admin / 19.08.2020

Asx новый

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX («Мицубиси АСХ») предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра.

Mitsubishi ASX 1.6, передний привод

Автомобили с 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. оснащаются только механической коробкой передач и имеют передний привод. Цена машины в базовой комплектации Inform (две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема) — 1 492 000 рублей. Версия Invite с обогревом передних сидений стоит 1 542 000 рублей, а «Мицубиси АСХ» в исполнении Intense с камерой заднего вида, рейлингами и легкосплавными дисками оценён в 1 593 000 рублей.

Mitsubishi ASX 2.0, полный привод

Двухлитровый полноприводный кроссовер, оснащённый 150-сильным двигателем, комплектуется только вариатором. Автомобиль в комплектации Intense (семь подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, камера заднего вида, обогрев передних сидений, рейлинги, легкосплавные диски) предлагается за 1 798 000 рублей, а самая дорогая версия Instyle (кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, медиасистема, бесключевой доступ, датчики света и дождя, круиз-контроль) обойдётся в 1 932 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Mitsubishi ASX.

Краткая справка об автомобиле

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года. Машины делали на заводах в Японии и США, но в 2015 году американское предприятие (именно на нем делали машины для России) было закрыто и поставки автомобилей на наш рынок прекратились. В 2017 году «Мицубиси АСХ» уже японской сборки вернулся в Россию. На японском рынке эта модель называется RVR, а на американском — Outlander Sport. Весной 2020 года на рынок вышел кроссовер с обновлённым дизайном.

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?

Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы». Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?

Оба автомобиля схожи в своих повадках – и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение динамики при разгоне с педалью «в пол».

Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением – вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвеске, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки – все по плечу! В смысле: по колесу…

Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном случае было – сыро, в другом – холодно. Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да – оба автомобиля делают ставку на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяют смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву – у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км/ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.

На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет – на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь данная версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) плюс в паре с мотором работает традиционная 5-ст. МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал – получил. А еще ввиду легкости, автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по рядам.

Хотя мотор шумноват: начиная тихо, при достижении 3,5-4 тыс. об/мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно – педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.

Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и сельских грунтовок, но не более того. Но вот чем удивляет – так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) и общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, а при пустых дорогах и плавной езде – даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.

У версии с 2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городской расход топлива постоянно находился у отметки 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и/или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы сможете достичь отметки 8 л на 100 км – но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.

А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, а мощная 2-литровая версия – около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км/ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором – около 7-7,5 л на 100 км. Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км/ч: на тахометре почти 3 тыс. об/мин – дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…

В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?

Украинским покупателям доступно две версии Mitsubishi ASX 2020, который как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE – стоит 515 тыс. грн. или около $21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT, INSTYLE – оценен в 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает: светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, систему стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE добавляет к этому: круиз-контроль, 18-дюймовый легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.

Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями – лишь в отделке. Сзади нормальный простор, но дополнительных удобств нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.

В итоге: брать или нет?

Часто в материалах, где сравниваются две версии одного автомобили, у автора есть соблазн похвалить среднюю версию: мол, «я с народом, максимальная комплектация меня не пленила, средней версии вполне достаточно для жизни». Но это правило не работает с Mitsubishi ASX 2020 – в данном случае ТОП-версия реально дает важные преимущества: АКПП и полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Хотя даже в таком виде кроссовер Mitsubishi ASX 2020 находится под сильным давлением со стороны конкурентов: достаточно вспомнить Nissan Qashqai и Subaru XV, недалеко по цене и «старший брат» Mitsubishi Outlander. А базовая версия Mitsubishi ASX конкурирует с Opel Crossland X (скоро расскажу), Suzuki Vitara, Renault Duster, SEAT Arona: они меньше в размерах, но при сравнимой цене могут дать «автомат», полный привод, больше оснащения. Откровенно говоря, даже после обновления, в Mitsubishi ASX 2020 чувствуется его возраст – и я не могу глобально изменить выводы предыдущей статьи: «это просто еще один кроссовер».

Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 117 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 520 кг

Минимальная снаряженная масса – 1450 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин

Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с

Максимальная скорость – 191 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Автомобили предоставлены – MMC Ukraine

Обновленный самурай: обзор на Mitsubishi ASX

В марте 2019 года на Женевском автосалоне дебютировала рестайлинговая версия Mitsubishi ASX. Кроссовер получил долгожданное обновление внешности в фирменном стиле «Dynamic Shield». До этого он был успешно опробован на «старших» моделях компании: L200, Outlander, Pajero Sport. Кроме нового экстерьера машина получила и некоторую прибавку в опциях, а также небольшие изменения в салоне. Но обо всем по порядку.

Двигатель и шасси

Поскольку это все-таки рестайлинг, а на полноценное новое поколение, как можно было подумать, то и с технических изменений практически нет. Подвеска ровно такая же, как и была: спереди – стойка МакФерсон, сзади – многорычажка. Даже габариты остались те же: длина – 4365 мм, ширина – 2133 мм, высота – 1640 мм. В топовой комплектации машина оснащается системой полного привода Multi-Select 4WD, которая может работать в трех режимах: 2WD – крутящий момент передается только на переднюю ось, 4WD Auto – на заднюю ось может перераспределяться до 50% мощности, 4WD Lock – режим блокировки фрикционной муфты.

Линейка двигателей насчитывает всего два агрегата, известных водителям еще с прошлой версии:

  • Бензиновый 1,6-литровый атмосферный мотор, мощностью 117 л.с. и 154 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель поставляет в Украину исключительно с переднеприводной трансмиссией и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды.
  • Бензиновый безнаддувный 2-литровый агрегат. Способен развить мощность до 150 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Безальтернативно агрегатируется системой полного привода, о которой мы уже упомянули, и бесступенчатым вариатором. Дабы водители, пересевшие с «автомата» или «механики», смогли быстрее адаптироваться, японцы «научили» вариатор симулировать переключение передач, коих тут якобы шесть. Кроме того, КПП оснащена спортивным режимом, которая позволяет самостоятельно переключать виртуальные передачи. Таким образом, разгон до сотни составляет 11,7 секунд. А средний расход топлива колеблется возле отметки в 7,9 литров.

Хоть расход топлива и высоковат по меркам данного класса, особенно если учесть достаточно посредственные технически характеристики, однако главным козырем японских двигателей всегда была поразительная надежность. Многие отзывы владельцев говорят о том, что данные моторы достаточно просты по своей конструкции, а качество комплектующих и сборки выше всяких похвал. Все это в сумме дает нам выносливую и неприхотливую силовую установку, которая не доставит особых хлопот водителю.

Салон, опции и комплектации

Что изменилось в салоне? Японские конструкторы увеличили на 1 дюйм диагональ центрального сенсорного экрана, что в свою очередь повлекло небольшую переработку дефлекторов обдува. На этом визуальная составляющая рестайлинга интерьера заканчивается. Все осталось без изменений: панель приборов с двумя аналоговыми циферблатами, которые отлично читаются при любом освещении, руль с обилием кнопок, простой и понятный блок управления климатической установкой. Да, выглядит немного простовато, зато все это скомпоновано с фирменной японской скрупулезностью, а значит, к эргономике никаких нареканий нет. Отдельно хотелось бы отметить крайне удобное кресло водителя, с возможностью регулировки в широком диапазоне.

В Украину поставляется всего две комплектации Mitsubishi ASX:

  1. Invite
  2. Instyle

Обе они насчитывают внушительный список опций, который в 2019 году дополнился системой мониторинга слепых зон, слежения за дорожной разметкой и системой экстренного торможения. Это стало хорошей новостью для автолюбителей и неприятной для конкурентов, ведь и до этого кроссовер был неплохо оснащен. В нем было все: от бесключевого доступа и камеры заднего вида, до круиз-контроля, панорамной крыши и премиальной аудиосистемы.

Задний ряд в данном классе достаточно прост. Места тут немного, но его вполне хватит для двух взрослых людей. Конечно, можно посадить и троих, но это скорее должно быть исключением, чем правилом. А уж о дальних путешествиях в таком составе и говорить не приходится. Спинка установлена достаточно круто, что с одной стороны несколько урезает комфорт задних пассажиров, но увеличивает объем багажника до 406 литров. Сколько будет со сложенными сидениями, пока не сообщается, однако навскидку этот показатель должен быть порядка 1100-1200 литров.

Основные достоинства

  • Надежный двигатель
  • Доступная цена
  • Хорошее оснащение
  • Высокое качество сборки
  • Современный внешний вид

Основные недостатки

  • Высокий расход топлива
  • Небольшой выбор двигателей

Где купить Мицубиси ASX в Украине по сниженной цене?

Если Вы хотите купить Mitsubishi ASX 2019 модельного года с максимальной скидкой, то обращайтесь в сервис по подбору новых автомобилей Nahodim. Наши специалисты помогут с выбором, посоветуют оптимальную комплектацию или двигатель, после чего найдут желаемое авто за минимальную цену.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*