admin / 09.11.2019

Амортизаторы киа сид 2013

KIA Ceed ›
Бортжурнал ›
Выбираем амортизаторы на Kia Ceed 2

После замены пружин на Технорессор +20 проехал 5600 км, пружины со временем стали по мягче, чем изначально, ну или я прикатался ), машинка просела, в принципе стало как надо. Но все равно это не устранило до конца дефекты нашей подвески, а в частности: гуляние задней оси на поворотах, особенно это заметно когда едешь по виадуку или кольцевой(не крен авто!) . Так же происходят пробои на разжатие, так как у пружин Технорессор, толщина витков больше чем у оригинальных, и выстреливаю они по сильнее чем оригинальные.

И теперь планируется замена : передних стоек амортизатора, и задних амортизаторов, но хотя это у меня в планах ещё с начала владения авто ( не буду говорить почему)), но сейчас решил подойти к этому основательно и подсчитать сколько будет стоить поменять амортизаторы в круг.
В этом мне помогло приложение АВТОДОК

Для передней оси у нас выбор не большой, KYB до сих пор нет, Mando то же самое что оригинал, да и вообще я их не нашёл для нашего поколения, выбрал Monroe
Артикул G8216
G8217
Цена 3192 руб. за шт.
При чем для предыдущего поколения CEED : 5532 руб. за шт! артикул G8165

Для задней оси выбор у нас побольше :
Это KYB 349084 стоимость 2158 руб. За шт.
Fenox A22040 1412 руб за шт.
Mando
Monroe
И т.д их очень много
Выбор мой я сделал на амортизаторах Fenox, очень их хвалят по отзывам в сетях, да и у самого есть знакомые которые их устанавливали, и очень довольны ), можно и KYB поставить, принципе цена не такая уж большая, для такой запчасти, но сейчас стало очень много подделок KYB, или даже не подделок, а просто снижение качества продукции KYB, это мне сказали и в автосервисах, и знакомый владелец магазина автозапчастей.
В частности люди приезжают в сервис через неделю после замены амортизаторов, снимают их, и оказывается или там масло все вытекло, или его там очень мало его изначально, или оно очень плохого качества(
Вот есть статья про сравнение KYB и Fenox: www.drive2.ru/b/2876645/

Это мой выбор, и не кому я его не навязываю !)
Итого замена амортизаторов в круг 9208 руб. Будем копить)))

На последок : как выглядит Ceed по просвету на 16 колёсах 205/60
Извините за грязные фото)
Спасибо за внимание))

KIA Ceed SW ›
Бортжурнал ›
Замена передних стоек и пружин

Речь пойдет о замене передних стоек на KIA Ceed JD заодно с заменой пружин. Это для тех, кто в поисковике ищет данную тему ))) Далее много чтива. Тема разжевана донельзя на всех форумах и вердикт один: либо покупать оригинальные, либо покупать MANDO типа тот же оригинал, либо покупать KONI по баснословной цене. Пытался сам что-то искать, но пришел к тому же выводу. Плюс куча разновидностей стоек на одну и туже модель сида, противоречивая информация на форумах и отсутствие вообще какой-либо информации сбивает с толку

Был еще вариант ставить стойки от дорестайлинга. Но информации об этом шиш да маленько. Даже банально фоток нужных стоек в интернете тупо нет. Но все же решил пойти по этому пути, хотя бы потому, что к дорестайлу есть куда больше запчастей. Решил восполнить недостаток дефицита информации. И так, начинаем. А начинаем с закупки запчастей

Лично я покупал следующее:
1. Сами стойки BILSTEIN 22196330 и 22196347. Приезжают в больших фирменных коробках.
2. Две штуки стоек стабилизатора (косточки) CTR CLKH30. Они короче штатных на 4-5см. Так же в коробках и пакетиках.
3. Две пружины LESJOFORS 4037263 . Пружины от 2л спортейджа. Они 1 в 1, как наши, даже диаметр прутка тот же, но только жестче и позволяют приподнять машину примерно на 2-3см. Приехали так же в коробках.
4. Краску, чтобы подкрасить места сварки. Я взял термостойкую черную KUDO, чтобы потом суппорта покрасить

Больше ничего не понадобилось. Новые гайки шли в комплекте

Начинаем замену. А вот и нет, замену не начинаем! Прежде чем начинать замену опишу проблемы, с которыми столкнулся. Еще до того, как все начнем разбирать, ждем когда придут запчасти и смотрим на стойку

Полный размер

Отличие посадочных мест

Полный размер

Отличие крепления стойки стабилизатора Полный размерОтличие креплений под провод

И так. С креплением под провод все просто. Аккуратно срезаем верхнее крепление — главное не резать тело самой стойки, только крепеж. Перевариваем его с противоположной стороны под крепление косточки. Обратить внимание, куда смотрят замки на этих креплений. И варить опять не к телу стойки, а лучше к петле крепления кулака. А то мало ли чего там внутри перегреется или вообще вылезет Кракен — проварим насквозь и все давление в стойке выйдет прямо на нас ))) И не забываем защитить шток на время всех работ, чтобы его не усрать сваркой

Полный размер

Немецкое качество, ага ))) Петля висит на прихватке
Вот тут мне повезло, немцы предусмотрительно не стали варить, все равно русские отрежут )))

Переварили, зачистили, покрасили. Сама стойка готова к замене. Но, смотрим на первое фото. Чашка опорного подшипника на дорестайле видимо была другой конструкции и получается, что шток будет упираться гораздо меньшей площадью. Не пойдет, может прорвать металл в самый неподходящий момент. Нужно сделать проставку. Именно потому, что ожидался некоторый секас, свою машину делал на работе. Поэтому моя машина ремонтировалась прямо около токарного станка, чтобы далеко не бегать )))

Меряем посадочное место штангелем и делаем проставку. У меня размеры получились следующие. Внешний диаметр 20, поэтому взяли кусок полированного вала того же диаметра. Внутренний 14.8, поэтому сверло на 15 идеально подходит. И высота втулки 19.4мм. Сделали 19.5 или чуть больше, потому что эта втулку зажата должна быть в первую очередь.

На этом самый сложный этап подготовительных работ закончен. Чтобы втулки не потерять в самый ответственный момент, сразу одеваем на стойки и закручиваем гайкой.

Теперь следует второй подготовительный этап, происходящий в день Х или за день до того. Для этого, поддеваем и снимаем заглушки на дворниках и изогнутым ключом или головкой на 14 откручиваем гайки, качаем и снимаем дворники. Если не снимается, то ВДшка и полчаса ожидания в помощь. Далее берем отверточку и или что-то подходящее и утапливаем шпеньки на клипсах жабо и аккуратно их вынимаем. Главное не перестараться и не утопить шпеньки насквозь, а то потом их уже не найдешь. Отсоединяем шланг омывайки. После это сдергиваем жабо на себя. Снимаем две заглушки над чашками стоек. Брызгаем ВДшкой и пытаемся изогнутым ключом или длинной головкой на 17 открутить гайку стойки. Если не пошли, то еще раз ВДшка и спокойно едем на ближайший шиномонтаж или автосервис, где гайковертом эту гайку срывают. Это обязательно сделать, потому что у меня гайка прикипела так, что даже со спец ключом она еле пошла. Все, сдернули гайку, ключом затягиваем ее обратно и мы готовы к замене

Для замены понадобятся следующие инструменты

1. Длинная головка на 19, чтобы затянуть гайку новой стоки
2. Изогнутые ключи на 14, 17, 19.
3. Накидные ключи 8, 12, 14, 17, 19.
4. Стяжки пружин
5. Самодельный ключ на 17 из 3мм железяки. Ниже напишу зачем.
6. Остальное по фото понятно

Теперь сама замена. Еще на стоящей машине расслабляем крепеж опорного подшипника (по 3 гайка на 14). Гайку стойки так же расслабляем. Далее я вывесил весь перед, снял колеса. Теперь сразу почистить резьбу и побрызгать ВДшкой следующие места
1. Две гайки крпления стойки к кулаку
2. Две гайки стойки стабилизатора. Вторая конечно в не очень удобном месте.
3. Два болта крепления шланга и провода. Их просто обильно заливаем ВДшкой

Разборку начинаем с то, что откручиваем сначала шланг и провод ключом на 12. Далее откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора. У меня ключ на 17 и на 8. Так как, стабилизатор напряжен, то нужно либо поддомкратить подвеску под шаровую или приложить чуть больше сил и так вынуть стойку из проушины. Я приложил чуть больше сил. Далее откручиваем поворотный кулак. Два ключа на 19, если память не изменяет. Мне хватило одного, болты не проворачивались. Аккуратно выбиваем их. Вынимаем стойку из поворотного кулака. Не знаю конструкцию привода на сиде, но обычно стараются кулак на себя сильно не тянуть, чтобы не разобрать ШРУС или не выдернуть его из КПП. Теперь стойка у нас висит на 3 гайках опорного подшипника. Одной рукой держим стойку, другой откручиваем гайки. Открутили — аккуратно вынимаем, чтобы стойкой не ударить по проводу и шлангу. Причем замечание. Одна гайка помечена краской и на опорном подшипнике есть стрелка по направлению движения. Важно это или нет, то когда ставил обратно, то повернул подшипник так же.

Пробуем открутить гайку «косточки». Стабилизатор пружинит, поэтому нужно подобрать положение ключа, чтобы нивелировать этот эффект. Я ставил ключ почти вплотную к стабилизатору и одной рукой давил, другой пытался прижать ключ к стабилизатору. Так и срывал. Если не срывается, то еще раз ВДшка и идем пока стойку разбирать. Там все банально. Я сначала, пока пружина давит шток, откручивал гайку штока, пока резьба не спрячется в гайке. Так шток не проворачивается. Надеюсь мозгов у всех хватит не откручивать эту гайку полностью. Далее стягиваем пружину и откручиваем гайку полностью. Не забываем про технику безопасности с сжатой пружиной — конечности под нее не суем, пружину держим и кладем так, чтобы, если она вдруг распрямится, то не выстрелила сама и не выстрелила чем-нибудь. Так как менял и пружины, то этот «шланг» снял со старой пружины и одел на новую, натянув до того же положения

Далее, когда разобрали стойку, снимаем резиновую прокладку пружины и по месту засверливаем в чашке новой стоки новые отверстия. Может можно было просто срезать хвосты, дескать и так пружиной зажмет. Может и так, но я сверлил. Надо 3 штуки сверлом 5мм. На форуме писали, что пружина встает на 4 бала из 5. В целом согласен. Основной нюанс, что пружина при сжатии пойдет по самому краю чашки. Хотя ХЗ, может оригинальная пружина так же идет, потому что посадочный диаметр похож. В любом случае там нет такого, что она съедет с чашки. Фоткал под углом, чтобы было видно пружину, на самом деле она целиком внутри чашки будет и никуда не денется при всем своем желании

Полный размер3 новых отверстия под прокладку
Полный размерКак встает пружина
Полный размерПружина при сжатии идет по краю

Перед сборкой не забываем прокачать амортизатор. После амортизатор не крутим, держим только вертикально и собираем обратно. Смешно это слышать, когда на одном из фото стойка вверх ногами Х_Х Искусство требует жертв. Ставим прокладку в чашку, ставим пружину, не забываем поставить втулку на стойку. Я предварительно промазал графиткой место посадки. Одеваем опорный подшипник и накручиваем гайку из комплекта от руки, хотя бы витка на 4. Опорный подшипник ставил на старое место, чтобы пружина уперлась в промятое в резине место. Отпускаем пружину. Откручиваем, если не открутилась, стойку стабилизатора.

Полный размер

Оригинальная и замена

Собираем все в обратной последовательности. Сначала стойку к стабилизатору. Причем для затягивания нужен узкий ключ на 17, чтобы держать палец от прокручивания. У меня такого не нашлось, поэтому с помощью болгарина сделал самодельный из 3мм железяки. Потом стойку к стакану, стойку к поворотному кулаку (можно сразу затянуть), поддомкратили и закрутили верхнюю гайку стойки стабилизатора.

В отношении стоек стабилизатора самое узкое место мы прошли — за рычаг не задевает и расположено примерно на таком же расстоянии, что и оригинал.

Все болты и гайки посадил на графитку. На герметик сажать не стал, учитывая, как некоторые гайки откручивались… Перед установкой колеса еще раз проверяем затяжку всех элементов. Пока пружины разжаты, затягиваем 3 гайки опорного подшипника. Далее берем длиную головку на 19, ибо обычный ключ уже не пролезает, и затягиваем на сколько получается гайку штока. Разжатая пружина не дает проворачиваться штоку

Перед установкой жабо обязательно все отмываем, вычищаем весь мусор из крепежа жабо, который контачит со стеклом. Идут споры, почему начинаются трещины на стекле. Мой ответ, что кромка стекла необработана или стекло перекалено по краю. У меня трещина пошла как раз напротив крепления и ровно после того, как его снимали-ставили. Может кстати кто-то посоветует, какое стекло лучше поставить? Скоро менять придется, ибо техосмотр

Получилось вот так. Перед высоковато откровенно. Сзади стоят технорессор +20. Мне кажется через месяц клиренс сравняется. Плюс в салоне никто не сидит. Это относится к пружинам. Теперь начну с минусов про новые стойки, а именно про конструктивные отличия
1. Если посмотреть на фото, то видно, что ухо крепления стойки стабилизатора теперь сместилась на улицу. Если на оригинальной стойке косточка была примерно вертикальная, то теперь они стоят под углом и при больших ходах подвески должны создавать реактивные усилия на руль. Пробная поездка видимого эффекта не выявила, но я особо и не вваливал по кочкам — возможно все таки проявится
2. Это пружина. Хотя проблема больше надуманная мне кажется
3. Последующая проблема с откручиванием. У нас не осталось ни одного шлица, за который можно удерживать стойку от проворачивания, если понадобится открутить гайку. Но думается мне гаковерту будет пофиг.
4. На фото видно, что при полностью разжатой стойке, пыльник не закрывает тело штока. Минус не минус, но оно есть. И это еще говорит о том, что ход на сжатие станет больше примерно на 2 см. Видимо как раз на высоту нашей втулки. Чем чревато? А фиг его знает

Теперь о плюсах. Что я могу сказать. О ДА! Изменения я почувствовал когда тупо выкатывался назад и съехал с 4см ступеньки. Машина не свалилась, а спрыгнула. Подвеска теперь действительно упругая. И самое главное — почти ушла проблема подруливания. То есть на трассе машину теперь не таскает, когда едешь по стиральной доске и колее. Тормоза естественно тоже получили бонус. Буду наблюдать дальше, эйфория пройдет, и будет видно

UPD. Поездил неделю. Машина пожестче, тормоза радуют своей реакцией — пару раз пришло резко тормозить. Подруливания увы остались. На трассе хоть и комфортней стало ездить, но ни о каком расслаблении речи нет — нужно быть все время в тонусе

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 — опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В — нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;

  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

Примечание: Если дефектовка выявила неисправность амортизатора (потеки масла), то также следует приобрести новую запчасть.

Далее необходимо:

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;
  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;
  1. Распустить стяжки.

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Примечание по моделям от 2012 г.в: Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.

Опорный подшипник передней стойки Киа Сид — цена и производители

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2019 год, руб
Комплектация
Подшипник Опора Инструкция Гарантия
Kia Ceed 2007-2012
1 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546122C000 715 2 шт + 24 мес
2 SKF
Швеция
Аналог
VKD35002T 670 2 шт 24 мес
3 SWAG
Германия
Аналог
60540014 550 2 шт 24 мес
4 SNR
Франция
Аналог
M25901 390 1 шт 24 мес
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546101H000 2600 1 шт + + 36 мес
6 FEBEST
Германия
Аналог
HYSS-ENF 1300 1 шт + + 12 мес
Kia Ceed 2013-н.в
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546123S050 1050 2 шт + 24 мес
6 SKF
Швеция
Аналог
VKD35041T 1120 2 шт 24 мес
7 GM
США
Аналог
96626331 900 2 шт 18 мес
8 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
54610A5000 2300 1 шт + + 24 мес

Полезные видео по ремонту опорного подшипника передней стойки

Далее размещены видео, которые помогут разобраться в процедуре и сэкономить деньги на сервисе.

Замена опорника — полный процесс на видео

Установка передних проставок в пружину

Замена передних амортизаторов и пружин

Замена шаровой и опорников на KIA CEED с двигателем, объемом 1,6

Советы по ремонту

  1. При замене опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2010 рекомендовано менять элементы с обеих сторон. В этом случае износ элементов будет равномерным, что сможет гарантировать качественную работу подвески;
  2. Если вы не уверены в качестве смазки подшипника, не помешает добавить несколько капель моторного масла непосредственно в новую деталь – это также облегчит установку;
  3. При сборке узла желательно использовать специальный фиксатор резьбы. Такой способ поможет избежать самопроизвольного откручивания креплений;
  4. Некоторые водители ставят на модель с передним приводом дополнительные проставки. Это помогает немного повысить клиренс авто и сделать подвеску чуть жестче, что является неплохим решением для наших дорог.

Лучшее на сайте:

Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать?

05-11-16 70759

Как самому поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2

29-08-16 27686

Как поменять опору передней стойки на Форд Мондео

02-10-16 27225

Как поменять передние опорные подшипники на Opel Astra H

18-07-17 22410

Как сделать замену опорного подшипника на Ниссан Альмера

18-08-17 21529

Как заменить опорные подшипники стойки на Шкоде Октавия (A5/Tour)

29-09-17 19943

Как легко проверить опорный подшипник стойки

12-05-19 11310

Меняем передние опорные подшипники на ВАЗ 2110

05-08-18 10123

Опорный подшипник передней стойки — какие бывают и как заменить

20-04-19 7783

Сохрани себе, пригодится!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*