admin / 04.05.2020

Асх или куга 2?

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.
Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.
Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на » лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».
Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.
Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой — не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа»фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.

«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).

После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.

При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.

Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.

По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.

Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

Отзывы

Впервые модель ASX была показана широкой публике на Женевском автосалоне в 2010-м году. Менее чем через год производитель отправил машину на специальную проверку по стандарту NCAP. И по результатам краш теста Mitsubishi ASX автомобиль получил максимальное количество звёзд – пять из пяти.

Рис. 1. Модель АСХ.

Тесты NCAP

Проводимое с 1997-го года тестирование Euro NCAP, по предварительным оценкам экспертов, спасло не меньше 80 тысяч человек. Именно такое количество попавших в аварию водителей и пассажиров могло бы погибнуть за двадцать лет проверок. Ведь, благодаря краш-тестам от европейского комитета, было испытано более 1800 автомобилей – и, при обнаружении недостатков, производители вносили исправления в их конструкцию.

Требования к автомобилям при тестировании Euro NCAP постоянно растут. Максимальное количество звёзд ограничивается пятью – и получить даже четыре из них во время испытаний, воспроизводящих сценарии реальных ДТП, непросто для любого автомобиля. И лидеры этих рейтингов могут считаться по-настоящему безопасными – причём, даже в базовых комплектациях.

Рис. 2. Манекены для тестов NCAP.

Параметры тестирования

Во время тестирования Митсубиси ASX подвергался трём типам столкновений:

  • фронтальному, с использованием барьера и на скорости 64 км/ч (40 миль/ч);
  • боковому, где используется симулятор второго транспортного средства, а скорость достигает 50 км/ч;
  • Pole Test, который предполагает разгон до 29 км/ч и жёсткую металлическую штангу в качестве препятствия.

Получение максимальных результатов по краш-тесту было обеспечено целым набором активных и пассивных систем безопасности модели. Одной из них является система MASC, компенсирующая заносы и боковое скольжение. Среди других стоит отметить активную антипробуксовочную систему, ABS и EBD. А ещё – систему для помощи во время экстренного торможения, подушки безопасности (семь штук, включая те, которые предназначены для защиты коленей водителя) и оборудование, помогающее кроссоверу начинать движение на склоне.

Рис. 3. Фронтальный удар машины.

Защита взрослых

Уровень защищённости пассажирской части салона Мицубиси ASX составил 86 процентов. Фронтальное столкновение оставило целым практически весь автомобиль, кроме частично деформированных передних стоек. Лучше всего защищёнными оказались колени и бёдра людей на передних креслах – причём, независимо от их роста и веса. Нижняя часть манекена защищена немного хуже.

По результатам аварии с боковым ударом машина оказалась среди лучших по всем показателям, обеспечивая высокий уровень защищённости туловища, руг, ног и головы. Хотя серьёзное столкновение с наездом сзади другого автомобиля показало уязвимость грудной клетки водителя и переднего пассажира. Не слишком защищённой оказалась и шея этих двух людей, позвонки которых могут быть повреждены во время аварии.

Показатели защиты ребёнка

Показатели защиты детей при фронтальном столкновении АСХ с препятствием оказались на уровне 78 процентов. Так, изображающий ребёнка в возрасте трёх лет манекен не сдвинулся с места и не получил никаких повреждений. Надёжно удерживалась специальным детским креслом и фигура полуторагодовалого «ребёнка».

Детские манекены располагались в том же положении, что и модели, изображающие взрослых пассажиров. Хотя в машине можно перевозить детей и лицом против направления движения транспортного средства. А чтобы получить такую возможность, следует отключить подушку безопасности одного из пассажиров, на месте которой располагается детское кресло.

Рис. 4. Детские манекены для краш-теста.

Защищённость пешеходов

Модель ASX обеспечивает 60% защиты пешеходов при обычных лобовых ударах. Более опасными является ДТП, в котором люди соприкасаются с боковыми частями кроссовера. А самое низкое значение показателя оказалось у передней части капота, не справившейся с защитой человека. Однако, большинство элементов кузова, которые могут столкнуться с головой ребёнка или взрослого пешехода, сравнительно безопасны.

Высокое значение безопасности (а достигнуть даже 80% в этой категории удалось небольшому количеству моделей) получено благодаря особой форме переднего бампера, наносящего минимальный вред пешеходам. Особая форма этого элемента снижает вероятность травмы ног человека. А наличие пластмассовых передних крыльев уменьшает силу удара.

Рис. 5. Общие цифры для краш-тестов.

Электронные системы безопасности

Показатели встроенных в автомобиль систем безопасности (активных и пассивных) оказались не самыми лучшими. Машина получила только три балла из пяти или 71 процент. Тем не менее, цифра оказалась достаточно высокой и не повлияла на общее значение оценки по NCAP.

Одним из факторов, которые привели к получению 3 звёзд в этой категории, стало наличие системы электронной стабилизации у всех комплектаций модели, кроме предназначенной для европейского рынка базовой версии. С помощью этой электроники машина выравнивается в том же направлении, куда смотрят её передние колёса. А ещё в списке стандартных систем безопасности есть оборудование, напоминающее пассажиру переднего кресла и водителю о необходимости пристёгиваться ремнями.

Краш тест Mitsubishi ASX обновлено: 11 августа, 2017 автором: dimajp

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*