admin / 31.08.2018

Антигравийная защита автомобиля

Антигравийная пленка — лучшая защита кузова от сколов и царапин. Пленка не только защищает кузов от внешних воздействий, принимая основной удар на себя, но и, в отличии от популярных “мухобоек” и “ветровиков”, не изменяет внешний вид и не ухудшает аэродинамику автомобиля. Защита кузова пленкой гораздо качественнее и долговечнее любой химической защиты – ни воск, ни жидкое стекло не смогут спасти от камня, попавшего в капот, а антигравийная пленка – сможет. Однако, стоит учитывать, что сегодня на рынке представлено огромное количество пленок, и не все они одинаково хороши.

Изначально пленки делятся на два типа: виниловая и полиуретановая. Виниловая позиционируется производителем в первую очередь как рекламная, полиуретановая разработана для защиты кузова от механических повреждений, и это абсолютно разные технологии, материалы и качество итогового результата, мало того – полиуретановые пленки бывают тоже очень разные. Мы перепробовали практически все варианты и остановились на том, что лучшие по качеству полиуретановые пленки – это 3M Venture и SunTek. В нашей работе мы используем только 3M Venture, совместно с оригинальной программой заводских лекал 3M Digital Designs.

Что бывает, если остановиться на более бюджетном варианте оклейки? Бывает например так, как на вот этой Mazda CX5, некачественная работа неизвестных нам мастеров:

Дешевая пленка просто помутнела через несколько лет эксплуатации и агрессивной химии. Качественная полиуретановая пленка не мутнеет и не желтеет.

Особенности монтажа антигравийной пленки

В каждом технологическом процессе, помимо рекомендаций и инструкций производителя существует огромное количество мелочей и нюансов, которые вырабатываются годами и сотнями автомобилей.

Арматурные работы

На наш скромный взгляд, для того что бы качественно произвести оклейку пленкой некоторых элементов необходимо произвести частичную разборку. Передний бампер удобнее и качественнее оклеивать пленкой, с демонтированными второстепенными элементами, такими как крышки омывателя фар. Крылья на некоторых автомобилях (например BMW X5, X6, Audi Q7) удобнее и качественнее оклеивать со снятыми расширителями арок, это позволяет завести пленку под расширитель и спрятать границу пленки от взглядов. Именно поэтому в штате нашей компании профессиональный арматурщик с опытом работы у разных официальных дилеров более 15 лет, а так же необходимый ассортимент оригинального одноразового крепежа на самые популярные автомобили.

Арматурные работы всегда оговариваются заранее с клиентом

Пример: для качественного монтажа пленки на новом BMW X6M мы произвели демонтаж крышек омывателей фар и вспомогательных элементов:

Заводские лекала 3M Digital Designs 2

Есть элементы, которые удобнее делать не “от руки”, а по заранее нарезанным лекалам, под конкретный автомобиль. Официальная программа 3M Digital Designs 2 позволяет выбрать и нарезать лекала на большинство современных автомобилей. Программа регулярно обновляется с учетом комплектаций, разных версий и стран поставки. Например на BMW 5 f10 в программе боле 10 видов бамперов, так же по лекалам нарезаются такие элементы как разгрузочная зона багажника, зоны под ручками, фары и птф. Однако, бывают некоторые лекала, которые на наш взгляд не совсем соответствуют ожиданиям клиента, в таком случае мы или дорабатываем из в программе самостоятельно, или клеим вручную. 10 летний опыт работы и сертификация 3М наших мастеров позволяет дать гарантию на то, что при установки пленки мы не повредим лакокрасочное покрытие автомобиля – не порежем ножом, не поцарапаем.

Так выглядит часть нарезанного заводского лекала на BMW 5 F10 и процесс нанесения:

Ford Transit Фурик ›
Бортжурнал ›
Антигравийная защита капота.

Всем привет!

Вот и запускается рубрика «ПсихРемонт».
Здесь будет максимально дешевое обслуживание автоиобиля и при этом максимально быстрое.
Однако при этом стараюсь не «лепить горбатого» и сохранить нормальный внешний вид машины.

Раньше у машины был синий верх и голубой низ. Потом у меня был ремонт арок и правой бочины вместе со сдвижкой. Таким образом пришлось подкрашивать низ. Так добавился еще один цвет. Я уже стал называть машину «пятьдесят оттенков синего» и даже задумался покрасить ее в синий камуфляж.

А еще я в диком восторге от внедорожников и моды покрывать их антигравийным составом.

А еще с нашими дорогами в капот и стекло не редко прилетают камушки, отбивая лак, а иногда сдирая все покрытия до металла. Пару раз в этом самом металле даже образовывались вмятины. А лак начинал в последствии облезать.

Ну решил я начать перекраску машины и исправлять проблемные места.

-Отслаивающийся лак был зачищен,
-вмятинки подшпатлеваны,
-вся поверхность заматована,
-так же все было обезжирено,
-с помощью малярного скотча и газет были обклеены те места, которые красить было не обязательно?
-далее был нанесен антигравий в несколько тонких слоев,
-антигравий был просушен,
-краска наносилась прямо на антигравий в несколько тонких слоев.

Вот и все.

Полный размер

Зачищаем сколовшийся лак и матуем.

Полный размер

Обезжириваем и обклеиваем.

Полный размер

Покрываем антигравием.

Полный размер

Первый слой

Полный размер

Не нагоняем толстый слой сразу.

Полный размер

В идеале глянец получаем на третий-четвертый слой.

Полный размер

Мордаха и бока теперь лоснятся.

Полный размер

Мне нравится вид… На очереди колесные диски.

Работа традиционно заняла один вечер.

Еще таким же образом были покрашены борта по низу.
Мне очень нравится эта шагрень от антигравия. На мой взгляд не выглядит как цыганско-колхозный тюнинг.

Краска, грунтовка и антигравий балонные. Не брендовые. Поэтому названия не пишу. Экспериментирую для себя.

Что важно.
Если вдруг решите повторить подобное, то изучайте инструкцию и совместимость материалов. А так же наносите строго в несколько тонких слоев с правильной межслойной сушкой. У меня в тех местах, где антигравий лег толстовато — подорвало (растворило) старую краску. Но все же я смог просушить и так, в одном месте оставив некрасивый дефект.

На капот ушло полтора-два баллончика антигравия и два баллончика краски. На низа бортов необходимо в два раза больше

По деньгам: примерно одна тысяча на капот и по две тысячи на борта. Плюс грунтовка, скотч, шпатлевка, обезжириватель, образивные круги или бумага.
По времени: по одному вечеру на каждый борт и на капот.

Всем огромной удачи! Наполированных кузовов, и до встречи на трассе!

Источник: https://www.drive2.ru/l/474700402470682722/

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня у нас очень интересная тема — антигравий. Это специальное покрытие для авто, которое защищает от всевозможных повреждений, летящий в машину камешков и прочих прелестей наших дорог.

Такие составы применяют для обработки порогов, бампера и колесных арок. Некоторые обрабатывают даже нижнюю часть дверей, днище и кузов. Делать это или нет, решать вам.

Средство для автомобилей состоит из резины, синтетического полимера, различных добавок и антикоррозийных примесей. Когда средство вызывает, покрытие становится пластичным и предотвращает повреждения защищенных частей машины, избавляет лак он контактов с твердыми камнями, сохраняет внешнюю привлекательность.

При желании обработка может быть выполнена своими руками. Хотя некоторые доверяют нанесение специалистам. Тут уж решать вам.

Особенности

Скажу сразу, что цена антигравия не самая низкая. Потому прежде чем купить средство, подумайте, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас порой примерно одинакового качества. Летом практически жидкий асфальт плывет, от него отлетают частицы мусора, мелкие камешки врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.

Самих водителей в этом не обвинишь, а машину жалко. Потому подобная обработка будет полезной, если вы хотите сохранить в целостности кузов, обезопасить от преждевременной коррозии.

А можно ли наносить средство своими руками? Конечно, мои дорогие. Только вот если речь идет о порогах, то тут все достаточно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — более сложная задача, которую в некоторых случаях лучше доверить мастерам.

Так или иначе, применение антигравийных средств дает следующие преимущества:

  • защищает от коррозии;
  • значительно повышает устойчивость к неагрессивным веществам;
  • положительно влияет на уровень шума;
  • избавляет от лишних вибраций;
  • защищает авто от мелких камней, гравия;
  • предотвращает попадание масла, горючего и воды, которые могут разрушать элементы автомобиля.

После покрытия создается антигравийная пленка. Она эластичная, потому камешки от нее словно отскакивают, не повреждая поверхность. Нужно лишь разобраться, как правильно наносить и что выбрать для обработки.

Виды составов

На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далеко не единственный ваш выбор.

Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в трех формах:

  • аэрозоль в баллончике;
  • средство под пистолет в баллончиках;
  • в банке для нанесения с помощью кисточки.

Не могу однозначно сказать, какой вариант будет лучше — обычная мастика для работы кисточкой, либо же новомодный баллончик. Все средства достаточно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.

А вот состав бывает трех типов.

  • С основой из смол и каучука. Эти средства наносят снаружи кузова, то есть для днища не предназначены. Отличные антикоррозийные свойства, защита от воды и влаги, шумопоглощения и механическая устойчивость делают смеси очень популярными. Но здесь потребуется после антигравия нанести лак или краску, чтобы закрыть лишние поры защитного слоя;
  • С основой из смол и воска. Сюда добавляют также антикоррозийные примеси. Главная задача — предотвратить появление и распространение ржавчины. В плане механической защиты работают минимально, потому рассчитывать на них не стоит. Обрабатывают только невидимые участки. На рабочие характеристики антигравия температурные перепады не оказывают никакого воздействия. Окрашивать его сверху нельзя, иначе эффект пропадет;
  • Специальные смеси для днища. Сводят к минимуму воздействие коррозии. В состав включены смолы, воск, битум и каучук. Отлично поглощают шум, не теряет свойств при низких температурах и в принципе может использоваться для обработки порогов. Образующийся толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Окрашивать сверху тоже нельзя. Краска сведет к нулю защитные свойства покрытия.

Учтите, что средство дает временный эффект, поскольку ничто не может обеспечить машине вечную жизнь. Но результат держится долго, потому обработка антигравием считается разумным решением.

Выбрали вы спрей или пистолет для нанесения препарата, инструкция будет примерно одинаковой. Не забывайте учитывать требования самого производителя состава. Изучайте инструкцию на баллоне или другой емкости, чтобы понимать точно, как проводится обработка и достигается лучший эффект антигравийного покрытия.

Процесс нанесения

Не забудьте определиться с выбором цвета, поскольку антигравий может быть серый, черный или белый, а также прозрачный. Есть производители, предлагающие разноцветные антигравийные смеси. Так вы сможете подобрать средство в зависимости от цвета своей машины.

Отзывы наглядно демонстрируют, что самостоятельное нанесение — это более чем реальность. Но чтобы покраска антигравием прошла успешно, придерживайтесь некоторых правил. Дополнительно вам помогут видео инструкции.

Предлагаю поговорить конкретно про пороги, поскольку то же днище обрабатывать крайне сложно. Новичку лучше начинать с простого.

Помимо антигравия, вам потребуется:

  • щетки из металла с разной степенью жесткости;
  • чистые тряпки;
  • газеты;
  • скотч;
  • наждачка;
  • средств индивидуальной защиты.

Последний пункт обязательно выполните, поскольку для автомобиля это польза, а для вас — серьезная угроза здоровью.

Если все готово, можете приступать к работе. Она включает несколько этапов.

  1. Подготовка. Ее проводят перед тем как наносить препарат. Здесь все просто. Приведите пороги в божеский вид, избавившись от грязи, следов масла и прочих загрязнений. Антигравийное покрытие будет бесполезным, если нанести его на грязную машину. Плюс перед нанесением средства полностью высушите пороги. Влаги на них быть не должно.
  2. Металлическими щетками или наждачной бумагой поверхность порогов автомобиля очищается от ржавчины, облупившейся краски и так далее. Также поступайте с шагренью (окрашенная поверхность напоминает апельсиновую корку).
  3. Чистые тряпки, газеты и обычный канцелярский скотч понадобятся для защиты от попадания антигравийного средства на расположенные возле порога участки автомобиля. Так вы не испачкаете машину и сведете к минимуму процедуру уборки после работы.
  4. Далее опирайтесь строго на инструкцию того средства, которое вы купили. У каждого производителя могут быть свои требования, правила и рекомендации. Универсальных советов нет, поскольку смеси выпускают в разных формах и с различным составом. Наносите на обработанную подготовленную поверхность антигравий.
  5. Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно на это уходит от нескольких минут до пары часов. Повторюсь, все зависит от конкретного средства.
  6. Затем нужно обработать поверхности еще пару раз. Некоторые смеси советуют наносить в 2 слоя, для других эффективность достигается при 3-4 слоях. После каждого нового слоя обязательно ждите, чтобы средство высохло.
  7. Когда последний слой нанесен, опять ждите. Только теперь убедитесь, что состав застыл полностью, а не просто немного подсох. На это может потребоваться 3-4 часа.

Вернемся немного назад. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные свойства у него не самые мощные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку качественным антикором.

Совершенно ничего сложного. Нужно только подобрать качественный состав, выделить для работы время и действовать по инструкции.

Источник: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/antigravij/

Основные плюсы АЗК

В большинстве случаев антигравийная защита представляет собой прозрачную пленку, которая помогает уберечь краску и лак на наиболее подверженных повреждениям деталях. Если защиту не делать, то со временем за счет песка, грязи, веток и гравия от дороги на кузове появляются сколы и царапины, порой достаточно глубокие, что не только портит внешний вид авто, но и является очагами ржавчины, которую нужно срочно устранять.

На самом деле преимуществ пленочных покрытий много. В первую очередь – это прозрачный материал, который сохраняет цвет кузова и его блеск, и если не знать, то сложно заметить данное покрытие на кузове машины. Что дает такая защита для кузова:

  • сохранность заводского ЛКП даже при воздействии механических частиц.
  • более длительный срок службы краски и лака.
  • такой подход экономически оправдан, чем в будущем окрашивать полностью некоторые из деталей.
  • прозрачный материал, который никак не влияет на восприятие и внешний вид автомобиля.
  • в среднем дорогие покрытия наносят на 3 – 5 лет.
  • при желании можно лишь частично проклеить только одну или две детали.
  • простота и скорость нанесения.
  • легкость ухода за покрытием.

Антигравийную защиту чаще всего наносят на следующие элементы капот, пороги, бампер, фары и стекла автомобиля, которые наиболее часто подвергаются воздействию камней от дорожного покрытия, солей и химических реагентов. Также обклеивают двери, крышу, поскольку птицы часто гадят на лак и краску, что ее разъедает, и появляются пятна. Также замерзшая грязь в межсезонье, тоже неплохо влияет на общее состояние поверхности этих деталей.

Такой вариант защиты не требует от вас каждые несколько лет полировать корпус машины дорогими полиролями или же локально перекрашивать сколы и царапины.

Сколько стоит эта работа в мастерских?

Комплексные работы на СТО по проклейке антигравийной защиты кузова, а это бампер, капот, крылья, зеркала, фары обойдется в $210 — $250. Если обрабатывать только частично, например, бампер, полоска на капот, зеркала цена будет около $170 — $180.

Отдельно проклеить фары пленкой стоимость будет в среднем $35 — $40.

Виды антигравийной защиты для авто

В связи с ростом спроса на такие материалы, производители начали активно запускать различные линейки продукции. Существует два основных типа материалов: пленки и аэрозольные баллончики. Пленки в свою очередь разделяют на виниловые и полиуретановые.

Виниловые и полиуретановые пленки

Полиуретановые пленки, хоть и дороже, иногда и в 5 раз в сравнении с аналогами, но качество результата вас точно порадует. Толщина такого покрытия получается около 200 микрон, оно эффективно справляется со всеми мелкими камнями и песком, который прилетает от дороги и встречных машин. Она прозрачна и практически не видима для человеческого глаза. Перед нанесением смачивается как поверхность, так и пленка и за счет небольшого растяжения она укладывается на поверхность. Далее ее разглаживают пластиковыми или резиновыми шпателями. Отличительной особенностью этого материала является то, что он пропускает ультрафиолет, и получается, что лакокрасочное покрытие равномерно выгорает на ультрафиолете.

Если говорить о виниловой пленке, то кроме цены, она существенно проигрывает для полиуретана. Она не годится для защиты от интенсивного механического воздействия, и быстро приходит в негодность. К тому же она не пропускает ультрафиолет, из-за этого при ее снятии вы получите различные оттенки оклеенных и не оклеенных поверхностей кузова. Также она желтеет, что также портит внешний вид машины. Наиболее актуально виниловую пленку использовать не для защиты, а для брендирования автомобиля или украшения наклейками.

Жидкие антигравийные средства

Это еще один вид покрытий, который наносят с помощью аэрозольного баллончика, распыляя жидкую смесь на кузов, и ждут высыхания защитного слоя. Характеризуется простотой технологии нанесения, ведь вам не нужно греть или разравнивать пленку, выгоняя воздух. Но есть и минусы, это умение равномерно наносить состав. Если перелить, то будут наплывы, которые не очень хорошо сказываются при высыхании материала. Второй момент – это рабочие условия. Желательно наносить покрытие в чистом и теплом гараже, чтобы избежать попадания пыли, грязи и мелких насекомых.

Срок службы антигравия из баллончика меньше чем у пленок.

Технология нанесения полиуретановой пленки

Тут мы рассмотрим использование влажного способа. Сам процесс состоит из нескольких основных шагов:

  1. Мойка машины, с применением авто химии.
  2. С помощью картонки делаем лекала нужных кусков для обработки участков на кузове, это может быть капот, бампер, крыша и другое, и далее вырезаем из пленки такие же куски, но с дополнительным запасом по краям в 2 см.
  3. Чистая поверхность обрабатываем мыльным раствором, делают это обычно с помощью ручного распылителя.
  4. С пленки снимают дополнительный слой, так называемый лайнер, и смачивают пленку тем же мыльным раствором.
  5. Накладывают пленку на кузов и с помощью шпателей от центра к краям разглаживают ее выгоняя воду и воздух.

Нужно быть аккуратным с изгибами на деталях, чтобы не повредить материал и качественно его раскатать.

Видео инструкция по нанесения полиуретанового покрытия.

Наносим винил

Тут технология немного другая. Во-первых, особое внимание уделите рабочей зоне. Она должна быть чистой проветриваемой и теплой. Желательно поддерживать температуру 15 – 30 градусов Цельсия. Позаботьтесь о хорошем освещении, ведь работа предстоит кропотливая.

Данная пленка на чистую деталь накладывается путем нагрева промышленным феном и разравнивания с помощью ракеля. Идут с одной стороны в другую. Желательно выполнять такую работу вдвоем, особенно учтите этот момент если решили делать антигравийную защиту авто своими руками.

Вот видео пример работ по проклейке винила.

Антигравийная защита днища автомобиля

Чтобы защитить днище авто обычно используют либо битумные мастики, разогревая их и с помощью щеток наносят несколько слоев, либо современный антигравий, который продают в металлических баллонах, и наносят распылителем. Технология нанесния обеих покрытий схожа.

  1. Мойка и сушка днища автомобиля.
  2. Демонтируем все пластиковые накладки.
  3. Загоняем машину на яму или же на подъемник.
  4. Если вы нашли ржавчину на поверхности днища, то ее зачищают наждачной бумагой и обрабатывают преобразователем ржавчины.
  5. Проводят обезжиривание.
  6. Малярной лентой и пленкой заклеиваем все участки, которые не нужно обрабатывать.
  7. Баллончик с антигравием хорошо встряхивают и с расстояния 15 – 20 см наносят на поверхность. Обычно наносят несколько слоев с перерывами в 5 – 10 минут между ними.
  8. Можно немного подсушить промышленным феном.

После этого снимаем ленту и ждем 3 – 4 часа пока материал схватится. С мастикой ситуации схожа, только она наносится щеткой, и дольше сохнет.

Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/antigravijnaya-zashhita-kuzova-avtomobilya.html

Антигравийная пленка. Какой она должна быть?

Существует еще одно серьезное заблуждение, утверждающее, что антигравийными являются только толстые полиуретановые пленки. Согласно популярному в интернете мнению, пленки толщиной до 200 мкм считаются защитными, а от 200 мкм – антигравийными. На деле толщина не является ключевым показателем качества защитной пленки, как и не говорит о ее прочностных характеристиках. Качественные антигравийные пленки следует оценивать по совокупности свойств. И никак иначе.

Особенную ценность полиуретан имеет в ситуациях с мелкими дтп. Антигравийная пленка выдерживает притирания к шершавым поверхностям. В случае, показанном на фото, владелец избежал покраски бампера.

Защитные пленки на полиуретановой основе выигрывают у виниловых тем, что они сродни резине и силикону одновременно: они хорошо тянутся и садятся, не меняют свойств в условиях резко или постепенно меняющихся температур. То есть и при нагреве, и при охлаждении полиуретановая пленка «живет» вместе с поверхностью, на которую она установлена. Винил ведет себя по-другому, поэтому часто пленки на виниловой основе растрескиваются или отслаиваются по причине неспособности вытягиваться и сжиматься вслед за основанием из металла или пластика.

Плюсы и минусы PremiumShield Elite SH

Если судить по таблице, то пленка PremiumShield Elite SH является предпочтительной. Она не имеет собственной шагрени, идеально повторяет рельеф поверхности и остается невидимой весь срок службы. У нее самый долгоживущий защитный слой, который избавит от необходимости лишний раз менять защиту. То есть эта пленка при грамотном уходе прослужит 10 лет, и не будет своим неопрятным видом портить вид автомобиля.

На пленке PremiumShield Elite SH имеется инновационный инертный слой, который препятствует исцарапыванию. Даже от металлической щетки на ней не остается следов – они затягиваются мгновенно сами собой и прямо на глазах. Инертный слой не смывается, не боится дорожных реагентов и нефтепродуктов.

Пленка Hexis Bodyfence прекрасно смотрится после установки. Особенно замечательно выглядят под нею машины ярких цветов.

Еще один важный момент: пленку PremiumShield Elite SH не продают случайным установщикам, с нею работают только мастера, прошедшие обучение в условиях официального учебного центра. Поэтому риск потерять деньги из-за некачественного монтажа практически отсутствует. Крайне важно просто уточнить, является ли выбранная вами фирма официальным установщиком пленки. И все.

Мастера-самоучки не хотят работать с пленкой PremiumShield Elite SH, потому что техника монтажа имеет свои особенности, и освоить ее нормально по случайному видео из Интернета не получится. А еще эта пленка очень требовательна к качеству подготовки автомобиля к монтажу. Малейшая пылинка, оставшаяся на лкп, будет хорошо заметна под этой пленкой.

SunTek PPF. Плюсы и минусы

SunTek PPF – самая распространенная антигравийная пленка. Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы. У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры.

Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж. Фирма-производитель не обучает и не сертифицирует мастеров. Пленку может купить и клеить кто угодно, что и происходит на рынке. Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка. Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке.

На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы. Хотя установщики знают, что на белых машинах эта пленка изначально смотрится желтоватой.

Главная проблема последнего времени – доля брака в поставках SunTek PPF выросла до значительных размеров. Установщики-кустари часто не обращают внимание на недостатки материала и устанавливают его на машины клиентов вместе с браком. Косметически первое время «косяки» незаметны, а со временем могут проявляться в виде отделившегося клеевого слоя и растяжек.

Покупайте подороже, чтобы сэкономить

PremiumShield Elite SH – несомненный лидер. Эта броня прослужит дольше двух других материалов и будет выглядеть весь срок службы на «отлично». Если вам говорят, что это плохая пленка и предлагают вместо нее установить другой полиуретан «получше», читайте между строк: я не умею эту пленку клеить и я не знаю, где ее купить.

Пленка PremiumShield Elite SH отлично смотрится на черном автомобиле, хотя этот цвет не прощает мастеру-установщику ошибок.

Популярная пленка SunTek PPF быстрее теряет эстетическую привлекательность. Особенно это важно учесть владельцам черных автомобилей. Дело в том, что производитель этого материала живет с убеждением, что задачей антигравийной пленки является защита, а не эстетика.

Эту позицию озвучил Kevin Ronald — официальный представитель Suntek, комментируя вопрос о выросшем количестве брака в поставках пленок. В частности, он сказал, что основная задача пленки — защита лакокрасочного покрытия от негативного воздействия окружающей среды и неосторожной эксплуатации. Он считает, что пленка не выполняет эстетической функции…

Вывод напрашивается сам собой. Если вы хотите только защиту и вам не важно, что через два года автомобиль будет выглядеть хуже, потому что пленка на нем будет вся исцарапана, то SunTek PPF вам вполне подойдет. Если не желаете такого результата – ищите пленку получше.

Отсутствие собственной шагрени – это прекрасный бонус, который дарит водителям пленка PremiumShield Elite SH.

Что касается Hexis Bodyfence, то этот материал имеет самую низкую стойкость к исцарапыванию, хотя исходный глянец у него отличный. Даже инструмент для монтажа оставляет на этой пленке следы. Глубокие царапины на ней остаются даже после прогрева. Сама же функция самозаживления работает не дольше 1-2 лет. По истечении срока пленка начинает активно накапливать царапины, становится видимой, а значит оклеенные ею части автомобиля начинают выделяться. Эта пленка особенно заметна на темных автомобилях.

Хотите сделать правильный выбор? Отбросьте эмоции, отключите природную скупость и выбирайте холодно, трезво и расчетливо. И везение вам не понадобится.

Источник: https://dtgarage33.ru/antigravijnye-poliuretanovye-plenki-sravnivaem-materialy-suntek-hexis-i-premiumshield/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*