admin / 18.08.2020

Альфа ромео 150

Обзор ХарактеристикиФото

Alfa Romeo 4C — это среднемоторный спорткар, выпускавшийся в Италии, на заводе компании «Мазерати» в Модене, с 2013 до 2019 года.

Основой конструкции двухместного купе был углепластиковый монокок, к нему крепились алюминиевые подрамники, а внешние кузовные панели были выполнены из композитных материалов. В 2015 году появилась открытая версия Alfa Romeo 4C Spider со съёмной крышей.

Родстер Alfa Romeo 4C Spider

Автомобиль оснащался бензиновым турбомотором объёмом 1,7 литра, развивающим 241 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через шестиступенчатую роботизированную преселективную коробку передач. Благодаря небольшой массе (около 900 кг) спорткар мог разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды.

Интерьер автомобиля Alfa Romeo 4C

Купе Alfa Romeo 4C официально поставлялось и на российский рынок в 2014–2016 годах. Первоначально цена модели составляла 2 950 000 рублей, к 2016 году стоимость выросла до 3 900 000 рублей, всего на у нас продали десяток экземпляров модели.

Производство спорткара завершилось в 2019 году.

К 2020 модельному году соплатформенные седан Giulia и кроссовер Stelvio подверглись первому более-менее серьезному обновлению. Оно не коснулось внешности и технической начинки, но в компании Alfa Romeo учли нарекания покупателей, которые касались интерьера, и провели значительную ревизию.

Обновленная медиасистема наконец-то обрела сенсорный дисплей (прежней диагональю 8,8 дюйма), появились более производительный процессор и доработанная графика интерфейса. Впрочем, сохранилась и шайба управления «мультимедией» на центральном тоннеле.

Сам кожух тоннеля теперь новый: изменено расположение кнопок и рукояток, появились более глубокие подстаканники и площадка с беспроводным зарядником для смартфонов. Новый джойстик «автомата» — с кожаной обшивкой, а у его основания патриотично пристроен итальянский триколор. Появился новый семидюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов: у него тоже улучшена графика.

Наконец, Giulia и Stelvio обрели автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе. Обновленные машины появятся в продаже до конца года, причем первые партии отправятся в США, где такая Giulia будет стоить от 39350 долларов, а Stelvio — от 41350 долларов.

Альфа Ромео Quadrifoglio

Промышленность

Автомобильная промышленность

Основан

1923 г.

Владелец

Родитель

Альфа-Ромео

Интернет сайт

www .alfaromeo .com / quadrifoglio

Quadrifoglio является торговой маркой , используемой итальянским автопроизводителем Alfa Romeo , чтобы показать высокую производительность модель, похожую на M БМВ значок. Quadrifoglio в переводе с итальянского означает четырехлистный клевер.

Quadrifoglio обычно размещается на боковых панелях автомобиля, над или за передними колесами — на передних крыльях в случае современных автомобилей. Логотип состоит из зеленого клеверного листа с четырьмя листьями, заключенными в треугольник.

История

Символ четырехлистного клевера впервые появился на одном из четырех автомобилей RL Targa Florio в 1923 году. Этот автомобиль был специально подготовлен Джузеппе Мерози для Targa Florio на Сицилии, считавшегося самым престижным автогоночным соревнованием того времени.

RL Targa Florio на Уго Сивоччи .

Несмотря на высокие устремления, до этого времени Alfa Romeo не удавалось добиться больших успехов в гонках. «Альфа» одержала несколько классных побед и незначительные соревнования, но из-за неопытности и неудач «Альфа» не выиграла крупных международных соревнований. Для Targa Florio 1923 года Мерози разработал четыре автомобиля, доверив их Антонио Аскари , Энцо Феррари , Джулио Мазетти и Уго Сивоччи . Сивоччи, первооткрыватель и друг Ferrari, был пилотом с огромным опытом и технической компетентностью, но ему не повезло, и его считали l’eterno secondo (итальянское слово » вечная секунда» ).

Квадрифоль в треугольном поле на 33 Stradale в 1967 году, вставленный рядом с логотипом Autodelta .

Чтобы предотвратить свое несчастье, Сивоччи нарисовал на решетке своей машины белый квадрат, на котором стоял зеленый четырехлистный клевер . Результат гонки Targa Florio на трассе в Мадоние убедил суеверных людей, что чары квадрифольо эффективны.

Ближе к концу гонки шансы на победу были ограничены лидирующим трио, состоящим из Аскари и Сивоччи, за которым следует Минойя на Steyr VI Klausen Sport. Буквально в двухстах метрах от финиша погас Alfa RL Ascari. Лидерство Аскари позволило его механикам прибыть вовремя, чтобы перезапустить двигатель, но в эйфории все они поднялись на борт, чтобы пересечь финишную черту с Аскари, что привело к дисквалификации. Итак, Аскари вернулся к тому месту, где остановил свою машину, чтобы пересечь этот участок пути. Он финишировал вторым после Сивоччи, который тем временем пересек финишную черту победителем, обеспечив Alfa Romeo свою первую международную победу.

Alfa Romeo Giulia TI Super 1964 года, первый серийный автомобиль с квадроциклом

Как будто для подтверждения важности квадрифольо, несколько месяцев спустя, 8 сентября 1923 года, произошла трагическая авария, в которой Сивоччи погиб на гоночной трассе Монцы . Во время подготовки к 1-му Гран-при Европы Сивоччи разбился на своей Alfa Romeo P1 №17. На его P1 не было квадрофолиума из-за осложнений, которые помешали покраске кузова. Тот факт, что он разбился на машине без квадрофолиума, произвел неизгладимое впечатление на пилотов, механиков и техников из мира соревнований.

По тем же суеверным причинам после этой аварии итальянским гоночным автомобилям больше не присвоен номер 17. Даже при отсутствии официальных правил, с сезона 1924 года кузов гоночных автомобилей Alfa Romeo украшался зеленым четырехлистным клевером. В память о Сивоччи белый квадрат был заменен треугольником, чтобы обозначить его отсутствие, и символ остается таким и по сей день.

После Второй мировой войны квадрифольо использовалось для обозначения особо спортивных версий серийных Alfa Romeo, впервые появившихся на стороне Giulia TI Super 1963 года, также называемой Giulia Quadrifoglio . Это был вариант седана Giulia, который был разработан для соревнований, но регулярно выставлялся на продажу; на его передних крыльях был зеленый четырехлистный клевер без треугольника.

Номенклатура

Значок Quadrifoglio на Alfetta 159Значок Quadrifoglio в костюме Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена.

В 1970-х годах Quadrifoglio Verde (букв. Зеленый четырехстворчатый ) стал уровнем отделки для самого спортивного варианта каждой модели, оснащенного самым мощным двигателем. Часто его обозначают сокращенно QV . У Alfasud , Sprint , 33 , 75 , 164 и 145 были версии Quadrifoglio Verde.

Также в 1970-х и на протяжении 1980-х годов золотые значки с четырьмя листами клевера использовались для обозначения самых роскошных и хорошо оборудованных вариантов автомобилей Alfa Romeo, названных Quadrifoglio Oro (букв. Золотой четырехлистный ). Alfasud , Alfetta , Альфа — 6 , 90 и 33 были версии Quadrifoglio Oro.

Название Q4 также использовалось, первоначально представленное в 1992 году на Alfa Romeo 155 Q4 (полноприводный двигатель с турбонаддувом, топовая версия), а на значке Q был стилизован под клеверный лист, поэтому он означал Quadrifoglio 4. С момента появления 155 Q4 значок Q4 используется для обозначения полноприводных автомобилей Alfa Romeo. Такая же маркировка Q4 также используется на некоторых новых полноприводных вариантах Maserati. В 2016 году компания Volkswagen сменила товарный знак с FCA, и теперь значок Q4 можно использовать на автомобилях Audi.

Логотип Quadrifoglio Oro на Alfa 33

Совсем недавно значок quadrifoglio был возрожден на восьмицилиндровых спортивных автомобилях Alfa Romeo 8C Competizione и Spider 2007 года выпуска . С Alfa Romeo MiTo в 2012 году и Giulietta в начале 2010-х годов Quadrifoglio Verde был восстановлен как самый спортивный уровень отделки в линейке, а зеленые четырехлистные клеверы на передних крыльях снова стали визитной карточкой высокопроизводительных Alfa Romeo.

Текущие модели Alfa Romeo с логотипом Quadrifoglio — это высокопроизводительные версии Giulia и Stelvio . Хотя прилагательное verde не используется с этими моделями, аббревиатура QV по-прежнему часто используется неофициально при обращении к ним, например, Alfa Romeo Giulia QV .

По состоянию на 2017 год значок Quadrifoglio был замечен в автомобиле Ferrari SF70H формулы 1 и костюме Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля . С 2018 года Quadrifoglio можно было увидеть также в команде Alfa Romeo Sauber F1 Team , а с 2019 года его также видели в команде Alfa Romeo Racing Formula 1.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме логотипов Quadrifoglio Alfa Romeo .
  • Petrolicious: больше, чем удача: история значка Alfa Romeo Quadrifoglio
  • Цепь Мадонии
  • Alfaromeo.com: Quadrifoglio
  • F1 2018: Quadrifoglio возвращается
  • Команда Sauber F1
» Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна 145
Альфасуд 33 146 147 Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан 155 156 159 Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта 90 164 166
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV и GTV6 GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / +182 / 183T / 184T / 185T GTV, GTV 6 75 Турбо СЗ Трофей 155 GTA
155 V6 TI
Кубок GTV 156 D2 /
GTA S2000
147 Кубок
147 GTA Cup
TCR / WTCR Джульетта QV
BTCC Джульетта
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Владение IRI Fiat SpA FCA

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*