admin / 10.05.2020

Amg gt

Представленный еще весной лифтбек Mercedes-AMG GT теперь можно заказать в России: у дилеров появился полный прайс-лист на эту модель. На нашем рынке доступны все четыре существующие модификации, включая базовую версию GT 43, которая пополнила гамму совсем недавно. Заявки принимаются на февральское производство, машины ожидаются у нас к началу весны.

Все модификации имеют трансмиссию 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси, а также девятиступенчатую коробку передач. Но если у версий GT 43 и GT 53 это традиционный «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, то вариантам GT 63 и GT 63 S положена коробка AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление.

По традиции марки лифтбеки Mercedes-AMG GT будут поставлять на российский рынок в выгодных комплектациях «Особой серии». Для версий GT 43 и GT 53 она включает адаптивную подвеску, обивку сидений искусственной кожей Artico, матричные фары, подогрев передних сидений, парктроник и 19-дюймовые колеса. Модификация AMG GT 63 отличается отделкой салона натуральной кожей наппа и аудиосистемой Burmester. Самый дорогой Mercedes-AMG GT 63 S на всех рынках имеет электронноуправляемый задний дифференциал, 20-дюймовые колеса и увеличенный с 66 до 80 литров бензобак.

Интересно, что базовый лифтбек Mercedes-AMG GT 43 4Matic на миллион рублей дороже родственного седана Mercedes-Benz CLS 450 4Matic с аналогичным силовым агрегатом. А разница между моделями GT 53 4Matic и CLS 53 4Matic и вовсе 1,25 млн рублей!

Но полноприводный лифтбек Porsche Panamera 4 (330 л.с.) еще немного дороже Мерседеса — от 6 млн 561 тысячи. А с ростом мощности преимущество пятидверного GT становится более ощутимым: например, топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) стоит минимум 12,2 млн рублей, то есть на 1,4 млн дороже самого мощного Мерседеса. Кстати, купе и родстеры Mercedes-AMG GT остаются на рынке: цены на них только начинаются с 8 млн 630 тысяч.

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Особенности и достоинства Mercedes‑AMG GT купе

4-дверный Mercedes‑AMG GT купе следует философии дизайна AMG: чувственная четкость, поразительные пропорции и объемный кузов. В новом поколении еще больше места, больше мощности, больше эмоций – этот автомобиль подарит вам невероятные ощущения от вождения. Нет никаких сомнений в том, к какому семейству принадлежит этот спорткар – гоночная ДНК заложена в каждом элементе чистокровного купе!

  • Вид автомобиля с мускулистыми плечами, закругленной задней частью и сильно расширенными колесными арками подчеркивает принадлежность к динамичной линейке GT. Подчеркнуто узкие светодиодные задние фонари, плавная линия багажника и многоступенчатое убирающееся или опционально фиксированное заднее крыло вызывают эмоции, которые усиливаются при нажатии на педаль газа. Фронтальная часть также не оставляет сомнений ни в его происхождении, ни в характеристиках. Принадлежность модели к AMG GT безошибочна!
  • Узкие светодиодные фары MULTIBEAM, большие воздухозаборники и отделка радиатора, характерная для AMG. Радиаторная заслонка перед центральным отверстием для впуска охлаждающего воздуха улучшает аэродинамические показатели автомобиля. Элегантность проявляется в высшей степени эмоционально: безрамные боковые окна и плоское ветровое стекло, откинутое далеко назад, сочетаются с элементами классической архитектуры купе.
  • Оформление салона в высшей степени продуманное и функциональное. Сидения с выраженным профилем. Кнопки AMG на рулевом колесе позволяют быстро и точно управлять динамическими функциями вождения. Благодаря индивидуально настраиваемой комбинации приборов и мультимедийного дисплея с диагональю экрана 31,2 см (12,3 дюйма) у водителя под рукой всегда вся необходимая информация.

Технические характеристики Mercedes‑AMG GT купе

Неожиданно универсальный, безошибочно узнаваемый Mercedes‑AMG GT купе сочетает впечатляющие характеристики спорткара с повседневной практичностью элегантного четырехдверного автомобиля. Благодаря инновационному и высокоэффективному рядному шестицилиндровому двигателю, активной аэродинамике и 9-ступенчатой ​​коробке передач AMG автомобиль демонстрирует выдающиеся показатели мощности и динамики.

Цены и варианты покупки Mercedes‑AMG GT купе

Воспользуйтесь уникальным предложением автосалона официального дилера «ЛУКАВТО» в Москве. В продаже Mercedes‑AMG GT купе последнего поколения представлен доступными для российского сегмента комплектациями и оттенками.

Mercedes‑AMG GT купе можно купить в кредит, заключить договор лизинга (для корпоративных покупателей) или воспользоваться преимуществами программы Trade In.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*