admin / 11.04.2020

Ауди 2 6

Отзывы владельцев Audi A6 C4

Audi A6 C4, 1995 г

Никогда не хотела и не думала о русских машинах. Лет 10 назад, влюбилась в логотип и именно в эту модель. При выборе авто, стала, конечно, основываться на практичности, эксплуатации и безопасности. Была рада увидеть в рядах «цена, качество, эксплуатация» — ее. А как я в ней смотрюсь! Хрупкая девушка, на большой машине. И вот, мечты сбываются. Три года назад стала обладательницей своей Audi A6 C4. Это автомобиль с характером, скажу я вам. Мы нашли общий язык и понимаем друг друга. Она не перестает меня радовать. И зимой, за городом, в мороз -34 Audi A6 C4 заводится с первого раза. Я была приятно удивлена, но и было ее жалко. Несмотря на то, что ей уже 16 лет — работает как часы, хоть и изрядно постарела. Проблем с ней не знаю. С приобретением Ауди, приобрела и много друзей и хороших знакомых, вступив в Ауди-клуб. Ни разу не пожалела, что выбрала эту машину.
Достоинства: очень резвая, моментально отзывается на педаль акселератора. Большой и уютный салон. Вместительная. Железная «неубиваемая» подвеска, что для российских дорог огромный плюс. Двигатель, на сколько я знаю, относится к «миллионникам», и не смотря на пробег в 340 тыс. работает тихо и без перебоев. Эксплуатация не на много дороже чем на русские авто. За то время что я ей владею, меняла в основном только «расходники». Оцинкованный кузов, что сейчас не на каждой иномарке встретишь. А шумоизоляция просто сказка.
Недостатки: с таким двигателем, конечно, большой расход топлива. Масло начала «покушивать», но не много. Управляемость в поворотах, конечно, оставляет желать лучшего. Ну и внешнее освещение Audi A6 C4 меня не устраивает, очень тусклое, но исправить можно.

Инна, Пермь

Audi A6 C4, 1996 г

Audi A6 C4 доволен до сих пор (владею ей уже 5 лет), проехал на ней почти 150 000 км, за это время не было ни одной критической поломки. Первые 4 года ТО проходил вообще без нареканий (в «финке» его не купишь, поэтому все по-честному, да и самому интересно, что с машиной после каждого года эксплуатации). Менял «расходники» сам или у приятеля в сервисе, все замены предсказуемые, особых сюрпризов не было. Машина, в целом, как мне кажется, больше подходит для дальних поездок,. Сильный, тяговитый мотор прекрасно держит диапазон скоростей от 70-150 км/ч без шума и «напряга» на 6 скорости. В дороге практически не устаешь, а расход топлива вообще смешной для машины с полной массой более 2,0 тонн — всего- то около 6 литров на 100км, причем средний, а если хочется ездить экономно, то ставлю 80 км/ч на круиз-контроле и расход 4 л/100км. Причем у этого дизеля интересный прием, обороты до 1700 — обычный дизель, а после так лихо ускоряется, аж дух захватывает, правда более 3500 об/мин не кручу, не любит дизель этого. От прежнего хозяина достались 17-дюймовые диски и низкопрофильная резина 225/40, оригинал 195/65 R15, да еще были поменяны пружины и амортизаторы на спортивные и еще кое- что относящееся к быстрой езде и управляемости.
Напишу, что было сделано и поменяно (все, наверное, не вспомню): масло менял каждые 10000км, правда в «финке» заметил, что меняют его реже и не систематически (наверное, зависит от хозяина), сколько раз спросил, столько и мнений: раз в год, раз в 20000 км, пока не потемнеет или вообще «не меняю, а только доливаю. Менял колодки передние и задние, передние тормозные диски, пыльники на шрусах, масло в коробке, сервис кондиционера. Довольно дорогой ремонт (для меня) вышел при замене ГРМ, только запчастей вышло около 1000 евро, не считая работы. Не из сервисных поломок: замена правой фары 250 евро (при съезде на шоссе не заметил, что машина передо мной остановилась полностью, так въехал ей прямо в фаркоп, ей- то ничего, а я без фары остался. За 5 лет поменял уже два аккумулятора.
Достоинства: в тексте.
Недостатки: в тексте.

Владимир, Москва

Audi A6 C4, 1996 г

Audi A6 C4 приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все какие-то «убитые», без подвески, с дефектами, пришлось бы еще вкладываться (прилично). Когда я уже не надеялся, появился вариант в Подмосковье, я сел и поехал, посмотрев, понравилась, сгоняли на диагностику, неплохо сохранилась для ее лет. Т.к. до этого была Audi 100-2.6 в 45 кузове, искал именно с движком 2.6, точнее V6, конечно хотелось Quattro, но, к сожалению не нашел.
Audi A6 C4 не дорога в обслуживании, тем наверное и нравится. Подвеска надежная, особых вмешательств не требует. Довольно мягкая, глотает ямы, дорогу держит хорошо, даже если 200 км/ч. Движки надежны даже при больших пробегах, посторонних шумов в салоне нет даже на большой скорости. Не открывалась с ключа водительская дверь и багажник, разобрал, посмотрел их, устранил неисправность и поставил на место — открывались и закрывались. Значительного ничего не менял. Так, по мелочи (расходники). Нравится, как на Ауди сделаны стойки, замена патронов — минутное дело.
После Вольво, непривычно на ней ездить, много неудобных штук, но со временем привыкаешь. Audi A6 C4 «нашпигована» электроникой, которая порой только мешает, по сравнению с Вольво. Салон велюровый, а у брата как-то тоже была А6, так у него стоял «Рекаро» с электроприводом и выезжающими под колени подушками как на S6, подогрев сидений и многое другое, в общем супер.
Достоинства: управляемость, проходимость, доступные запчасти, проста в ремонте.
Недостатки: перегородка в багажнике, аккумулятор в салоне, не складываются сиденья.

Руслан, Самара

Audi A6 C4, 1997 г

У друга Audi A6 C4 12 лет в одних руках, пробег 480 тыс. км без поломок (плановое ТО не в счёт). Я машину купил с пробегом 300 тыс. км в 2012 году. Были опасения, что пробег не родной. При ревизии приводов было обнаружено, что они родные. Также стояли родные стойки передние нерабочие (одна убитая в хлам). Что косвенно подтвердило пробег. Машине в этом году 18 лет. Абсолютно всё работает без нареканий. Были устранены детские болячки, не работал датчик температуры, лечится прогреванием разъёма паяльником. Съём и разборка приборной панели заняла 20 минут с ремонтом. Частая болезнь Audi A6 C4 — управление климатической системой работает через раз. Также греем паяльником 20 мин ремонта и в путь. Обнаружилась течь из-под кронштейна крепления помпы и навесного оборудования. Кольцо оригинал 60 рублей 4 руки и 4 часа работы и всё готово. Было принято решение заменить прокладку под креплением масленого фильтра, он же радиатор, резинка стоит копейки. Замер давления масла на моторах ADR и т.п. делается после прогрева масла до 80 градусов, у моей Audi A6 C4 всё оказалось нормально. Компрессия на холодную 12 с чем-то, на горячую (все 13,8, один 13,6), я был в шоке, 18 лет автомобилю и 300 тыс. пробег. Провёл полную ревизию Audi A6 C4 от освещения до тормозной системы. Заклинивал задний цилиндр (болезнь) из-за закисания привода ручника. Не работал пневмопривод задней двери, новый 1500 руб. Всё остальное — плановое ТО. На мой взгляд самый простой и надёжный авто ни одной поломки 340000 полёт нормальный .
Достоинства: комфорт. Простота обслуживания. Дешевизна обслуживания. Не имеет серьёзных конструктивных недостатков. Высокий запас ресурса по пробегу. Крепкий кузов. Крепкая, простая, не убиваемая подвеска.
Недостатки: головка ADR. Гидронатяжитель цепи.

Алексей, Ростов-на-Дону

Audi A6 C4, 1995 г

Внешний вид — двадцатилетний Audi A6 C4 выглядит вполне современно. Те, кто не в теме (в основном, девушки) часто спрашивают — новая ли. Комфорт — на кочках идет ровно, не качается, в поворотах не кренит и людей не укачивает. Климат и атермальные стекла спасают летом, зимой печка топит от души, в -25 вполне можно разогреть минут за 15 езды до того, чтобы сидеть в футболке. Все органы управления на своем месте, все, что можно — регулируется. Ни разу не испытал мышечных болей или неудобства. Безопасность — АБС и тормоза раза два спасли мне жизнь, когда со «второстепенки» под меня выскакивали невнимательные граждане. Есть подушки водителя и пассажира, но как они работают — к счастью проверить не удалось, надеюсь, все в порядке. Надежность — возраст берет свое. Если элементы подвески, ремни и ролики, шины и прокладки можно менять заранее — по пробегу или состоянию, то смерть на трассе бензонасоса или сцепления наступает довольно внезапно, и оборачивается проблемами. За 2 с небольшим года я проехал около 50 тыс. пробега, и за это время довелось вложиться на 100 тыс. в ремонт (вместе с работой) — это сцепление, бензонасос, ремкомплект ГРМ, радиатор, бачок, диски, колодки, подшипники. Что примечательно — когда забился датчик масла, оказалось что он еще родной. И так со многими снимаемыми деталями. Отрадно, что они проработали 20 лет, не отрадно, что из-за этого их никто не менял и их ресурс может закончиться у вас в руках. Но то, что заменено — после этого работает еще не один год. Ходовые качества — по трассе отлично, по чистому городу шикарно, по кочкам нормально, по ямам печально, в сугробах беда. Можно поискать полный привод — будете реже застревать в сугробах, но внедорожником Audi A6 C4 это не сделает — бампера будут постоянно оставаться в сугробах.
Достоинства: динамика. Плавность хода. Вместительность салона. Вместительность багажника. Интересный экстерьер. Комфорт. Мелочевка не сыпется. Заводится в любые морозы.
Недостатки: небольшой клиренс. Длинные свесы. Внезапные неприятные поломки. Мало сервисов, разбирающихся в V6 движках.

Иван, Рязань

Audi A6 C4, 1995 г

У меня была Audi A6 C4 1995 года, 2.0 литра, 115 hp. Купил я её за 230 тыс.р. у знакомого, который хорошо о ней заботился, поэтому проблем не было. Я проездил на ней ровно 1 год. У машины отличная внешность, и классный кожаный салон. Ездить очень комфортно, отличная шумоизоляция, климат контроль, ГУР, электростеклоподъёмники, причем только передние. Значит, хочу сказать вот что: машина красивая, надежная, комфортная, отличная управляемость и всё такое. Но есть один момент. Мотор 2.0 115 л.с. слабый. 2.0 для такой машины это полный бред. Она не едет. Давишь газ в пол и ничего не происходит. Не понимаю, как можно в такую машину поставить такой плохой мотор. Вроде бы представительский класс. А если включить кондиционер, то вообще беда. А вот у моего отца тоже Audi A6 C4 только Авант, но двигатель 1.8 у него 125 л.с., так вот она едет отлично. Двигатель 1.8 классный, давишь на газ, и машина едет, она набирает намного лучше, прям, чувствуется мощь. Вы не подумайте, у меня двигатель был в порядке, просто он сам по себе «дохлый». Он подходит только для Аudi A4. Да и ещё климат-контроль не особо хорош, даже если ставишь ручной режим, то он всё равно сам магическим образом меняет температуру и силу обдува. Да вот еще кое-что вспомнил, есть одна деталь, которая просто не укладывается в голову. Это зеркало заднего вида со стороны пассажира. Руки бы оторвать тому, кто его сделал. Оно просто ужасное. Оно настолько ужасное, что его можно описать только матом. Оно портит весь вид машины. Оно выглядит, как обрубок нормального зеркала, и это, пожалуй, самое плохое в Audi A6 C4. Если на всё остальное можно закрыть глаза, то на это — нет. В общем, проездил я на ней год, и она меня в конец взбесила. Я её продал и не жалею. Теперь если и куплю Audi A6 C4, то это будет с полным приводом и мотором не меньше 2.8 литра.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Безопасность.
Недостатки: слабый 2-литровый двигатель.

Евгений, Ростов-на-Дону

Audi A6 C4, 1997 г

До Audi A6 C4 был Форд, ломался постоянно, продал и точно знал, что хочу именно такую. Купил за 295 тыс. в 2010 в январе без пробега по РФ. Внешнее и салон в идеале. К ремонтам был готов, не пугало. Знал, что надо будет делать, но цены на все знал. Все детально расписывать не буду. Поменял всю подвеску, все ремни, подшипник кондиционера, радиатор, термостат. За все вместе с работой около 40 тыс. Люблю, когда все в идеале. 2 года просто получаю удовольствие, до сих пор все ходит, ничего делать не надо. Машина супер. Внешний вид до сих пор актуален, внутри тихо и комфортно, чувствуется, что все крепко и надежно. Климат работает отлично, очень высокая, отличная проходимость и управляемость, подвеска, несмотря на простоту, очень мягкая. Большой плюс — бак на 80 литров, хватает туда и обратно в Прибалтику без заправки, минус — нескладывающиеся задние сиденья. И что самое главное: машина не дешевеет вообще. Постоянно просят продать, дают от 350 до 380, только вот купить нынче нечего. Ездил на новых машинах – не очень, повозки с рулем и колесами. Или ценник на содержание запредельный. Так и не продаю, езжу и радуюсь. Единственное, чего хочется такую же, но 2.8 на автомате. Короче, садишься в нее и чувствуешь, что все настоящее. Рекомендую, но хороших очень мало осталось. Не жалейте денег вначале и будете долго и счастливо ездить.
Достоинства: очень недорогое обслуживание. Большой салон. Оцинкованный кузов. Высокий клиренс. Не дешевеет.
Недостатки: задние сиденья не складываются. Очень редко встречается в богатой комплектации.

Константин, Псков

Audi TT I (8N) Купе — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT I (8N) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5544) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (18716)

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Audi TT Coupe 1.8T quattro — автомобиль с кузовом типа купе, с 4 местами, с 2 дверями и с приводом AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Начало выпуска — 1999 г. Кузов автомобиля составляет 4040.00 мм в длину, 1345.00 мм в высоту, 1763.00 мм в ширину. Колесная база составляет 2430.00 мм, колея спереди/сзади — 1528.00 мм/1506.00 мм. Снаряженная масса 1465 кг. Под капотом Audi TT Coupe 1.8T quattro установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1781 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 4, количество клапанов на цилиндр — 5. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 81.00 мм/86.40 мм. Компрессия — 9.00:1. Пика мощности в 165 кВт / 225 л.с. двигатель способен достичь при 5900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 280 Нм при 2200 об/мин. Топливная система — впрыск. Разгон от 0 до 100 составляет приблизительно 6.60 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 1.9900 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, а площадь сопротивления составляет 0.6368 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи — 0.91:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.32:1. Расход топлива в городе — 13.32 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 13.32 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.38 л/100 км. Вместимость топливного бака — 62.00 л. Показатель выброса CO2 — 226 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон, рычаг. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Минимальный диаметр поворота равен 10.60 м. Передние колесные диски — 7.5J x 17. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 17. Передние шины 225/45 ZR 17 Y. Размер задних шин — 225/45 ZR 17 Y. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Audi TT Coupe 1.8T quattro (1999) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Audi TT I (8N) Кабриолет — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT I (8N) Кабриолет в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Кто быстрее (6166) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (18056)

Электросиденья? Спортивные сиденья? Сиденья с регулировкой поясничного подпора? Кстати даже обычные сиденья изготавливала фирма Recaro. Микролифт пассажирского сиденья тоже опция.
Кстати и салонный фильтр это тоже опция и для простого отопителя без климы и для климы (клима и клима+).
Индикатор включенных габаритных огней (только для Италии, по крайней мере для рынка Западной Европы).
Дневные ходовые огни для Японии, Кореи, Скандинавии и Северной Америки.
Широкомордая магнитола это кстати опция, до 1997 года можно было заказать просто аудиоподготовку и тогда было «узкое окно» + прикуриватель справа.
Заднее стекло (для седанов и авантов) со стилизованной надписью «quattro» внизу стекла, было только с 1990 по 1994 год.

8. Раз уж упомянули о A8, то упомяну и следующее поколение кому как, а мне часто попадались А6 4В/С5 именно с солнечными батареями.
10. CD-чеЙнДжер… (вроде так по-русски правильно пишется, wooordhunt.ru/word/changer), можно без американизма в виде буквы «р». Но не суть – фотография с какого кузова? В 4А седане вроде ниша без стенки, в 4А аванте стенка всегда ворсовая. Дело в том, что ищу куда-бы установить у себя в аванте и смотрел кучу фотографий – в аванте он выглядит иначе. В седане был просто в ворсовом кожухе.
13. Кроме подогрева опцией была и электрорегулировка (в базе крутилки на каждой двери).
14. На S6+ белые тоже могли быть, с чёрными кольцами, и кстати совершенно другой спидометр (не только максимальной скоростью).
16. Управление ЦЗ кстати было и в Audi 100 4A/C4 и даже в 44 кузове (V8 точно, про 100 не уверен, надо каталог рыть).
18. Простое складывание зеркал было у 4А всегда в базе (в обе стороны кстати, но до 1993 года наружу от удара складывалось и возвращалось обратно), если речь об электрическом приводе, то было и для рынка США и даже на чистокровных европейцах. Редко но встречается.
22. Ещё в А6 4А/С4 появилась отделка матированным алюминием, дерево было ясень, орех, клён, «рояльный лак» (два последних, особенно последнее, ну очень редко по программе Audi Exclusive).
27. Отключаемый ABS был только до 1992 модельного года.
28. «Импульсные» стеклоподъёмники это какие? Те, что начали ставить с 1996 модельного года?
29. Кхкм… с этого места плиз поподробнее… «какие будут ваши доказательства»? © плиз пруфлинк в студию. Я этого даже в каталогах Audi Exclusive не встречал для 4А…
30. Регулируемый дорожный просвет? Хммм… пруфлинк в студию тоже… была система поддержания клиренса на задней оси (гидроподвеска ещё от 44 кузова), но не более того, это у нас ещё в Mercedes W116 было ))) – на деле прикольная фишка, но дюже дорогая.
32. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету была ой как давно… и в 4А/С4 с самого начала выпуска. Редкая опция, но была, а не только в А6. Вообще сильное заблуждение среди многих что многие «фишки» появились только в А6 ))).
33. Проекторные фары aka «линзованные» устанавливались и в простые Audi 100 в комплектациях типа «спорт» (белые поворотники спереди и малиновые сзади, спорт-подвеска, S-руль и т.д.).
34. Индикатор непристёгнутого ремня работающий от замка был для США, Канады и остальных недоумков в виде арабов. Начиная с А6 (во всех щитках) есть возможность подключения сигнальной лампы с таймером именно для индикации «пристегните ремни», штатно для Европы было вроде только для Италии…
35. Подсветка ног спереди и для Европы в Audi Exclusive встречал упоминание, вживую не видел.
36. ABS+EDS для кваттр в базе с 1995 модельного. Просто ABS в базе вроде с 1993…1994 годов.
37. Подогрев руля… вот ни разу не видел упоминания о нём для 4А, ни в каталогах, ни в юзер мануалах.
38. Фендеры вроде не только для Италии были, на пиндосах видел.
40. Рамка с деревом вроде только пиндостанская опция была и Audi Exclusive.
41. Парковка правого зеркала (на бордюрный камень) было только с памятью зеркал, а она без памяти водительского сиденья никогда не ставилась.
42. И у 99% а/м открывается всё сразу (надо блок ЦЗ программировать, а это почти никто не активировал).
43. Сначала были «секретные колпачки», а не «секретные болты» (на деле болты были тоже спициальные, с тонкостенной головкой), мне кстати один кхкм… человек… его перетянул, да так, что пришлось с помощью сварки откручивать, а лишь потом пошли полноценные болты «секретки».
44. инфрА-красным управлением… и называть «окном»… ладно ))) кстати с 1996 модельного года и радиоуправление появилось а в 1997 году ИК-пультов уже не было совсем. И контроль салона это ультра-звуковые датчики в средних стойках, был доступен только в А6 4А/С4. В сотках контролировались только концевики (двери, багажник, капот), замок зажигания и по непроверенным данным и магнитола.
45. Не спойлер, а антикрыло, это разные конструктивные элементы. Например на багажник седана А6 4В/С5 опционально был доступен именно спойлер, а вот для 4А это антикрыло.
46. Вообще-то это не спойлер, а антикрыло… на крышке багажника аванта был частой опцией с 1990 по 1994 год, начиная с 1995 модельного года для европейского рынка только для S6 2.2Т/4.2 (для S6+ в базе), для рынка США и Канады тоже часто, а ещё для арабов ставили и для японцев. А не только на S6+.
48. Эта тонировка была только для Audi 100 4A/C4 в A6 4A/C4 эта опция к сожалению отсутствовала. Опция была доступна для всей задней полусферы (задние двери, треугольники или боковые окна авантов, заднее стекло), например у меня к сожалению только заднее стекло багажника. Взамен для рынка США и Канады начали выпускать стёкла AS3 (тёмная тонировка).
49. В салоне не видел, а вот в бамперах видел, в основном Скандинавия.
52. Штатные подстаканники (в центральном тоннеле) были не только для США и Канады, редко-редко и у европейцев встречаются.
55. Вот насчёт заднего прикуривателя – далеко не у всех, особенно А6 (у них и подсветки кнопки обычно нет), а была ещё и кнопка с индикацией блокировкой задних дверей… как работает ХЗ ))))
56. Только с 1996 по 1997 год.
58. Кроме электрошторки была и простая механическая.
62. Сабвуфер у седанов – два динамика в задней полке, обычные-же динамики с задних дверях (как у авантов).
63. Громкая связь не только с акустикой Bose, а вообще опционально доступная с телефоном.
64. Дублируется с 36
65. ASR аж с Audi 100 (рееееедко), но только для недопривода.
67. Третий, т.н. «верхний стоп-сигнал» был доступен с 1990 по 1997 год, но чаще всё-таки у А6. Для авантов Audi 100 ставился в спойлер, для авантов A6 появилась возможность устанавливать под стекло (видимо из-за отсутствия антикрыла)
71. В седанах опционально могла быть в багажнике в правой нише.
72. Хромированная отделка на стёклах насколько я помню только у А6.
75. Хммм… на самопал больше похоже – не должны были немцы такое делать, травмоопасно, причём видно что это «полированный металл» который никогда в стоке в те года уж точно не ставили.
77. Второй ряд 😉 (задний это у авантов средний). Третий подголовник был начиная с 1996 модельного года только у А6 и уже в базе, а не опционально и был и у седанов тоже.

Сигнал превышения скорости появился примерно только в 1993 году. У меня есть один щиток 1992 года, где на БК этой функции ещё нет.

«На полной панели при длительном нажатии» – только на щитках с FIS (т.н. «мультики»).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*