admin / 21.01.2019

Аккумулятор на тигуан

Как поменять батарейку в ключе Тигуан

Чтобы заменить батарейку, первым делом нужно нажать хромированную кнопку в верхнем левому углу брелока и высвободить ключ зажигания. Затем вставить палец в паз, в котором находился ключ зажигания, и откинуть крышку. Появившуюся батарейку можно извлечь из посадочного места аккуратно перевернув и встряхнув брелок или поддев ее чем-нибудь.

Используя какой-либо инструмент, чтобы поддеть батарейку, избегайте повреждения металлических электрических контактов или зеленой пластиковой печатной платы под ней.

Если посмотреть на снятую крышку брелока с обратной стороны, она поможет сориентироваться, какой стороной устанавливать новую батарейку. Обозначенный на крышке плюс, указывает, что элемент питания должен быть расположен положительной стороной (+) вверх, а отрицательной (-) — вниз, к установочному «гнезду».

Правильно установив батарейку, можно ставить на место крышку и проверять работу брелока.

1

Ключ-брелок Фольксваген Тигуан 2016 года выпуска.

2

Он же с обратной стороны.

3

Для замены батарейки сперва нужно нажать хромированную серебристую кнопку.

4

Она освобождает ключ зажигания.

5

С левой стороны образуется паз, в котором обычно находится ключ зажигания.

6

Вставить большой палец в паз.

7

Поддеть и снять крышечку.

8

Старая батарейка в «гнезде».

9

Для удобства, ее можно поддеть маленькой отверткой, извлекая из посадочного места.

10

Батарейка изъята.

Источник: https://etlib.ru/report/1466-zamena-batarejki-v-klyuche-folksvagen-tiguan

Снятие и установка аккумуляторной батареиЭлектрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Осторожно: При недостаточной фиксации аккумуляторной батареи при установке возникают следующие риски: снижение срока службы из-за повышенной вибрации (опасность взрыва). Повреждения решетчатых пластин АКБ. Повреждение корпуса аккумуляторной батареи в результате трения о скобу крепления (возможность утечки электролита, что станет причиной дорогостоящего ремонта). Ухудшение пассивной безопасности при аварии.

Автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем

Отсоединить АКБ. Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.

Открутить крепежный болт -1- и извлечь зажимную пластину -2-.

Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.

Автомобили с 4-цил. дизельным двигателем

Отсоединить АКБ. Отсоединить кожух двигателя -1-, подав вверх -стрелки-, и снять его с автомобиля.

Отсоединить штекерный разъем открыть пружинный хомут -2- с помощью клещей для пружинных хомутов -VAS 5024А- и снять вакуумный шланг -3-.

Выкрутить крепежный болт -стрелка- корпуса воздушного фильтра.

Разблокировать язычки -стрелки- и снять кожух.

Снять шланг -стрелка- с корпуса воздушного фильтра и извлечь шланг. Потянуть корпус воздушного фильтра вверх из креплений и извлечь его.

Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.
Открутить крепежный болт -1- и снять крепежную скобу -2-.
Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затя нуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.

Источник: http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/electrics/power/snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoy-batarei

Volkswagen Tiguan T&F 2.0TSI ›
Logbook ›
Проверка, снятие и зарядка аккумулятора

Перед зимой решил проверить состояние аккумулятора. Аккумулятор стоит родной и ему уже почти 5 лет, год назад я уже снимал его на подзарядку.
Для начала проверяем его состояние с помощью тестера BA101.

Zoom

Показывает, что необходима подзарадка
Т.к. в машине появилось новое оборудование и аккумулятор разрядился, на всякий случай проверил ток утечки. Для проверки необходимо снять клемму с аккумулятора и подключить мультиметр настроенный на измерение силы тока (ток меряем в разрыв цепи, а напряжение параллельно). Для снятия клеммы понадобиться ключ на 10.
Настраиваем прибор — черный провод подключаем в порт COM, красный в разъем для измерения большого тока (у меня это 10ADC) и выставляем прибор на измерение тока 10А.
Далее подключаем его между клеммой автомобиля и минусовой клеммой аккумулятора (можно снять и «+» с аккумулятора, тогда естественно прибор включаем между плюсовой клеммой и «+» аккумулятора).

Zoom

Я использую цифровой, поэтому при подключении полярность не имеет значения
Ждем около минуты пока успокоится вся электроника в автомобиле и смотрим значения, нормой считается значение в пределах 40-80 мА.
Т.к. аккумулятор разряжен, его надо будет снять для зарядки, а для этого надо правильно закрыть машину. Также для снятия нам понадобится ключ на 13 с удлинителем (для откручивая крепления аккумулятора) и 10 (для снятия клемм).
Все описанное ниже подходит для машины с Kessy и сигнализацией. Вначале выставляем открытие только водительской двери. Идем в пункт меню Настройки, далее выбираем комфорт — центральный замок — отпирание дверей и ставим значение «Дверь водителя».

Zoom

Проверяем настройки центрального замка
Далее открываем и закрываем машину, при этом открыться должна только водительская дверь.

Потом необходимо снять с водительской двери заглушку с ручки, для того чтобы получить доступ к замку.
У заглушки снизу есть выемка для снятия.

Zoom

Суда вставляем жало ключа

Zoom

Вставляем жало и поднимаем вверх

В нее вставляем жало ключа и немного поднимаем ее вверх — она должна отойти.

ZoomСняв заглушку получаем доступ к замку, который можно потом закрыть механически ключом
Все готово, чтобы снять аккумулятор. При снятии, машина должна быть открыта и не поставлена на охрану!
Откручиваем площадку крепления аккумулятора ключом на 13.

Zoom

Она находится тут
Откручиваем и снимаем клеммы и выдергиваем аккумулятор вверх на себя.
После этого закрываем капот, закрываем машину ключом, проверяем что она закрыта и ставим заглушку обратно.
Далее ставим аккумулятор на зарядку. Я использую зарядное устройство BL-1204M. Вначале включаем прибор, после того как загорится красный сигнал питания подключаем черную клемму к «-» аккумулятора, а красную клемму к «+». После этого необходимо последовательно нажимая кнопку «>>» выбрать режими зарядки. Т.к. аккумулятор у меня был холодный (с улицы) я выбрал режим зарядки со снежинкой.

Zoom

Процесс пошел

Аккумулятор у нас установлен не обслуживаемый, но это не мешает его обслужить при необходимости 🙂
Под наклейками расположены пробки доступа к шести банкам, которые можно открыть рублевой монетой.

ZoomВыкручиваем пробку и проверяем уровень электролита
Уровень жидкости должен покрывать пластины.
Зарядка аккумулятора у меня длилась 7 часов. ZoomТеперь все хорошо
Ставим аккумулятор в обратной последовательности:
1. Снимаем заглушку с замка двери, открываем машину и капот.
2. Ставим аккумулятор и подключаем клеммы. Вначале подключаем «+», затем «-«.
3. Прикручиваем площадку крепления аккумулятора,
4. Выставляем дату и значение центрального замка.
Все, ездим дальше 🙂

Источник: https://www.drive2.com/l/487622962631934622/

Volkswagen Tiguan «1,4 турбо» ›
Бортжурнал ›
Замена батарейки в ключе-брелке VW

Всем привет! Запись довольно проста и лаконична. На бортовом компьютере нашего Тигуана возникло предупреждение «Замените батарейку в брелке!». Напомню, автомобилю 3 года, соответственно батарейке тоже. Для начала покупаем в магазине батарейку CR 2032, похожую на большую таблетку.

Полный размер

цена вопроса — 100 рублей, за китайскую Varta

Хотел купить подороже, настоящую японскую GP (made in Japan), но в продаже она продавалась парой, т.е. 2 штуки (упаковка в блистере) 150 руб. х 2шт. = 300 руб. Думаю, вторая валяться будет, всё равно потеряется. Решил сэкономить и купил Varta.
Короче, для замены батарейки в брелке ключа нам не понадобится абсолютно ничего. Нажимаем кнопку, чтобы раскрылся ключ.

Полный размер

наша цель — язычок в центре (выделен красным)
Затем просто тянем вверх крышку, как будто открываем банку с огурцами, закрытую капроновой крышкой )) Ну если туговато идёт, тогда чем-нибудь подденьте, только без фанатизма, а то поцарапаете брелок.

Полный размер

просто тянем вверх по направлению стрелки
Не допуская перекоса, равномерно тянем вверх крышку с левого края

Полный размер

чпок! и крышка поддалась
Обнаруживаем внутри батарейку, установленную «плюсом» вверх: Полный размероригинальная батарейка Panasonic CR2032
Выковыриваем её (там даже есть специальный пазик, куда можно что-нибудь совсем тонкое вставить), либо просто ногтём поддеваем: Полный размерсевшая батарейка удалена
Меняем батарейку, устанавливая «плюсом» вверх, как было изначально и защелкиваем крышку на место. Полный размерфото не в фокусе — камень в огород моего телефона
P.S. Думаю вторую батарейку было бы неплохо возить с собой, примерно рассчитывая срок следующей замены, чтобы случайно не остаться без «сигналки» и с открытыми дверями (если у Вас установлена штатная сигнализация и ЦЗ в зависимости от комплектации), либо не удаться запустить двигатель, т.к. иммобилайзер не распознает Ваш ключ.

Источник: https://www.drive2.ru/l/458744839484235408/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*