admin / 02.10.2020

Антикор tectyl

Tectyl Zinc(Цинк), Tectyl NanoZinc, Tectyl NT Zinc, Tectyl Bronze(Бронза) что это?

Нам постоянно поступают вопросы о возможности приобретения продукции Tectyl Zinc, ответим раз и на всегда:

Tectyl Zinc

В конце 20-го, начале 21-го века в производственном ассортименте Tectyl существовала целая линейка названная Tectyl Zinc. Добавление цинкосодержашего компонента было призвано дополнительно помочь в борьбе с возможной электрохимической коррозией.
Во время множества лабораторных испытаний, при имитации коррозионных процессов, в том числе и электрохимической коррозии были получены хорошие результаты, одновременно с запуском производства и началом поставок линейки Tectyl Zinc были начаты реальные полевые испытания на автомобилях. К сожалению, спустя несколько лет полевых испытаний существенных преимуществ в защите у новых составов(Tectyl Zinc ML и Tectyl Zinc Bodysafe) относительно базовых антикоров(Tectyl ML и Tectyl Bodysafe) выявлено не было, а соответствующая линейка Tectyl Zinc, с более высокой ценой, была снята с производства.

Линейка Tectyl Zinc не выпускается уже много лет, всё что встречается в продаже или предлагается в антикорцетрах — либо с истекшим сроком хранения, либо не является продукцией Tectyl!

Tectyl Bronze, Tectyl NanoZinc, Tectyl NT Zinc

Что касается Tectyl Бронза и Tectyl NanoZinc, Tectyl NT Zinc, тут всё ещё проще, такой продукции никогда не существовало! Всё что встречается в сети, как отзывы или предложения обработки автомобилей, не имеет никакого отношения к бренду Tectyl.

Резюмируя

Если вам предлагают обработку автомобиля составами Tectyl Zinc(Цинк), Tectyl NanoZinc, Tectyl NT Zinc или Tectyl Bronze, вы можете быть уверены наверняка — вас обманывают!

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным средством против коррозии, обладающим водоотталкивающим эффектом и сочетающий в себе все преимущества средств последних поколений.

Состав

Препарат коричневого цвета на базе воска, содержащий растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.

Область применения

Тектил цинк предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан для жестких климатических условий России. При высыхании образует воскообразную, гибкую светлую пленку.

Особые свойства

Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».

В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.

Средство отличается следующими качествами:

  • прекрасная адгезия к ПВХ, заводской оцинковке, грунту – словом, к любому покрытию, включая «голую» сталь;
  • высочайшая абразивная стойкость и механическая прочность, не уступающая антигравийным составам, способность к «самозалечиванию» царапин на пленке при попадании острых камешков (испытания на установке «тонэр» – 0% разрушения покрытия);
  • морозостойкость пленки – теперь она сохраняет эластичность даже при -50°С;
  • фантастическая пенетрация (270 мм -1) и невиданная способность подниматься по микрозазорам (70мм/0,5 часа);
  • стойкость в солевом тумане: барьер 1500 часов новый материал преодолевает шутя (при ускоренных испытаниях антикоррозионной стойкости 250 часов в камере соляного тумана равны одному году защиты в реальных условиях эксплуатации;
  • температура каплепадения равна 150°С, что означает: «Тектил-цинк» не закапает из дренажных отверстий даже в покрасочной камере;
  • способность «Тектил-цинка» вытеснять влагу и электролит с поверхности металла. В 1,5 раза выше, чем у антикоров предыдущего поколения.

Обработка Тектилом автомобиля дает ему двойную защиту – «классическую» влаговытесняющую, ингибирующую и новейшую – цинковую, электрохимическую.

Условия нанесения

Перед нанесением средства необходимо очистить и обезжирить поверхность, можно использовать специальные очистители. Перед использованием баллон необходимо как следует встряхнуть, до того момента как будет отчетливо слышан стук смешивающего шарика.

Распылять необходимо равномерно крест-накрест, рекомендуется при комнатной температуре около +20°C с расстояния приблизительно в 25 см. Время высыхания составляет примерно 3 часа, а полное затвердевание через 10-12 часов.

Условия покупки

Цитата:

TECTYL ML
Для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство TECTYL ML, которое отлично проникает в труднодоступные места. Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. TECTYL ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.

Друзья мои, автомобиль марки БМВ-540 зеленого цвета, а конкретнее — е39, находится в моих руках 7 лет. Каждое лето я с упорством идиота покупал два баллона с трубочкой и впрыскивал содержимое в пороги искренне полагая, что это убережет мой автомобиль от проблем с порогами.

Но вчера… домкрат слегка ушел в порог.

Сегодня я решил разобраться с причинами и следствиями такого странного поведения порога.

Итак, дурацкая многослойка из трех слоев железа удобна при сборке на заводе, но с точки зрения коррозионной стойкости — это полное говно.
Но, речь не о конструктивных просчетах, которые дают о себе знать после окончания гарантии, а о препарате, которому я доверял шесть, а может и больше, лет.
Давайте оценим как » Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию» этот самый Tectyl ML.

Еще одной причиной сгнивания порогов является пластиковая накладка на пистонах. Вокруг каждого отверстия развивается гниль, но опять повторюсь: дело не в гнили, а в том, что Teсtyl за семь (7!) лет так и не пропитал ее.

Когда я отсверлил кусок арки от панели порога, то выяснилось, что ржавчина там была сухая и без намека на наличие препарата.

Скажете, что баллончик не достает во все места? Ирония судьбы в том, что позавчера я делал антикор машине и в этот раз из промышленного баллона с применением компрессора. Давление — 6 бар или атм, не помню, но этого вроде бы как дохрена. Но ржавчина… она сухая. Слой препарата есть только на открытых участках, а между листами его нет.

А внешне все хорошо. Металл чистый…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*