admin / 23.03.2020

Акура машина производитель страна

Желание узнать, какая у автомобиля Акура страна производитель, у отечественных автолюбителей сейчас появляется все чаще. Этой модели почти тридцать лет, но на российском рынке она является новинкой, официально представлена она была лишь в прошлом году. Учитывая неоспоримые преимущества этого авто, специалисты прочат ей большое будущее, считают, что совсем скоро Акура в России по популярности догонит, а, может быть и перегонит Ситроены, Фольксвагены и др.

Кто производит автомобили Акура (Acura)

Можно считать, что стильный современный автомобиль Акура обладает двойным гражданством. Своему появлению на свет модель обязана известному японскому концерну Honda. Но, если задавать вопрос конкретно, интересоваться, где производят автомобили Акура, ответом будет США. Сборка машины производится на калифорнийском автомобильном заводе.

Причиной разработки новой модели стало желание концерна Honda завоевать рынок США, где любовью потребителей пользовались только американские и европейские машины. Японские авто требовалось адаптировать под их требования, обеспечить соответствие предпочтениям жителей Северной Америки. По техническим данным модели аналогичны японским «сестрам». Отличается Акура только спортивным дизайном, повышенным уровнем комплектации.

Автомобильный завод American Honda Motor Co открылся в 1986 году. Основу названия Acura авторы взяли из латинского языка, в котором морфема «acu» означает точность, надежность. Модель относится к категории престижных машин, полностью адаптирована для американского рынка. Авто получило не только новое имя, претерпела изменения и традиционная эмблема концерна Honda. Это стилизованная буква «A» в виде металлических щипцов.

Представители модельного ряда Акура

Страна производства Акура с первым представителем модельного ряда познакомилась в 1986 году. Седану Honda Legend достались восторженные оценки специалистов и потребителей. При оценке его сравнили с BMW, но отмечались неоспоримые преимущества Acura.

В 1990 году на рынок поступила спортивная модификация Acura NSX. С первых дней эта модель произвела настоящий фурор, пополнила почетную десятку рейтинга популярности.

Год 2000-й подарил поклонникам сразу две новых авто Акура. В Детройте на автосалоне прошла презентация купе 3,2CL с удлиненным шасси, а на автосалоне в Нью-Йорке разработчики Акура представили люксовую модель MDX, отличающуюся повышенной проходимостью.

В 2001 году появились еще три модификации модели:

  • EL – спортивный седан
  • RSX – компактное купе
  • Integra – LS, GS (бюджетные), GS-R(спортивный)

Значительная часть Акура выпускается в Калифорнии. Только у моделей NSX и RL страна изготовитель — Япония. В США они не пользуются большим спросом. Поэтому их сборка производится на родине.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Acura RDX

Обзор

Производитель

Acura ( Хонда )

Производство

2006 – настоящее время

Модельные годы

2007 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Компактный роскошный кроссовер SUV

Тип кузова

5-дверный внедорожник

Связанный

Honda CR-V
Honda Civic

Acura RDX является Acura первого «s компактного роскошным кроссовера SUV , перенимая от MDX в качестве начального уровня Acura, кроссовера, как MDX вырос по размеру и цене. Первоначально RDX был построен на той же платформе, которую Honda использует для своих легковых автомобилей Civic и CR-V. Однако, начиная с третьего поколения, Acura RDX построен на собственной платформе, согласно Acura.

Первое поколение (TB1 / 2; 2006)

Первое поколение (TB1 / 2)

2007 Acura RDX

Обзор

Производство

Июль 2006–2012 гг.

Модельные годы

2007–2012

Сборка

Мэрисвилл, Огайо , США
Автозавод в Мэрисвилле

Макет

Передний двигатель , передний привод , полный привод ( SH-AWD )

Трансмиссия

Двигатель

2,3 л K23A1 Turbo I4

Передача инфекции

5-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

104,3 дюйма (2649 мм)

Длина

2007-09: 180,7 дюйма (4590 мм)
2010-12: 182,5 дюйма (4636 мм)

Ширина

73,6 дюйма (1869 мм)

Рост

65,2 дюйма (1656 мм)

Снаряженная масса

3968 фунтов (1800 кг)

Первоначально представленный как концепт-кар Acura RD-X , серийный RDX дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году и поступил в продажу 11 августа 2006 года. Модернизированная модель 2010 года поступила в продажу в августе 2009 года с решеткой радиатора статического давления Acura. видел на своих моделях седан. Также был добавлен передний привод.

Двигатель

RDX первого поколения приводится в движение бензиновыми двигателями с турбонаддувом ; в то время это было необычно для автомобилей Honda. 2,3-литровый прямо-4 K23A1 двигатель имеет общероссийскую алюминиевую конструкцию, в я-VTEC голова, и двойной баланс валы . Это был также один из немногих роскошных внедорожников с четырьмя цилиндрами в своем поколении. Турбокомпрессор Honda с регулируемым потоком уменьшает турбо-лаг за счет использования клапана для сужения выхлопного канала на низких оборотах , увеличения скорости выхлопного потока и поддержания быстрого вращения турбины. При более высоких оборотах клапан открывается, позволяя увеличить поток выхлопных газов для увеличения наддува. Двигатель также имеет установленный наверху промежуточный охладитель, который получает воздух от решетки радиатора по воздуховодам под капотом. Двигатель Acura RDX имеет мощность 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 6000 об / мин с пиковым крутящим моментом 260 ft⋅lbf (350 Н · м) при 4500 об / мин. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) по оценкам пробег топлива 19 миль на галлон -US (12 л / 100 км, 23 миль на галлон -imp ) город и 23 миль на галлон -US (10 л / 100 км, 28 миль на галлон -imp ) шоссе миль на галлон . Стиль вождения и рельеф местности играют важную роль в экономии топлива этого автомобиля. Вождение в гору, частая смена полосы движения и резкие ускорения могут увеличить использование турбонаддува, чтобы увеличить выход крутящего момента на систему SH-AWD и, таким образом, вызвать гораздо более высокий расход топлива. Новые более поздние оценки EPA пробег по состоянию на февраль 2007 года в 17 миль на галлон -US (14 л / 100 км, 20 миль на галлон -imp ) город и 22 миль на галлон -US (11 л / 100 км, 26 миль на галлон -imp ) шоссе. Требуется неэтилированное топливо с октановым числом 91 высшего качества.

Трансмиссия

Acura RDX стандартно поставляется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью последовательного ручного переключения передач Acura SportShift , которое активируется подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Подрулевые лепестки можно использовать в режиме движения (D), чтобы переключать передачи, при этом трансмиссия возвращается в автоматический режим, как только автомобиль возвращается в устойчивый крейсерский режим. Настройка Sport (S) обеспечивает более высокие точки переключения и более быстрое переключение на пониженную передачу, а использование весла в режиме «Спорт» немедленно переводит коробку передач в полностью ручной режим. RDX также имеет версию Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), впервые представленную на флагманском седане RL . Система может изменять распределение крутящего момента спереди / сзади от 90/10 до 30/70, в зависимости от того, ускоряется ли автомобиль, едет по круизу, преодолевает подъем, принимает поворот или сталкивается с плохими дорожными условиями. При повороте пара магнитных муфт в заднем дифференциале может передавать до 100% доступного заднего крутящего момента на внешнее колесо. Эта передача крутящего момента в сочетании с переворачиванием заднего колеса на 1,7% помогает повернуть RDX на оборот. Первое поколение (2007-2012) RDX все используют цепь ГРМ, тогда как последующие годы (2013-2018) все используют ремни ГРМ из-за замены 4-цилиндрового двигателя на 6-цилиндровый двигатель.

Интерьер

RDX вмещает пять человек и стандартно поставляется с кожаными сиденьями, люком , автоматическим климат-контролем и всеми ожидаемыми функциями мощности. Аудиосистема RDX с 7 динамиками оснащена встроенным устройством смены компакт-дисков на 6 компакт-дисков , которое способно воспроизводить стандартные аудио-компакт-диски и компакт-диски с данными, записанные с файлами MP3 или WMA , а также воспроизводить компакт-диски типа DVD-A. Звуковая система RDX также включает спутниковое радио XM с бесплатной подпиской на 3 месяца.

Большая часть внутренней технологии, представленной в седане RL, находится в дополнительном «Технологическом пакете». Этот пакет включает в себя последнюю версию навигационной системы Acura , в комплекте с камерой заднего вида, мониторинг трафика в реальном времени XM Nav-Traffic и обзоры ресторанов Zagat . Пакет также имеет 10 динамиков ELS Surround аудиосистему с DTS и Dolby Pro Logic II объемного звучания . Аудиосистема также воспроизводит диски DVD-Audio . Обе стереосистемы оснащены дополнительным входным разъемом 1/8 дюйма (3,5 мм), который можно использовать для подключения внешних источников, таких как iPod . В 2007 году Acura также предложила адаптер iPod для RDX, который был подключен к перчатке. box , и позволял управлять iPod через интерфейс звуковой системы RDX. Из-за несовместимости оборудования с производства Honda / Acura iPod musiclink было прекращено производство с 2008 модельного года. Модели 2010+ стандартно поставляются с USB-соединением, которое взаимодействует с плеерами Apple iPod. и другие запоминающие устройства USB, такие как флэш-накопители, которые содержат музыкальные файлы MP3, WMA6 или AAC при хранении на центральной консоли.

С помощью голосовой команды можно активировать почти все операции звуковой системы ELS, как и большинство операций для систем навигации и климат-контроля. Кроме того, автомобиль будет взаимодействовать с большинством сотовых телефонов, оснащенных Bluetooth . Водитель может инициировать или принимать звонки посредством устной команды. Во время разговора звуковая система отключает звук и направляет вызов через динамики, в то время как информация о вызывающем абоненте и сигнале отображается на панели приборов.

Задняя дверь открывается на высоту более шести футов, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, образуя плоское грузовое пространство. Жесткий грузовой чехол можно установить заподлицо на полу, когда он не нужен, и его можно переворачивать для перевозки влажного или грязного груза. В салоне есть несколько отсеков для хранения вещей, включая запираемую центральную консоль, на которой можно разместить портативный компьютер стандартного размера . Грузовой отсек имеет небольшие размеры по сравнению с большинством конкурентов и не имеет регулируемых грузовых гусениц и задней полки.

Безопасность

Acura RDX — это второй автомобиль Acura с конструкцией кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая предназначена для поглощения энергии при столкновении. RDX стандартно поставляется с шестью подушками безопасности , включая двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и двойные боковые подушки безопасности-занавески. В передних подушках безопасности используется двухпороговая, двухступенчатая технология, которая может регулировать время и скорость срабатывания каждой подушки безопасности в зависимости от степени удара и использования ремня безопасности водителя или переднего пассажира. Если датчики считают, что передний пассажир слишком мал (менее 65 фунтов (29 кг)), передняя подушка безопасности не срабатывает. Боковая подушка безопасности переднего пассажира также предназначена для отключения, если ребенок или невысокий взрослый наклоняется на пути срабатывания подушки безопасности. В случае сильного бокового удара или опрокидывания боковая подушка безопасности срабатывает над дверными рамами пораженной стороны, охватывая как передних, так и задних пассажиров с этой стороны, и остается надутой дольше, чем если бы столкновение.

Передние сиденья имеют активные подголовники, а их ремни безопасности оборудованы преднатяжителями и ограничителями усилия. По состоянию на ноябрь 2006 года RDX прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения США , в результате чего был получен безупречный рейтинг «5 звезд» для лобовых столкновений водителя и пассажира, а также боковых ударов спереди и сзади, а также «4 звезды» за опрокидывание.

Страховой институт безопасности дорожного движения , шоссе потери данных института (IIHS-HLDI) дал 2007-12 RDX сорт Добра «G» для умеренного теста перекрытия передней и испытания бокового удара . Оценка предельного значения «М» была дана за оценку прочности кровли .

Второе поколение (TB3 / 4; 2012)

Второе поколение (TB3 / 4)

Acura RDX 2013 года

Обзор

Производство

Март 2012–2018 гг.

Модельные годы

2013–2018 гг.

Сборка

Ист Либерти, Огайо , США
Автозавод Ист Либерти

Макет

Передний двигатель , передний привод , полный привод

Трансмиссия

Двигатель

3,0 л J30Y1 V6 (только Китай)
3,5 л J35Z2 V6

Передача инфекции

6-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

105,7 дюйма (2685 мм).

Длина

183,7 дюйма (4666 мм)

Ширина

73 дюйма (1854 мм)

Рост

64,2 дюйма (1631 мм)

Снаряженная масса

3717 фунтов (1686 кг) (FWD)
3838 фунтов (1741 кг) (AWD)

Второе поколение RDX было показано в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне и поступит в продажу в апреле. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен на 3,5-литровый V6, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач , что позволило улучшить расход бензина до 20/28/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим), оцениваемого Агентством по охране окружающей среды, за счет использования переменного рабочего объема ( VCM ). Система SH-AWD была заменена более простой и менее дорогой системой AWD.

Acura RDX 2013 года2016 подтяжка лица Acura RDX2016 подтяжка лица

В стандартную комплектацию входят 5-дюймовый дисплей, трехугольная камера заднего вида , а также вход без ключа с кнопкой запуска. Кроме того, стандартные звонки по Bluetooth в режиме громкой связи и музыку Pandora можно передавать по беспроводной сети в аудиосистему. При обновлении до пакета Technology в комплект входит крышка багажника с электроприводом, а также модернизированная навигационная система на 60-гигабайтном жестком диске (HDD) с 8-дюймовым экраном, эта система позволяет хранить 15 ГБ музыки.

В Китае RDX предлагается с двумя двигателями. 3,0-литровый SOHC V6 выдает 263 л.с. (196 кВт; 267 л.с.) при 6700 оборотах в минуту и ​​298 Нм крутящего момента при 4600 оборотах в минуту, а 3,5-литровый SOHC V6 производит 273 л.с. (204 кВт; 277 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и ​​254 фунт-фут (344 Нм) при 4400 оборотах в минуту. Оба варианта двигателя поставляются с передним или полным приводом.

2016 Подтяжка лица

Обновленный RDX 2016 года был представлен на Чикагском автосалоне 2015 года , продажи начались в середине апреля. В обновленном RDX используется немного более мощный модернизированный 3,5-литровый двигатель SOHC V6, который выдает 279 лошадиных сил (208 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм) крутящего момента. В экстерьере добавлены светодиодные фары (ближний и дальний свет, труба ДХО и желтые указатели поворота) и светодиодные задние фонари. Кроме того, в 2016 RDX включает в себя несколько передач драйверов в пакете AcuraWatch , включая адаптивный круиз — контроль и Lane Keeping Assist System (LKAS). AWD также был обновлен, чтобы передавать до 50% крутящего момента на задние колеса (на мокрой дороге) по сравнению с 25% в предыдущей модели.

Маркетинг

Acura и Marvel Entertainment, LLC объявили о совместной рекламной кампании с фильмом Marvel «Мстители «. В «Мстителях» Marvel агенты SHIELD управляют различными автомобилями Acura, включая модели MDX, ZDX и TL; полностью переработанный гексоген 2013 года должен был появиться в фильме эпизодически, но в финальном фильме его не было. Однако в фильме появился концептуальный спорткар с откидным верхом Acura NSX.

Баллы IIHS :

Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хорошо
Фронтальное смещение с малым перекрытием (2013-15) не проверено
Фронтальное смещение с малым перекрытием (2016 – настоящее время) Хорошо 1
Боковое столкновение Хорошо
Прочность крыши Хорошо 2

1 конструкция автомобиля получила оценку «Хорошо» 2 отношение прочности к весу: 5,48

Третье поколение (TC1 / 2; 2018)

Третье поколение (TC1 / 2)

Обзор

Производство

Май 2018 – настоящее время

Модельные годы

2019 – настоящее время

Сборка

США: Восточная Либерти, Огайо
Китай: Гуанчжоу

Дизайнер

Рэндалл Смок

Макет

Передний двигатель , передний привод , полный привод ( SH-AWD )

Трансмиссия

Двигатель

2,0 л K20C4 (турбо)

Передача инфекции

10-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

108,3 дюйма (2751 мм)

Длина

186,7 дюйма (4742 мм)

Ширина

74,8 дюйма (1900 мм)

Рост

65,7 дюйма (1669 мм)

Снаряженная масса

3,783–3,829 фунтов (1,716–1,737 кг) (FWD)
4,019–4,068 фунтов (1,823–1,845 кг) (AWD)

Задний конец RDX

Acura дебютировала с прототипом RDX 2019 года 15 января 2018 года на Североамериканском международном автосалоне . Модель 2019 года поступила в дилерские центры по всей Северной Америке 1 июня 2018 года. Предлагалась отделка A-Spec, которая добавляет агрессивные модификации кузова, металлические лепестковые переключатели, увеличенные колесные диски и дополнительный красный кожаный салон со вставками из черной алькантары. Одноразовый RDX совершит пробег на Пайкс-Пик в Колорадо с двигателем мощностью 350 л.с. (261 кВт). Это был первый RDX и первая Acura, оснащенная новой информационно-развлекательной системой True Touch Pad Interface с широкоформатным 10,2-дюймовым HD-дисплеем. Он управляется тачпадом, который работает не так, как традиционный тачпад (например, на ноутбуке). Тачпад использует абсолютное позиционирование, что означает, что положение пальца соответствует положению экрана.

Новые функции включают систему Active Damper с плавно регулируемыми клапанами в стойках, внешние камеры с круговым обзором на 360 градусов, панорамный стеклянный люк в крыше, акустическое стекло передней двери, автомобильный проекционный дисплей и передние сиденья с поясничной опорой в четырех направлениях и 16-позиционный передние сиденья с электроприводом.

RDX 2019 оснащен 16-клапанным двигателем DOHC VTEC с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, объемом 2,0 литра, мощностью 272 л.с. (203 кВт; 276 л.с.) и крутящим моментом 280 фунт-фут (380 Н · м). RDX 2019 года более эффективен, поскольку модель с передним приводом получает рейтинг экономии топлива EPA в размере 22 городских / 28 шоссе / 24 комбинированных миль на галлон, в то время как модель SH-AWD® показала почти то же самое, получив 21/27/23 миль на галлон. рейтинг.

Передача инфекции

Acura RDX 2019 оснащается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По словам Хонды, это позволяет RDX использовать двигатель с турбонаддувом в максимальной степени при низком крутящем моменте. Есть подрулевые лепестковые переключатели.

Acura RDX 2019 года может быть оснащен системой Acura SH-AWD . Acura отказалась от системы SH-AWD во втором поколении RDX для системы AWD без вектора крутящего момента . С помощью усовершенствованной системы 70% крутящего момента может передаваться на задние колеса, а до 100% крутящего момента прилагается к любому из задних колес.

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), RDX 2019/2020 получил общую оценку «G» или хороший рейтинг. Он был оценен IIHS Top Safety Pick + во всех комплектациях, кроме Advance на 2019 год. Фары в комплектации Advance получили только оценку «A» или приемлемую оценку.

Производство

Acura начала производство RDX 2019 года в мае 2018 года в Ист-Либерти, штат Огайо.

Рынки

Северная Америка

НАС

RDX 2019 года поступил в американские дилерские центры 1 июня 2018 года.

Канада

RDX 2019 года поступил в дилерские центры Канады 1 июня 2018 года.

Азия

Китай

В Китае RDX 2019 года начал продаваться 6 ноября 2018 года вместе с кроссоверами CDX и MDX.

Продажи

Календарный год НАС Канада
2006 г. 9 164
2007 г. 23 356
2008 г. 15 845
2009 г. 10 153
2010 г. 14 975
2011 г. 15 196
2012 г. 29 520
2013 44 750
2014 г. 44 865
2015 г. 51 026
2016 г. 52 361
2017 г. 51 295 8,101
2018 г. 63 580 8 890
2019 г. 62 876

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Acura RDX .

  • Официальный сайт
  • Официальные новости Acura
Acura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Субкомпактный представительский автомобиль Седан EL EL CSX ILX
Интегра Интегра Интегра
Купе Интегра Интегра Интегра RSX
Компактный представительский автомобиль TSX TSX TLX
TL TL TL TLX
Представительский автомобиль Вигор TL
Легенда Легенда RL RLX
Полноразмерный роскошный автомобиль RL
Личный роскошный автомобиль Легенда Легенда CL CL
Кроссовер CDX
Гексоген Гексоген Гексоген
Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения
ZDX
Внедорожник SLX
Спортивная машина NSX NSX
Заметка Транспортные средства исключительно для Канады Транспортные средства исключительно для Китая Транспортные средства, эксклюзивные для США

Acura — торговая марка, которая используется японским производителем автомобилей Honda. С марта 1986 года под торговой маркой продаются роскошные автомобили в таких странах, как США, Канада. В 2004 году Acura вышла на мексиканский рынок, а с 2006 года в Китай, где также стали предлагать автомобили этой марки. У компании имеются планы расширения на японский рынок.
Acura первая вышла на рынок дорогих автомобилей за пределы Японии. До сих пор японские автомобили считались, прежде всего, как экономичные автомобили и считались недорогими, что делало их приобретение очень выгодным.
После десяти лет исследований рынка и создания новых технологий дебют Acura был началом смелого приключения известного японского производителя: создания первого японскиого люксового бренда. Другие японские марки класс люкс — Lexus, Infiniti присоединились к Acura позднее, когда на американский рынок вышла Acura Legend, оснащенная мотором V6 в двух кузовах: купе и седан.
В 1989 году Acura смогла представить свою модель NSX, оснащенную двигателем V6. Тогда это был вариант спортивного автомобиля, тоснащенного приводом на задние колеса. NSX в названии возникло как сокращение от трех определений «новый спортивный экспериментальный». Сам производитель назвал этот автомобиль первым, который в состоянии конкурировать с такими монстрами, как Ferrari или Porsche.

К сожалению, даже несмотря на столь отличный старт, все-таки, девяностые годы для компании оказались не слишком удачным в творческом плане периоде. От этого естественно пострадали и продажи. Даже продажи флагмана NSXa упали. Новые версии автомобиля создавались, но новинки мало чем отличались от оригинала 1989 года. Но несмотря на подобные разочарования, как раз в девяностые годы, компания смогла заработать молодых клиентов. Изменение настроек позволило легко создавать различные модификации уже существующих моторов. Настройки моторов легко менялись. Поэтому именно Acura, а в особенности модель Integra полюбили многие тюнеры.
Начиная уже с 2000 года, Акурой была возрожден благодаря внедрению в модельный ряд нескольких снятых ранее моделей автомобилей. Первым из них стал седан — модель Acura TL. Компания разработала его с целью составить конкуренцию у Lexus ES, Infiniti и конечно BMW х5. Хотя он и не являлся столь достойным противником, но имел свою особенность. Модель представляла собой микс спорта, роскоши и относительно невысокой цены. Благодаря этому, она стала действительно популярной среди потребителей. Из этого впоследствии и стала вытекать философия Acura – создавать модели роскошных автомобилей по хорошей цене.
Другим автомобилем, который появился позднее, стал обновленный Acura MDX.
Эта модель, которая пришла на рынок в начале 2000-ых представляла собой кроссовер на основе Honda Odyssey. MDX заменил SLX, который слабо продавался на рынке. MDX представлял собой комбинации опций, присущих для внедорожника и элементов роскоши, характерных для дорогих седанов. Сама модель относилась к классу SUV. Эта модель получилась довольно хорошей. Км этому времени в модельном ряду Acura присутствовало несколько успешных моделей: 3.2TL, 3,2 CL, RSX (Интегра). Флагманом же выступала модель NSX. Новая версия модели TL дебютировала в 2004 году. Она обладала итальянским дизайном и имели 270-сильным двигатель с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Достоинства модели обеспечили ей успех на рынке. В том же году Acura представила модель TSX, которая имело хорошее оснащение.
RL в новой версии имели хорошую отделку экстерьера хорошо дебютировала на рынке в в 2005 году. Она была оснащена трехсот сильным двигателем V6 и инновационной системой передач на 4 колеса (SH-AWD), которая позволяет передать всю мощность двигателя на одно колесо, если это необходимо.
В 2006 году Acura представила модель RDX, которая имела аналогичную систему привода. В апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена модель ZDX. Старт её продаж случился в конце 2009 года.
У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Нужны деньги? Вот горячие предложения!

Производством премиального бренда Акура занимается Япония и США

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

Является частью компании Хонда , и занимается выпуском премиальных автомобилей по всему миру

Что означает эмблема, знак, логотип Бентли

Краткая история марки Acura
Компания, чей бренд Акура получил относительную популярность на мировом рынке, достаточно известна, при этом сама марка достаточно «молода». В 1984 году японская компания Honda, чья машина Аcura Integra, а затем и Legend, впервые появилась на рынке в 1986 году, заявила о выходе на новый для нее сегмент рынка спортивных автомобилей.

Таким образом, ответа на вопрос «Чья фирма Акура» не существует, поскольку Acura — всего лишь бренд от японского производителя. Вместе с тем количество автомобилей компании такие как, Acura Integra и Acura Legend в первый же год перевалило за 150 тыс. единиц, не ограничилась спорт-карами — второй автомобиль относится к классу седан. Интересно, что завод, где собирают Acura Legend и другие автомобили такого уровня находится на территории Японии, в то время как спортивные автомобили производились на заводе в Соединенных Штатах. Создавая новую марку, японцы нацеливались в первую очередь на американский рынок. Марка Акура набрала высокую степень популярности не только на американском, но и на мировом рынке, сумели создать автомобили, во многом превосходящие Honda.

В 90-ых годах Acura начала набирать популярность, она произвела целую экспансию на американский рынок. Acura NSX появился в 1990 году и завоевал значительную популярность и стала достаточно известной.

NSX оказался достаточно инновационным как для своего времени, его корпус был сделан из алюминия, и на всех колесах были установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Спустя пять лет появилась модификация NSX-Т, а в 1997 году базовая модель была переработана, и выпущена с конвейера в новом виде. Однако в 2005 году ее производство свернули. В 1991 году было разработано и выпущено 2-дверное купе Integra, вариант Integra GS-R был разработан для спортивных целей.
В 1999 году в США объемы выпуска авто марки Acura перевалили за 101 тысячу.
В течение 90-ых годов компания-производитель пользовалась, в основном, традиционными технологиями, однако с 2005 года она начала модернизировать все свои модели. В частности, началось активное использование системы SH-AWD, которая передает вращающий момент на все колеса. Первым результатом этой работы стал автомобиль Acura RL, в которой было установлено две ведущих оси. В 2006 году появился первый автомобиль от Акура класса внедорожник — RDX. Спустя год появился спортивный автомобиль модели RSX.
Марка Acura не знает, что такое минимализм, все модели попадают на рынок уже в полной комплектации, поэтому и стоимость их сравнительно высока. Производитель после американского рынка начал осваивать и другие, в частности европейские. В 2008 году первые дилерские центры стали открываться в России.

Акура (Acura) — это североамериканское отделение концерна Honda, которое специализируется на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Серийная комплектация моделей марки Acura имеет более высокий уровень, а облик автомобилей привлекает своей спортивностью.

Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Основное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura «выступает» 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Первой моделью, представленной в Америке, стал седан Acura Legend; в апреле 1986 года одно из влиятельных автомобильных изданий писало о нем: «Это BMW, только лучше». Спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra — новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадок».

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца — купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К 2002 году в США было продано 2 миллиона автомобилей Acura.

Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.

Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса «люкс». Acura является дочерней компанией компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность — Япония.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.

В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.

«Создал автомобильный бренд – создай второй люксовый». Так могла бы гласить старая японская поговорка, ведь именно так и поступила лидирующая тройка японского автопрома. Toyota создала Lexus, Nissan – Infiniti, Honda – Acura. Первоначальной целью премиальных брендов было покорение американского рынка, но позже в список приоритетных регионов добавилась и Россия: 1 января 2014 года у нас официально стартовали продажи автомобилей Acura.

Во всех интернетах страны

Не видели ни одного салона официального дилера? Неудивительно: их пока всего два, и оба в Москве. Присутствие нового бренда первыми заметили активные пользователи соцсетей и интернет-сервисов. Буквально с боем курантов в новогоднюю ночь Acura запустила страницы в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и YouTube. Естественно, заработал и официальный сайт компании с самым ожидаемым названием.

Как Honda, только круче

Бренд Acura основан в 1984 году в Северной Америке. Honda первой из японских автомобилестроительных компаний открыла завод для своего люксового бренда, и произошло это 27 марта 1986 года в Калифорнии. В основном первые машины были слегка «перелицованные» и богаче оснащенные версии Хонд. С течением времени разница в качестве применяемых материалов и инноваций в техническом оснащении только росла. И во всех моделях, предназначенных для продажи в России, уже стоят все мыслимые технологические новшества.

Технологичные и стильные

Логотип марки, напоминающий букву «А», на самом деле является изображением кронциркуля — инструмента для точных измерений. Тем самым подразумевается, что вся продукция, выпускаемая данной маркой, является технологическим и дизайнерским совершенством. Автомобили Acura не раз удостаивались высоких наград в сфере инновационных технологий и безопасности, возглавляя американские рейтинги J.D. Power’s, Car and Driver’s 10 Best List, Motor Trend и другие. Последние модели компании получили максимальное количество звезд американской контролирующей организации NTHSA, запустившей Акуры в бетонную стенку. Во имя науки и безопасности.

Суперкары тоже будут

В 2001 году премиальное подразделение компании Honda освоило выпуск первых кроссоверов — Acura MDX. Событие знаковое, так как у нас модельный ряд Acura в России представлен в самых популярных секторах российского автомобильного рынка, а именно в сегментах кроссоверов. В 2012 году на автосалоне в Детройте мировой общественности была представлена новая версия легендарного суперкара Acura NSX. Его продажи так же планируются в России, как и во всем мире, но произойдет это не ранее 2015 года.

Для богатых и терпеливых

Маркетологи Acura рассчитывают на симпатию людей с тугим кошельком, для которых важно качество, комфорт, престиж, а еще спортивный и стильный облик автомобилей. За такого потребителя борьба разворачивается серьезная: Infiniti, Lexus, Toyota, Volkswagen, Jeep и четыре премиальных немецких бренда успели застолбить места в нескольких сегментах, на которые метят и японцы. Московские дилеры Acura уже начали принимать заказы на премиальные кроссоверы, правда, клиентам стоит запастись терпением. Первые автомобили приедут только в марте-апреле 2014 года.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*