admin / 09.04.2019

Антигравий в баллончиках

Антигравий LIQUI MOLY 6109 черный 0.5л

Антигравий черный Steinschlag-Schutz schwarz
Для восстановления защитного покрытия и дополнительной защиты кузова от удара камней (в качестве антигравия), для задней и передней пластиковой обвески, спойлеров, порогов и т.д. При нанесении образует текстурированную поверхность. После полного высыхания покрытие устойчиво против растворителей. Может окрашиваться автоэмалями «мокрый по мокрому», то есть сразу после нанесения.
Steinschlag-Schutz schwarz антигравийный состав черного цвета на основе полиуретановых смол. После высыхания стойко к истиранию, ударам, температурам от -25 до 120 градусов и растрескиванию. Допускается окраска еще невысохшего покрытия. Совместимо с ПВХ пластиками. Может наноситься как на окрашенные, предварительно загрунтованные поверхности, так и на чистый металл. Может окрашиваться автомобильными эмалями сразу после нанесения. Содержит 39% «сухого вещества». Для усиления защитных свойств рекомендуется многослойное нанесение с промежуточной сушкой каждого слоя 10 минут. Полное высыхание — 2 часа. При 3 кратном распылении достигается толщина покрытия в 300 мкм.
— Быстро покрывается различными лаковыми системами
— Отличная защита от мелких механических повреждений со звукоизолирующим эффектом
— Совместимо с ПВХ
— После полного высыхания устойчиво к растворителям
— Можно наносить сверху лак на «сырое»
— После высыхания отлично шлифуется
— Хорошая укрывистость, устойчиво к истиранию
— Устойчиво к УФ-излучению
Обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного покрытия и деталей автомобиля от механических повреждений и коррозии.

Источник: https://www.GrantAuto.ru/catalog/maslo__avtohimiya__gidkosti/avtohimiya/antigraviy/antigraviy_LIQUI_MOLY_6109_chernyy_0_5l.html

Сколько крупных неприятностей легковому транспорту приносят мелкие камешки на дорогах, знают опытные водители. Солевая и реагентная обработка трасс в зимний период также влияет на автомобили не лучшим образом. Каким же элементам машины достается больше всего? Конечно же, порогам. Они первыми попадают под воздействие ржавчины. И хотя известно несколько восстановительных вариантов для порогов авто, простота и дешевизна антигравийного покрытия превосходит многие из них. Каким же образом «задуваются» пороги при использовании антигравия, будем разбираться.

Необходимые материалы
Порядок действий
О типичных ошибках
Цветовые решения
Как добиться заводского эффекта?

Какой материал необходим для покраски порогов?

Материальная база состоит из небольшого количества подручных средств.

Нужно «вооружиться»:

  • Щеткой для болгарки. Это основной инструмент по удалению красочного слоя.
  • Наждачной бумагой. Ее номер особого значения не имеет, поэтому диапазон велик от 80 до 240.
  • Растворителем. Обычно используют растворяющую жидкость МОЖХИМ под номером 646.
  • Смывкой силикона – чистящим и обезжиривающим спецрастворителем.
  • Краскопультом.
  • Малярным скотчем и укрывочной пленкой. Допустимо использование старых газет.
  • Грунтом.
  • Антигравием – защитным покрытием на базе полимера, как правило, выпускается в баллончиках.

Каков порядок действий?

Антигравийное покрытие наносится, согласно следующего порядка:

  • Наклейка скотча. Это поможет четко обозначить зону работ.
  • Машина заклеивается с помощью пленки, чтобы в процессе работы на иные участки не попал грунт или антигравий.

  • Посредством болгарки, оснащенной спецщеткой, с порогов снимается ржавчина.
  • Вскрытые дыры (если они обнаружатся) завариваются и обтачиваются. Иногда их просто покрывают эпоксидкой. В «предпродажном» случае используется обычная шпатлевка.
  • Не счищающаяся богларкой краска заматовывается наждачкой.
  • Нанесение грунта. Следует дождаться его высыхания.
  • Прогрунтованные зоны заматовываются наждачкой. Ее номер в пределах от 180 до 240.
  • Затем выполняется обезжиривание порогов.
  • Нанесение антигравия. Срок его высыхание в пределах 60 минут. Однако специалисты рекомендуют делать два слоя. После первого следует семиминутная просушка, затем выполняется второй. В этом случае сушка длится до десяти часов.

После расклейки машины можно насладиться плодами своего труда.

Об оптимальных условиях для нанесения антигравия:

  • Для работы потребуется теплое, обязательно проветриваемое помещение.
  • Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками и респиратором.
  • Баллончик с антигравием встряхивается до 7 минут. Температура самой упаковки также важна – более 25 ºС.
  • Дистанция до обрабатываемой поверхности при распылении не менее 200-250 мм.

Видео сюжет расскажет, как быстро нанести антигравий из баллончика на пороги атомобиля

О типичных ошибках

Чего нельзя делать, если речь идет о качественной антигравийной покраске:

  1. Покрывать антигравием участки с ржавчиной. Последует быстрое отваливание нового покрытия, а процесс гниения только ускорится.
  2. Для голого металла антигравий также не показан. Защитное покрытие обладает пористостью, то есть способностью дышать. Значит и коррозийные процессы не будут «дремать» – ржавчина появится в ближайшее время.
  3. Нанесение без матования. Адгезивные свойства антигравия в общем то не подлежат сомнению. Материал хорошо ложится на грунтованную поверхность, неплохо держится на краске. Однако отсутствие матовки грозит отваливанием крупных кусков, если мойка автомобиля выполняется оборудованием Керхер или подобным.

Безусловно, на указанные ошибки не стоит обращать внимание, если авто подготавливается к продаже. В иных случаях экономить и спешить не рекомендуется.

Цветовые решения антигравийных покрытий

Привычный черный цвет порогов (арок), контрастирующий с белым колером (иным цветом отличным от черного) автомобиля, выглядит непривлекательно. Для эстетов внешний вид такой машины будет «дешевым». Здесь подразумевается не уровень затрат.

Возможно, не всем заинтересованным лицам известно о полном спектре рыночных предложений в рассматриваемом сегменте:

  • О белом и сером антигравийных покрытиях.
  • О возможностях колеровки.

При ответственном подходе к данному вопросу достигается цветовая идентичность колерованного антигравийного покрытия порогов с цветом авто. Конечно, не все случаи заканчиваются стопроцентной схожестью. Например, затруднительно приблизится к цвету металлик. Однако вполне реально ликвидировать бросающийся в глаза контраст, к тому же это сделать очень просто.

Как добиться заводского эффекта применительно к защите порогов?

Характерный нюанс новых машин – антигравийное покрытие на порогах и сверху краска, аналогичная кузовному цвету.

Можно использовать данную технологию самостоятельно – «в домашних условиях»:

  • Сначала следует выполнить пункты, описанные выше.
  • Высохшее покрытие матировать наждачкой, здесь номера 600 достаточно.
  • Обезжирить и нанести краску соответствующего колера.
  • Финишным покрытием служит лак на акриловой основе.

От заводских порогов не отличишь.

Для справки. Для некоторых антигравийных составов применение лака и краски недопустимо.

Видео сюжет расскажет, как покрыть пороги авто антигравием пульверизатором

Источник: http://www.remonto5.ru/journal/kak-pokrasit-porogi-avtomobilya-antigraviem-poleznye-sovety

Daewoo Lanos Lunoxod ›
Бортжурнал ›
Антигравий порогов ч.2

Как всегда очень резко похолодало, поэтому продолжать работы с порогами пришлось в гараже, хотя планировал на свежем воздухе.
Тут писать нечего все просто. Оклеил пороги малярным скотчем предварительно отмыв тщательно пороги, набил риску наждачной бумагой p240 на сухо (тереть рукой без нажима легонько, чтобы грунт не стересть), обезжирил тем же Novolом и задул антигравий. Антигравий использовал в баллончике, белого цвета (хотя на поверку он бежевый оказался) фирмы piton, ложится приятно без сильной шагрени в отличии от гравитекса.

Вот такой антигравий

Тут будет не видно ибо закроется брызговиком

Пошли в ход одноразовые полотенца 🙂

Отбил где то 1см от низа порогов т.к. судя по повреждениям выше гравий редко долетает и сделал косячки ближе к задним колесам (на фото видно) потому что они почему то тоже подвержены повреждениям, непонятно почему. На видимой части сделал слой приблизительно 0.5 мм снизу прошелся еще раз чтобы было потолще. Неудобство в том что машину нужно домкратить за участки которые потом нужно покрывать антигравием, пришлось опять ползать, да и баллончик не всегда получалось держать вертикально поэтому плевался иногда, благо этого не видно. Антигравий хорошо растекся, внешний вид покрытия мне понравился.

как то так

Цвет явно не белый 🙂

навалил тут от души 🙂

Дал день антигравию на высыхание и вчера вечером прошелся p600 на всякий случай, обезжирил и задул краской с баллончика в цвет кузова которая осталась после молдингов. НьюТон daewoo 11U. Не обклеивал, просто прикрывал кузов картонкой что бы не задувать куда не надо.

После нанесения краски

Конечный результат.

Вот и все, зима покажет как будет держаться! Но приятный бонус есть уже, практически не слышно звука от камушков из под колес !
Всем МИРа!

Источник: https://www.drive2.ru/l/7902879/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*