admin / 30.09.2019

АБС лансер 9

Диагноз по фото или лампочка ABS

Help!!!! Машина Mitsubishi Lancer IX. Загорелась лампочка ABS. Причем как-то странно загорелась. Несколько дней назад утром сел в машину, завел, горит. Проехал километров 10. Заглушил, завел снова — не горит. Через час вернулся к машине, завел, опять горит. И так несколько дней подряд…после проезда километров десяти тухнет. Сейчас по прошествии недели горит постоянно.
То что я смог обнаружить, это одно колесо было спущено до 1,3атм(странно, но я этого не ощутил при вождении, и на глаз не видно было…) Обнаружил в самый первый день, но как видите подкачка не помогла.
Также был на мойке за дня два до начала происшествий. Сразу после мойки все было ок.
Что это может быть и из-за чего(?????), сопесочники, помогите!(((
Надо бы к дилеру съездить на диагностику, но почему-то мне кажется, что они там занимаются только одним — отмыванием денег. Если кто может посоветуйте хорошую русскую недорогую мастерскую, где и код ошибки считают и починят, если смогут…
UPD: Мне на выходных 1000км пройти нужно…Можно?

Mitsubishi Lancer IX 🔰 ›
Бортжурнал ›
Кнопка отключения ABS

Доброго времени суток!
Сегодня про ABS. Я думаю никому не нужно рассказывать что это и для чего оно нужно. В своей практике вождения я не раз чуть не поседел от этой системы. Дело в том что она то дает отличные результаты НО — на ровном покрытии. Если у нее на пути попадаются неровности — всё! Она начинает соображать совсем не так как нужно Вам, водителю. Простыми словами на неровностях эта система не дает оттормозиться на 100%, далеко не на 100! Я из-за такой ситуации однажды посчитал бампером шины на обочине мини-трека на феофании, хорошо что обошлось парой царапин и шоком, могло быть куда хуже! Да и на чайке я два раза очень поздно тормозил, система сработала но тормозить на максимуме отказалась, уже смотрел на шины около панамеры 🙂 Это хорошо что мозги пересилили рефлексы и я перенажал педаль тормоза.
Итак суть записи: задумал я сделать кнопку отключения ABS, именно кнопку натолкнул меня сделать MaximBodyParts, раньше я просто вытаскивал предохранитель и всё но часто это делать неудобно.
Находим предохранитель отвечающий за работу ABS

Вынимаем его. После этого я взял такой же предохранитель, мощность любая, главное чтобы размеры совпадали, разобрал его и сломал 🙂 Я вытащил плоскогубцами ножки-контакты из зелёного корпуса, корпус остался целым.

Далее оторвал перемычку что соединяла эти ножки

Просунул в зелёный корпус провода и запихнул обратно в корпус уже разъеденённые ножки. Если провода будут толстые — ничего не получится, придётся либо другие провода искать либо делать другие контакты.

Втыкаем эту контрукцию в то же место где был изначально предохранитель ABS

Провода пошли к кнопке в салоне. На провод был повешен тот предохранитель что стоял и раньше на ABS (7.5А)
Вот кнопка на которую я это дело повесил. Почему в этом месте? Потому что там у меня уже была кнопка.

Это как вы понимаете ниша под магнитолой

На приборке есть индикация:

ABS включено

ABS выключено

Выключить ABS секунда дела.
Включить секунды две, пока авто не проведёт диагностику всей системы.

Сделал немного по колхозному но сделал.

Я не собираюсь ездить так постоянно, отключать буду только тогда когда посчитаю нужным. Пока буду привыкать к работе тормозов без ABS в безлюдных местах, надо же поймать момент клина колеса.

Mitsubishi Lancer Phoenix ›
Бортжурнал ›
Устраняем глюки АБС…

Всем привет!

Сегодня мы поговорим про антиблокировочную систему тормозов. Заранее хочу извиниться, отремонтировал я ее случайно =D поэтому фотографий не сделал, так что буду пользоваться фотоматериалами из интернета. Если нарушу чьи-либо авторские права, сообщите, фото заменю)

С момента покупки авто — ABS странно себя вела, а вскрытие панели показало, что лампа ABS вообще отсутствует.

Лампу вставил, она загорелась, продиагностировалась и потухла, как здоровая, но глюки остались!
А именно, при торможении на 10км/ч она срабатывала с диким треском, дубением педали газа и резкой остановкой. Т.е. торможу я с 60 до 0 перед светофором, промежуток от 60 до 10 все нормально, а от 10 до 0 резко и с АБС!
При этом сама АБСка работала исправно и если резко вдавить тормоз в пол — она срабатывала!

В итоге, чтоб по снежку на светофоре не вкатиться с АБСкой в чью либо задницу, я вынул желтый предохранитель под капотом и спокойно ездил с горящей лампой АБС на панели и полагаясь исключительно на свои рефлексы и опыт.

Желтый предохранитель номер 27 — предохранитель АБС

ВНИМАНИЕ!
———————
Если у вас отключена АБС, то вместе с ней отключена EBD — система распределения тормозных усилий в момент торможения, а значит при резком торможении машину будет разворачивать! Зад будет пытаться обогнать морду и машина начнет крутиться вокруг своей оси.
На предыдущем авто — ВАЗ 2110, у меня был убран «колдун» и впервую зиму по незнанию и неумению, при торможении меня развернуло жопой вперед на мосту и задним бампером аккуратно воткнуло в обледеневший сугроб у отбойника. К счастью пострадал только бампер, который я заделал, но горький опыт остался! На следующую зиму, когда машину снова повело, я уже наученный опытом — вырулил.
Отключенная EBD — это опасность при резком торможении, не забывайте об этом.
На лансер 9 EBD отключается вместе с ABS, будте внимательны, аккуратны и берегите себя!
———————

Вобщем ездил я с отключенной АБС до сих пор. Как вы недавно видели, дошла очередь до восстановления ручника. После снятия задних колес, тормозных дисков и тормозных колодок, перед нами предстала следующая картина: крепления тросов ручника оборваны, на правом колесе его во время езды вообще раздробило и крупными кусками облепило датчик АБС. Жало датчика было полностью облеплено металлической стружкой и крупными кусками.

Датчик на фото)

К слову, когда я ремонтировал кондей, мне в подарок продиагностировали АБС, результат — нулевые показания с правого заднего датчика!

Через несколько дней после ремонта ручника, когдя я ставил дудку, я спалил предохранитель от дудки и поставил вместо него предохранитель от туманок) Но туманки то тоже скоро будут)))

И вот неделю назад я заехал в магаз и взял предохранитель. Устанавливая его на законное место, меня посетила мысль, а что если нулевые показания датчика АБС — это налипший метал, который я убрал, а не дохлый датчик? И поставил желтый предохранитель на место.

И ТУТ СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!

АБС заработала! Лампа продиагностировалась и потухла, аккуратный пробный заезд, торможение… тишина… Повтор… тишина. И вот уже неделю полет нормальный, при экстренном торможении все срабатывает как положено, ложных сработок нет и вопрос исчерпал себя сам собой! Без замены датчиков)
Еще я переживал, что грани звездочки ступицы сточены и имеют округлую форму, как бы не пришлось ступицы менять, но всё обошлось!)

Звездочки ступиц) На моих выступчики уже слегка округлые(((

Так что при тупняке АБС первым делом диагностика. Самостоятельно продиагностировать систему можно соединив скрепкой 1 и 4 контакты в диагностическом разъеме, подробнее ))) Если тупит датчик — пробуем чистить жало датчика и проверяем проводку, идущую к нему.
Это самые первые действия, а дальше по обстоятельствам.

На этом всё, всем безопасной езды и не ломайтесь!)

Mitsubishi Lancer FairPlay ›
Бортжурнал ›
Диагностика ABS — lancer ix

При использовании контрольной лампы индикации неисправности ABS


1. Установите замок зажигания в положение «LOCK» (OFF) = ВЫКЛЮЧЕНО.
2. В этом случае рекомендуется использовать специальный инструмент = жгут проводов для проверки диагностических кодов (МВ991529) для соединения на «массу» клеммы 1 диагностического разъема.
3. Установите замок зажигания в положение «ON» (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).
4. Считайте код неисправности по характерному миганию контрольной лампы индикации неисправности системы ABS.

неисправности продолжает гореть, пока автомобиль не достигнет скорости нескольких километров в час. Это состояние ограничивается случаями появления кодов неисправностей: от 21 до 24, от 41 до 44 или от 53 до 55 которые регистрируют возникновение неисправностей. В этом случае электронный блок управления системой ABS оставляет контрольную лампу зажженной до тех пор не будет устранена неисправность, определяемая появившимся кодом неисправности.

11 Датчик переднего правого колеса системы ABS. Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи
12 Датчик переднего левого колеса системы ABS.
13 Датчик заднего правого колеса системы ABS.
14 Датчик заднего левого колеса системы ABS.
16 Система питания электронного блока управления системы ABS. Напряжение питания электронного блока управления системы ABS выше или ниже номинального значения. Не отображается даже при наличии напряжения.
21 Датчик переднего правого колеса системы ABS.
22 Датчик переднего левого колеса системы ABS.
23 Датчик заднего правого колеса системы ABS.
24 Датчик заднего левого колеса системы ABS.
33 Цепь выключателя стоп=сигнала. CTP. 35B-36
41 Электромагнитный клапан переднего правого колеса системы ABS.
42 Электромагнитный клапан переднего левого колеса системы ABS.
43 Электромагнитный клапан заднего правого колеса системы ABS.
44 Электромагнитный клапан заднего левого колеса системы ABS.
51 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается включенным).
52 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается выключенным).
53 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается выключенным).
54 Неисправность реле электродвигателя (остается включенным). Замените гидравлический блок (интегрированный с электронным блоком управления системой ABS).
55 Цепь электродвигателя (заедание электродвигателя насоса).
63 • Нарушение работы электронного блока управления системой ABS. • Неправильная установка электронного блока управления системой ABS.

Более подробно в мануале yadi.sk/i/wtZ-hZP6gGqaF — pdf, прикрепить сюда не смог.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*