admin / 05.05.2020

Американские v8

Каким должен быть идеальный двигатель? Видимо, бесплатным. А также дающим неимоверную мощь, неукоризненно работающим, смотрящимся лучше, чем все остальные и имеющим настоящее наследие, которое зрители и владельцы будут чтить ещё много лет. Интересно, какой из известных V8 может быть назван лучшим по таким критериям? Кажется, есть ответ!

Вот подборка ТОП-20 моторов V8, которые, пожалуй, заслуживают нашего уважения и признания. Готовы поспорить? Пишите свои варианты в комментарии!

К каждому двигателю прилагаются оценки (по 5-балльной шкале) по пяти критериям:
1. Потенциал производительности – не требует дополнительных объяснений;
2. Историческое значение – каждый двигатель мы рассматриваем как часть истории (к слову о наследии);
3. Крутой внешний вид — а что? Тоже имеет значение для настоящих ценителей;
4. Доступность – возможность приобрести такой агрегат в наши дни неоспоримо важна;
5. Простота в работе – как говорится, чем проще механизм устроен, тем сложнее его сломать. И обслуживать проще. Поэтому такой критерий займёт своё место при оценке двигателей и станет заключающим.

Не забывайте, что данные оценки не являются обязательными и неоспоримыми. Основаны они исключительно на моем экспертном мнении и это должно быть осознано.
Итак, «ТОП-20 лучших V8 всех времён»

20 место: BOP GENERAL MOTORS V8 215, 300, 340 и 350 ci (61-80 годы)

История и заслуги:
BOP расшифровывается как Buick-Olds-Pontiac. Изначально GM разработали полностью алюминиевый V8 для своих компактных седанов в начале 60-х: это были Pontiac Tempest, Buick Special/Skylark и Olds F-85/Cutlass. Правда, эти автомобили перестали выпускаться уже в 1963-м, но двигатель остался жить дольше них, и вскоре появились новые чугунные версии 300, 340, и 350ci V8. Они стали силовыми установками для полноразмерных автомобилей Buick вплоть до 1980-го. А великобританский Rover купил права на версии 1966-го года и запустил их в производство аж до 2005 года.
Джек Брэбхэм (Jack Brabham) выиграл титул чемпиона Формулы1 в 1966-м году, пилотируя автомобиль с модифицированной версией BOP V8. Таким образом, этот BOP стал единственным американским двигателем, совершившим такой подвиг.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 3
2. Историческое значение –3,5
3. Крутой внешний вид — 3
4. Доступность – 2,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 15,5 баллов из возможных 25

19 место: CADILLAC THIRD-GEN V8 368, 425, 472 и 500 CI (68-84 годы)

История и заслуги:
Когда доработанный Cadillac V8 вышел в свет в 1968-м, производство 472ci заняло высочайшую позицию в производстве Америки, но многими он был проигнорирован, поскольку GM, Ford и Chrysler уже предлагали V8 с более высокой производительностью. Таким образом, Cadillac вошёл в моду и заинтересовал лишь инженеров с ограниченным бюджетом лишь только когда эти двигатели в избытке находились на свалке и купить их можно было за считанные центы.

В 70-х годах 500-дюймовый Cadillac (400 л.с. и 550 фунт-фут) имел самый высокий рейтинг по крутящему моменту среди пассажирских автомобилей с V8 и оставался в ТОПе по этому показателю долгие годы.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 3,5
2. Историческое значение – 3,5
3. Крутой внешний вид –3,5
4. Доступность – 2,5
5. Простота в работе – 3
Итого: 16 баллов из возможных 25

18 место: OLDSMOBILEROCKET 303, 324, 371и 394 CI (49-64 годы)

История и заслуги:
GM запустил в производство Olds Rocket в 1949, опираясь на новые технологии для высокооктанового топлива, которые были разработаны во время Второй Мировой. А в 1957-м появилась версия J-2 с 370 ci и 312 л.с. на борту. Тогда данный мотор стал стандартом для Хот Родов.

Калифорнийский гонщик Джим Адамс был мастером оригинального Olds V8, который стоял сначала в его собственной B/Gas 50-го года, а затем на драгстере Albertson Olds – одним из лучших автомобилей времен NHRA, где запрещалось использовать нитро.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 3,5
2. Историческое значение – 3,5
3. Крутой внешний вид –3,5
4. Доступность – 3,5
5. Простота в работе – 3
Итого: 17 баллов из возможных 25

17 место: BUICKNAILHEAD 264, 322, 364, 401 и 425 CI (53-66 годы)

История и заслуги:
Изначально слово «NAILHEAD» не фигурировало в заводском обозначении первых Buick V8, а устоялось позже. Мгновенно узнаваемый по вертикальной клапанной крышке этот двигатель был хитом среди свапперов, предлагая множество кубов в относительно лёгкой и узкой обёртке.
Tonny Ivo установил четыре BUICKNAILHEAD в свой драгстер Showboat, чем сделал его одним из самых диких выставочных автомобилей всех времён. Вы только взгляните на это!

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 3,5
2. Историческое значение – 4
3. Крутой внешний вид — 4
4. Доступность – 2,5
5. Простота в работе – 3
Итого: 17 баллов из возможных 25

16 место:SECOND-GEN OLDSMOBILE 260, 307, 330, 350, 400, 403, 425 и 455 CI (65-90 годы)

История и заслуги:
Olds V8 был сильно обновлён к 1965-му, включив в себя самые последние технологии литья и получил форму в виде коромысла. Новая разработка использовалась всеми подразделениями GM, кроме Chevrolet, во время корпоративного периода V8, начиная с модели 403ci на Pontiac Trans AM, в то время как версия 307ci оставалась в производстве до 1990 года.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4
2. Историческое значение – 3,5
3. Крутой внешний вид –3,5
4. Доступность – 2,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 17 баллов из возможных 25

15 место:CHRYSLER LA SERIES 273, 340 и 360 CI (64-03 годы)

История и заслуги:
Возник на базе ранее вышедшей A-серии V8 (LA означает «lightA»). LA получил объём 273ci в 1964-м году. Затем появились более крупные версии с объёмами 318, 340 и 360 ci и использовались в грузовиках, фургонах, домах на колёсах и обычных автомобилях, а также в Chrysler, Dodge и Plymouth. LA являются одними из самых живучих двигателей, дошедших до наших дней, правда в качестве немного доработанных версий 5.2L и 5.9L Magnum V8.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 3,5
2. Историческое значение – 3,5
3. Крутой внешний вид –3,5
4. Доступность – 3
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 17 баллов из возможных 25

14 место:BUICKBIGV8 400, 430 и 455 CI (67-76 годы)

История и заслуги:
Большой Buick V8 впервые появился в 1967 году в качестве преемника Nailhead в полноразмерной линейке. По-настоящему богатый потенциал он показал в версии 455ci. В первой и второй версиях для мускул каров он появился в А-образной форме (Skylark), что неслабо удивило автоэнтузиастов. Этот мотор стал опасным противником для Mopar 426 Hemi в гонках.
Первая версия 455-й модели принесла победу в NHRA Stock Eliminator и по сей день этот мотор остаётся очень хорошим выбором, особенно для драг рейсеров, участвующих в соревнованиях на винтажных мускул карах.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4
2. Историческое значение – 3,5
3. Крутой внешний вид –3,5
4. Доступность – 2,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 17 баллов из возможных 25

13 место:FORD 385 SERIES 370, 429 и 460 CI (68-97 годы)

История и заслуги:
Ford 385 V8 со своей короткой юбкой и тонкостенным дизайном заменил семейство двигателей FE и MEL в 1968-м году. Полноразмерные Ford, Lincoln и Mercury использовали двигатели объёмом 460 ci всё десятилетие 70-х, а грузовики и фургоны и того дольше. А недооценённые в своё время моторы Ford объёмом 429 ci 460 можно было расточить до 512 ci, и отличались своей простотой, дешевизной и большой мощью.

Boss 429 со своим экзотическим дизайном базировался как раз на архитектуре Ford 385 и хорошо послужил Форду в соревнованиях NASCAR и драг рэйсинге.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4
2. Историческое значение – 3,5
3. Крутой внешний вид –3,5
4. Доступность – 3
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 17,5 баллов из возможных 25

12 место:CHEVROLET LS SERIES 4.8L, 5.3L, 5.7L, 6.0L, 6.2L и 7.0L (98-наши дни)

История и заслуги:
В своё время оригинальные Chevy V8 произвели революцию на американской производственной сцене в 1955-м, а пришедшие им на замену LS вновь перевернули всё с ног на голову. В 1997-м году считалось, что традиционные американские V8 уже достигли предела своего потенциала, но LS опроверг это заблуждение.

Приводимый в движение LS Corvette победил в «24 часа Ле-Мана» в своём классе 7 раз с 2000-го года. Мотор использовался с заводской отделкой, объёмом 6,2 литра, питанием от последнего Corvette ZR1 и суперчарджером, выдавая 638 л.с.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4
2. Историческое значение – 3,5
3. Крутой внешний вид — 3
4. Доступность – 3,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 17,5 баллов из возможных 25

11 место:FORD 335 SERIES 302, 351 и 400 CI (70-82 годы)

История и заслуги:
FORD 335 имеет кое-что общее с Windsor V8. Одно из ключевых различий – наклонное положение головки клапанов в Ford 335, также известном как Cleveland V8. Производство самой желанной версии Кливденда закончилось в 1974-м, но менее популярные версии 351 и 400 продолжали выпускаться до 1982-го года.

FORD 335 приводил в движение одни из самых успешных автомобилей ProStock, которые когда либо существовали.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4
2. Историческое значение – 3,5
3. Крутой внешний вид –3,5
4. Доступность – 3
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 17,5 баллов из возможных 25

10 место: ORD FLATHEAD 221, 239 и 255 CI (32-53 годы)

История и заслуги:
Джон Леннон однажды сказал: «Если вы хотите дать рок-н-роллу другое имя, вы можете назвать его ‘Чак Берри». Если так, то хот-роддинг можно было бы именовать как «Ford flathead V8». И если бы по современным стандартам этот двигатель имел такое же весомое значение, поверьте, он бы не ограничился 10-м местом этого ТОПа!

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 3
2. Историческое значение – 4,5
3. Крутой внешний вид –4,5
4. Доступность – 2,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 18 баллов из возможных 25

9 место:FORDFE 332, 352, 360, 361, 390, 406, 410, 427 и 428 CI (58-76 годы)

История и заслуги:
Классический FEV8 от Ford в Dearborn Engine Plant был произведён в головокружительном многообразии, начиная с 332 ci (использовался на Fairlane 58-го). Существуют варианты 361ci для Edsel (тоже 58-й год) и 410ci, который использовался в полноразмерных Mercury (’66 и ’67). Версия Grand Poobah FE давала 427ci и фигурировала в NASCAR с 1964. Пожалуй, самым знаменитым из перечисленных двигателей является FE 427, его устанавливали в родстер Cobra от Кэрролла Шелби. Но 427 FEзапретили использовать в NASCAR, зато в конце 60-х этот мотор принёс победу в драг рейсинге.

Помимо уже сказанного, FE 427ci был установлен в Ford GT, победившем в «24 часа Ле-Мана» в 1966 и 1967 гг.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4,5
2. Историческое значение – 3
3. Крутой внешний вид — 4
4. Доступность – 3,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 18,5 баллов из возможных 25

8 место: PONTIAC V8 265, 287, 301, 303, 316, 326, 347, 350, 370, 389, 400, 421, 428 и 455 CI (55-81 годы)

История и заслуги:
Pontiac является самым универсальным V8 в General Motors. В отличие от остальных производителей, которые разрабатывали свои двигатели на основе многоходовых смол-блоков (small-block)и биг-блоков (big-block), V8 от Pontiac имели одинаковое расстояние между осями смежных цилиндров – 4,62 дюйма.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4,5
2. Историческое значение – 4
3. Крутой внешний вид — 3
4. Доступность – 3,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 18,5 баллов из возможных 25

7 место: CHRYSLER HEMI 331, 354 и 392 CI (51-58 годы)

История и заслуги:
Глядя на фотографию выше вы должны уже улавливать значимость этого мотора. Оригинальный Chrysler Hemi V8 появился в 1951 году. HEMI означает hemispherical (полусфера), т.к. форма камер сгорания имеет форму полусферы. Фирменное название мотора FirePower. Через несколько лет после его выпуска драг рейсеры поняли, как здорово использовать на этом двигателе нитрометан, так зародился новый вид дрег-рейсинга.
4 апреля 1960 года Крис Карамезинес первым преодолел барьер в 200 миль в час (неофициально), проехав на своем драгстере Chizler 1 с Hemi-мотором на скорости 204.54 миль в час.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4
2. Историческое значение – 4,5
3. Крутой внешний вид –4,5
4. Доступность – 2,5
5. Простота в работе – 3
Итого: 18,5 баллов из возможных 25

6 место:CHEVROLETWSERIES 348, 409 и 427 CI (58-65 годы)

История и заслуги:
Двигатель Chevy серии W определенно оставил свой след в автомобильной истории. Для этого есть три причины. Во-первых, запоминающиеся клапанные крышки формируют некую букву W. Во-вторых, у группы Beach Boys есть классная песня о моторе, которая носит название «409». В-третьих, мотор W-серии мог ездить без проблем, особенно версия 409.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4
2. Историческое значение – 4,5
3. Крутой внешний вид –4,5
4. Доступность – 2,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 19 баллов из возможных 25

5 место:CHRYSLERB/RB 350, 361, 383, 400, 413, 426 и 440 CI (58-77 годы)

История и заслуги:
Вторжение Chrysler в войну биг-блоков произошло в 1958-м с модели 350 ci. А на сегодняшний день самыми известными версиями являются 383 ci, 440 ci и двигатель 429 MaxWedge, которые устанавливали в качестве основного игрока драг-рэйсинге SuperStock. Кроме этого, Wedge известен ещё и благодаря драгстеру DragmasterDart, взявшему TopEliminator на NHRA Winternationals 62-го года.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4,5
2. Историческое значение – 4
3. Крутой внешний вид — 4
4. Доступность – 3
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 19 баллов из возможных 25

4 место:FORD 90-DEGREE 221, 255, 260, 289, 302/5.0L и 351 CI (62-01 годы)

История и заслуги:
В среде хот-роддеров наиболее известен под именем Windsor V8. Эти моторы со смол-блоком в период 1963-67 заняли свое место в мире гонок. Такие автомобили, как Shelby Cobra ездили на моторах этой серии, изначально с 260ci, а потом перешли на 289ci. Сегодня эти двигатели столь же знамениты в мире уличного хот-роддинга, как смол-блок моторы от Chevy. Но славу этой серии моторов принес 5.0-литровый (302ci) двигатель с электронным впрыском , который появился в Mustang 1986 года.

Джимми Кларк буквально украл победу в Indianapolis 500 в 1963-м году в своём первом же появлении там. Тогда Джимми пилотировал Lotus c удивительным Ford V8 255 ci на борту.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4,5
2. Историческое значение – 4
3. Крутой внешний вид –3,5
4. Доступность – 3,5
5. Простота в работе – 3,5
Итого: 19 баллов из возможных 25

3 место:DODGE/PLYMOUTH HEMI 426 CI (64-71 годы)

История и заслуги:
В погоне за высокой мощностью для NASCAR и драг рейсинга, инженеры Chrysler решили изменить оригинальный дизайн Hemi и модифицировать старую модель. Так и появился на свет 426 Hemi. Пожалуй, это самый мощный мотор V8 эры мускул каров. 426 Hemi «правил бал» вплоть до 1971 года, пока проблема выбросов и страховые вопросы не заставили закрыть партию. Если бы этот двигатель был более успешным по последнему критерию нашего рейтинга, то, пожалуй, он мог бы обойти конкурентов Chevy и занять позицию лидера этого ТОПа.

2 место:CHEVROLET BIG-BLOCK 366, 396, 402, 427, 430, 454, 496 и 502 CI (65-09 годы)

История и заслуги:
W-образные двигатели часто называют первыми биг-блоками Chevrolet, однако биг-блок, каким мы знаем его сейчас, появился в виде версии 396 ci в 1965-м году, в линейке полноразмерных автомобилей Chevy. Официально он назывался Mark IV V8, но впоследствии новый мотор получил множество псевдонимов, таких как Porcupine, Rat, semi-hemi, и, наконец, просто big-block. В течении многих десятилетий он оставался любимцем болельщиков. А его потенциал производительности сравним с показателями HEMI 426.

Оценки (по 5-балльной шкале):
1. Потенциал производительности – 4,5
2. Историческое значение – 4,5
3. Крутой внешний вид –4,5
4. Доступность – 3,5
5. Простота в работе – 4
Итого: 21 балл из возможных 25

1 место:CHEVROLET SMALL-BLOCK 262, 265, 267, 283, 302, 305, 307, 327, 350 и 400 CI (55-03 годы)

История и заслуги:
И, наконец, победителем нашего рейтинга является этот компактный V8 от Chevrolet. Универсальный солдат, находка для хот родов, производимый в больших количествах и прошедший путь от Дайтоны до Лемана. Сегодня этот смол-блок можно встретить повсеместно, но в 1955 он совершил настоящую революцию. Последний серийный вариант был выпущен с фургоном Chevy в 2003-м году. Хотя мы не удивимся, если этот уникальный и доступный двигатель ещё покажет себя в 22-м веке.

Это самый быстрый V8 в мире.

Американская организация Ward’s подвела итоги премии «10 Best Engines», выбрав десять лучших двигателей 2014 года. В этом году премия «10 Best Engines» отмечает свое 20-летие.

Реклама

В списке финалистов оказались лишь три атмосферных мотора – остальными победителями стали шесть двигателей с турбонаддувом, в том числе миниатюрный трехцилиндровый литровый агрегат, а также один двигатель электромобиля.

Список победителей в этом году отражает стремление автопроизводителей делать более экологичные и экономичные двигатели.

Официальная церемония награждения победителей состоится в ходе Североамериканского автосалона в Детройте 15 января 2014 года.

В течение октября и ноября эксперты Ward’s ездили на автомобилях, прошедших предварительный отбор, – их общее число составило 44 машины. Специалисты в повседневном режиме пользовались машинами для поездок по Детройту.

Двигатели оценивались по таким критериям, как мощность, тяга, содержание технологических новшеств, зафиксированное экспертами потребление топлива, шум, плавность хода и уровень вибраций.

Как правило, в каждом последующем году в число финалистов попадают несколько моторов, получивших награды в прошлом году. В среднем их число доходит до четырех, но в этот раз таких моторов оказалось лишь два.

«Мы не стремились выбросить «засидевшиеся» моторы, как может показаться. Просто нас действительно впечатлили новые агрегаты, — рассказал главный редактор Ward’s Auto World Дрю Уинтер. — То, что казалось великолепным год назад, может уже не впечатлять сейчас, поскольку технологии двигателей стремительно меняются».

Компания BMW, попадавшая в каждый из 20 списков лучших двигателей Ward’s, в этом году получила награду за трехлитровый турбодизель, устанавливаемый на BMW 535d и новый X5.

Прежняя версия этого мотора дважды попадала в список Ward’s, в 2009 и 2010 годах.

К 2014 году двигатель претерпел значительные изменения – две турбины уступили место одной с изменяемой геометрией, что привело к небольшому снижению мощности на фоне серьезно выросшей экономии топлива – по этому показателю двигатель обошел даже моторы с меньшим объемом и количеством цилиндров.

Еще одним дизелем в списке Ward’s стал трехлитровый дизельный V6 разработки итальянской фирмы VM Motori, устанавливаемый на пикап Ram 1500. Данный двигатель стал первым современным легковым дизелем, который ставят на полноразмерные пикапы. Этот же мотор можно встретить на внедорожнике Jeep Grand Cherokee.

Экспертов Ward’s поразила экономичность данного дизеля – почти трехтонный пикап с таким мотором потребляет лишь около 9,8 л топлива на 100 км пути, причем динамические характеристики машины остаются на достойном уровне.

Еще одним фигурантом списка Ward’s стал электромотор от имиджевого ситикара Fiat 500e. 110-сильный двигатель, работающий в паре с литиево-ионными батареями, разгоняет компактный Fiat с небывалой легкостью. Запас хода машины на одной зарядке составляет около 140 км, но в ходе тестов машины неоднократно хватало на больший пробег.

Специалисты сочли 500e наиболее удачным электрокаром из всех, испытанных в последние годы, – потребительские качества машины оказались заметно лучше, чем у конкурентов.

Ford получил награду за свой трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом всего один литр.

Компания стала первой в истории «10 Best Engines», кому удалось получить награду за двигатель такой компоновки.

Этот мотор устанавливается на компактный хетчбэк Ford Fiesta. Как и в случае с дизелем VM Motori, экспертам Ward’s удалось получить большую экономичность, чем указано в документации, – менее 6,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Еще одним дизелем в числе финалистов оказался двухлитровый четырехцилиндровый мотор General Motors, встречающийся на компактном семействе Chevrolet Cruze.

Экспертов поразила экономичность двигателя – по этому показателю мотор обошел схожие агрегаты от BMW и Mercedes-Benz, потребляя всего 5,1 л горючего на 100 км пути. При этом Cruze с таким мотором заметно дешевле автомобилей упомянутых немецких марок, что не мешает машине обладать хорошей динамикой, наряду с экономичностью.

Впервые с 2008 года GM попал в список Ward’s с двумя моторами. Второй двигатель концерна ведет свою историю еще с середины 1950-х – в его основе лежит восьмицилиндровый блок с углом 90 градусов, разработанный в эту эпоху.

Выпускаемый в пятом поколении свирепый 6,2-литровый 460-сильный V8 устанавливается на новый спорткар Chevrolet Corvette Stingray. Разумеется, мотор значительно дорабатывался всю историю своего существования. Также этот двигатель устанавливается на «заряженный» пикап GMC Sierra Denali.

Компания Porsche вернулась в список победителей «10 Best Engines» впервые за 11 лет. В этом году признание экспертов получил 2,7-литровый оппозитный двигатель мощностью 275 л.с., устанавливаемый в среднемоторное купе Porsche Cayman. Эксперты отметили, что мотор кажется заметно более мощным, чем указано в документации.

Специалисты добились от весьма мощного мотора полного соответствия заявленному потреблению топлива в объеме 10,2 л на 100 км пути. Таким образом, Porsche заслужил признание Ward’s в четвертый раз – ранее, в 2002 году, марка получила награду за прежнюю версию своего 2,7-литрового мотора.

Последним «новичком» в списке Ward’s стал 1,8-литровый мотор Volkswagen, встречающийся на множестве моделей, в том числе седане Jetta.

Турбомотор приятно удивил экспертов отзывчивостью в спортивном режиме, которая, впрочем, позволила двигателю удержаться в заявленных рамках экономичности – около 7,8 л горючего на 100 км пути в смешанном цикле.

«Старым» агрегатом в числе победителей оказался 333-сильный двигатель V6 объемом 3 л, устанавливаемый на «заряженный» седан и купе Audi S5, а также ряд других моделей немецкой марки.

Двигатель Audi попал в список финалистов Ward’s в пятый раз подряд. По мнению экспертов, «на рынке за последние пять лет появились несколько новых шестицилиндровых двигателей, но едва ли кому-то удалось сравниться с мотором Audi в грубой силе, роскошной тяге и изысканности».

В прошлом марка Audi также получила пять наград подряд за двухлитровый турбомотор, устанавливавшийся на Audi A4 (фигурант списка «10 Best Engines» с 2006 по 2010 год).

Вторым «старым» агрегатом в списке Ward’s оказался 3,5-литровый мотор V6, устанавливаемый на Honda Accord нового поколения.

Прежде мотор уже пять раз удостаивался признания экспертов Ward’s. С учетом побед трехлитровой модификации мотора в общей сложности эта конструкция входила в список организации рекордные восемь раз. По современным меркам этот атмосферный двигатель не обладает передовыми технологиями, что, впрочем, не мешает двигателю бороться в вопросах мощности и экономичности с четырехцилиндровыми турбированными конкурентами.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*