admin / 01.11.2018

Амортизатор шевроле круз

Такая деталь как амортизаторы появилась не так давно, с того момента, как было внедрено цилиндрическое оборудование с целью усовершенствования подвески. Изначально распространенная подвеска включала в себя обыкновенный амортизатор и пружину. Это листы колебания, которые терлись между собой и были обмотаны специальной поверхностью, позволяющую гасить вертикальную амортизацию.

Сегодня же амортизаторы на Шевроле Круз включают в себя инновационные технологии, благодаря которым появляется чувство комфорта во время передвижения. Однако при сильном износе ощущается тряска или чрезмерно частые колебания, которые создают неприятное ощущение. Это и есть основным признаком, что необходима замена переднего амортизатора Шевроле Круз.

Но для этого следует подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 24 (желательно накидной).
  • Домкрат или присутствие подъемника в гараже.
  • Приспособления для пружин.
  • Деревянный молоток.
  • Несколько кирпичей.
  • Монтировка.

Шаг 1
Если используем домкрат, автомобиль устанавливаем на ровную поверхность. В идеале если это бетонное покрытие. Ставим его предварительно на ручник, и подпираем чем-то с противоположной стороны. Поднимаем его на домкрат с той стороны, с который нужно заменить амортизатор. Если поверхность грунтовая, то желательно под него подставить дощечку.

Шаг 2
Снимаем колесо, подкладываем кирпичи и опускаем домкрат для сокращения пружины с целью более легкого демонтажа. Автомобиль отпускаем не до конца. Устанавливаем пружинные приспособления и стягиваем ее.

Шаг 3
Вынимаем стойку стабилизатора. Отвинчиваем болты и монтировкой поддеваем одну часть за деталь, упираясь об карданный механизм. Снизу вверх работаем монтировкой. Прилагаем немалое усилие и снимаем стойку стабилизатора. Монтировку можно отпустить.

Шаг 4
При помощи двух колодок на 18 снимаем в последовательности два болта крепления амортизатора, которые ввинчиваются в поворотный кулак. Используя киянку, снимаем нижние болты.

Шаг 5
Ключом на 24 отвинчиваем болт, который крепит амортизатор. Демонтируем опорную шайбу и медленно поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Снимаем амортизатор вместе с пружиной в сборе.

Шаг 6
Используя ключ на 24, вывинчиваем наружную гайку не полностью. Пружину сжимаем до легкого хода опорника. Демонтируем опорную составляющую вместе с пружиной.

Собираем в обратном порядке. Предварительно учитываем, что снимаются изначально приспособления для снятия пружин. Процесс замены амортизатора Шевроле Круз успешно завершен.

Источник: http://expertscar.ru/zamena-perednego-amortizatora-chevrolet-cruze.html

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ ›
Logbook ›
Замена задних стоек на SACHS

Всем привет! Этой зимой что то забренчало с задней правой стороны, проявлялось это бренчание только на мелких многочисленных кочках, типа брусчатки, щебенки, и звук был реально как картошка в ведре. Сначала я думал что это пыльники стоек, но после доработки практически ничего не изменилось. Пошёл дальше, снял стойку и поехал без нее на одной пружине, потихоньку по мелким неровностям и вроде грохотания не услышал, ну все значит 100% стойке конец,100к это норм срок для нее, подумал я, но родная стойка при этом была абсолютно сухая от слова совсем и шток опускался без провалов, ну я подумал может че внутри ее износилось.
В общем встал вопрос а выборе стоек, выбор стоял между каябой, монро и сакс. Каяба по отзывам жесткая, монро мягкие, а про сакс мало отзывов да и понравилось мне что на них уже решили проблему стука пыльников, ну я и решил заказать их.
Артикул 315482 по цене получилось 4162 р.
Еще заодно хотел поменять и пыльники, но цена на оригинал арт. 13251764 просто не адекват 1900р. решил заказать самые дешевые за 130 руб и не прогадал.
Артикул пыльников 901512JT35. пс. уже стоят 530р(((

Zoom

А вот как доработаны стойки чтоб пыльники не бренчали о стойку

По разглядывал их на предмет подделки, вроде похоже на оригинал, все очень качественно сделано.

Zoom

Дата производства 05.01.18

А вот в этом пакетике пришли пыльники, от оригинала ничем не отличаются.

Перед установкой обязательно нужно прокачать стойки. делается это очень просто, нужно просто опускать чток до упора штоком к верху и отпускать, и так пока не перестанет слышно пузырьков воздуха при поднятии штока. у меня прокачались с 20 опускания. После прокачки стойку нельзя класть на бок или опять придется ее прокачивать.

Единственный неприятный момент это то, что при установке стойки у меня не было загнутого ключа на 17 для притягивания штока к опоре. Я зажал в тиски шток максимально близко к опоре и спокойно прикрутил гайку накидной головкой, но на штоке остались задиры((( ну в принципе я знал что так будет но так как в этом месте шток не рабочий то я подумал что ничего страшного не будет. Но позже загнался этой мыслью и стал гонять по поводу задиров, разрезал старый пыльник и посмотрел где они.
На фото ниже указал где получаются задиры на штоке если его удерживать тисками или газовым ключем максисально близко к опоре. ну это в случае если нет подходящего ключа, а по идее лучше купить ключ заранее и не мудрить и спокойно без косяков прикрутить шток к опоре.

Zoom

Место вроде не рабочее как думаете?

А теперь самое главное, ощущения спустя 2 недели теста. Стойки SACHS по жёстче стока как мне показалось, чуть поменьше стало кренов, в целом с задней части стало чуть побольше шума из за жесткости, а может и так же, разница со стоком не сильно ощутима.
Но… Бренчание картошки стало меньше но оно не ушло на 100%. буду смотреть сайленты балки, так как суппорта точно не гремят.

Источник: https://www.drive2.com/l/500778894136180837/

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера… Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze

Комплектация автомобиля

Артикул

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с.

13331986 (лев); 13331987 (прав);

С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в.

13337807 (лев); 13337808 (прав);

Двигатель 1.8

13402938 (лев); 13412719 (прав);

С двигателем 1.7 LUD

96425340 (левый); 96425344 (правый)

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

KYB 4.2

339382 (левый); 339381 (правый)

Bort 2.8

G22252028L (левый); G22252028R (правый)

Amd 3.3

AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый)

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние — посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121

Артикул

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

Цена, руб.

13332639 13412147

Аналоги задних амортизаторов Круз

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

KYB 4.2

SACHS 4.3

Monroe 3.5

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие — то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Как поменять передние амортизаторы своими руками?

Многих начинающих автомобилистов интересует вопрос о том, какие же отличия имеют между собой передняя и задняя подвески автомобиля. Согласитесь, вопрос интересный, но наряду с ним возникает и другой вопрос: какие особенности работы имеют амортизаторы задней и передней подвески. Знающий автомобилист сможет обсуждать данную тему часами, но если говорить кратко и лаконично, то передние амортизаторы намного быстрее выходят из строя в силу своей низкой стойкости к неровностям дорожного полотна, ведь, как правило, первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки.

Исходя из этого, эксплуатационный срок передних стоек обычно измеряют количеством пройденных километров по дорогам с различного рода неровностями. В данной статье мы не будем акцентировать ваше внимание на задних амортизаторах, а попробуем разобраться в том, когда и как нужно правильно производить замену передних амортизаторов.

1. Когда нужна замена передних амортизаторов

Как правило, многие начинающие автомобилисты думают, что главной задачей, которую выполняют амортизаторы, является создание комфортных условий во время движения автомобиля, поэтому зачастую они делают неправильный выбор, приобретая тот или иной амортизатор. Данная мысль является крайне ошибочной, ведь, как бы то ни было, основная функция амортизаторов проявляется в гашении создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов.

На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же задние амортизаторы. И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок какого-либо транспортного средства не дотягивал бы и до одного года. Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются.

Сразу возникает вопрос: в каких случаях нужно производить замену амортизатора? Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна. Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: ремонта не избежать в том случае, если вы заметили явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться и привести к достаточно неприятным последствиям.

Также «тревожным звоночком» для вас может стать протечка и вытекание масла из устройства. Как правило, многие автомобилисты не придают особого значения этому, казалось бы, «пустяку». Но в этом и ошибка: при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний попросту не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резкий резонанс с колебаниями кузова во время движения. Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем.

Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего. Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства. Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей амортизатора, не медлите с заменой, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, то же самое можно сказать и о его кошельке.

2. Инструменты для замены передних амортизаторов

По сути, замену передних и задних амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу. Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля. Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией. Поэтому, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора.

Решившись на самостоятельную замену переднего амортизатора, вам предварительно следует запастись необходимыми инструментами, которые помогут вам проделать работу максимально быстро и точно. Никаких особых приспособлений здесь не потребуется; чтобы правильно заменить амортизатор, вам нужно запастись стандартными инструментами:

— гаечные ключи;

— пара домкратов (можно использовать «лягушку» и «трапецию»);

— отвертка;

— баллонный ключ;

— съёмник для пружин подвески;

— противооткатные «башмаки».

Ах, да, и не забываем о прекрасной жидкости WD — 40 для обработки болтов и гаек креплений. Готовим заранее упоры (так называемые козлы), которые обезопасят вас (не стоит надеяться на домкраты) и приступаем к работе!

3. Последовательность замены передних амортизаторов

Если учитывать состояние дорожного полотна в нашей стране, можно сказать, что амортизаторы на сегодняшний день перешли в ряд расходных материалов. Как правило, автомобилисты очень часто прибегают к замене данного устройства, а услуги специалистов стоят не так уж и мало. Поэтому многие, даже начинающие автолюбители прибегают к самостоятельной замене амортизаторов.

Осуществить замену неисправных амортизаторов собственными руками в домашних условиях довольно просто. Конечно, эта процедура, которая проводится в первый раз неопытным автолюбителем, займет у него больше времени, чем у опытного специалиста. Но все же, если воспользоваться руководством, данным в этой статье, проделать работу самостоятельно будет вполне реально.

Пока ваш автомобиль находится на земле, вам необходимо будет заняться ступичными болтами и стронуть их. После этого можно приступать к снятию поводков стеклоочистителей. Отковыриваем пластиковую заглушку и откручиваем гайки под ней. Для того чтобы снять сам поводок, вам необходимо воспользоваться хоть каким-нибудь съёмником. После этого тянем на себя уплотнительную резинку, затем принимаемся за снятие пластикового чехла, при этом тянем его вверх, для того чтобы он не мешался. Затем снимаем утеплитель. Находим фиксаторы – два из них хорошо видны, два, которые остались снизу, можно легко нащупать пальцами: их можно открутить, как гайки.

После этого принимаемся за откручивание щитка, который отделяет моторный отсек от механизма дворников. Как правило, прикрепляется он с помощью пяти болтов. Благодаря незаурядным действиям, описанным выше, можно открыть доступ к шляпкам верхних болтов крепления стоек. Каждый из них получится стронуть с места, но откручивать их мы пока не будем.

Далее, проделываем всю работу пошагово:

1. Приподнимаем автомобиль и снимаем колеса. Как утверждают специалисты, автолюбитель должен обратить внимание на то, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Исходя из этого, с целью соблюдения техники безопасности для самого себя, вы можете осуществить снятие колес с двух сторон.

2. Делаем очистку всех болтов и гаек, которые вам необходимо будет открутить.

3. Беремся за демонтаж шлангов, которые, в свою очередь, отвечают за подачу тормозной жидкости. Не забывайте о том, что если у вас есть возможность отказаться от отсоединения последнего от суппортов, воспользуйтесь ею, ведь, в противном случае, вам необходимо будет заниматься прокачкой тормозной системы Основная задача в том, что вам необходимо добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они, как правило, полностью открыты грязи, и если вы оставите все как есть, это грозит вам трудностями при откручивании.

4. После того, как все будет очищено, обильно поливаем все «жидким ключом».

5. Принимаемся за снятие разъёмов с индикатора износа колодок и датчиков ABS.

6. Снимаем суппорт. Для этого просто отковыриваем заглушки направляющих. Отводим суппорт в сторону и, чтобы он не создавал помеху и не болтался на шланге, его можно подвязать на резинке к рычагу.

7. Воспользовавшись специальным съёмником, осуществляем снятие пружины. Здесь нужно быть особенно осторожными, дабы не совершить перекос пружины.

8. Принимаемся за демонтаж сверху креплений стоек, как правило, для этого используется ключ на 15. Как гласит теория, стойки можно снять вместе с тормозными дисками.

9. Принимаемся за рулевой наконечник и стойку стабилизатора. Удерживаем «палец» торксом на 8 и откручиваем центральный болт. Затем осуществляем откручивание гайки крепления шаровой опоры к рычагу. Рычаг, как правило, можно опустить, но торопиться с отводом стойки в сторону не стоит.

10. Далее вам придется снова заглянуть под капот и открутить по три болта с каждой стороны.

Специалисты советуют уделить этому моменту особое внимание. Все дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются некой частью верхних опор. Но, как правило, они вставные и не являются единым целым. Когда болт за некоторое время езды по отечественным дорогам становится толще почти в два раза, во время откручивания он с легкостью может сорвать эту закладную гайку.

Проблема заключается еще и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, у вас не получится. Если болт можно выкрутить как минимум на 5 мм, шляпку болта можно срезать сверху “болгаркой”, предварительно воспользовавшись малярным скотчем и обклеив все вокруг. Если же болт сразу провернется, вам придется открутить центральную гайку стойки, разобрав ее прямо в автомобиле, а потом можно вырезать остатки болтов уже снизу.

11. Далее нужно провести очистку и замочить в жидкости WD-40 болт, который стягивает струбцину поворотного кулака. Специалисты советуют провести фиксацию корпуса стойки в тисках

12. После того как вы открутили и удалили болт, раздвигаем широким зубилом струбцину.

13. Делаем очистку торчащей части амортизационной стойки и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора. Зачастую во время проведения данной операции зубило всё время норовит выпасть, но если оно установлено, проделывать работу намного легче.

14. Делаем переустановку стойки вертикально, после этого надеваем стяжки пружин и откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником. Бывает такое, что здесь мешает ржавчина. Избавиться от нее поможет обычная небольшая газовая горелка.

После того как все будет разобрано, можно приступать к установке нового амортизатора. Но не забываем, что наряду с амортизатором специалисты советуют делать замену верхних опор, поворотных подшипников и комплекта пыльников с отбойниками.

После того как установили новый амортизатор, можно приниматься за обратную сборку всех деталей. Но и тут нужно знать некоторые тонкости. К примеру, если вы оставляете старую пружину, у вас не возникнет проблем, но когда вы устанавливаете новую, вам необходимо обратить внимание на то, что витки могут отличаться. Нижний может попросту не встать в чашку поворотного подшипника. Также очень важно обратить внимание на крепление пыльника к верхней опоре.

На шток амортизатора надеваем верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником. После этого делаем наживку центральной гайки и затягиваем ее. Перед раскруткой стяжек пружин необходимо предварительно убедиться в том, что нижний виток находится в нужной позиции. На данном этапе можно готовить к сборке поворотный кулак. Сделать это будет несложно. Для начала, делаем очистку отверстия для стягивающего болта, после этого делаем очистку внутренней поверхности стыковочного узла. Чистим или же заменяем (в случае поврежденной резьбы) крепежный болт.

После этого пускаем в дело зубило, слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность и производим стыковку, причем продвигать нужно до тех пор, пока отверстие для болта не освободится. Ну и последнее – перед тем как провести установку стойки на место, необходимо обратить внимание на две стрелки, которые отлиты на поверхности опор, и убедиться в том, что они будут параллельны движению автомобильного транспорта.

Поздравляем! Вы справились с заменой старого переднего амортизатора! Как правило, замена не является очень сложной работой даже для дилетантов, и, следуя вышеуказанной инструкции, вы сможете справиться с работой самостоятельно. Никогда не стоит недооценивать передний амортизатор, а также переоценивать продолжительность его эксплуатационного срока. Обнаруживать поломки амортизатора нужно своевременно, чтобы, в первую очередь, позаботиться о своей безопасности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/3718-zamena-perednih-amortizatorov.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*