admin / 18.10.2019

Амортизатор на рав 4

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Toyota RAV4 года на DRIVE2


Переверните амортизатор штоком вниз в перевёрнутом положении и плавно, без рывков, сожмите его; Б.

Replacement rear shock absorbers

Возьмите вытянутый амортизатор и снимите с него пружину. Проверяем детали Следующим этапом нужно провести проверку амортизатора и замену следующих деталей на Тойота Рав 4: Видишь металлический стул на заднем фоне из уголка сваренн.

Наверх. Toyota RAV4 › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов. Toyota RAV4 , двигатель бензиновый л.,…

Пружина и амортизатор всегда работают в паре и выполняют две составляющие одной задачи — обеспечивают плавность хода и управляемость автомобилем. Полезное Замена амортизатора и пружины подвески на Тойота Рав 4 первого поколения. Пружины со временем могут просесть.

На этот процесс уходит основная часть времени от всей процедуры замены стоек. Если не поменять вовремя амортизаторы, риск потерять управление на дороге увеличится в разы.

Ни одна фирма не даст гарантий на амортизационную стойку, если осуществить замену только одного амортизатора. И этому существует простое объяснение. Если с одной стороны на внедорожнике остаётся старый изношенный амортизатор, а с другой стороны ставится новый, то автомобиль станет креном.

Соответственно, большая часть нагрузка придётся на новую стойку, и она очень быстро выйдет из строя.

Проверяем детали

К тому же, при подобной замене, поведение внедорожника при резком торможении и манёврах станет совершенно непредсказуемым. Центры, где можно поменять амортизаторы на Toyota Rav 4 Ниже мы представили перечень техцентров по ремонту внедорожников , где поменять амортизаторы Toyota Rav 4 не вызовет никаких проблем. Это позволит осуществить необходимую услугу в день заявки.

Для предварительной записи — или отправьте заполненную электронную заявку Оба эти способа одинаково эффективны. Проверка амортизаторов подразумевает, в частности проверку целостности его пыльника. Если не сменить треснувший пыльник, то пыль попавшая на шток сквозь разрывы пыльника начнёт действовать как абразив и повредит не только сам шток, но и сальники, расположенные в нём.

Кроме того, очень важно оценить состояние отбойника амортизатора. Прежде, чем поднять заднюю часть автомобиля Тойота Рав 4, необходимо включить первую передачу и обязательно установить упоры под передние колеса.

Когда задняя часть машины будет приподнята, то опоры так же потребуются и для домкрата. Задняя балка в таком случае остается нетронутой. Она обязана быть разгруженной.

Собираем стойку

Для замены амортизатора и пружины подвески на Вашей Тойота Рав 4, первым делом нужно снять спинку с нужного заднего сиденья.

Край обивки необходимо откинуть, отвернуть гайку нижнего крепления амортизатора и достать болт.

Что бы снять амортизатор с пружиной, его нижний конец нужно вывести из кронштейна. В нише колеса находится изолирующая прокладка. Ее нужно достать оттуда. Опять же через салон следует извлечь опорную шайбу, с которой нужно снять верхнюю подушку. Возьмите вытянутый амортизатор и снимите с него пружину.

Шток самого амортизатора освободите от втулки и нижней подушки. Когда амортизатор будет освобожден от кожуха, то из последнего следует вынуть буфер хода сжатия.

Проверяем детали Следующим этапом нужно провести проверку амортизатора и замену следующих деталей на Тойота Рав 4: Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек.

Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу сек.

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня.

Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня. Как любят писать в мануалах — Далее, — сборка в обратном порядке.

Находясь лицом к колесу, вертикально заводим стойку под крыло, в дыру, предварительно насадив на шток шайбу с резинкой. И затягиваем его гайками. Тут же под машину. Макнув резьбу болта в литол, закручиваем его на место, в крепление нижней проушины стойки.

Тянем первую гайку до талого. Итого 2 часа неспешной работы на свежем воздухе.. Пока суть да дело, пока достаю из гаража инструменты, и сигареты, превентивно замачиваем WD-шкой сомнительные резьбовые соединения.

Нигде ничего не поддамкрачиваем. Нежно и любя извлекаем болт с шайбой Крадем это так, как оно есть.

Амортизаторы на Тойоту Рав 4 III

Амортизаторы на Тойоту Рав 4 третьего поколения (CA30W) имеют различные артикула в зависимости от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. По факту, отличия состоят только в номерах. В остальном они одинаковы. На RAV4 3-го поколения рестайлинговой версии (2010 – 2013 гг. выпуска) ставится те же самые амортизаторы.

Производят оригинальные амортизаторы для Toyota RAV 4 (A30) Tokico и Kayaba. Независимо от производителя, конструкция всех стоковых амортизационных стоек всегда идет двухтрубная, с газомасляным наполнением.

Отзывы об заводских амортизаторах разные, но в основном позитивные. Они имеют хорошие ходовые характеристики, прекрасно поглощают неровности, и держат дорогу. К тому же живут достаточно долго.

Передние амортизаторы на Тойоту Рав 4 III

Передние амортизаторы Toyota RAV4 третьего поколения имеет деления на правый и левый. Имеется несколько номеров, которые отличаются в зависимости от двигателя. На практике же эти амортизаторы одинаковы по размерам и конструкции, и одинаково подходят на все комплектации автомобиля, то есть, взаимозаменяемы.

Артикул Двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4851080638 — правый; 4852080341 — левый; 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; 22 51 373 168
4851080633 — правый; 4852080337 — левый; 2ADFHV; 2ADFTV;
4851080451 — правый; 4852080195 — левый; 3ZRFAE

Аналоги передних амортизаторов на RAV4

Многочисленные заменители более популярны оригинала, так как дешевле в среднем в 1,5 раза. Далее представлен список самых популярных моделей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314847 – правый; 314846 – левый; 4100
Tokico B3245 – правый; B3246 – левый; 3600
KYB 339031 – правый; 339032 – левый; 4500
Monroe G8117 – правый; G8118 – левый; 5200

Стоит также помнить о том, что оригинальные амортизаторы от Токико или Каябы, и заменители от этих же производителей могут иметь совершенно разное качество и характеристики. Это может быть связано с тем, что для поставки на конвейер автомобилей Тойота могут проводиться специальные серии амортизаторов, которые в продаже просто так не встречаются.

Задние амортизаторы на Рав 4

Задние стойки амортизаторов на Тойота Рав4 А30 не делаться в зависимости от стороны установки. Устанавливаются отдельно от пружины. Также имеют несколько артикулов, которые предусматриваются для установки на авто с определенными двигателями. По размерам и конструктивно одинаковы, взаимозаменяемые.

Артикул Двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4853042030 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; 12.5 45 275 139
4853042070 2ADFHV; 2ADFTV;
4853142231 3ZRFAE

Аналоги задних амортизаторов Toyota RAV4 (CA30W)

Оригинальные задние амортизаторы имеют меньшую популярность, чем аналоги. И причина этому не только завышенная цена. Многими водителями был замечен пробой задних оригинальных стоек при резких сжатиях. Поэтому далее представлен список самых популярных и покупаемых заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314862 2700
Tokico E3824 2400
KYB 349024 2700
Monroe G2125 3400

Какие амортизаторы на Рав 4 лучше купить?

Если говорить о передней оси, то на RAV4 A30 идеально подходят оригинальные стойки. Если же их стоимость не по карману, то лучшим вариантом являются Каябы, серии Excel-G. К слову, амортизаторы этого производителя самые популярные среди всех водителей Тойоты Рав4. Они лишь немного жестче оригинала, в остальном же идентичны. А вот для комфортной езды берут Monroe. Если нужны амортизаторы аналогичного качества, но помягче, то лучшим выбором будет Сакс. Если же нужен экономный вариант, с максимально высоким качеством для невысокой цены – лучше ставить Токико. По характеристикам они немного похожи на Sachs.

Что касается задних колёс, то ставить оригинал смысла нет, так как в них частенько наблюдаются проблемы, при езде по ямам. В остальном, рекомендации те же, что и для передних колес.

Менять амортизаторы на Рав 4 следует по уровню их износа. Оригинальные стойки ходят довольно долго, и нередки случаи, когда они выдерживают пробег до 150 тыс. км. Если же говорить о среднем значении, то это 100 тыс. км., но вот аналоги таким сроком службы похвастаться не смогут.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*