admin / 23.10.2019

Антифриз пежо 308

Здравствуйте. Можно ли в Пежо 308 залить антифриз зеленого цвета? (Елена)

Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

Какую ОЖ лить в Пежо 308?

Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.

Оригинальный хладагент «PRO»

Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто. Продукция класса G12 может быть любого цвета – и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen. Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.

Когда вы придете в магазин за хладагентом, спросите у продавца ОЖ, соответствующую этой классификации или сами ознакомьтесь с этикеткой на упаковке – там в любом случае будет эта информация.

Что касается непосредственно производителей, то в настоящее время пежоводы практикуют использование таких хладагентов, как:

  • Тотал;
  • Ликви Моли;
  • Hepu;
  • Antifreeze;
  • Синтек и т.д.

Выбор делаете только Вы, в зависимости от предпочтений и возможностей. Для системы охлаждения этого авто потребуется не менее 6.2 литров жидкости. Замена ОЖ подразумевает не только слив и залив материала, но и промывку системы охлаждения, радиатора и двигателя. Подробнее с этим процессом Вы можете ознакомиться – здесь все подробно изложено. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

Видео «Меняем расходный материал своими руками»

О замене жидкости в домашних условиях смотрите на видео на примере авто Ситроен С4 (автор – Oleg Zuyeff).

guarblog.ru

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и»МI N «, нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

…и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки…

И снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Антифриз для Peugeot 308 T7

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T7,
выпускавшийся с 2012 по 2014 год. Распечатать

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 308 T7. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например Для Peugeot 308 (Кузов T7) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Цвета? (Елена)

    Добрый день, Елена. Мы всегда говорили и будем говорить нашим пользователям, что цвет охлаждающей жидкости не имеет значения. Цвет никоим образом не влияет на состав и присадки, добавленные в антифриз. При покупке этого расходного материала ни в коем случае нельзя ориентироваться по цвету, так как даже оригинальная ОЖ может быть подделкой с абсолютно любым оттенком.

    Peugeot 308 Sport Back ›
    Бортжурнал ›
    Оригинальный антифриз PSA Longlife — слить немедленно!

    Я не знаю, чем руководствовался концерн PSA, когда заливал эту баланду в новенькие автомобильчики на заводе, но явно не из лучших побуждений.

    В этой записи я расскажу вам, почему я сделал такой вывод.

    Оригинальный антифриз PSA Longlife. 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр (цвет синезеленый)

    фото спикрал у Goruks. У него же есть хорошая инструкция по промывке системы охлаждения Инструкция по промывке системы охлаждения.
    Инструкция по снятию и промывке радиатора печки .В последствии они нам пригодяться.

    Сначала немного теории

    В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Согласно классификации Volkswagen деление такое: G11, G12, G12+, G12++, G13

    1) Традиционные/тосол. Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов (одновременно). Цвет: обычно синего цвета. Действие: Покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. При нагреве до 108 градусов присадки могут выпасть в осадок. Срок жизни от 0,5 до 2 лет. Если жидкость желтеет через полгода, это является верным признаком коррозии. Совместим c G11.

    2) G11- Гибридные/или VW TL 774-D(G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, IAT (Inorganic Acid Tecnology).
    Основа: Этиленгликоль. Присадки: Содержат неорганические силикатные присадки: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Цвет: бывает синего, зеленого или зелено-голубого цвета. Действие: аналогично тосолу. Срок жизни имеет чуть более улучшенную формулу нежели тосол, поэтому срок жизни такого антифриза до 2 лет. Совместим : с тосолом.

    3) G12 -Карбоксилатные/или VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, OAT (Organic Acid Tecnology).
    Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот. Цвет: красный. Действие: Защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии Срок жизни: до 3-5 лет. Совместим : с G12+/ G12++. Ни в коем случае не смешивать G11 и G12.

    4) G12+ — Карбоксилатные/или VW TL 774-F(G12+)? Hybride Coolant, HOAT (Hybride Organic Acid Tecnology)
    (Объединили карбоксилатную технологию с Силикатной). Основа: Этиленгликоль. Присадки: На основе органических карбоновых кислот, и неорганических. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12/G11/тосол.

    5) G12++ — Карбоксилатные/или VW TL 774-G(G12++), VW TL 774-H(G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants.
    Основа: Этиленгликоль. Присадки: на основе органических кислот с минимальным кол-вом минеральных присадок по Лобридной технологии. Цвет: Фиолетовый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+. Срок жизни: Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол.

    6)Лобридные/G13. . Основа: в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и «экологически чистую» глицериновую или пропиленгликолевую основу. Цвет: лиловый. Действие принцип действия аналогичен G12/G12+/G12++. Срок жизни: до 10 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол

    Для закрепления теории можно посмотреть очень хороший ролик на Ютубе Классификация антифризов
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    ОТРЕДАКТИРОВАНО через час после публикации.
    Друзья, спасибо что наставили на путь истинный
    Помогла мне в этом вот эта ссылочка
    а так же вот эта и вот эта.

    Оригинальный антифриз PSA Longlife это гибридный антифриз т.е. по классификации WV — G11.
    </s>
    — это концентрат GLYSANTIN G33 фирмы BASF разведенный дистилированой водой и запакованный в канистры PSA Longlife 9735 К0-5литров, 9735 К1-2литра, 9735 К5-1литр. По классификации WV этот антифриз имеет классификацию G12. т.е. не все так плохо как я думал. )))

    Всем известная проблема пежо 308 — плохо греющая печка. Уже у трех-летних авто пользователи отмечаю, что греет печка не так и из года в год греет все хуже и хуже. Те кто мыл радиаторы, отмечают очень узкие соты радиаторов. Причина кроется в принципе действия антифриза. Напомню: Антифриз покрывает всю систему охлаждения защитной пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

    Все таки причина плохо греющей печки, по моему мнению, именно в сроке смены антифриза. G12 живет при идеальных условиях до 5 лет. Но как не раз отмечалось Россия признана страной с тяжелыми условиями. поэтому странно что регламент замены масла сократили в 2 раза (что все равно не является достаточным. подробнее про выбор масла для EP6 в прошлой записи), а срок службы антифриза не сократили. Более того ПСА рекомендует срок смены антифриза — 6лет (или 120000 км)!

    Естественно после этого печка греть не будет! В расширительном бачке к этому времени уже даже цвет определить не получиться. Антифриз потерял к этому времени все свои свойства, и последние 3 года не только не защищал, а способствовал процессам коррозии. Чему свидетельствует рыжеватый оттенок 5-6 летнего антифриза.

    На тему какие же ПСА-шники нехорошие люди можно говорить достаточно долго. но ничего это не изменит. А нам надо думать о своих машинках. что же делать? Конечно же менять антифриз!

    Пользуясь случаем можно перейти на класс антифриза выше.
    На счет G13 не нашел инфы, на сколько они действительно хороши. Обычно, когда что то делают в угоду экологии, то урезают какие то полезные свойства. Поэтому я бы остановился на карбоксилатных антифризах G12++. К тому же от их использования будет образовываться меньше накипи. Напомню что у G12++ температура закипания увеличена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства.

    Перед сменой антифриза
    обязательно нужно промыть всю систему охлаждения. Причем не только водой, но и химией (Например: Liqui Moly «Kuhlerreiniger»). При «несоблюдении» сроков смены, присадки с большой вероятностью выпали в осадок.Причина необходимости использования химии кроется не только в том, что нужно отмыть образовавшуюся в системе охлаждения накипь, но связана опять же с принципом действия гибридных антифризов. G11 покрывает защитной пленкой всю систему охлаждения и ее теперь нужно снять, чтобы раскрыть весь потенциал более современного антифриза. Кроме того производители не рекомендуют смешивать антифризы разных марок руководствуясь тем, что не известно как отреагируют друг на друга присадки. Хотя в условиях использования антифризов пишут что можно смешивать, но с оговоркой «только в экстренных случаях». Потом рекомендуется при первой возможности этот замес сменить. А так же стоит добавить и тот факт, что при смешении разных классов антифризов, срок службы этой смеси равен сроку службы низшего по классу антифриза.

    Я, как назло, поменял недавно антифриз полностью, но не разобравшись в теме, доверился спецам автосервиса и мне даже не предложив вариантов залили G11 =(. все таки G12 (не так все плохо как оказалось)

    Но все же если под итожить…
    Родной антифриз говно, живет не более 2х лет. Рекомендуемые интервалы смены не подходят для данного антифриза. Как результат отложения и забитые мелкие соты радиатора печки. В итоге печка не греет.

    В качестве живого примера моих слов — ссылка на запись в которой после 4х лет эксплуатации родного антифриза пришлось промывать печку.

    Думаю все же потерплю до лета и как и хотел промою систему охлаждения и поменяю антифриз на G12++. Я как законопослушный гражданин ждал 6 лет до смены антифриза, как положено по инструкции, но уже под конец прошлой зимы отмечал, что печка греет слабее.

    __________________________________________________________________________
    ======САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ======
    Серия записей посвященная неподрессоренным массам автомобиля.
    — Статья о влиянии веса дисков на динамику.
    — Таблица весов дисков (более 5500 моделей дисков и их веса).
    — Летние шины. Часть №1 (Вес шин. Размерность шин)
    — Летние шины. Часть №2 (Вес шин, индексы шин, таблица весов шин).
    — Летние шины. Часть №3 (Внешний вид шин, обзор, выбор)
    — Оптимизация дисбаланса колеса и другие тонкости шиномонтажа

    ДЛЯ СИТРО- И ПЕЖО — ПОДОБНЫХ:
    — Правила эксплуатации АКПП AL4.
    — Какое масло лить в EP6?
    — Оригинальный антифриз PSA Longlife — слить немедленно!
    — Плавают обороты на холодную — проблема решена!
    — Спасение шумки моторного отсека от гниения и рассыхания

    А так же:
    — Фальшпол в багажник для усилителей с отсеками для мелочи. Решение по организации пространства в багажнике
    — Программа для Android и Apple альтернатива радар-детектору. отличная программа

    * Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
    __________________________________________________________________________

    Спасибо за внимание!

    Если эта запись оказалась для вас полезной, не поленитесь нажать на кнопочки

    Антифриз для Peugeot 308 T9

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Peugeot 308 T9,
    выпускавшийся с 2013 по 2016 год.
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
    2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
    2015 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
    2016 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Peugeot При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 308 T9. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Например: для Peugeot 308 (Кузов T9) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.

    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания. • G11 можно смешивать с аналогами G11 • G11 нельзя смешивать с G12 • G11 можно смешивать G12+ • G11 можно смешивать G12++ • G11 можно смешивать G13 • G12 можно смешивать с аналогами G12 • G12 нельзя смешивать с G11 • G12 можно смешивать с G12+ • G12 нельзя смешивать с G12++ • G12 нельзя смешивать с G13 • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой • Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция. Дополнительно

    • Диагностика состояния залитого антифриза • Как правильно поменять жидкость в системе • Правила смешивания разных антифризов • Расшифровка колонок таблицы подбора антифриза • Антифриз для других моделей Peugeot • Сохраняйте у себя полезные страницы!

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*