admin / 24.09.2019

АКПП хонда стрим

Honda Stream является компактвэном японского производства. Первое поколение данного автомобиля впервые было представлено публике в 2000 году. Из главных отличий модели Stream от других аналогичных моделей является стремительный внешний вид, а также довольно высокие динамические характеристики. Для автомобиля производитель выбрал платформу от модели Honda Civic. Первое поколение оснащается одним из двух двигателей, среди которых: 1.7 литровый мотор D17 с максимальной мощностью на выходе в 130 лошадиных сил и 2.0 литровый мотор K20А с максимальной мощностью на выходе в 154 лошадиные силы. К ним предлагается пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

Второе поколение производитель представил в 2004 году. Тогда снова был изменен внешний вид автомобиля и салон. Последний, кстати, стал более удобным. Вся техническая составляющая осталась прежней.

Третье поколение было представлено в кузовах RN6/7/8/9. В этом поколении для потребителей доступны несколько комплектаций, отличающихся используемыми силовыми установками и трансмиссиями. Для первой были выбраны: бензиновый двигатель R18A SOHC i-VTEC с рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил, работающий в тандеме с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (также для некоторых рынков имеется и механика). Ну а для второй комплектации производитель выбрал силовую установку R20A SOHC i-VTEC с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для этого двигателя используется вариатор CVT с 7 передачами (Tiptronic).

Первое поколение (2000 – 2004)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Honda Stream ›
Logbook ›
Замена масла и фильтра АКПП

Приветствую Вас)
Пришло время замены масла в АКПП. А так как внешний фильтр не менялся с рождения авто, решил его тоже заменить.
Итак, нам понадобится:
1) Воронка с удленителем

Zoom

Воронка с уделенителем
2) масло для АКПП АТF-Z1 Ultra 4 литра
3) фильтр АКПП 25430-PLR-003 и уплотнительная шайба для сливной пробки 90471-PX4-000
4) головка на 5.5 (или крестовая отвертка) и 10
5) Трещетка размером 3/8 для откручивания сливной пробки (отверстие квадрат)
6) Пассатижи
7) Тряпки
8) Емкость для слива масла
9) Минимум 3 пустых прозрачных бутылки на 2 литра (у меня были из под Бонаквы)
10) ВД-40

Сливаем старое масло из АКПП, откручиваем сливную пробку и процесс пошел…

Далее, пока сливается масло, начинаем разбирать и снимать корпус воздушного фильтра для доступа к фильтру АКПП
Отстегиваем 4 металлических держателя от крышки воздушного фильтра, снимаем с фильтром и отводим в сторону

После этого от корпуса воздушного фильтра необходимо открутить два болта на 10, снять патрубок, снять хомут и вынуть трубку, ослабить хомут (открутить его головкой лучше на 5.5, если нет головки можно отверткой крестовой). После этого аккуратно вынуть корпус воздушного фильтра.
ZoomСнимаем патрубок (для простоты можно брызнуть немного ВД под резинку и отверточной аккуратненько поддеть и снять)
ZoomПассатижами стягиваем хомут и отводим в сторону. Вынимаем трубку которую он фиксирует.
ZoomГоловкой на 5.5 или крестовой отверткой ослабляем данный хомут, для последующего снятия корпуса фильтра
ZoomГоловкой на 10 откручиваем данный болт
ZoomГоловкой на 10 откручиваем данный болт
ZoomС этого держателя корпус снимается вверх. Я его немного ВД-40 смазал. Он так легче выходит!
ВСЕ! СНИМАЕМ АККУРАТНО КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!

После я выдернул патрубки печки из крепежей чтобы не мешали. За ними и находится наш фильтр.

Все добрались до фильтра. Головкой на 10 откручиваем один болт фиксатор фильтра и снимаем его, также снимаем пассатижами хомут и отводим его в сторону. после отсоединяем от фильтра шланг. Подложите тряпку. Может потечь масло.

Далее снизу машины снимаем хомут и отсоединяем шланг. Потечет масло. Возьмите тряпку! Побольше!

Все! Далее меняем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке до установки корпуса воздушного фильтра!

Далее я отмерял количество масло которое стекло + еще немного на то количество которое вытекло из фильтра!

Zoom

Слева старое количество масла (Черное) которое стекло из сливной пробки. Справа (Красное) новое масло. Цвет говорит сам за себя!

Далее через щуп АКПП заливаем масло в коробку через воронку.

Далее собираем корпус фильтра.
Главное не торопиться и все получится.

В следующий раз, когда буду менять масло в двигателе, сделаю очередную замену масла в коробке. Уж очень оно черное там! Благо масло осталось)

Всем удачи)))

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*