admin / 22.04.2020

Arrizo gx

Отзывы владельцев Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7, 2014 г

Добрый день. Машина эта в салоне мне сразу понравилась, начал спрашивать у менеджеров про Chery Arrizo 7, но они почти ничего не знали. Уехал домой, начал искать про нее в интернете, но ничего толком не было, и на свой страх и риск решил брать ее. Пока я занимался сбором информации про машину, у нас в салоне осталась одна на механике белого цвета, еще были две, серебристого цвета, одна на вариаторе другая на механике. Хотел на вариаторе, но цвет не нравился, и к тому же она уже была продана. Первый раз поехал на работу, непривычно за рулем, тихо, управляется Chery Arrizo 7 легко, педали мягкие, все круто после «Приоры», заехал за женой — немножко прокатились и погнали машину на стоянку. Начались дни эксплуатации, машина только радовала, двигатель хоть и не обкатан. Но уже очень приемистый. Комплектация всё, что хочешь там есть: салон кожаный, климат, 10 подушек, камера заднего вида, магнитола читает DVD, есть ESP, ABS, система помощи при трогании в горку, антибукс, датчик давления в шинах доступ без ключа, люк и т.д. Прошел первое ТО на 2000 км, обошлось в 4900 руб. Следующее ТО на 10000 км. Машина только радует и радует. Кстати, шумоизоляция в Chery Arrizo 7, по трассе музыку громче 4 не прибавляешь.
Достоинства: внешность. Комплектация. Цена-качество.
Недостатки: пока не вижу.

Сергей, Оренбург

Chery Arrizo 7, 2014 г

Куплен Chery Arrizo 7 совсем недавно, машина просто класс, до этого ездил на «десятке», для меня это как «небо и земля». В ней есть практически все, плюс она классно смотрится, а если убрать все шильдики, то никто и не догадается, что это Китай. Давно уже засматривался на китайские машины, и цена приемлема и автомобили пошли не те, что были раньше. Накатал на Chery Arrizo 7 пока 300 км, аппетит у нее хороший, борт компьютер показывает от 10 до 11 литров. Подвеска не мягкая и не жесткая, двигатель пока слабоват, посмотрим, что будет после обкатки. По салону все устаревает, только днем борт компьютер плохо видно. Ну а так машина хорошая.
Достоинства: богатая комплектация. Приятный дизайн. Подвеска.
Недостатки: слабоват двигатель.

Илья, Челябинск

Chery Arrizo 7, 2014 г

Машину забрал из салона не так давно и уже наездил 400 км. До покупки был на тест-драйве Skoda Octavia, и что я вам скажу дорогие друзья — Chery Arrizo 7 ни чем не хуже «Шкоды», а по оснащенности и комплектации даже выигрывает. И по шумоизоляции совершенно не уступает. Почитав, кто создавал автомобиль этот, и, осмотрев наяву, действительно думаешь, что китайцы там участия не принимали, а трудились специалисты из «Лотуса», GM и Porsche. По двигателю — вроде бы 1.6 л, но его хватает, будь-то на трассе или в городе. Расход в городе около 10.5 литров (обкатка). Салон — мне он чем-то напоминает корейцев, но все сделано просто шикарно, никаких зазоров, сверчков, все продумано, места очень много. Подвеска — тут все тоже очень замечательно, золотая середина между комфортом и управляемостью, машина мягкая, подвеска у Chery Arrizo 7 энергоемкая, в тоже время по трассе спокойно залетает в повороты на 110-130. Машина тяжелая (1500 кг), поэтому идет как утюг, плывет по трассе. Тормоза — тут чувствуется, что потрудились специалисты. Заключение: в общем, машина стоит своих денег.
Достоинства: хороший автомобиль. Комфортный салон. Тормоза.
Недостатки: серьезные не замечены.

Роман, Курск

Chery Arrizo 7, 2014 г

Выбирая автомобиль гольф-сегмента никогда не присматривался к китайскому автопрому, и тут мне на глаза на дороге попадается Chery Arrizo 7. Возник дикий интерес к данной модели. Над этим китайским автомобилем трудились инженеры Лотус, GM, Порше. Инженеры SAAB помогли в разработке безопасности. Отличный квартет получился. Купил машину без тест-драйва и не на секунду не разочаровался. Управление очень хорошее. Разгоняется Chery Arrizo 7 весьма приемлемо, для своего класса, хотя многие пишут, что авто на разгон туповат. Если переключить вариатор на ручной режим, то при обгоне на трассе авто очень резво реагирует на педаль акселератора. Ездил в командировку, по трассе ехал 140 на круизе. Машина держит дорогу изумительно, руль можно придерживать одним пальцем. По поводу эргономики — все находится на своих местах, салон очень удобный. Кресло получилось настроить очень быстро. Проехав 800 км. Никакой усталости я не чувствовал. По поводу клиренса. Сам его не замерял, но могу со всей ответственностью заявить, что он больше 127 мм. На бордюры, конечно не большие, смело заезжаю. Шумоизоляция не многим лучше, чем у «Лансера». Насчет надежности ничего не скажу, проехал 2300, сделал нулевое ТО (5310 руб.), пока все в порядке. Кстати, интервал между ТО маленький, всего 10 тыс. км. Сзади места у авто достаточно. Я при своем росте 187 см. помещаюсь сзади без проблем. Багажник достаточно большой, по сравнению с одноклассниками. По расходу — бортовой пишет 8.4. Не проверял его. Вообще машиной доволен. За 735 тыс. получаешь достойный автомобиль с хорошей начинкой. Если убрать предрассудки о китайской продукции — это очень достойное приобретение.
Достоинства: управляемость. Эргономика. Цена. Качество сборки.
Недостатки: звук.

Роман, Курск

Chery Arrizo 7, 2014 г

Расскажу о недостатках Chery Arrizo 7 и о том, что понравилось. Недостатки: их к большому удовольствию пока выявилось очень мало. На втором ТО устранили по гарантии стук в левой стойке (пробег на данный момент 15 тыс. км т.к. супруга в основном ездит на работу и домой) и заменили перегоревшую лампу в фаре. Не оказалось подогрева сидений, поэтому зимой жена завела меховую подушечку под попочку. И нет в музыке ни кассет, ни дисков, только USB вход. И ещё меня очень удивило, что когда зимой на дворники налип мокрый снег, я постучать дворниками по стеклу не смог. Они уходят под капот, и достать оттуда их очень проблематично. Не знаю, как их потом менять, потому что пробовал даже глушить двигатель в момент их верхнего положения — всё равно возвращаются на своё место. Ну и раз столько много опций могли бы для полного счастья добавить кнопочку складывания зеркал заднего вида. Ну, вот пока и все недостатки, которые выявились, может быть, потому что пробег небольшой. Что понравилось. Ездил в Августе на Chery Arrizo 7 с детьми в Крым. Расход топлива средний по трассе показывало 7.3. Когда включал круиз-контроль, было 6,9 на скорости 110 км/ч (жалко денег для ГАИ). Хотя для эксперимента пробовал ехать на полную — динамика до 140 приятная (не гоночный автомобиль конечно, но в горку VW Jetta «сделал», хотя вариатор при этом ревел очень сильно). Дошёл до 170, а потом надоело. Может и быстрее можно было, но дети в машине всё-таки. Очень удобная посадка и управление, совершенно не утомляет в дороге. На обратном пути проехал 2500 км с остановками только для заправки и покушать (в Уфе ещё утром вздремнул полчасика, чтобы медленно не моргать). Электроприводы для регулировки водительского сиденья позволяют добиться очень удобной посадки, а вот регулировка руля только вверх-вниз (наверно тоже надо было написать в недостатки). Очень пригодилась супруге камера заднего вида, которая при наличии ещё и парктроников показывает, куда поедет машина при данном положении руля. Поэтому на кузове только одна небольшая царапина задней двери. Всю зиму были морозы около -35 ночью. Но лишь одно нажатие кнопки и бодрый пуск, хотя никаких подогревателей и сигналки с автозапуском нет. Салон прогревается быстро и климат контроль держит желаемую температуру.
Достоинства: комфорт. Комплектация с камерой заднего вида. Управляемость. Приемистость.
Недостатки: музыка без CD. Дворники.

Александр, Тюмень

Chery Arrizo 7, 2014 г

Плюсы, которые вспоминаются после полу года эксплуатации: очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Ключи доставать не нужно совсем. Главное, что он где-то рядом. Багажник открывается, даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике). Скорость в Chery Arrizo 7 не чувствуется. От 40 до 80 км/ч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том, что легко дошел до 80 км/ч по городу. Очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере (ночью камеру так же достаточно видно). Единственное, в грязную погоду камеру закидывает грязью. Понравился люк и климат. Летом удобно. Кожаный салон удобен в чистке, но не более того. Откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например, лыжи). Внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгляды прохожих, что приятно радует. Большой вес Chery Arrizo 7 позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок. Безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности. Круиз-контроль ведет себя вполне адекватно. Проблем не встречалось (включается от 60 км и выше). Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 с минусом (меня устраивает для машины). Датчики давления в шинах без проблем (работает). Посадка в сиденье достаточно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.
Из минусов: качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями. Низкая посадка (осознанный выбор). Нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются. Прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается довольно быстро. Климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездить с кондиционером (зато окна не потеют). Бортовой компьютер почти не видно днем, при солнце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть. Температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее. Минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. Горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. Касательно багажника: довольно большой, но по сравнению с Jetta меньше по высоте. Общие ощущения от владения Chery Arrizo 7 остаются положительными. На дороге чувствую себя уверенно. Набор скорости хороший, сильно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс. почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий.
Достоинства: смотрите отзыв.
Недостатки: смотрите отзыв.

Сергей, Челябинск

Впервые о Chery Arrizo GX можно было услышать в апреле 2018 года на Пекинском международном автомобильном салоне. Тогда перед широкой публикой предстала предсерийная версия, а ее товарное воплощение дебютировало лишь спустя полгода на специальном мероприятии в Чэнду. Изначально, автомобиль получил номер «6», что означало его место в иерархической линейке между 5 и 7 моделями, однако производитель решил отказаться от этой идеи и присвоил ей индекс «GX». Хоть новинка и меньше 7 номера, она гораздо прогрессивнее и технологичнее. Из прочих особенностей стоит отметить более мощный и современный мотор, стильный салон с высоким уровнем оснащения и интересный экстерьер. Если ранее производитель из поднебесной старались ориентироваться на дизайн европейских и японских производителей, то данная модель выполнена в полностью уникальном фирменном ключе. У нее угловатая решетка радиатора с оформлением из маленьких ячеек с тонкой хромированной накладкой, как у Tiggo 7, узкая оптика головного освещения с черной подложкой и довольно агрессивный бампер.

размеры

Чери Арризо Джи-Икс позиционируется производителем как четырехдверный седан C класса. По европейской классификации автомобиль несколько перерос рамки сегмента и насчитывает 4710 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1490 мм в высоту и 2670 мм между осями. При полной загрузке, в снаряженном состоянии между самой нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 127 миллиметров. В основе лежит новая платформа T1XX, она используется как в легковой, так и в кроссоверной линейке производителя. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полузависимую компоновку подвески. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- торсионная балка.

Багажник у седана довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, он способен вместить до 570 литров поклажи. Стоит отметить, что под фальшполом располагается ниша с полноценным запасным колесом и набором инструментов, а спинки заднего дивана складываются и открывают доступ в салон.

Технические характеристики

В движение Chery Arrizo GX приводится благодаря рядной бензиновой 1,5-литровой четверки с турбонаддувом. Благодаря турбокомпрессору и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил при 5500 об/мин и 210 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или вариатор. Привод исключительно передний. В зависимости от комплектации, автомобиль способен набрать первую сотню примерно за 9 секунд, максимально развить 195-210 км/ч и расходует 6,4-6,6 литра на сотню в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на относительно бюджетный статус, Chery Arrizo GX может похвастаться широким списком дополнительного оборудования. Старшие модели получат шесть подушек безопасности, климатическую установку с несколькими зонами работы, управляющуюся с помощью отдельной сенсорной панели, кожаную отделку салона, люк, подогрев всех сидений, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон, систему кругового обзора с контролем слепых зон и радарный круиз-контроль.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*