admin / 14.04.2020

A6 allroad

Прежде всего Ауди есть Ауди. Это мегабренд. По крайней мере для меня. Еще в 2003 году прикупил S6 и «заболел” полным приводом, который у Ауди самый лучший. Потом был оллроуд. И, когда в ноябре 2012 года встал вопрос о замене, то я не глядя снова решил остановиться на А6 Олроуд Кватро. Привык. У меня бизнес такой, что надо активно передвигаться и не только по городу. А иногда и съезжать с асфальта. Поэтому по опыту считаю, что для моего варианта жизни Оллроад единственно верное решение. А кузов C7 это здорово. Дизайн конкретный…
Пробежал уже 72 тысячи. Проблем не было. Так, по мелочи. Ну камень поймал на трассе в лоб – проклеили мастера и на этом все. Поломок не было. Да, обслуживание не дешевое. Ну так и авто тоже не дешевое. Тут надо понимать – есть возможность содержать такого коня – бери, а нет, то надо искать подходящий вариант.
Салон… Удобно до… даже не знаю как сформулировать. Когда сажусь в БМВ пятерку, то как в тазик, извините сажусь. А в свою ка на дорогой диван. Комфортно видеть дорогу перед собой. Посадка высокая. Обзор великолепный. Двиг с 60 стартует как с нуля. Короче убойная техника. Я доволен.

На российский рынок «третий по счёту» универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro вышел в апреле 2012 года и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте, предлагая владельцам не только высокий уровень комфорта, но и отличную проходимость на уровне кроссоверов. В этом году (сентябрь 2014 года) универсал Audi A6 allroad quattro прошел плановое обновление, став более привлекательным внешне и более мощным в техническом плане.

Внешность Ауди А6 Олроуд Кватро «в кузове С7» построена на базе Audi A6 Avant, но при этом внедорожный универсал получил характерный пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев), защиту бамперов, иную решетку радиатора и слегка подправленный передний бампер. Все это великолепие аккуратно преобразилось в рамках нынешнего рестайлинга, сделав экстерьер еще более брутальным и привлекательным. Длина универсала Audi A6 allroad quattro равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 allroad quattro – 1855 кг.

5-местный салон A6 allroad quattro обеспечивает комфорт на уровне легкового автомобиля бизнес-класса, за что многие и ценят универсал, выгодно отличающийся в этом плане от кроссоверов.

Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. До рестайлинга универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro комплектовался двумя вариантами силовой установки: дизельная V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающая 245 л.с., либо бензиновая V6 с компрессором и непосредственным впрыском, способная выдать 310 л.с. мощности.
После рестайлинга моторов также осталось два. Дизель перекочевал на обновленный универсал без изменений, а вот мощность бензинового мотора возросла до 333 л.с. (аналогично седану Audi A6).
Оба мотора, как и до рестайлинга, агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.

Audi A6 allroad quattro уже в базе получает полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом (дорожный просвет варьируется в диапазоне 135 – 185 мм), а также систему постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. Все колеса универсала снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, стояночный тормоз Audi A6 allroad quattro имеет электропривод. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. В базе Audi A6 allroad quattro комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP, ASR и системой помощи при старте в гору.

Комплектация и цены. Audi A6 allroad quattro имеет схожий с универсалом A6 Avant список базового оснащения, но при этом дополнительно получает 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, кожаный салон, более дорогое оформление деталей интерьера, теплозащитное тонирование стекол и другие «фишки». Стоимость дорестайлинговых автомобилей стартует с отметки 2 630 000 рублей. После рестайлинга стоимость Audi A6 allroad Quattro составит 2 645 000 рублей за версию с 245-сильным дизелем и 2 775 000 рублей за модификацию с 333-сильным бензиновым мотором. Обновленные универсалы появятся у дилеров в конце октября 2014 года.

Отзывы

Audi A6 allroad quattro / Ауди А6 оллроад куатро

Универсал с задатками внедорожника Audi A6 allroad quattro C8 четвертого поколения немецкие конструкторы показали в июне 2019 года. Новая модель внешне отличается от Audi A6 Avant радиаторной решеткой, имеющей хромированные вертикальные ребра, бамперами с серебристыми вставками, увеличенными рейлингами, расположенными на крыше, и защитным обвесом по периметру, выполненным из пластика и окрашенным в черный цвет или в цвет кузова автомобиля. Audi A6 allroad quattro поставляется с колесными дисками 18 дюймов, за дополнительную плату универсал комплектуется и дисками диаметром в 21 дюйм. Заказчик может выбрать окраску кузова из 11 возможных вариантов. В интерьере автомобиля множество цветовой отделки салона, имеются алюминиевые накладки и накладки из дерева. Сиденья кроме обычных электрорегулировок опционально снабжаются системой массажа, климат-контроль может иметь четыре зоны с качественной очисткой воздуха. Наличие панорамной крыши обеспечивает салон дополнительным светом. При сложении спинки заднего дивана, имеющего три секции, объем багажника увеличивается с 565 литров до 1680.
Новый Audi комплектуется трехлитровыми 6/V дизельными и бензиновыми двигателями. Дизельный мотор VW EA897evo2 развивает мощность в 249 л. с., до сотни разгоняет авто за 6.7 секунды и комплектуется автоматической коробкой передач с 8-ю скоростями. Audi A6 allroad quattro – это «мягкий» гибрид, имеющий стартер-генератор и литий-ионную батарею в 10 А*ч. Бензиновый двигатель VW EA839 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива обладает мощностью в 340 л. с., работает с роботом с семью передачами и обеспечивает разгон универсала до 100 км/час за 5.5 сек. Автоматическая пневмоподвеска регулирует клиренс с 124 мм до 184 мм, что позволяет автомобилю уверенно двигаться по асфальту и по проселочным дорогам. Опционально новый Audi может снабжаться активным задним дифференциалом.
Базовая комплектация Audi A6 allroad quattro состоит из адаптивного круиз-контроля, системы контроля полосы движения, кругового обзора, лазерного сканера, ультразвуковых датчиков, системы помощи при спуске, которая может выборочно тормозить каждое колесо. Опционально доступны фары HD Matrix, более качественно освещающие дорожное полотно. Можно установить на лобовом стекле проекционный дисплей и систему ночного видения для распознавания пешеходов на дороге. Продажи автомобиля в Европе стартовали в июне 2019 года с цены в 61500 евро. Ожидается выпуск юбилейного универсала «20 Years Allroad», который будет обладать интересным оформлением внешнего вида и интерьера.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*