое-где зажимать.
Держится она на 5 болтах, один из который откручивается с 2-ух сторон.
Будьте аккуратны, после отсоединения патрубков в их числе польётся.
Для этой цели необходимо открутить один болт и вытянуть ремень.
После чего с большей толикой вероятности можно увидеть просто убитую помпу, которая нуждается в подмене.
Их нужно будет сменять на новые, которые, обычно, идут в комплекте с новейшей помпой.
Внимание! Далее будет дополнительным почистить корпус для помпы и патрубки. Для разборки корпуса используйте ключ на 10.
Герметик для установки лучше не использовать. Лучше применить его в свое время посадки колец. Напротив будете мазать гермитик – наносите очень узкий слой, а избытки непременно убирайте. Избытки герметика быть попасть в антифриз и забить каналы.
Направьте внимание, чтоб помпа аккуратненько легла на прокладку.
Сходу закручивать их не следует. Это необходимо с целью по мере надобности скорректировать положение прокладки.
Сборка делается в оборотной последовательности, продемонстрированной в видео.
Ауди AG — германская автомобилестроительная компания в составе концерна Фольксваген Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Ауди. Штаб-квартира размещена в Ингольштадте (Германия). Лозунг — Vorsprung durch Technik (рус. Прогресс через технологии).
Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер (нем. Matthias Müller). Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. германские спецы по автомобилям сделали рейтинг наилучших подержанных авто.
Авто марки Ауди признали наилучшей посреди подержанных авто.
Все знают, что главными соперниками Ауди в автомобильных магазинах являются компании Мерседес-бенз и Бмв, так именуемая «Немецкая Тройка».
Наверное задумываются, что маркетинговая война началась с плаката Бмв в 2006 году, где компания Бмв «мило» поздравляли Ауди с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке.
Увы нет, нашему клиенту остается началось ещё в дальних 80-х годах, когда компания Ауди выпустили маркетинговый ролик, где Ауди 200 накручивает восьмерки вокруг Мерседес-бенз E-Klasse (W124) и Бмв 5-серии (E28).
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Откручиваем гайку на генераторе (не до конца), затем ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и снимаем сам ремень.
Теперь откручиваем ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабляем три хомута на помпе и снимаем с нее шланги.
Следующим шагом берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека.
Ложим помпу на верстак.
Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.
Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.
Необходимо аккуратно очистить корпус улитки от остатков старого герметика и грязи!
Если есть необходимость — можете сразу заменить термостат. На поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.
Затем необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо. Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке.
Замена помпы на автомобиле Ауди 80, представлена как фотоотчет. Работа не требует специальной квалификации и доступна для исполнения любому автолюбителю.
Необходимые инструменты и материалы:
Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.
Пропадание тяги Audi 80 в мокрую погоду
В какую сторону должна крутиться помпа?
Почему плохо поступает тосол в печку Audi 80?
Я бы шкив отжимал все-таки на машине, ремень помогает его хорошо зафиксировать. Болты с пружинными шайбами однозначно под замену (если ставить те же, то высока вероятность их откручивания и сбрасывания шкива). Со снятой помпой можно сразу менять и термостат (антифриз слит, да и стоит он копейки).
Помогал менять около трёх лет назад товарищу, недавно возникла необходимость поменять на своей старушке, товарища как назло рядом не оказалось, дабы освежить знания обратился к этой статье. Довольно подробно всё показано, получилось даже быстрее чем ожидал, полезная статья.
Оказывается всё гораздо проще чем я думал, раньше из за помпы пришлось обращаться даже в автомастерскую. Сейчас же уже могу поменять её и сам, правда ещё не быстро. Но всё же ваш материал пошел мне на пользу.
В видео и статье вы увидите, как производится замена водяной помпы на автомобиле. В качестве примера рассмотрена модель Audi 80.
Обратите внимание, что для замены водяной помпы вам также потребуется металлизированная прокладка:
Лучше сделать это сразу, потому что потом придётся его где-то зажимать.
Держится она на пяти болтах, один из который откручивается с двух сторон.
Будьте осторожны, после отсоединения патрубков из них польётся.
Для этого нужно открутить один болт и вытянуть ремень.
После этого с большей долей вероятности вы увидите просто убитую помпу, которая нуждается в замене.
Их надо будет заменить на новые, которые, как правило, идут в комплекте с новой помпой.
Внимание! Дальше будет не лишним почистить корпус для помпы и патрубки. Для разборки корпуса используйте ключ на 10.
Герметик для установки лучше не использовать. Лучше применить его во время посадки колец. Если же будете мазать гермитик – наносите очень тонкий слой, а излишки обязательно убирайте. Излишки герметика могут попасть в антифриз и забить каналы.
Обратите внимание, чтобы помпа аккуратно легла на прокладку.
Сразу закручивать их не стоит. Это нужно для того, чтобы при необходимости скорректировать положение прокладки.
Сборка производится в обратной последовательности, продемонстрированной в видео.
страница » Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3
Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего авто веб-сайта. В нынешней статье я желал бы для вас поведать как произвести смену фронтальных и задних стоек на автомобиле Audi 80 своими руками, ну как обычно я предоставлю для вас полный фотоотчет о произведенном ремонте, для того, что бы наглядно показать текущее действие.
1. Инструмент №1 и самый главный – руки!
2. Инструмент №2 – домкрат
3. Инструмент №3 – балоннный ключ
4. Инструмент №4 – ключ на 10
5. Инструмент №5 – ключ на 14
6. Инструмент №6 – ключ на 17
7. Инструмент №7 – ключ на 21
8. Инструмент №8 – ключ на 22
10.Инструмент №10 – трубный ключ, так именуемый газовый.
11. Инструмент №11 – молоток
12. Стяжки для сжатия пружины стойки.
Кстати в последующей статье я расскажу для вас как сменять масло в коробке audi 80 б3
Тут будет приведено правило номер один, и самое главное – НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-либо крепкий чурбачок либо что-то схожее, и опустить машинку на него. По другому рискуете приехать домой в наилучшем случае подранком, а в худшем – на катафалке.
Исключение из этого правила – смена пробитого колеса на обочине – там деваться некуда
Два болта соединяют стойку со ШРУСом и остальным хозяйством в виде диска тормоза и шаровой опоры, 3-ий болт держит пластину-держатель тормозных шлангов.
Нежели у кого есть, лучше, естественно, применить для этого съемник – это продлит жизнь управляющий рейке 😈
Инструмент №1 и 11
Инвентарем №1 открываем капот, нежели Вы этого еще не сделали, и инвентарем снова же №1 снимаем пыльник опорного подшипника. )))
В предстоящем, при сборке стойки так же используем эту приспособу – таким же методом, как и при откручивании.
И итог этой полуторачасовой (в моем случае) работы – а вот он!
Инструменты – от №1 до № 12.
Узнайте как происходит смена амортизатора audi 80 б3 из этой статьи
Смена помпы scoda superb Наш гараж. Смена помпы и термостата на VW, Ауди, Skoda, Seat, выбор антифриза, допуски, обзор. Длительность: Владислав Чиков просмотров.
Может кто даст подсказку. это смена помпы либо еще какие то будут советы. заблаговременно признателен. По поводу потеков тосола, то полюбому нужно глядеть откуда течет, снять защиту и.т.д. У меня на Супербе к примеру кран для слива ОЖ на радиаторе.
Skoda Octavia смена помпы, роликов обводного ремня и свеч. Как бросить Шкоду Октавию закрытой со снятым АКБ. Длительность: oasex 12 просмотров. Смена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур bfq.
Из приятного- получил за 4 заправки V-Power на Shell — модельку. Она так же выполнена из металла, разница в крыльчатке. Вот оно как выходит. Нормально. и по расходу и по впрыску и по печке и по стойкости ОБОИХ движков. градусов Заказал для себя на зиму Автоодеяло. термический мат Утомился уже от насмешек хозяев китайских автомобилей, чьи машины безпроблемно ездят по лет.
Помпа накрылась на 65 тыс. Как Для вас нестерпимый свист писк от помпы после км пробега. Я в шоке от такового Евро свойства. У ОД подтвердили факт писка, приняли заявление на гарантийный ремонт и выслали заявку с их слов в Еврокар.
Дескать без их одобрямс никак нельзя лезть в Вашу машинку по гарантии. За средства. пожалуйста, аж бегом. Уже 2 недели жду ответа Еврокара. У их видетели празднички, они гуляют-с. А мне просто порекомендовали не ездить пока. И скажите, оно мне нужно.
новенькая машина за уе уже 2 недели в гараже простаивает. Утомился уже от насмешек хозяев китайских автомобилей, чьи машины безпроблемно ездят по лет. Да, кстати, при исследовании обстоятельств писка: ОД.
похоже свистит из помпы, а она у вас не течет случаем?
Я. да как бы нет, жидкость на месте, ну и пробег-то маленький. ОД. удивительно, у всех течет, а у Вас свистит. Вот оно как выходит. Не только лишь у Вас такая неувязка. Коротко обрисую собственный случай. В августе.
загорелась лампочка охлаждающей воды ОЖ. купил на долив литруху. При прохождении 2го ТО примерно 44 км на защите мотора увидены подтеки охлаждающей воды, на движке белоснежные столоктиты. вердикт диллера.
потекла помпа, будем поменять по гарантии, но необходимо ожидать 2 недели.
В конечном итоге ожидал около 3 месяцев ездил, но доливал ОЖ временами, кое-где 1 раз в неделю. В момент смены помпы пообщавшись с мастером установлено последующее: Вообще ранее варианта я души не чаял в движках ВАГена, в авто ШКОДА, а сейчас вот думаю. неуж-то нельзя сделать нормальную помпу, в то время когда в космос запускаем корабли блин Кстати я очень удивлен был, но помпа пластмассовая!
Давным-давно, в далекой-далекой галактике зашуршала у меня помпа. Надо менять, но все как-то руки не доходили. Параллельно с этим мне надоели течи из под патрубков радиатора и датчика включения карлсона, которые были без герметика. Меня убедили, что раз менял радиатор и все там новое, то и без герметика все будет отлично. Теперь всегда буду подстраховываться и сразу сажать на герметик. 🙂 Плюсом, у меня сопливилось из под фланца, в котором датчики. Далее, я хотел поменять датчик температуры, который шел у меня вторым в списке вариантов по убиранию залипающих оборотов на холостом ходу. Заодно наткнулся на запись о промывке системы охлаждения, которая могла бы и поэффективнее работать, да и антифриз у меня уже близился к 2м годам пробега. Решил все сделать разом, чтобы потом не возвращаться.
Приобрел:
— помпу Dolz
— промывку Hi-Gear
— 15 литров дистиллированной воды
— 6 литров зеленого антифриза Felix, как и был до этого
— прокладку-колечко для фланца
— датчик температуры Jp Group
Уже было под рукой:
— нижний патрубок от радиатора на термостат
— высокотемпературный герметик
— пара запасных хомутов
Настоятельно советую не лениться и приобретать хомуты, если нужно снимать патрубки. А не так, как я, потом искать на замену пару корявых. >< Благо, удалось отыскать.
Помпу и прокладки с датчиком я решил заменить в самом конце, чтобы уберечь (или, во всяком случае, минимизировать) их от воздействия промывки, хоть на ней и написано, что она нейтральна. Кто-то писал, что заливал промывку прямо в антифриз, кто-то, что сливал, а потом в воду. На банке написано, что надо в воду, я так и решил.
Тем более, что в радиусе 10 км от деревни нет ни одного автомагазина, поэтому не лишним будет иметь запас антифриза, хоть и такого, на случай прихода пушистого зверька. Во время чп охлаждайки много не бывает. Опыт. 🙁
Сначала слил антифриз.
В бачке
Слил всего половину
Остатки на дне
В блоге товарища ВОРОН’а прочитал, что промывка лучше работает, если вливать ее поближе к двигателю, поскольку циркуляции жидкости через бачок недостаточна, чтобы нормально промыть систему. Большую часть залил через верхний патрубок, ведущий к фланцу, остальное залил в бачок и долил до уровня водопроводную воду. Завел машину и дал поработать какое-то время. По баночке надо, чтобы минут 7. По факту вышло минут 25. =/ Я так понял, что неспроста нужен теплый двигатель, поскольку промывка лучше работает. Вот и дал прогреться и еще поработать. Успокаивало то, что в том же блоге товарища ВОРОН’а машина вынужденно работала полчаса и все было в порядке.
Когда сливал, в тазике было немного пены.
Hi-Gear + водопроводная вода
Hi-Gear + водопроводная вода (остатки)
Залил еще раз водопроводную воду и дал машине немного поработать.
Водопроводная вода Водопроводная вода (остаток) Водопроводная вода
Дальше я заливал уже дистиллированную воду. Результат на выходе ниже.
Дистиллированная вода
Теперь можно было приступать к замене и чистке деталек. Первым я снял фланец. Читал, что у многих он пластиковый. У меня почему-то оказался алюминиевый. Номер будет ниже на фотках.
Прокладка даже не выступает, совсем вровень. Неудивительно, что подтекало. После чистки фланца и номер проглянулся.
Сразу на снятом заменил датчик температуры. Для подстраховки подмазал герметиком.
Старый и новый датчики температуры
Посадочное место фланца жутковато смотрелось.
Натыкался, что для ровной шлифовки (было на примере ГБЦ) вручную можно использовать диски для болгарки. У меня как-раз валялась парочка использованных, попробовал. Отличный способ, скажу я вам.
Далее шла помпа. Ее можно снять без снятия генератора. Если нет тисков, тогда лучше ослабить болты шкива (они под шестигранник), пока ремень надет, а дальше алгоритм одинаков. Сначала ослабляем удерживающие болты генератора, потом опускаем его максимально вниз. Снимаем ремень. Затем поднимаем максимально вверх и у нас есть полный доступ ко всем болтам помпы. Там 4 болта под 13 ключ и одна гаечка, которая прижимает пластиковый кожух к помпе. Про манипуляции с патрубками не упоминаю, тут и так все понятно.
На фото видно 4 отверстия, где должны быть болты. Найти сами болты не должно быть проблематично. Для зачистки поверхности также отлично подходит диск от болгарки.
Фото с помпой не делал, уже было поздно. Да там и так все понятно. Откручиваются болтики по периметру помпы, снимается крышка с крыльчаткой, отчищается поверхность от старой прокладки. Перед установкой новой прокладки я все-таки подмазал герметиком. Уж сильно не хотелось давать повод возвращаться к процедуре разборки помпы. 🙂 Далее все собирается. Корпус и болты я предварительно также почистил, как делаю всегда. Глаза уже слипались, поэтому я окинул в последний раз взглядом все действо и пошел спать.
Развлекаюсь 🙂
Утром перед сборкой я предварительно почистил двигатель снаружи. Особенно снизу, где было много засохшей грязи, которая ухудшала теплоотдачу. Ну и привычка у меня чистить детали, если есть возможность к ним подлезть. 🙂 Что, кстати, не раз помогало в дальнейшей быстрой диагностике.
Помыл, как мог, расширительный бачок. Датчик на радиаторе и патрубки я посадил на герметик. Заменил прокладки у фланца и помпы и тоже промазал аккуратным слоем герметика. Нижний от радиатора заменил, но пока не сажал на герметик в том месте, откуда буду сливать в последний раз. Залил еще раз дистиллированную воду и немного покатался. Затем слил. Ниже наглядные изменения.
Слитый антифриз. Hi-Gear + водопроводная вода. Водопроводная вода. Первая бутыль дистиллированной воды. Вторая бутыль дистиллированной воды.
После второй бутыли дистиллята вода слегка окрасилась из-за герметика. Все же не зря я решил заменить детали перед последней промывкой, а не после. 🙂 Заодно посмотрел все на наличие течей, которых не оказалось. ^_^
Залил антифриз. По-быстрому выгнал столько воздуха из системы, сколько успел, поскольку уже надо было возвращаться в город, но даже с ним за время всего пути машина не нагревалась.
Итого из положительного после всех работ:
— устранил-таки наконец все течи охлаждайки;
— устранил шумы со стороны помпы.
Из нового обнаруженного:
— надо менять ролик ГРМ, шуршит
— надо менять подшипники генератора, поскольку после снятия/установки ремня они не только засвистели, но и при сбросе газа генератор аж вибрирует, что меня напугало по возвращении домой. Благо, сегодня методом исключений набрел на него. А то, ведь даже в салоне ощущались вибрации: что через педаль газа, что через рычаг кпп.
Касательно результатов по залипающим оборотам на холостом ходу и эффективности охлаждения пока ничего не могу сказать, поскольку у нас сильно похолодало. Как только что-то замечу, отпишусь. 🙂
Всем хороших дорог и чтобы после починки одного ничего другого не ломалось.
P.S. Обратил внимание, что сильно здоровые у меня записи. Не серчайте, стараюсь описывать нюансы и подводные камни, которые ловил на опыте. 🙂
Замена помпы
(Ауди 80 В3 двиг. SF без ГУРа, ABSа)
(Прислал AlexandrEvd)
Я тут на днях менял помпу:
О выборе помпы и т.п. смотри на форуме ауди клуба.
метода замены взята из авто.ру
1) Движёк холодный. Иначе писец.
2) Открыть пробку расширительного бачка, печку в максимальное тепло (непонятно зачем).
3) Откручиваешь самый нижний толстый шланг с патрубка термостата (11), оттуда выливается много антифриза (литра 3 примерно). Покачать помять, по опускать этот шланг, чтобы слить побольше.
4) Снять хомут с нижнего патрубка на корпусе помпы, слить.
5) Ослабить 3 болта крепления шкива помпы к валу помпы, если предполагается, что они сильно прикипели, при этом придерживать коленвал от поворота против часовой стрелки.
6) Ослабив крепление генератора, ослабить клиновой ремень и снять его.
7) Если меняется помпа в сборе или хотите сохранить побольше антифриза, то открутите патрубок 11 и выньте термостат. Выльется ещё много антифриза (ещё литра 2-3). Не потерять прокладочное кольцо под термостат, если меняете только крышку!!!
8) Снять с помпы оставшийся водяной шланг.
9) Открутить болты крепления корпуса помпы к блоку (4 их там что ли), и сдёрнуть помпу в сборе. Если меняется только крышка, не потерять прокладочное кольцо между корпусом помпы и блоком!!! Оно такое же, как у термостата.
10) Снять шкив.
11) Если меняется только крышка, то открутить болты крепления крышки к корпусу помпы. Успехов вам в этом занятии. По-моему, лучше менять в сборе.
Со снятием всё
Обратная установка.
1) Аккуратно содрать остатки прокладки и дерьма с места крепления помпы к блоку (чтобы не подтекало потом). Я аккуратно содрал офисным ножом и отшлифовал остатки мелкой шкурочкой. Не увлекайтесь! Обезжирить.
2) Вставить термостат в новую или старую помпу. Положить прокладку, навернуть аккуратно не перекосив и не пережав (10 Нм), а то треснет, патрубок термостата.
3) Установить шкив (20 Нм)
4) Поставив прокладку между корпусом помпы и блоком, приложить всё это к месту и наживить болты. Выровнять и затянуть перекрёстно болты 20 Нм (верхние, у прокладки, я побольше чуть затянул).
5) Надеть ремень, натянуть, как положено. Надеть все шланги, предварительно очистив от дерьма их внутренности и проверив хомуты.
6) Залить антифриз, сколько влезет, пробку не закрывать, придётся доливать, понадавливать на шланги, покачать машину.
7) Завести машину, проверить утечки, только после этого доливать антифриз. Заполнить и прогнать систему охлаждения, как положено и не раз описывалось.
Вроде бы всё. Дополняйте поправляйте. Если чего перепутал, то извиняйте.
Добавляю:
Резиновая прокладка между помпой и блоком должна меняться на новую.
Открутить все болты из крышки помпы очень не легко, так что лучше помпу целиком!!!
как выпустить воздух из системы охлаждения читайте в «замена антифриза»
http://www.audi80.spb.ru
FILED UNDER : Разное