admin / 25.10.2018

Антисон для водителей

Что такое «Антисон» и почему он так нужен водителям?

Одно из первых мест на рынке современных гаджетов для автомобилистов занимает прибор «Антисон». Название говорит само за себя: это устройство против засыпания за рулем. Прибор объединяет электронную и механическую технологии. В чем суть его работы, и как использовать прибор – читайте ниже.

Что такое «Антисон»

Прибор «Антисон» — это устройство против сна. Рассчитан прибор в основном на водителей, которые много времени проводят в дороге за рулем без надлежащего отдыха. Особенно незаменим прибор в ночное время. Безлюдная трасса выглядит монотонно, и человек поневоле засыпает в такой обстановке. «Антисон» – незаменимый «будильник» водителя, если он в машине едет один: ведь собеседника, который бы поддерживал разговор и тем самым не давал задремать водителю, нет. В таком случае на помощь приходит умный «Антисон». Современный гаджет «Антисон» выпущен в целях безопасности: уснувший водитель подвергает опасности себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения.

Внимание! Устройство «Антисон» нельзя считать панацеей от сна в дороге.

Водитель ни в коем случае не должен садиться за руль при плохом самочувствии, не выспавшись, не отдохнув как следует. Прибор способен только разбудить засыпающего водителя, но быстро сориентироваться на дороге не поможет. На ровной трассе проснувшийся водитель еще в состоянии будет совладать с ситуацией на дороге, но когда прибор пропищит на повороте, то вряд ли водителю удастся быстро оценить ситуацию.Помните! Ваша жизнь – в ваших руках! Никогда не теряйте бдительности на дороге!

Новинка «Антисон» может выручать не только водителей в дороге, но и охранников, вахтеров, студентов, ученых (им часто подолгу приходится тестировать разные изобретения, и монотонность работы испытательных приборов вызывает дремоту), пользователей компьютеров и т.д.

Как работает «Антисон» для водителя

Принцип работы устройства против сна за рулем прост: при определенном наклоне головы (примерно 15-20 градусов) засыпающего водителя прибор выдает длинный звуковой сигнал. Таким образом, устройство будит водителя, не дает ему уснуть.

Миниатюрное устройство снабжено специальным электронным и звуковым датчиком. Работает от батареек (продолжительность работы батарейки – около года). Есть разные модели «Антисна». Прибор в виде «крючка» чаще всего крепится за правым ухом водителя. Человек сам подстраивает наклон гаджета до необходимой степени срабатывания, надевает «крючок» за ухо и отправляется в поездку. Однако есть устройства в виде браслета, «Антисон» на палец, интеллектуальная модель (реагирует на положение глаз человека), которая крепится на панель приборов машины.

«Антисон» на ухо

Устройство «Антисон» на ухо по форме напоминает слуховой аппарат для тугоухих. Прибор «Антисон» для водителей на ухо закрепляется за правое ухо и чутко контролирует наклон головы вперед (возможное засыпание), а при необходимости выдает длинный звуковой сигнал. Водитель открывает глаза, просыпается. Таким образом, прибор предупреждает об опасности.

Для начала работы аппарата необходимо поставить переключатель в режим «ON», закрепить прибор за ухом при помощи дужки, проверить работоспособность. Для этого резко наклоните голову вперед (как при засыпании) – должен включиться звуковой сигнал. Отрегулируйте прибор под себя (медленно поворачивайте прибор вокруг уха, улавливая нужный угол наклона головы).

Обратите внимание! Прибор срабатывает только на наклон головы вперед! На наклон головы в стороны и назад он не откликается!

Также не стоит забывать, что устройство только будит, но ориентироваться в ситуации на проезжей части нужно самому водителю. Если засыпание случилось в дороге, и прибор пропищал (возможно, уже и не раз), то вам стоит остановиться на обочине или доехать до ближайшего населенного пункта и подумать о своем полноценном отдыхе и сне. Уставший водитель на дороге – это всегда опасность!

«Антисон» на палец

На рынке гаджетов против сна достаточно популярна модель на палец (например, вариант StopSleep в форме кольца). Надевается устройство на два пальца (указательный и средний). Мягкие кольца имеют разрез, что позволяет надевать их на пальцы разных диаметров.

Прибор плотно охватывает пальцы и реагирует на состояние рук (дрожание) и кожи (определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова). Если прибор почувствует усталость водителя, то выдаст сильный звуковой сигнал. Преимущество прибора в том, что он срабатывает на опережение: до критического момента засыпания предупреждает водителя об опасности (организм требует отдыха).

Браслет «Антисон»

Часто запрашиваемая модель – это браслет «Антисон». Принцип работы браслета на руку похож на модель на палец: устройство срабатывает на опережение (заранее предупреждает о критическом состоянии организма человека).

Устройство надевают на запястье. Электронный измерительный датчик находится с внутренней стороны браслета. Датчик постоянно следит за состоянием кожи (показатели определяются по величине поверхностного сопротивления кожного покрова). Если на приборе появляются критические показатели, браслет пищит (возможен и световой сигнал), таким образом, предупреждая водителя о том, что ему пора взбодриться или отдохнуть.

Интеллектуальный «Антисон»

Японские ученые сконструировали «Антисон», который реагирует на выражение лица водителя (наклон головы и состояние глаз: открыты глаза или человек засыпает). Гаджет оснащен камерой (видеорегистратором положения век).

Устройство настраивается под конкретного водителя. После первой настройки электроника срабатывает каждый раз автоматически при запуске двигателя. Программа анализирует расстояние между нижним и верхним веком. Чувствительность прибора остается неизменно высокой при любом освещении. Солнцезащитные очки или другие помехи не препятствуют сканированию положения век человека.

Крепится такой интеллектуальный «Антисон» на панели приборов при помощи съемного крепления с магнитом. Подпитку берет от прикуривателя – 12В. Если водитель засыпает, то веки закрываются. Тогда прибор издает звуковой сигнал (начинает говорить, правда, на японском языке).

Интересно знать! У засыпающего человека замедляются биохимические реакции в организме. Интеллектуальные электронные приборы «Антисон» чутко реагируют на изменение электрического сопротивления кожной поверхности и выдают звуковой или световой предупреждающий сигнал.

«Антисон» рекомендации по применению

Рекомендации по применению:

• Проверьте наличие батареек в приборе.Если требуется замена батареек, то менять их нужно в комплекте (а не одну из таблеток).

• Поставьте переключатель прибора в режим «ON».

• Закрепите прибор в соответствии с выбранной моделью (за ухом, на запястье, на палец, на приборную панель).

• Настройте гаджет под себя.

• Проверьте работу устройства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/4510-chto-takoe-antison-pochemu-on-tak-nuzhen-voditelyam.html

Автомобили и их системы становятся все более совершенными, но количество дорожных происшествий и пострадавших в них людей остается пугающе большим. Чем дальше идет технический прогресс, тем более очевидным становится тот факт, что одним из самых слабых звеньев в связке человек-машина является наш организм. Мы совершенны с биологической точки зрения, но не в сравнении с машиной, которой в большинстве случаев отдых просто не требуется.

Статистика ДТП неумолима – основной причиной аварий на дорогах является усталость водителя, из-за которой он теряет концентрацию. В 25% аварий, спровоцированных человеческим фактором, водитель попросту засыпает, и это приводит к наиболее тяжелым последствиям для него, его пассажиров и окружающих.

В таких условиях значительная часть разработок, направленных на повышение безопасности дорожного движения, связана именно с преодолением слабостей организма человека.

Как работает браслет Steer

По размерам Steer сравним с наручными часами. Он аналогичным образом надевается на запястье с помощью ремешка из тянущегося текстиля. Работает устройство от аккумулятора, заряда которого будет достаточно для 2 недель эксплуатации.

Браслет оснащен 16 датчиками, которые в реальном времени контролируют состояние водителя. В первую очередь, регистрируется частота пульса и электропроводимость кожи — перед погружением в сон оба этих параметра резко снижаются. Датчики браслета четко отслеживают такие моменты и мгновенно реагируют на них – пропускают через руку водителя небольшой электрический разряд. Его достаточно, чтобы немного взбодриться и уберечься от провала в сон.

При ударе током в организме срабатывает сразу несколько гормональных механизмов:

  • повышается уровень серотонина, кортизола и норадреналина;
  • снижается уровень мелатонина, который называют гормоном сна.

Конечно, браслет Steer не избавит водителей от необходимости отдыхать при долгих поездках. Его задача вовсе не в этом. Браслет убережет тех, кто надеется на собственные силы и выдержку от тяжелых последствий. Его срабатывание говорит только об одном – нужно срочно искать место для того, чтобы хотя бы немного поспать и восстановить силы.
К настоящему моменту разработчики браслета уже собрали необходимую им сумму на Kickstarter. Устройство должно поступить в продажу в ноябре 2017 года. Сделавшие взнос на краудфандинговой площадке получат его за 99 долларов, все остальные в дальнейшем смогут купить за 199 долларов.

Источник: https://StoneForest.ru/look/gadgets/braslet-steer/

Автомобильные устройства «антисон» оказались опасными для жизни

Проще остановить машину и вздремнуть

18.07.2018 в 20:39, просмотров: 1580

Один из самых опасных врагов водителя в дальних автопутешествиях — сон, который подкрадывается тихо, незаметно и сражает наповал. Побороть его можно только одним способом — остановить машину и безоговорочно перед ним капитулировать хотя бы минут на десять-пятнадцать. В то же время автолюбителям предлагается ряд альтернативных средств, которые призваны предупреждать коварную дремоту. Но насколько они эффективны на самом деле — разбирался «АвтоВзгляд».

фото: flickr.com

Американские ученые утверждают, что невыспавшийся водитель страшнее даже пьяного, потому что вероятность попасть в ДТП у него повышается на 90%. Мировой автопром уже давно предлагает решение этой проблемы с помощью штатного электронного ассистента, который распознает сонное состояние шофера и подает об этом сигнал. Но такая функция есть далеко не во всех машинах, поэтому рынок автомобильных аксессуаров отреагировал предложениями мобильных средств борьбы с усталостью.

Низко голову наклоня

Приспособление, по виду напоминающее крючок, крепится за ухом водителя, как слуховой аппарат. При резком наклоне головы вперед или назад на 15–20 градусов электромеханический датчик издает пронзительный звуковой сигнал. Устройство недорогое — минимум 150 рублей, но даже таких денег оно не стоит. Во-первых, потому что функционирует на простых батарейках, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Во-вторых, сигнал раздается, когда водитель уже фактически отключился. А в условиях дорожного движения хватает даже секунды для фатального столкновения, приводящего к самым непоправимым последствиям. К тому же, судя по отзывам, часто случается, что сигнал устройства предательски не срабатывает.

Покажи зрачки

Еще одна так называемая активная система контроля сна и усталости за рулем внешне похожа на видеорегистратор и крепится в верхней части лобового стекла напротив водительского сиденья. Объектив должен быть направлен на лицо водителя и находиться на удалении 50–60 сантиметров, угол обзора — 60 градусов. Перед работой устройство калибруется, и в процессе вождения на основе заложенного алгоритма гаджет определяет степень усталости шофера по диапазону движения зрачков, частоте моргания и наклонам головы. Прибор анализирует ситуацию в режиме реального времени и при распознавании опасной ситуации подает звуковой сигнал. Зарядка идет через USB-разъем. Средняя стоимость аппарата — 6500–7000 рублей. Понятное дело, за такие деньги хотелось бы гарантий эффективной работы, но поскольку на нашем рынке гаджет появился не так давно — объективных отзывов о нем практически нет.

«Полиграф» для водителя

Другой небольшой прибор надевается на пальцы водителя и, по словам производителя, предупреждает сон. В инструкции к этому устройству указано, что в отличие от иных детекторов оно не констатирует факт засыпания, а за две-три минуты до сна оповещает водителя с помощью вибрационного, звукового и светового сигналов. Аппарат работает по той же технологии, что и детектор лжи «Полиграф», диагностируя физиологическое состояние человека на основании измерений кожно-гальванических реакций. Гаджет непрерывно контролирует водителя с помощью восьми измерительных контактов, соприкасающихся с кожей пальцев. Заряжается девайс через разъем микро-USB. Основным недостатком прибора можно считать его высокую цену — 9500 рублей.

Покупаться ли на обещания изготовителей этих и других подобных устройств — дело, конечно, ваше. Но эксперты портала «АвтоВзгляд» категорически не рекомендуют приобретать подобные «антисны», поскольку самые первые признаки утомления и усталости способен определить каждый здоровый человек. А доводить себя до неконтролируемого состояния (как бы вы ни торопились к морю и солнцу) и при этом доверять свою жизнь электронике — крайне опасно.

При первых же признаках сонливости следует немедленно остановить машину и поспать. Даже короткий сон обеспечит необходимый заряд бодрости и энергии, хотя и на ограниченное время. Увы, это единственный выход из проблемы, а остальное — от лукавого.

Источник: https://www.mk.ru/social/2018/07/18/avtomobilnye-ustroystva-antison-okazalis-opasnymi-dlya-zhizni.html

Mazda 6 2.0 AT хетч ›
Бортжурнал ›
Новейший гаджет — антиСОН — следит за взглядом водителя (Dunobil Insomnia)

Привет гаджетоматы!
Сейчас — о проблеме -как не заснуть за рулём в дороге.
Как можно ЗАСНУТЬ за рулём — к сожалению говорится часто
Чуть ли не ежемесячно показывают страшные фото наиболее крупных аварий.
Вот на вскидку — грустная статистика последнего времени — из официальных источников (по сайту vesti.ru)

Октябрь 2017 — Пассажирский автобус, следовавший из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск, перевернулся, пострадала женщина.
Сентябрь 2017 — на федеральной трасс М4 «Дон» произошло столкновение экскурсионного автобуса и грузовика. В результате ДТП шесть человек — один из водителей автобуса и пятеро пассажиров — погибли, 24 получили травмы различной степени тяжести.

И это не считая «обычных» аварий, в которых по причине «засыпания» — обычно происходит лобовое столкновение.
А выглядит это примерно так…

Есть и личный опыт. Утро, езда на работу, трешка в районе Тульской. Вроде и не заснул, какое то коматозное состояние было… но как только получил удар по касательной в зад — сразу глаза (наверное) округлились, сердце заколотилось… фух пронесло. Все живы кроме заднего бампера… Момент засыпания — трудно контролировать. Вроде думаешь что все под контролем… и тут — БАХ — приехали. Как случилось — хз.

Недавно — опять поднял для себя эту тему — перед поездкой на юг — порыл немного -какие есть варианты антиСОН-ов. В итоге — купил про запас дешевый китайский гаджет за 200р — на ухо. При наклоне головы начинает пищать. Но это ж как надо заснуть чтобы уже и головой кивать… не пригодился. В итоге — доехали с постоянно говорившей Женой рядом, кофе, бутербродами, остановками, приседаниями, упражнениями… В общем — не было 100% уверенности в защите.

И вот — появилась возможность потестить реальное устройство, которое может предотвратить засыпание. И похоже — эффективно действительно на 100%!

В этом обзоре — тест нового гаджета — Dunobil Insomnia (и кто придумывает эти названия…)
Устройство ЗАЩИТЫ ОТ ЗАСЫПАНИЯ за рулём — следит за взглядом водителя и при: закрытии глаз, отведении взгляда от дороги, частом моргании — начинает истошно пищать.

Специально выделяю основной принцип работы. Именно так. Устройство следит за взглядом. Не за наклоном головы или поворотом головы — а именно за направлением взгляда. И естественно — при первоначальном прочтении инструкции с описанием принципа — поверилось слабо. На удивление — все оказалось именно так. Итак, по порядку.

Что в коробке
— Приборчик похож на маленький видеорегистратор, только без экрана. Большой черный объектив имеет встроенную инфракрасную диодную подсветку. Две кнопки управления — вкл/выкл и каллибровка. Сбоку — гнездо питания mini-USB. Встроенного аккумулятора нет.
— Присоска на стекло. Приборчик легко снимается с держателя при желании.
— Провод питания в прикуриватель. Провод длинный — хватит чтобы проложить за потолком, за накладкой стойки и вывести под панель или в прикуриватель.

Теория работы
Приборчик надо расположить — желательно — на уровне глаз или чуть выше. После калибровки — прибор запоминает положение зрачков (и таким образом -направление взгляда).
И дальше начинается… тётька 🙂 внутри приборчика следит — куда смотрит водитель. Допустимая зона взгляда — примерно овал, который перекрывает лобовое стекло . По горизонтали — примерно до середины правого и левого боковых стекол. По вертикали — примерно до уровня центра руля.

На видео — я попытался продемонстрировать — на своем примере сидя в своем автомобиле — до каких границ начинает срабатывать предупреждение.

В объектив вмонтированы светодиоды ночной подсветки. Ночью — еле заметны. Прибор следит за взглядом при любой освещенности
(на видео и на фото — диоды яркие — но это только на фото. в реальности слабо заметны). Также — ободок вокруг объектива — голубоватый — не такой яркий как на фото — отражается подсветка при съемке. (хотя можно было бы вообще убрать цвет. Был бы черный — меньше отвлекал).

Установка
Закрепляем на лобовом стекле держатель на присоске. Провод питания дают длинный.
После включения — надо первоначально откалибровать устройство. Для этого — нажать на кнопку калибровки и смотреть как обычно вперед. Устройство запоминает направление взгляда вперед. И далее — отклонение от этой оси — прибор фиксирует.
Вопрос — мешает-не мешает? Не то чтобы мешает, но поначалу непривычно что появилось что то в поле зрения. Быстро привыкаешь.
Два светодиода — микроскопические (питание и рабочая активность). Не отвлекают (вот лампочка на зарядке — горит слишком ярко. Непонятно зачем).

Как я проверял
Выполнив установку и настройку, поехал тестить.
Первое впечатление — и как это она так точно следит куда я блин смотрю! Попробовал обмануть — двигал головой, не двигал головой, только глазами :))) Не, не обманывается. Глюков тоже не замечено. Пока смотрю в лобовое или в зеркала -молчит. Стоит посмотреть круто влево или вправо или явно опустить глаза напр на рычаг АКПП — тут же начинает пищать.

Дальше — попробовал в темных очках и без очков. Потом ночью и днем. Потом ночью в темных очках …:)) все равно ловит!
Эксперименты с закрыванием глаз проводил остановившись. Если смотреть одним любым глазом — молчит. Стоит закрыть глаза — через полторы секунды тут же выдает оповещение.
Также попробовал моргать. Если начинать моргать часто — тоже срабатывает. Если редко — молчит.

Общий принцип такой — как только прибор теряет взгляд обоих глаз — через 1,5 секунды срабатывает предупреждение.

Как с ним ездить
Прибор включается сам при подаче напряжения.
Кнопка «вкл/выкл» — нужна чтобы отключить временно при езде. И опять включить когда надо. При следующем включении авто — прибор включится в любом случае.
При нормальной езде — в основном смотрим через лобовое либо смотрим в зеркала — и прибор молчит. Как только начинаем поворачивать голову например при развороте — тут же начинает пищать.
Задержка выбрана — ок. 1,5 сек — чтобы, вероятно — уменьшить частые сработки если напр. бросить взгляд на кнопки на панели или подрегулировать ручку климата.
Если отвести взгляд и не поднимать — начинает орать безостановочно. Пищит и начинает говорить — что надо останавливаться и все такое 🙂

Общие впечатления
Удивительно, но не ошибается ! В 100% (!) случаев — действительно реагирует на изменение взгляда! Как она там мне в глаза смотрит — не знаю 🙂 но реально смотрит именно за направлением взгляда.И действительно четко реагирует на закрытые глаз. Прям чудеса! 🙂

Пожалуй — это самое важное итоговое наблюдение — ни одного ложного срабатывания. Это действительно круто!
Явно полезная вещь для автопутешествий, дальнобойщиков, если есть риск «уставания» за рулём.
Новая технология которая следит за зрачками. Аналогов не встречал даже близко.
При вождении когда прибор не нужен -легко временно отключить кнопкой — вполне удобный вариант. Главное — не забыть заранее включить…:)

ИМХО — нет необходимости обсуждать удобно/не удобно. Прибор ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО И НУЖЕН чтобы контролировать состояние водителя. И для этого — должен быть максимально чутким.имхо -малая цена за то чтобы не попасть в подборку видео лобовых аварий на ютубе…

Благодарности
Прибор любезно предоставлен на тест компанией ДАДЖЕТ.
Ссылка на страницу продукта goo.gl/dW54R8 Промокод Автоосень даёт бонус в 10% на покупку.

Небольшое видео — показывает — как реально работает Антисон Дунобил Инсомния

Источник: https://www.drive2.ru/l/485661433887981678/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*