admin / 26.06.2019

Ауди 80 реле стартера

Audi 80 1.8S NE Keihin 2 ГБО ›
Бортжурнал ›
Стартер через реле

Делал это давно, но что-то не мог написать 🙂 Поэтому решил больше для себя накатать, чтобы помнить, что делал с машиной 🙂

Не все знают о наших b3 немцах все 🙂 Вот и я не знал, что они могут сделать напрямую соединение от замка зажигания до втягивающей стартера, без разгрузочного реле. Когда покупал машину, то с ключа она не заводилась, приходилось моему брату 380448 с куском провода лезть под нее и соединять плюс АКБ со втягивающей стартера. Ну это когда осматривали, а потом гнали ее в гаражик 🙂

Конечно, это не дело и нужно было реанимировать человеческое обращение. Долго думали, где косяк. Даже была мысль прокинуть напрямую провод с реле (нам тогда казалось, что оно есть 🙂 ). А потом пообедав, открыли эл. схему и тут мы обмякли… Как нету реле? Да ладно… Тогда понятно… Надо лезть в контактную группу (там скорее всего чернее чем ночь) ну и ставить реле. Чуть позже узнал, что и на свет реле нет. Пришлось делать, но это в другом посте Свет через разгрузочное реле 🙂

Этим с братом 380448 и занялись. Он ставил релюшку, а я занялся разборкой и чисткой контактной группы. Реле поставили обычное с колодкой (все с магаза для ГАЗа) не помню на какой ток. Так же контактную группу разобрал, почистил контакты и поставил. Первый запуск — не работает. Попробовали просто релюшку включить напрямую — запустился движок. Ясно. Опять разобрал, проверил, собрал, поставил — не работает. Да что за х… Снял, разобрал, посмотрел, подумал: «а что если контакты чуть подогнуть?» Подогнул, собрал, поставил. Запуск… Есть 🙂
Фоток тогда не делали, вот нашел с другой записи про ГАЗ, тут четко в левом верхнем углу видна эта релюха

Спасибо за внимание 🙂

Центральный коммутатор Ауди 80

Центральный коммутатор размещен в автомобиле Ауди 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным движком), четыре запасных предохранителя и в общей трудности одиннадцать реле. Не считая того, там же размещено штекерное соединение для подключения диагностического устройства.

  1. Реле для противотуманок и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль не обустроен противотуманками;
  2. Реле вентилятора системы охлаждения (модели, не снаряженные кондюком), реле для второго вентилятора системы охлаждения;
  3. Блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
  4. Блок управления системы очистки фар;
  5. Разгрузочное реле Х-контакта.
  6. Реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя);
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле системы сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях, не оснащенных системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается пустым;
  9. Реле прерывистого режима системы стеклоочистителя/омывания стекол;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле первого вентилятора системы охлаждения.

АУДИ 80 Б4 реле топливного насоса

Где находится реле топливного насоса или что делать если не отключается топливный насос.

Ауди 90 не включается стартер. Замена контактной группы замка зажигания.

Если не срабатывает замок зажигания, не стоит менять замок полностью,достаточно заменить контактную групп…

Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле.

Замена центрального коммутатора

Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может быть и центральный коммутатор. Типичными повреждениями могут быть неплотные контакты или отказы, связанные с температурой. В этом случае нужно заменить центральный коммутатор.

Порядок выполнения

  1. В качестве запасной детали нужно приобрести обязательно соответствующую версию центрального коммутатора.
  2. Открыть крышку и отсоединить петли.
  3. Надавить на крепежные скобы справа и слева на вставном элементе – собственно центральным коммутаторе и вытащить вставной элемент с подключенными проводами.
  4. Переключить штекеры один за другим со старого на новое устройство.
  5. Снова установить вставной элемент в рамку.
  6. Снять полочку слева под приборной панелью и проконтролировать, все ли провода были переключены.

Подсказка: крышка центрального коммутатора должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*