admin / 19.06.2019

Антифриз для ситроен

Citroen C4 Ситроенина ›
Бортжурнал ›
Замена антифриза

Зимой печка сильно плохо стала работать при температуре ниже -15 С°, потрогал патрубки, так и есть, подача идёт, обратка еле-еле, а учитывая, что я не знаю какой антифриз залит было решено провести полную замену антифриза с тотальной чисткой печки.
О том как промывать и как добраться до печки очень подробно расписал товарищ jedan4ik вот посему я фоток не делал, подробнее уже некуда.
Закупил свеженького антифриза, 2х компонентную жидкость для промывки Lavr и 50 литров дистиллированной воды.

Полный размерАнтифриз и промывка
Из закупленных 7-ми литров антифриза понадобилось 5,8 литра, одну бутылку так и планировал, про запас.
Полный размер50 литров дистиллированной воды 🙂
Перед промывкой надо бы сделать замеры дабы не забыть как было до и как будет после.
Полный размерПри одинаковых регулировках, до чистки. С левого дефлектора 43 градуса, с правого 36.
Ну а теперь, с чистой совестью, приступаем с сливу антифриза, к слову менял я его год назад на СТО.
Полный размерСнимаем нижний патрубок и вся гадость бежит в тазик.
Слилось с патрубка примерно 3 литра. И вот тут я тупанул малость, надо было дунуть в расширительный бачек и вылилось бы еще литра полтора-два, заодно и химия бы лучше подействовала, а я дуть стал только когда уже финальную промывку стал делать.
Теперь, согласно инструкции в упаковке Lavr, заливаем первую баночку и доводим уровень водой до нормы, чтобы быстрее заполнялась система жмем все патрубки которые видим. Бутылочка рассчитана на 8 литров охлаждающей жидкости, а в ситроенине 5,5-6 литров, поэтому немного химии в каждой баночке оставлял.
Когда перестанет выходить воздух надо дать поработать двигателю 30 минут. На холостых не стал маслать — пока прогреется, пока начнет работать… в общем жену за руль и кататься полчаса… и прогреется быстрее и распределится равномернее и помпа пусть работает.
Полный размерАнтифриз менялся год назад на СТО (теперь менять буду только сам). В тазике то что слилось после промывки первой баночкой, в бутылке старый антифриз.
Делаем промывку два раза. Сливаем, заливаем чистую воду и снова гоняем движок.
Затем берем вторую баночку, заливаем ее (также оставил немного в банке), доводим водой до уровня и кататься 30-40 минут.
Полный размерТакая вода слилась после второй баночки Lavr’a
А теперь надо хорошенько промыть систему от химии. Сливаем, дуем в бачок, заливаем воду, гоняем и по новой. Всего на промывку ушло около 40 литров воды. Чистая вода стала уже через 20-25 литров, но пенилась, к 40 литрам уже совсем все хорошо было.
Сделал контрольный замер из дефлекторов на первых промывках, до снятия радиатора. С левого дефлектора 52 градуса, с правого 47.
Настала пора доставать радиатор печки и заняться его чисткой. Вот тут то и пригодилась жидкость оставленная в бутылочках :))
Полный размерРадиатор отопителя принимает ванну
Сначала моем с первой жидкостью, потом со второй, вдогонку берем третью жидкость под названием Fairy, не жалея льем в тазик и плещемся… (Костик, 32 годика)
После водных процедур хорошенько промываем от фейри, сушим на сколько это возможно радиатор и ставим на место.
Полный размерЗаливаем новый антифриз.
Начитался обзоров, отзывов и решил-таки взять Sintec Unlimited G12++. В городе его нигде не оказалось, пришлось заказывать.
Полный размерТеперь в машинке чистый, красивый антифриз.
Ну и то ради чего все это затевалось.
Полный размерСлева 60.5 градусов, справа 52.5
Однозначно стало лучше, но то ли воздух где-то еще остался, то ли не до конца промыл радиатор… с пассажирской стороны дует прохладнее на 8 градусов.
UPD: Промывка не помогла, пришлось менять, теперь все отлично, в машине Ташкент.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*