admin / 23.04.2020

Acura rdx 2018

Еще прошлая версия этого премиального бренда автомобильной корпорации Honda была великолепной машиной. Ну а новая Acura RDX 2018, за счет обновлений и улучшений, и вовсе имеет все шансы по-настоящему завоевать мировой рынок кроссоверов. Рестайлинг был представлен зимой 2017 года в рамках проходящего в американском городе Чикаго автосалона.

Экстерьер

Внешне новый кузов имеет принципиальные отличия от дорестайлингового автомобиля. Даже самая незначительная и на первый взгляд незаметная деталь была полностью переработана. В результате Акура RDX 2018 стала намного более стильной, жесткой и агрессивной.

Передняя оптика выполнена по современной светодиодной технологии, ни в одной комплектации нельзя встретить какие-нибудь обычные галогеновые лампы. Визуально стала иметь ярко выраженную прямоугольную форму, исчезли какие-либо округлости и закругления. Решетка радиатора аккуратная и стильная, по краям выделена металлической полосой хромированного цвета. Бампер большой и довольно острый, на нем расположены различные охлаждающие системы. Также в специальных выемках установлены противотуманки.

В профиль машина также сильно изменилась. В отличие от современных тенденций, практически незаметны никакие рельефные детали. Колесные арки немного увеличилась, более яркими и большими стали диски. Зеркала заднего вида стали выглядеть остро и футуристично. Также другими стали окна, поворотники.

Ну и, конечно же, кормовая часть, взглянув на которую на фото становится по-настоящему страшно, ведь она источает агрессию и особый, уникальный стиль. Оптика узкая, крышу продолжает козырек, намекающий на спортивность. Интересным решением инженеров стоит назвать его соединение со стоп-сигналами в одну линию.


Интерьер

Новая Акура RDX 2018 модельного года получила довольно скромное и аккуратное внутреннее убранство. При этом с точки зрения оснащенности и функциональности оно отвечает всем современным требованиям и обеспечивает максимально комфортную езду даже во время длительных путешествий.

Для отделки были использованы исключительно дорогие и высококачественные материалы, такие как натуральная кожа премиального уровня, дерево твердых пород и стильные металлические вставки.


Кроссовер позиционирует себя как уникальную, с точки зрения технического оснащения, модель. Об этом явно говорят различные вшитые электронные системы, множество датчиков и камер. Передняя панель имеет довольно необычное решение, которое редко применяется другими производителями – два монитора. Один немного больше, выступает в качестве встроенного навигатора и отчасти бортового компьютера. В то же время другой, несколько меньший по диагонали, имеет сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми встроенными мультимедийными функциями. Эти функции полностью продублированы рулевым колесом, которое помимо того, что предоставляет максимальное удобство в процессе вождения для водителя, имеет множество кнопок и рычагов для интуитивно понятной работы с мультимедиа. Также на панели можно найти кнопки, позволяющие управлять инновационным адаптивным круиз-контролем или же регулировать уровень подвески и ее настройки, влияющие на проходимость.

Приборная панель довольно аскетичная, имеющая классический внешний вид. В данном случае инженеры, которые проектировали машину, решили сделать акцент на традициях, ведь все чаще в век современных технологий люди хотят чего-то простого и привычного. Кроме того, это придает дополнительный шарм и характер.


Кресла для водителей и пассажиров максимально удобные. В первую очередь это связано с особым, чрезвычайно мягким материалом, которым они набиты. Также все сидения могут автоматически регулироваться, имеют обогрев, что обязательно в суровом российском климате, и вентилируемость. Задний ряд будет довольно удобным даже для трех не самых маленьких человек. Все это гарантирует комфортную поездку, во время которой будет довольно трудно устать даже при длительном путешествии.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, которые получила новая модель, можно увидеть, что большого разнообразия они не имеют. Двигатель всего лишь один. Работает на бензине, имеет объем 2,3 литра и мощность около 273 л.с. В паре с ним устанавливается также всего лишь один вариант коробки передач – шестиступенчатый робот. Динамические показатели, которые демонстрирует кроссовер, довольно достойные. При этом расход топлива адекватный и составляет в смешанном режиме около 10 литров на 100 км/ч.

Кроме того, машина обладает полным приводом и специальной, усиленной подвеской, которая позволяет ездить по не самым ровным дорогам и трассам и даже по легкому бездорожью.

Багажник имеет довольно среднюю вместительность, составляющую всего лишь чуть более 400 литров. При этом, как и во всех современных кроссоверах, есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить объем более чем в 4 раза.

Комплектации и цены

В нашей стране будет продаваться только один вариант. Он будет иметь довольно богатое оснащение, включающее в себя большие диски, различные системы электронных помощников, помогающих в процессе вождения, инновационную систему климатического контроля и множество других опций. Цена будет равняться примерно 2,3 миллиона рублей. Однако если есть большое желание получить что-то большее, то всегда можно обратиться к «серым» поставщикам, которые за Ваши деньги привезут машину из другой страны.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России производителем назначена на первый квартал нового года. Желающие смогут в ближайшее время записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить качество и характер кроссовера.

Конкурирующие модели

С точки зрения оснащения в этом ценовом сегменте имеется множество сильных конкурентов. В первую очередь это, конечно же, Range Rover Evoque или BMW X3. Однако внешне с Acura RDX 2018 соперничать довольно трудно.

Добавлено: 21.02.2018 (4.6)

  • {{ slotProps.data.views }}

Элегантная стилизация Продуманный салон Хороший перечень стандартного оснащения Вместительное багажное отделение Продуктивный двигатель Положительная динамика хода Комфортная езда Не самый мощный представитель сегмента Не предназначен для сложных участков бездорожья Заметный расход горючего

Современному Acura RDX приходится выдерживать постоянную конкуренцию, но он не сдает позиции и остается одним из фаворитов для тех, кто ищет компактный кроссовер с положительной динамикой хода, современными технологиями, достаточным запасом мощности и высоким рейтингом надежности. В отличие от Lexus NX и Mercedes-Benz GLC300, под капотом которых скрыты четырёхцилиндровые турбодвигатели, Acura RDX 2018 модельного года предлагает проверенный V6. Привод может быть как передним, так и полным. Если вам не нужно дополнительное пассажирское пространство большего MDX, но об отказе от хорошего грузового объема и просторных задних сидений речь не идет, Acura RDX станет хорошим вариантом.

Б/у авто

$8 850 — $35 249

89%

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 78 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Компактный RDX зарекомендовал себя как надежное, изысканное и производительное транспортное средство. Элегантный интерьер полон логичности, особенно если учитывать удобные элементы управления. Привлекательности добавляет сбалансированная стартовая цена.

Вам может не понравиться

Каким бы продуманным RDX ни был, он не считается настоящим покорителем бездорожья, поэтому, если вы ищете что-то действительно мощное, Land Rover Discovery Sport или Evoque станут лучшими вариантами. Тем, кто сосредоточен на экономии и альтернативных видах топлива, стоит обратить внимание на гибридный Lexus NX 300h или дизельный BMW X3.

Новое в 2018 году

Текущий год не отличился никакими значительными изменениями для Акура РДХ.

×

Как мы тестировали Acura RDX 2018

Впечатления от езды

За исключением посредственной экономии горючего, вы не найдете других значительных аспектов для нареканий. Плавный и тихий 3.5-литровый V6 обеспечивает достаточным количеством мощности, который прекрасно перераспределяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Решитесь на длительное путешествие, и сможете насладиться крейсерской скоростью без малейшего намека на усталость. Справится кроссовер и с извилистыми участками пути. Такой динамики как у BMW X3 или Infiniti QX30 ожидать не стоит, но большинство водителей параметры хода RDX удовлетворят. А доступный набор технологий «AcuraWatch» позаботится о безопасности, добавив: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, помощь движению по полосе и систему предупреждения столкновения.

Наилучшие характеристики

Как часть пакета «Technology» предлагается аудиосистема Acura ELS, которая воспроизводит звук с качеством и чистотой, присущими системам, стоящим вдвое дороже.

Желая насладиться всеми преимуществами RDX, стоит обратить внимание на пакет «Advance», который соединил все элементы, предложенные в «Technology» и «AcuraWatch Plus».

Подробно об автомобиле Acura RDX

Салон RDX не имеет значительной палитры цветов, но это, пожалуй, единственное, в чем можно его обвинить. Информационно-развлекательная система с двойным экраном приятно поражает понятным и четким интерфейсом. К счастью, она лишена большого количества кнопок некоторых соперников. Положительным впечатлением способствуют приятные на ощупь, мягкие материалы, электропривод передних сидений и разумное использование внутреннего пространства. Задние сиденья можно сложить, что создает почти 2.2 м3 грузового пространства.

Читайте також Как мы тестировали Acura RDX 2017

Никаких кардинальных изменений с 2016 года не произошло. Экстерьер напоминает уменьшенную копию MDX, отвечая всем современным тенденциям дизайна бренда. Впечатляющие головные фары «Jewel Eye» обрамляют трехмерную решетку радиатора, в то время, как задние фары уподобляют RDX остальным творениям Acura. Не так давно пересмотренная внешность радует сдержанной красотой, хотя от радикального дизайна Lexus NX и Jeep Cherokee Overland конечно отстает.

Базовая комплектация

Большинство соперников RDX даже приблизительно не имеют такого перечня оснащения, который предлагает Acura. Современный кроссовер поставляется с двузонным климат-контролем, электроприводом и 10 режимами настройки водительского сиденья, активной функцией подавления шума, камерой заднего вида, AM/FM/CD аудиосистемой на 7 динамиков с 5.0-дюймовым LCD дисплеем, USB-входами, функцией голосового набора сообщений и радио Pandora. О безопасности заботятся: 6 подушек, контроль стабильности, противобуксовочная система и несущий кузов.

Опционное оборудование

В общем Acura распределяет большинство дополнительных элементов по комплектациям, но RDX ломает этот стереотип, предлагая набор «AcuraWatch» как отдельную опцию, доступную всем моделям. Исключением стала ситуация с пакетом «Advance», который уже содержит набор. Что касается самого «AcuraWatch», то он предлагает: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, помощь движению по полосе и систему предупреждения столкновения. Самостоятельной опцией стала система полного привода. Навигация доступна в пакетах «Technology» и «Advance». Последний также позаботится о наличии: вентиляции передних сидений, мониторинга слепых зон, сенсоров парковки, дистанционного запуска и автоматических стеклоочистителей.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

За мощность кроссовера Acura RDX отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 279 лошадиных сил и 340 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на передние колеса, хотя может быть полным. В первом случае RDX тратит 11.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах. Во втором случае расход топлива Acura RDX возрастет до 12.4 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.

На автосалоне, который проходил в Нью-Йорке, была представлена новая модель кроссовера элитного бренда, подконтрольного корпорации Honda – Acura MDX 2018. Рестайлинг привнес немало изменений, которые касаются всех аспектов автомобиля, от внешнего вида до внутреннего убранства, кроме того была сильно улучшена безопасность. А в разработке технического оснащения участвовали и специалисты других автомобильных компаний.

С точки зрения экстерьера основной задачей инженеров было внести такие изменения в автомобиль, чтобы существенно улучшить аэродинамические показатели. В целом Акура МДХ 2018 стал выглядеть намного более стильно и агрессивно по сравнению с прошлой версией.

Спереди увеличилось количество рельефных деталей, которые соответственно повысили степень охлаждения. Капот находится практически под прямым углом к земле. Передние фары стали прямоугольными, получили современное светодиодное наполнение. Решетка радиатора также увеличилась в размерах и теперь выполнена из мелкой сетки. По краям отделана красивой металлической вставкой хромированного цвета. В отличие от большинства современных марок, эта машина имеет очень большой фирменный значок.

В профиль однозначно видна принадлежность к элитному сегменту. Об этом прямо говорят большие окна и множество различных декоративных деталей, которые придают особенный шик.

Кормовая часть также получила значительные изменения, которые еще больше сделали машину спортивной. Багажная дверь была уменьшена в размерах, добавлен небольшой спойлер, придающий больший аэродинамический эффект, фары, ставшие еще более яркими и дерзкими, слегка заужены. Выхлопная система выполнена очень интересным образом, вместо традиционных труб она вмонтирована непосредственно в бампер.


Новый Акура МДХ 2018 модельного года также получил серьезные улучшения и во внутреннем убранстве. Для отделки используются исключительно качественные и дорогостоящие материалы премиального класса. Кожа нескольких типов, твердые породы дерева, стильные металлические вставки, все это выводит машину на принципиально иной уровень и каждый, кто побывает внутри, останется в восторге.


Как и любой современный автомобиль в этом ценовом сегменте помимо роскоши отделки он имеет великолепную техническую начинку. К примеру, экранов тут установлено целых два, оба имеют сенсорное управление, на один выводятся все показания установленной навигационной системы, а при помощи другого на интуитивном уровне осуществляется управление всеми задачами мультимедийной системы.

Рулевое колесо стильное, трехспицевое, очень удобно лежит в руках у водителя, обладает множеством кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять множеством функций. Передняя панель позволяет подключать любые виды электронных гаджетов, на ней также находится много различных элементов, например, кнопочный ручной тормоз или физические кнопки настройки подвески, что нечасто можно встретить в обычных автомобилях.

Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана, кроме того, можно дублировать показания приборов непосредственно на лобовое стекло при помощи специальной HUD-системы.

Отдельно стоит сказать про места для сидения. Судя по фото, в Acura MDX 2018 они великолепны. Очень мягкие, вентилируемые. И водителю, и пассажирам на них будет максимально комфортно, и любая даже самая длительная поездка пройдет незаметно. Задних рядов в этой машине два. Второй предполагает посадку трех пассажиров, но комфортно разместиться на них можно лишь вдвоем или же в том случае, если третий пассажир ребенок. На кресла установлены автоматические системы регулировки.

Говоря про технические характеристики, следует отметить, что в качестве двигателя всегда поставляется только один вариант. Бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра, имеющий V-образную форму и обладающий мощностью в 290 л.с. В зависимости от комплектации, клиент может получить либо переднеприводную, либо полноприводную версию. Уровень расхода топлива для такого мощного автомобиля неожиданно скромный. В смешанном режиме этот показатель составляет всего лишь 9 литров. Коробка передач всегда автоматическая, имеет 9 ступеней.

Багажное отделение очень скромное и составляет смешные 234 литра. При этом, как и во всех кроссоверах, можно сложить задние ряды и в результате это число вырастет практически девятикратно – до 2000 литров.

В связи с тем, что Акура является элитной маркой, то соответственно ее уровень оснащения полностью соответствует этому званию. Даже в базовой версии кроссовер имеет все необходимые системы для комфортной езды по дорогам. Цена такого варианта составляет примерно 3,5 миллиона рублей. Более дорогой вариант обойдется уже на триста тысяч дороже, и за эту сумму дополнительно можно получить такие опции как большее число электронных помощников, стеклянную крышу, продвинутую аудиосистему.

Стоит отдельно сказать, что официальная дата выхода в России пока не то что не назначена, а и вовсе ходят слухи, что компания не станет осуществлять дилерские поставки в нашу страну. При этом согласно инсайдерской информации, первые автомобили из-за океана могут приехать в начале 2018 года. Другой вопрос, какими они будут – «серыми» или «белыми»? Определиться, стоит ли покупать именно новый кузов или лучше обратить внимание на другие модели и марки, помогут отзывы американских владельцев, ведь в США открыта официальная продажа и любой желающий может взять ее на тест-драйв.

У этого премиального автомобиля есть немало конкурентов в этом ценовом сегменте. В первую очередь стоит отметить пользующиеся огромной популярностью в нашей стране Toyota Land Cruiser Prado, Audi Q7 и BMW X6. С этими моделями бороться за потенциального покупателя будет довольно сложно. Акцент следует делать на элитарности и редкости, ведь как ни крути, машины Acura на дорогах встретишь нечасто.

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Комплектации обновленной Acura RDX

У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:

— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.

Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.

В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2019:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*