admin / 24.03.2020

Американские пикаперы

Несмотря на то что во время Второй мировой войны миллионы американцев могли оценить преимущества вездеходов перед обычными автомобилями, спрос на гражданские модификации «армейцев» был мизерный и вполне удовлетворялся за счет деятельности малых тюнинговых компаний.

Первый серийный.
Ford F-250 4×4, построенный в 1959 году, стал первым полноприводным пикапом марки с мостами Ford, а не Marmon-Herrington
Вплоть до 1959 года все полноприводные цивильные грузовики и пикапы GM и Ford представляли собой доработанные версии заднеприводных моделей. С General Motors, к примеру, сотрудничала Северо-западная компания автомобильных запчастей (Northwestern Auto Parts Company (NAPCO)). С Ford еще с середины 30-х годов активно взаимодействовали фирмы Coleman и особенно Marmon-Herrington. Внедорожные версии пикапов, универсалов и фаэтонов последней в свое время брали за образец советские инженеры при проектировании командирского автомобиля ГАЗ-61. Впрочем, подробнее об этом мы поговорим в следующий раз.
В 60-х годах по мере увеличения спроса на автомобили повышенной проходимости производство пикапов постепенно переходило на заводы GM и Ford. А малые компании так же постепенно переориентировались на грузовики грузоподъемностью от двух тонн и выше. Нередко тот же Coleman переделывал, скажем, автомобили Dodge и GMC, а NAPCO, к примеру, могла взять заказы на внедорожный тюнинг самосвалов Ford. Самое интересное, что во всей этой тюнинговой самодеятельности путаются даже американские авторы исторических книг и статей, приводя зачастую противоречивую информацию. Поэтому часто единственным правдивым источником информации становится редкий каталог тех лет или чудом сохранившиеся заводские фотографии.

Глубокий тюнинг. Фирма NAPCO со второй половины 50-х годов занялась массовым оснащением пикапов Chevrolet и GMC полным приводом. На фото изображена модель 1958 года – Chevy Apache Fleetside
ВМЕСТЕ С NAPCO
В 1955 году General Motors поразила воображение американцев совершенно новым унифицированным семейством легких и средних грузовиков с лихим дизайном, напоминающим легковые автомобили Chevrolet и чуть-чуть Cadillac. А поскольку в середине 50-х считалось хорошим тоном придавать автомобилям сходство с реактивными самолетами, не обошлось без заваленной вперед стойки панорамного лобового стекла и злобно оскаленной решетки радиатора. Вполне естественно, что она навевала ассоциации с воздухозаборником газовой турбины сверхзвукового истребителя. Впрочем, во всех этих дизайнерских причудах было и одно вполне практичное решение – подножки, убранные внутрь кабины.
В базовой комплектации эти машины оснащали рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3.9 литра (110 л. с. при 3600 об/мин или 140 л. с. при 4200 об/мин). За дополнительную плату можно было заказать новый короткоходный V8 – легендарный smal block рабочим объемом 4.3 л (162 л. с. при 4200 об/мин или 180 л. с. при 4800 об/мин). В 1958 году появился V8 рабочим объемом 4.6 л и мощностью 160–185 л. с.
В число опций входили ускоряющая передача и самоблокирующийся задний дифференциал. А ежели клиент хотел получить машину, максимально насыщенную дополнительным оборудованием, ему следовало произнести два магических слова – Cameo Carrier.


Пикап-кроссовер. Ford F-100 4×4 (1966 год) оснащали передней пружинной зависимой подвеской и одноступенчатой раздаточной коробкой. За счет этого по высоте он не отличался от обычного заднеприводного пикапа

Ярко и броско. В максимальной комплектации интерьер «фордовских» пикапов 1967–1970 годов почти не отличался от легкового автомобиля
Этот пикап сразу же шел с хромированными колпаками, как у легкового авто, хромированной, а не крашенной в белый цвет решеткой радиатора и бамперами. Но самое главное отличие заключалось в хитрой грузовой платформе со стеклопластиковыми боковинами, маскирующими традиционные отдельные задние крылья, и специальным запирающимся отделением для запасного колеса. Впрочем, в 1958 году его сменила модель Fleetside.
Пикапы отделения GMC отличались в основном решеткой радиатора, которую, как правило, красили в белый цвет, а также более крупными двигателями от легковых автомобилей Pontiac. Рядные «шестерки» при рабочих объемах от 4.1 до 4.4 л развивали мощность в 125–130 л. с. , а V8 при рабочих объемах 4.7–5.7 л мог похвастаться солидной мощностью в 155–206 л. с.
Любопытно, что в основных рекламных брошюрах General Motors полноприводные модели отсутствовали как класс. Однако в специальных дилерских каталогах можно было найти три основные модели от NAPCO грузоподъемностью от 0.5 до 1 тонны. Варианты – на выбор: шасси, бортовой грузовик, пикап с отдельными крыльями. Мотор предлагали лишь один – шестицилиндровый. Коробка передач – только ручная четырехступенчатая. Раздаточная коробка – двухступенчатая с валом отбора мощности. Лебедку приходилось покупать отдельно и решать вопрос с ее установкой самостоятельно. При этом по желанию покупателя на четыре ведущих моста можно было переставить едва ли не любой легкий и средний грузовик GM, включая Cameo Carrier с восьмицилиндровым мотором. Разумеется, такие вездеходы собирали только под заказ и чуть ли не поштучно.
До 1960 года дизайн пикапов Chevrolet и GMC не претерпевал радикальных изменений. Разве что в 1957 году слегка изменили радиаторную решетку, а в 1958-м пришлось переделать все переднюю часть, чтобы установить новые сдвоенные фары. Впрочем, на дешевых модификациях оставалась старая двухфарная система освещения. Кроме того, в 1958 году начали устанавливать кондиционеры. По случаю этих переделок каждая серия получила собственное название. Легкие пикапы теперь назывались Chevrolet Apache, а средние грузовики получили имя Spartan.

Вне моды. В 1960 году появилась новая полноприводная серия Chevrolet K. Правда, панорамные стекла устарели уже в 1961-м, однако GM упорно ставила их на свои пикапы вплоть до 1964 года
СЕРИЯ K
В 1960 году все грузовое семейство General Motors еще раз полностью обновили. Новые машины стали шире, ниже, длиннее и стилистически еще ближе к легковым моделям. Только за счет изгиба рамы в районе переднего и заднего мостов удалось уменьшить высоту почти на 178 мм и понизить посадку, что сделало пикапы более удобными для женщин. Напомню, что тогда, на переломе 60-х годов, унисекс еще был не в моде и прекрасный пол носил в основном длинные юбки. Расширенная кабина, кроме всего прочего, была очень удобна для установки на средние грузовики грузоподъемностью 2.5–6 тонн.
Далее руководство GM пришло к тому же выводу, что и конкуренты: нет никакого смысла дальше гнаться за модой, пытаясь подражать обновляющимся чуть ли не каждый год изгибам кузовов легковых авто. Поэтому целых четыре года менялась только радиаторная решетка, причем в сторону упрощения. С 1963 года у всех Chevy были упразднены сдвоенные фары (на пикапах GMC они остались). А в 1964-м наконец-то было отправлено в отставку панорамное лобовое стекло. Кстати, все полноприводные модели получили в названии литеру K.
Chevrolet в максимальной комплектации оснащали восьмицилиндровыми моторами рабочим объемом 4.6 л (160 л. с.), GMC с 1961 года – новыми V6 рабочим объемом 5.0 л (150–170 л. с.).
С середины 60-х серия C14/K14 переезжает в Бразилию, где выпускается под названием С10/A10, причем с новой кабиной, не похожей на ту, что делали в США. Автомобиль бразильцам понравился настолько, что он оставался на конвейере вплоть до середины 80-х годов. Оснащали его в основном шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 4.1 л и мощностью 132–150 л. с., который мог работать как на бензине, так и на спирте.

Полноприводный Ford F-250 1967–1968 годов выпускали в самых невероятных комплектациях. С белым бампером и хромированной решеткой радиатора или, наоборот, с хромированным бампером и крашеной радиаторной решеткой
FORD. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ НАТИСК
Прозевав хитрый план GM по пересаживанию американцев на пикапы без подножек, Генри Форд-младший решил не размениваться на мелочи и сразу же выпустил модель одновременно и с низкой посадкой, и с полностью стальной широкой платформой, и, конечно, с изогнутой рамой. Случилось это еще в 1957 году. А уже в 1958-м новой F-серии поменяли переднюю часть, поставив четыре фары вместо «немодных» двух. В 1959 году Ford приступил к выпуску двух полноприводных моделей собственного изготовления – F-100 и F-250. Как и Chevy, и GMC от NAPCO, его оснащали двухступенчатой раздаточной коробкой, рессорной зависимой подвеской всех колес и шестицилиндровым рядным двигателем в базе. Рабочий объем составлял 3.7 л, мощность – 139 л. с. Для желающих чего погорячее предназначался 186-сильный V8 объемом 4.9 л.
В 1961 году, опять-таки опережая GM, «фордовские» дизайнеры оперативно переработали внешность F-серии, не только убрав наклонную переднюю стойку крыши, но и полностью изменив крылья и радиаторную решетку. А в 1966 году появился первый в мире «паркетный» пикап Ford F-100 с одноступенчатой раздаточной коробкой и низкой посадкой, за счет чего он визуально почти не отличался от обычной заднеприводной «сотки». Особенностью машины стала новая зависимая рычажно-пружинная подвеска передних колес Mono-beam, точно такая же, как на двухдверном внедорожнике Ford Bronco того же года выпуска (подробнее см. 4×4 Club № 10’2011). Мощность 5.8-литровой «восьмерки» составляла 208 л. с. при 4400 об/мин.

Шесть лучше, чем восемь. С 1961 по 1966 год пикапы GMC оснащали двигателями V6, которые были больше по объему и мощнее, чем «восьмерки» Chevrolet
МОДЕЛИ 1967 ГОДА. ПОД ЛИНЕЙКУ
В 1967 году извечные соперники GM и Ford, не сговариваясь, внезапно перешли с аморфно-округлого на радикально угловатый дизайн. При этом был существенно повышен уровень комфорта. Полноприводные модели наконец-то обзавелись нормальными дверными картами с обивкой из кожзаменителя (вместо крашеного металла), гидроусилителями руля. А Chevrolet и GMC предложили новую переднюю зависимую подвеску на однолистовых рессорах, похожую на заднюю подвеску спортивного Chevrolet Camaro 1966 года.

Мощность «фордовских» моторов не изменилась, а вот General Motors вывел на рынок новые «восьмерки» рабочим объемом 5.3 л (220 л. с.). В 1969-м самым мощным двигателем для пикапов-внедорожников GM стал 5.7-литровый V8 мощностью 255 л. с. Ford ответил на это 6.4-литровым мотором V8 мощностью 255 л. с. На рубеже 70-х и Ford, и GM наконец-то оснастили свои полноприводные пикапы автоматическими коробками передач. А выпускали их вплоть до 1972 года, после чего им на смену пришли модели с обновленным дизайном, но практически с той же ходовой частью.

Американские «траки», как известно, до недавнего времени были очень популярны у наших частников. В Европе же к настоящему времени они почти вымерли, и встречаются только на разных шоу.
Однако так было не всегда, а кое-где они, как в заповеднике, сохранились и до сих пор.
01. Одним из старейших «рабочих» заокеанских грузовиков можно призвать этот Dodge KEW, попавший в объектив на Мальте в прошлом году. Не зря внизу кабины надпись «War Veteran» (ветеран войны). Он действительно был выпущен в 1944 году, и с тех пор уже семьдесят лет «в строю». Судя по внешнему виду, его хозяин, Джо Ксалати, очень любит свою Викторию.
02. В послевоенное время американцы, оставшиеся в Европе, были чуть ли не главными тяжелыми машинами. Свои, европейские, заводы были остановлены, или вовсе разбомблены, да и материалов для производства (стали, в первую очередь) не хватало. Многие фирмы занимались их переделкой, в частности, заменой примитивных военных кабин на более комфортные. Особенно этим прославились голландцы – там на этом специализировались десятки марок, включая известные позже GINAF и Terberg. На фото – тяжеловоз на шасси 12-тонного военного Mack NO с кабиной Kromhout.
03. Похожая ситуация была и во Франции. Дополнительной специализацией стало изготовление пожарных машин на базе военных, как эта, «перепиленная» до неузнаваемости фирмой Merceron из GMC CCKW.
04. Несмотря на развитие собственной промышленности, в 1950-60е гг. с заокеанскими производителями сохранялись кооперационные связи. Так, французский Bernard образовал СП с Мэком, и выпускал необычные тягачи – с собственными бескапотными кабинами, но с американскими двигателями, коробками и мостами, причем под маркой Mack.
05. Дольше всех «дружили» со Штатами голландцы. Американские двигатели и кабины использовали многие, включая GINAF, RAM и FTF. Последняя целиком собирала тяжелые серии Mack, наподобие этого DM800 с дополнительно расширенной кабиной. До конца 1970-х также в Голландии собирались грузовики Autocar.
Фото Яна Барриера
06. В «дальнобойном» секторе среди прочей Европы главенствовала Британия. На их дорогах до конца 1990-х американские тягачи встречались часто. Причем разных марок, но в большинстве, конечно, бескапотные. И адаптированные к евро-нормам, как этот двухосный White Road Commander с необычной высокой крышей.
Фото Дэвида Скарфа
07. Другой «фронт работ» американцев в Европе – сверхтяжелые перевозки. Массово они встречались на этих работах в Англии, Испании, Франции. Этот основательно переделанный Mack F815 был рассчитан на полную массу автопоезда до 250 тонн.
08. А позже всего американцев массово можно было встретить на дорогах Швейцарии. Крупнейший тамошний потребитель, а заодно дилер марки Kenworth, фирма Friderici, имел в своем парке больше сотни этих грузовиков в необычной для США комбинации.
Фото Дэвида Скарфа
09. И сейчас Швейцарии остается «последним бастионом» грузовых американских марок Европы. Причем они там встречаются не только в роли одиночек-самосвалов и спецтехники, но и обычных дорожных фур, как этот Kenworth T800.
10. В прочей же Европе они почти вымерли, и попадаются единично, либо как предмет коллекционирования, либо в качестве носителя спецоборудования, вроде этого голландского Форда LT с надстройкой-илососом.
Фото Йоста Баккера
11. Напоследок самый экзотичный англо-американо-австралийский тягач из Голландии. Когда-то, в 1997 году тогда еще независимая Western Star приобрела старого английского производителя ERF. Для расширения рынка сбыта была придумана новая модель Commander, предлагавшаяся в Австралии. В основе было обычное шасси ERF EC11, благо, уже «в базе» на него ставились дизель Cummins и коробка передач Eaton Road-Ranger. Увы, продажи особо не пошли, модель канула в Лету, но голландец Ван Коотен купил один экземпляр, удалил задний мост, «перекинул» налево руль и эксплуатирует машину до сих пор.
Фото Кора Клока
Почему же некогда популярные «американцы» покинули европейские трассы, неужели только из-за лишних полутора метров капота? Конечно, дело вовсе не в этом. Современные грузовики – это уже меньше чистого «металла», который когда-то был схожим у многих фирм. Сейчас это — высокотехнологичный продукт, который невозможно починить в обычной мастерской, а американские производители не сертифицируют свои машины (и их агрегаты, в частности, двигатели) в Европе. Плюс большинство заокеанских марок давно принадлежат европейским концернам, которые не допускают внутренней конкуренции. А раз нет дилеров, техстанций и поставок запчастей, то и вопрос покупки для бизнеса не рассматривается. Единственное исключение – маленькая и очень богатая Швейцария, которая может позволять себе любые причуды, в том числе и при выборе штучных грузовиков.

RE: Пикаперы польские порно — VASIF — 30.03.2017, 06:15

пикап реальный, порно пикап, польский пикап, польское порно, польское на публике. секс пикап россия. пикаперы ебут в жопу. польское семейная пара.

Русский порно пикап, русское порно онлайн — парни снимают девчонок и все записывают на камеру. Пикапер снял брюнетку в трамвае и поимел в подъезде — PublicPickups.

Пикап Секс В Гостиничном Номере Завершился Камшотом На Лобокporno-tour, от первого лица, минет, порно, недели.

украинское. пикаперы порно. польское порно, подросток блондинка пикап, польские девушки, польский порно пикап, порно пикап.

пикаперы порно. пьяная мамаша. русские секс вечеринки. пикаперы порно, пикаперы, польские пикаперы, польское порно, пикап порно.

Русский Пикап Порно В Подъездеru-xvideos, молодые, россия, блондинки, порно Пикапер Снял Молодую Русскую Телку И Выебал Сучку В Рот На Стройvideo, чулки.

польское на публике, пикап польский, пикап реальный, польское порно, пикаперы на природе.

польское порно, польский секс, польский порно пикап, польский пикап, польские девушки. польский секс. пикаперы ебут в жопу. пикап кончить в пизду.

нестандартный секс. пикаперы ебут в жопу. украинки за деньги. пикап реальный, порно пикап, польский пикап, польское порно, польское на публике.

пикаперы порно. венгерский секс. pickup girls. ебут в рот за деньги. польское любительское порно, пикап, польские пикаперы, польское порно, польский порно пикап.

чешские пикаперы. дженифер лопес в порно. чешское секс за деньги. польские девушки, польский минет, польский порно пикап, польское порно, автостопом.

пикаперы порно, секс на улице за деньги, секс в парке, порно шоу на публике, подростки сосут за деньги. девушки пикап. зрелые мамы за деньги. польский секс.

украинские девочки порно. польский пикап. украинский любительский секс. русское. шантаж. чехия порно пикап. русские пикаперы. чешские бармены.

польский секс. чешские семейные пары на улице. пикаперы на природе, в парке на скамейке, публичный секс на скамейке, чешский пикап, чехия порно пикап.

Пикаперы Порно Видео. Новые Горячие. Пикапер склеил спортивную тёлочку и раскрутил её на секс в лесу месяцев назад.

польские пикаперы. Бесплатная видео-порнуха на тему Польский порно пикап. Главная Последние Популярные Продолжительные.

польское любительское порно, польские пикаперы, польский секс, польский пикап, польские девушки.

автостопом, польский пикап, польский секс, польское порно, польские пикаперы.

В категориии Пикап Порно мы размещаем сексвидео ролики с молодыми девушками, которых сняли на улице професииональные пикаперы и равезли их на секс перед камерой.

пикаперы на природе, пикаперы порно, секс втроем на природе, на природе втроем, минет на природе пикап. по клитору. польское. порнозвезда.

А также пикап, жена ебется за деньги, зять ебет тещу, польский секс, польские мамочки, волосатый пикап, пикаперы ебут в жопу, пикаперы порно, польские за деньги.

секс в такси. польское порно. чехия порно пикап, чешское пикап порно, чешский пикап, чешские пикаперы.

польское любительское порно, польский секс, пикаперы порно, подросток блондинка пикап, польские девушки.

Две польские курвы дали парням попользоваться своими влажными дырками. Может вы и не задумывались, но явно не раз встречали полячек в порно, среди них есть даже очень звёздные.

пикаперы порно, польские пикаперы, польский пикап, пикап секс, public pickup. Рекомендуем ещё посмотреть польский секс. соски. поймал и отымел.

RE: Пикаперы польские порно — 10-KM-461 — 30.03.2017, 06:15
Ооо, чего только не было… Реально есть что вспомнить)) Но это все, в основном, пикаперы развели телку на секс до рождения детей. После иногда бывало в ванной, на стиральной машине — но мне не нравится, это уж совсем на крайний случай. Я тоже любитель комфорта, мне кровать подавай. Жду того времени, когда подрастет мелкий и у нас будет собственная спальня пикаперы развели на секс за деньги — тогда оторвемся) верена, что я не первая, кто создал такую тему(( Тем не менее, пишу… Все банально до невозможности: браку 12 лет, трое детей, и муж не хочет секса. Я и сама не на пике сексуального желания: кормлю малыша, гормоны глушат, но даже сейчас, когда мне было бы достаточно (как мне кажется, ибо проверить повода нету) 2-4 раза в месяц, моему мужу этого не надо. Секс пикаперы развели на секс видео у нас последний раз был два месяца назад. Пыталась поговорить с ним, в ответ он замыкается либо отшучивается либо обещает, что все изменится… И мы все там же(( Предваряя возможные предположения о моем жутком состоянии после родов, сразу отпишусь, что я слежу за собой, вес 52-54 кг, косметолог, массаж, парикмахер пикаперы развели на анальный секс — регулярно. Муж гордится тем, как я выгляжу: делает комплименты, любит меня «наряжать». Отношения у нас хорошие, добрососедские, увы, а не супружеские. Вместе ходим в гости, в кафешки/рестораны, выезды на природу и т.п., вместе смотрим кино, читаем, обсуждаем… а вот секса нет. Меня это просто убивает.
RE: Пикаперы польские порно — Cэкcтpaceнc — 30.03.2017, 08:01
Добрый день! Как-то не везет мне с мужчинами. Может вы мне объясните, что произошло. Я просто перестаю уже верить мужчинам. Познакомились с парнем на сайте знакомств.Встретились. Он мне очень понравился. Проговорили часа Пикаперы развели за деньги 4. Потом часа два целовались в машине. Энергетика сумасшедшая была. Встретились на следующий день, тоже много разговаривали, много общих интересов. Снова целовались долго и много. Он пытался приставать, я ему сказала, что нам лучше узнать друг друга лучше и что я не хочу секс просто ради секса. На следующий день он написал мне, что я права, нам лучше подождать и не спешить, что я приняла правильное решение. После этого виделись практически каждый день в течении недели, если нет, то он звонил и мы часа два разговаривали по телефону. Он говорил, что я ему очень нравлюсь, со мной очень интересно просто говорить.
RE: Пикаперы польские порно — A.Tы.Читaл.Пpaвилa — 30.03.2017, 10:12
недавно сидели с друзьями и трепались, так выяснилось что пикаперы развели девушку на стриптиз и трахнули практически у всех есть такая фигня. Все ласки и поцелуйчики, только или супер невинные, вроде как пришел муж с работы или утром проснулся и все. А если поцелуйчик чуть затянулся, то уже тащит в кровать и руки начинают лазить слишком активно))) Парни над нами поржали, сказали что мы счастья своего не понимаем))) И выяснилось что все (нас было 4 девицы) хотят чтобы их поцеловали-пообнимали долго и нежно и без логического продолжения. А все пикаперы развели девушку на секс парни не видят в этом ни малейшего смысла) А как у вас? еще надо добавить одну особенность этой конторы если вы новичек или у вас низкий флет банк то вам туда не надо мин ставка 4 бакса и еще если вы любите ставить различные экзотические ставки типа чем забьют первый гол (ботинком бутсой или рукой) то вас там тоже не ждут А во стальном прекрасная маркиза … да согласен это топовая контора других таких не знаю
RE: Пикаперы польские порно — iblis-666 — 30.03.2017, 15:30
В лобВам не повезло с мужчиной Причем очень сильно. Не поленилась за один раз несколько однотипных тем создать, причем все на тему РФ)). Недотрах с перегревом сказываются.
RE: Пикаперы польские порно — SEXPOTOLOQ — 30.03.2017, 17:21
«Сексуальное поведение — вещь сложная, комплексная, — говорит сексолог Игорь Иванов. — То, пикаперы прокатили до чтройки и трахгули как человек занимается сексом, зависит и от личного опыта, и от воспитания, и от страны проживания в том числе. Отношение к сексу в различных культурах очень отличается. Это не значит, что секс с китаянкой обязательно будет экзотическим. Но, скорее всего, вы столкнетесь с совершенно непривычным сексуальным поведением. Начиная от представлений об ухаживании и заканчивая предпочтительными позами. Тем, кто ищет острых ощущений, пикаперы порно чужая жена межнациональный секс можно только порекомендовать».

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*