admin / 04.12.2019

Амортизаторы паджеро 2

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» ›
Бортжурнал ›
Амортизаторы для MPS, MMS и Challenger

Подобные темы создаются именно с вашей подачей волшебного, а иногда и глупого пенделя. Частые два вопроса, которые задаются одновременно: …а если я поставлю длиннее амортизаторы машина поднимется? И какие амортизаторы мне лучше поставить?

Отвечаю на первый вопрос — нет, не поднимется!

Амортизатор служит только для гашения колебаний автомобиля, которые возникают при проезде по неровной поверхности и устойчивости авто на дороге.

Авто может подняться только за счет удлиненных/усиленных пружин сзади и затяжки торсионов или сочетания проставок под шаровую с затяжкой торсионов.

Спереди расстояние между креплениями амортизатора геометрически не изменяется при внедрении проставок и затяжки торсионов.

Задняя подвеска
Заднюю подвеску держит пружина со штатным размером 395-410мм, толщина прута 13,9мм.
При лифте задней подвески можно установить пружины более усиленные или удлиненные — не более 465мм.
За счет большего от штатного диаметра толщины прута (до 18,5 мм) задняя часть авто поднимается, но геометрический ход амортизатора между креплениями (ухо-ухо) изменяется минимально, по этому можно устанавливать амортизаторы со штатными параметрами.
Размер штатного заднего амортизатора сжат/разжат/ход — 342/526/184мм.
Но установив усиленную пружину, повторюсь, можно ставить амортизатор со штатными параметрам (но уже никак не родной амортизатор) так и амортизатор с большим ходом — в разжатом состоянии до 590мм.
Устанавливая усиленную/удлиненную пружину нужно подбирать соответствующий амортизатор, который будет справляться с гашением колебаний такой пружины.

Передняя подвеска
Переднюю подвеску держит торсион, который работает на скручивание. Устанавливать усиленный дорогой торсион не вижу вообще смысла. Пройдя не одну тысячу км соревнований штатные торсионы очень хорошо справляются со своей работой, а если устают, то меняю на такие же штатные. Но если все же устанавливаете усиленные торсионы, то с полным и комфортным гашением колебаний таких торсионов смогут справиться только амортизаторы из разряда Fox, King, Radflo и т.д.
При лифте передней подвески накручиванием торсионов с подрезанием отбойников или без или установкой проставок под верхние шаровые геометрический ход амортизатора между креплениями (шток-ухо) не изменяется — по этому, при лифте передней подвески устанавливается амортизатор только со штатными параметрами, за исключением на 10-15мм длиннее при одновременной установке 25мм проставок под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10мм и накручивании торсиона до 20мм зазора до этого отбойника.
Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.

Теперь постараюсь ответить на второй вопрос.

Итак.
Оригинал — KYB
— перед MR 448498 — KYB 344222 — газовый амортизатор
— зад MR 448499 — KYB 344295 — газовый амортизатор

Koni Heavy Track
— перед 30-1456 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 30-1705 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Koni Heavy Track Raid
— перед 88-5390 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 90-5458 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью

Rancho 9000XL
— перед RS999223 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад RS999364 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Ironman
— перед 24087 FE — масляный амортизатор
— зад 24636 FE — масляный амортизатор

Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport
— перед 60040 — масляный амортизатор
— зад 60050 — масляный амортизатор

Dobinson
— перед GS43-082S — газовый амортизатор
— зад GS43-785 — газовый амортизатор

ToughDog
— перед FC42057B — масляный амортизатор
— зад FC41388 — масляный амортизатор

ToughDog
— перед BD2057T — газовый амортизатор
— зад BD1388T — газовый амортизатор

Boge
— перед 30-B59-A — газовый амортизатор
— зад 30-B38-A — газовый амортизатор

Конечно же есть и дешевле амортизаторы предоставленных выше, а так же и дороже с выносным резервуаром, таких брендов как Fox, King, Radflo, Icon, но я пытался вам раскрыть золотую середину амортизации для MPS. И все же совершенству нет предела.

Mitsubishi Pajero Sport «Хранитель» ›
Logbook ›
Бюджетный лифт подвески MPS

Решил продублировать эту тему здесь. Т.к. начало меня напрягать внимание и недовольство со стороны модераторов. Так будет спокойнее что «работа» начатая еще в 2013 году не прошла даром, а изучение и вовсе началось еще ДО покупки авто в 2011году. И так:

В данной теме описывается HAND MADE или в простонародье КОЛХОЗ. Люди делятся наблюдениями которые они проделали со своим авто, в которых они возят себя и своих близких. Понимая и беря на себя ответственность только за себя и тех кто с ними рядом. В дальнейшем при использовании ниже описанных модификаций авто ВЫ САМИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ваш авто и за возможные последствия.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ.
===================================================================
ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ
Лифтовка (Увеличение вверх) вашего автомобиля помимо положительных моментов, таких как красота и проходимость, несет в себе большой отрицательный момент. Сейчас речь не о лишении гарантии, которой у нас с вами давно нет. Речь о том что у вашего авто ПОВЫСИТСЯ РИСК ОПРОКИДЫВАНИЯ
Дело в том, что какими бы вы способами не пытались поднять ваш авто, колесами, проставками, пружинами и прочими приспособлениями вы так или иначе перемещаете центр тяжести вверх.
===================================================================
Вопросы которые обязательно появятся по ходу вашего апгрейда и вы захотите их задать, но на которые НЕТ однозначного ответа. Потому что каждый ответ уникален и субъективен.
1. Как правильно сделать лифт — правильной лифтовки нет. Лифтование авто это вмешательство в работу разработчиков. Любое вмешательство ведет к изменением рабочих условий узлов и агрегатов, в конкретном случае в сторону уменьшения надежности.
2. Хочу мягче/жестче: — У каждого свой стиль езды и каждому нужен свой результат. Тут можно сказать только одно, масло — мягче, газ — жестче. Всё остальное очень субъективно. «попомер» у каждого свой и то что одному мягко, другому жестко. Не забывайте что меняются старые амики, которые уже не выполняют свою ф-цию. на все 100%. У кого то на 50% у кого то и вовсе на 10%. Единственное общее решение, что после замены на НОВЫЕ амики, машина собраннее, оно и понятно, новый амик отрабатывает свои 100%.
3. А какие последствия установки амортизатора ИКС. Можно статистику? И тут мы скажем НЕТ. Конечно в первую очередь речь идет о том что у амортизаторов отрывает нижнее ухо. Есть одно НО. Примерно у 90% из наших рядов стоят TOKICO E2800. По этому на эту модель амиков приходится самое большое количество отзывов. Вырывает у единиц. Но все мы ездим по разному, по разным дорогам, на разных колесах, по разному загружены авто. И сказать что вырывание это недостаток амортизатора а не следствие не правильной эксплуатации нельзя. Уверен что если всем переключиться на другую фирму и модель, через год появится штук 5 амиков с оторванными ушами. Для примера, если дальше почитать, вы встретите упоминание о вырванном уже амортизатора OME. А ОМЕ это не бюджетный лифт.
3. Скажите точно на сколько сантиметров поднимется авто. Все зависит от того насколько были изношены ваши старые пружины. Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за месяц до этого поменял пружины на такие же. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели.
4. Как поднять перед? Торсионами. А именно регулировкой их в НЕ штатное положение. Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск.
5. Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию, не хотите читайте практику использования.
===================================================================

Для начала определимся с подвеской Pajero Sport/Montero Sport
ПЕРЕД
Амортизатор — Нижнее крепление «отверстие» (установлен сайлент блок), верхнее крепление болт
Торсион — а не пружина. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание.
ЗАД
Амортизатор — Нижнее крепление «отверстие» (установлен сайлентблок), верхнее крепление «отверстие» (установлена резиновая втулка, зажимаемая 2мя шайбами)
Пружина — Винтовая пружина тип АВ

Примечание:
ПРУЖИНЫ
АА

АА — Изображение проще объяснить так: Производитель скрутил прут в спираль и отрезал.
АВ

АВ — Изображение вот тут производитель немного постарался и верхний край прутка имеет приплюснутую форму создавая плоскость.

НАШИМ АВТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ ТИП. «АВ»

АМОРТИЗАТОРЫ
В дальнейшем давайте определимся. В основном будет упоминаться наш с вами PajeroSport/MonteroSport, далее (MPS) и как альтернатива будем рассматривать амортизаторы обычных Pajero первого и второго поколений с пружинной подвеской, далее (PAJERO). У Pajero 3-4 задние амортизаторы не подходят креплениями — на забивайте себе голову.


А — в нижнем креплении имеют сайлентблок (MPS)
В — в нижнем креплении просто резиновая втулка (PAJERO)

Вопрос: — Можно ли поставить сайлентблок от MPS в амортизатор от PAJERO ?
Ответ: — НЕТ

У MPS просто отверстие и туда впресован сайлентблок. У PAJERO внутри отверстия есть сужения, они нужны для того чтобы 2 резинки вставленные с 2х сторон держали нижнее крепление. Сайлентблок туда нельзя вставить. Нет. Амортизаторы у PAJERO не непродуманные, просто у них иное крепление к мосту.
ПОЧЕМУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ АМИКИ ОТ PAJERO

У них иное крепление нижнего уха.
Правый рисунок. Крепление на мосту имеет U образный вид. В него вставляется нижнее ухо амортизатора с сайлентблоком и закручивается болтом.
Левый рисунок. На мосту есть пластина с горизонтальным болтом. На него одевается нижнее ухо амортизатора и сильно затягивается гайкой. Под действием сжатия в нижнем ухе 2 резиновых конусообразных кольца сжимаются, распираются и прочно фиксируют амортизатор. Если такой амортизатор поставить на MPS, то U образное посадочное место не даст сдавить резиновые кольца и надежно зафиксировать амортизатор. Со временем в этом месте резина будет подвергаться нагрузкам и образуется яйцеобразное отверстие с последующим болтанием нижнего уха.

ПОЧЕМУ НАРОД СТАВИТ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ PAJERO? ВЕДЬ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
Т.к. мы рассматриваем «бюджетный лифт» то мы собираемся поднять авто. Не мечтайте поднять авто на 10-20см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси. Её сейчас и рассматриваем. Поднять ее может только пружина. Пружина соответственно НЕ штатная и она вытянет амортизатор. Тем самым штатный амортизатор MPS, будет даже на стоянке вытянут больше чем обычно и следовательно когда пружина получит возможность расправится полностью (сервис/диагональное вывешивание/подскок на препятствии) она будет «рвать» штатный амортизатор. Особенно это опасно в случае 2 и 3, когда происходит НЕ плавное напряжение амортизатора, а резкий рывок. По этой самой причине были найдены амортизаторы ПРАКТИЧЕСКИ подходящие нам. Это амортизаторы от PAJERO. ПРАКТИЧЕСКИ, потому что нижнее крепление как было описано выше — иное.
P.S. Для того чтобы ответить на вопрос «Но ведь я читал, народ ставит» ДА. Ставит, но это не правильно с точки зрения конструкции автомобиля. С другой стороны чтобы успокоить жаждущих получить +4см, которые все таки разгрузят амортизатор, можно дать совет с важным акцентом — Самые не дорогие амортизаторы стоят около 400р. От них можно использовать резиновые кольца и своевременно менять их. И второй вариант чаще менять амортизаторы. Даже оригинал можно найти за 1500руб. А исправный амортизатор, это ваша безопасность на дороге. В этом случае, как говорится — попутного вам ветра.
Еще стоит упомянуть амортизаторы и . Эти амортизаторы имеют еще бОльшие параметры относительно MPS/PAJERO в состоянии разжатия. По креплению L200 равны амортизаторам PAJERO, а амортизаторы Delica оба крепления — сайлент блоки. О них чуть ниже.
MPS: 35(сжат) — 53(расжат) — 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) — 57(раcжат) — 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) — 58(раcжат) — 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) — 66(раcжат) — 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в расжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО

У передних амортизаторов крепления одинаковые, что у MPS, что у PAJERO по этому там таких заморочек нет.

Ну а теперь список с артикулами. И пояснениями.

По характеристикам, амортизаторы (в основном) отличаются следующими параметрами
Масляные — самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые. Но не значит что плохие.
Газо-масляные — Средняя степень жесткости
Газовые — Масло в них конечно есть, но они самые жесткие.
Друхтрубные — Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя.
Однотрубные — Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается.

Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание.
Mitsubishi MR 448498 —
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала…
KYB 344222 (Газо-масляный) — Pajero Имеет ход поршня 12см
Koni 30-1456 Heavy Track (Газовый) —
Koni 88-5390 Raid (Масляный) —
Rancho 5000 (RS5223) —
Rancho 9000XL (RS999223) —

Торсионы
MB 932019 (левый) / MR 961912 (левый) —
MB 932020 (правый) / MR 961913 (правый) —
Dobinson TB43-203 —
IronMan MITS019 —
Old Man Emu OME303011 —

Аммортизаторы задние:
Mitsubishi MR 448499 —
Mitsubishi MB 242815 — Pajero
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала…
ГАЗель 3302-2905006 (Газовый) —
Koni 30-1705 Heavy Track (Газовый) —
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) —

ГАЗель NEXT А21R23-2915004 —
KYB 553211 (Газовый) — DELICA

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 — 290мм
Тормозные шланги: удлиненные
MR 129724 (355 mm)
MR 129793 (355 mm) в оплетке
MR 129795 (360 mm)
MR 129728 (365 mm)

При установке амортизаторов +5см тормозной шланг удлинять не пришлось.

А вот если у Вас Газо Балонное Оборудование + силовик + калитка … В общем, если у вас сильно нагружен зад авто, то может даже и пружин от PAJERO не хватит. И тогда Вам надо смотреть в сторону пружин от Nissan Patrol

RA 5716 , толщина прутка-18 , высота-455, диаметр-182, тип АА — Patrol 3dr

Но тут уже последуют обязательные замены амортизаторов, порой даже больших чем от Delica, а за ними уже и тормозные шланги под замену и переделка тяги панара перенос/удлиннение. Но это уже не совсем бюджетно.

Тут приведены лишь несколько наименований. Подобрать себе аналог вы можете к примеру на сайте EXIST. Главное обращайте внимание на крепления. Иногда в каталогах задние амортизаторы выдаются с верхним креплением «ШТЫРЬ», а у нас «КОЛЬЦО» или проще сказать проушина.

Каталог амортизаторов KAYABA (KYB)
Каталог амортизаторов RANCHO
Сайт RANCHO
Каталог амортизаторов TOKICO

Пружины задние:
Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние)
Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние)
AUTOKLAKSON 58007 — Pajero-2 3dr Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.
AUTOKLAKSON 58008 — Pajero-2 5dr Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS — отзывы положительные.
Suplex:САЙТ
20052 , толщина прутка-16,70 , высота-387, тип АА — Galloper2
20077 , толщина прутка-13,40 , высота-410, тип АА — Montero Sport
20078 , толщина прутка-13,50 , высота-422, тип АВ – Pajero Sport
20085 , толщина прутка-15,75 , высота-408, тип AB — Pajero-2 5dr
20086 , толщина прутка-15,90 , высота-393, тип АВ — Pajero-2 5dr Усиленный вариант 20085
20087 , толщина прутка-14,50 , высота-422, тип АВ — Pajero-2 3dr
20088 , толщина прутка-15,00 , высота-410, тип АВ — Pajero-2 3dr Усиленный вариант 20087
Kayaba:Каталог
RA 5382, тип АА — аналог Suplex 20052 — Galloper2
RD 5960, тип АА — аналог Suplex 20077 — Montero Sport
RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 — Pajero Sport
RD 5962, тип АВ — аналог Suplex 20085 — Pajero-2 5dr
RD 5963, тип АВ — аналог Suplex 20086 — Pajero-2 5dr Усиленный вариант RD 5962
RD 5964, тип АВ — аналог Suplex 20087 — Pajero-2 3dr
RD 5965, тип АВ — аналог Suplex 20088 — Pajero-2 3dr Усиленный вариант RD 5964
Old Man Emu (OME): Каталог
910 , толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт)
911 , толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) —
938 , толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
838 , толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
975 , толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт)
781 , толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)
720 , толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт)
971 , толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)
LOVELLS: Сайт
CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
IRONMAN: Сайт
mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400
TOUGH DOG: Сайт
TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60

Air Lift
Air Lift 60747 — на сайте eBay. Цена примерно 100$ + доставка 60$ Устанавливается вот так.

===================================================================
Конечно и до меня много лет шли обсуждения, я лишь обобщил информацию. Если у Вас есть чуть больше времени или кому не достаточно того материала который будет описан в данной теме, сможет обратиться к истокам.

Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть первая)
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть вторая)
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Ну и в завершении отвечу на простой вопрос:
— А что поставил себе я?

Mitsubishi Pajero Sport ›
Бортжурнал ›
Замена передних амортизаторов + мини лифт)

После замены нижних сайлентблоков прошло не много времени, но их внешний вид и работа мне, при очередном осмотре, не понравились. К тому же у токаря были заказаны проставки над стойкой 9мм их очень хотелось установить. Решено и куплено 2 аммортизатора KYB 340033. Переставить пружины доверил сервису т.к. попытавшись сжать пружину прессом понял, что это может затянуться неоправданно долго. При установке стойки одел сверху проставки и собрал всё обратно, благо опыт уже имеется)) Длины штатных шпилек хватает даже если проставка будет 13 мм, а 9 мм даже не видно из под чашки.
Визуально авто приподнялось примерно на 2 — 3 см, но теперь рычаг стоит между отбойниками т.е. появился небольшой ход подвески и теперь при езде по ямам/горкам нет передачи ударов подвески в салон/панель и руль.
Никакого дискомфорта в движении не появилось, теперь по дороге в гараж можно не притормаживать и стыки асфальта не передаются на кузов гулким «бум»
Снятые амортизаторы вполне живы и сухие, сайленты в плохом состоянии, так что их замена (в прошлой записи) это только трата времени и денег.
На очереди установка проставок на заднюю ось, отчет обещаю))
Пока думаю менять ли задние аморты на более длинные (MPS1) или поездить со своими, лифт будет (расчетно) 4 см.

Mitsubishi Montero Sport 3.5 AWD ›
Бортжурнал ›
Для тех, у кого нештатные пружины. Задние амортизаторы.

На днях озадачился поиском новых задних амортизаторов на свой Montero Sport. На машине стоят задние пружины от Nissan Patrol, поэтому штатные амортизаторы не подходят (коротковаты). Изначально хотел поставить что-нибудь брендовое (были мысли о PROFENDER), или неплохо показавшие себя TOKICO E2800 от Паджеро 1 поколения. Но, по примеру Vladushkin, зашел в магазин запчастей к автомобилям ГАЗ. Осмотрел ГАЗелевские амортизаторы. Как известно, помимо открытого вопроса по качеству, у этих амортизаторов не совсем подходящая нам конструкция нижнего уха. Посмотрел варианты, и подешевле, и подороже и тут на глаза попались амортизаторы от ГАЗЕЛИ NEXT. Длина в разжатом состоянии вполне подходящая — 58 см, в лимит по разжатию (59 см) укладываются, в нижнем ухе, как и хотелось бы — металлическая втулка. Производитель — корейская компания MONDO, поставляет амортизаторы на конвейер HUYNDAI. В общем, заинтересовался и купил. Сегодня установил.

Амортизаторы подошли идеально. Единственное «но» — на пару миллиметров подточил металлические втулки на нижних ушах, чуть длинноваты были. Катаюсь и радуюсь. А как долго проходят — время покажет.

Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*