admin / 27.03.2020

A4 allroad 2012

Отзывы владельцев Audi A4 allroad

Audi A4 allroad, 2016 г

Лучший автомобиль в этом сегменте с нормальным багажником и полным приводом. Первый раз вижу такую работу турбины, Audi A4 allroad едет с 1000 оборотов. В салоне тихо, за рулем комфортно в любую погоду. Особенно приятно в снежную погоду, когда коммунальщики спят, а поток машин пытается доползти до точки «B». Выбор «с первого взгляда». В салоне стояли все модели Ауди, кроме А8. Моя планка А6 и собрался ее менять, не определившись на что именно. Понравился дизайн этой машины, ровный, но с определенным изыском. После дерева и серой кожи в салоне прежней модели, светло-коричневая кожа и отделка алюминий в новой несли только положительный заряд. Понравился рычаг АКП и другой алгоритм его работы. В общем, интерьер Audi A4 allroad оценил сугубо положительно. Езжу в основном один, реже вдвоём, поэтому пространство на заднем диване не волновало. Управляемость безупречная, даже пассажир почувствовал легкость этой машины в движении и управлении. Очень быстро прогревается, в общем, не ошибся с выбором.
Достоинства: тихо и комфортно в салоне. Работа турбины. Интерьер. Багажник.
Недостатки: пока не обнаружил.

Роман, Нижний Новгород

Audi A4 allroad, 2016 г

Первое впечатление: Audi A4 allroad не похожа на все мои прошлые автомобили. Ауди — она лучше. Даже А8 2014-го года понравилась мне меньше. «Четвертый» — живой, сбалансированный, удобный, управляемый, комфортный, вместительный и высокий. Когда на нем входишь в поворот, ощущение, будто, Audi A4 allroad цепляется за что то прочное и, ни на см, не сдвигается с траектории — удивляет, каждый раз, когда резко заворачиваю. Прекрасная шумоизоляция, сравнимая с А6 С6. Очень удобная эргономика, всегда было мне комфортно в Ауди — теперь особенно. Многое, что изменилось в Audi A4 allroad — меня удивило и очень обрадовало. Скажу честно — ожидал, гораздо, хуже. Буду ждать новый «Шестой», надеюсь, он меня также удивит.
Достоинства: отменная управляемость. Комфорт. Продуманный интерьер. Вместительность.
Недостатки: нет.

Максим, Нижний Новгород

Audi A4 allroad, 2017 г

Вот и подходит к концу обкатка Audi A4 allroad B9 и сформировалось первое впечатление. Больше всего эмоций вызывает коробка. Еще при тест драйве заметил, что она выделяется из всего, что рассматривалось к покупке и ожидания оправдались. Я безоговорочно провалил все тесты по определению момента, когда происходит переключение передачи. Даже если переключать руками, до тех пор, пока держатся расчетные обороты — определить не могу. Отдаю должное инженерам VAG — они создали шедевр. С Tesla не сравнить, но попытка удалась. А вот больше всего эмоций в обратную сторону вызывают всякие driver assist’ы. Audi pre sense почему-то невзлюбил впереди едущий Приус с наклейками на бампере и решил держаться от него подальше, а дабы исполнить свое желание побыстрее, он вдавил тормоз в пол и продолжал шарахаться от него, то разгоняясь то тормозя. Дабы человек сзади не подумал что у меня приступ эпилепсии — пришлось на время отключить умную электронику. Lane keep assist почему-то в моем случае не комплектовался клеенкой на сиденья, а надо было. Когда он таки поймает полосу (а это далеко не всегда) — начинает вырабатывать привычку держать руль крепко, ибо, если впереди съезд — в последний момент оно может само решить что это именно тот съезд, на который нам надо. Несмотря на эти недоразумения с электроникой — в целом впечатления от Audi A4 allroad положительные, звукоизолированные окна отрабатывают на ура, можно шепотом разговаривать даже на трассе. Quattro Ultra должно быть разрабатывали те же инженеры что и DSG, момент переключения вообще незаметен. Цифровая приборка, как одна из основных фишек, ради которых все затевалось — не перестает радовать глаз. И тут товарищи не прогадали, ибо получилось выдать из экрана намного больше чем конкуренты. Все остальные из претендентов фактически ограничились отрисовкой аналоговых приборов на дисплее. BMW тут лидирует, даже и не поймешь сразу, что приборы не аналоговые. Mercedes подобрался ближе всех, но и им не хватило фантазии на panoramic view.
Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Динамика. Управляемость.
Недостатки: электронные ассистенты.

Олег, Иссакуа

Audi A4 allroad, 2017 г

Ровно месяц с момента покупки Audi A4 allroad — можно поделиться впечатлениями. Если честно, меняя А4 седан на А4 универсал, пусть даже более мощный и более новый, глупо ожидать каких-либо заметных улучшений в ощущении автомобиля. Скорее, наоборот — был даже готов к тому, что в универсале в салоне будет более шумно. Успокаивал себя тем, что, наконец, будет полный привод (с ужасом вспоминаю февраль 2018 в Москве) и хорошая динамика, а в багажник влезут два трехколесных велосипеда. Надо сказать, что мои достаточно резвые, но теперь покойные, 170 сил меня вполне устраивали, но всегда хочется немного больше, а багажник нужен от силы раз в году (в этом году в него не влезли два трехколесных велосипеда). В общем, всегда хочется немного большего. Так, к чему это я все? Мои ожидания были в корне ошибочны. Не знаю в чем точно дело: то ли в смене поколения В8 на В) и новой тележке MLB, то ли в настройках подвески, то ли в лучшей шумоизоляции, то ли дороги в Москве за лето на моем маршруте стали, вдруг, лучше (а они все-таки стали), то ли в возрасте машины (120 тыс. против 20 тыс.) — но Allroad B9 по сравнению с просто B8 вырос по моим субъективным ощущениям на класс. Склонен думать, что все-таки это Audi реально сделали очень заметный шаг вперед, потому что многие видео-обзоры это подтверждают. Вот уже месяц езжу на A4 AR и никак не привыкну, что это A4, а не что-то выше классом. Далее в сухом остатке по итогам сравнения с покойной B8 FL. Шумоизоляция кардинально лучше. Да, в моем случае стоят двойные стекла, но и шины слышны меньше. Даже универсал B9 намного тише седана B8. Коллега, владеющий 3GT, также отметил отличную шумку этого автомобиля. К слову, на скорости 180-200, правда, по хорошей M4, в салоне вполне комфортно: зеркала не свистят, а шум шин не давит на уши. Поведение на дороге. Езжу в городе спокойно, как пенсионер, а по трассе ночью и быстро. По итогам 3 поездок до Воронежа и обратно однозначно могу сказать, что машина стоит на дороге намного увереннее B8. Салон. Ну, тут все просто отлично. Я не могу вообще ни к чему придраться. Динамика. Тут все ясно: сравнивать 170 сил и 249 глупо. В городе перешел на режим efficiency, потому что даже его за глаза. Коробка. Этот робот работает отлично. Не знай я, что это робот, в жизни бы не догадался. Короче, уже месяц кайфую от Audi A4 allroad.
Достоинства: отличный салон. Звукоизоляция. Устойчивость на дороге. Безопасность.
Недостатки: не найдены.

Руслан, Москва

В список базового оборудования A4 allroad quattro входят биксеноновые фары с омывателями, противотуманные фары, дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, датчик света и дождя, климат-контроль, кожаный мультируль, обогрев передних сидений, розетка на 12 вольт в багажном отделении, информационная система водителя с монохромным дисплеем, лакированные декоративные вставки, центральный передний подлокотник. Оснащение в комплектации Comfort предусматривает декоративные вставки «ясень», зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, комбинированную обивку сидений, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. В опциях значатся спортивные передние сиденья, комфортные передние сиденья с вентиляцией, кожаный салон, панорамная крыша (система люков с электроприводом), мощная акустическая система Bang & Olufsen Sound System с объемным звучанием. Навигационная система MMI Navigation plus имеет цветной 7″ дисплей высокого разрешения, DVD-проигрыватель с поддержкой форматов MP3, WMA, AAC и MPEG-4, два устройства для чтения карт SDHC (до 32 Гб), жесткий диск 20 Гб. Система Audi connect позволит пользоваться онлайн-сервисами.
A4 allroad quattro оснащен бензиновым двигателем 2.0 TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность для моделей, выпускавшихся с 2009 по 2013 годы, составляет 211 л.с. (при 6000 об/мин), высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов и достигает своего максимума 350 Нм при 4200 об/мин. Имеются два варианта трансмиссий — шестиступенчатая механика и семиступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. С 2013 года отдача двигателя была поднята до 225 л.с. (при 6500 об/мин), а максимум крутящего момента сдвинут до 4500 об/мин. Время разгона сократилось до 6,7 с, максимальная скорость теперь составляет 234 км/ч. Одновременно снизился аппетит модернизированных версий — с 7,3 до 7,1 л/100 км в смешанном цикле с коробкой передач S-tronic и с 7,2 л до 7 л с механической коробкой передач.

Приличный дорожный просвет, увеличенный до 18 см, позволит A4 allroad quattro более уверенно преодолевать препятствия. Автомобиль использует постоянный полный привод с асимметричным динамическим распределением крутящего момента в соответствии с дорожной обстановкой, что обеспечивает более точное и динамичное прохождение поворотов и должную проходимость в сложных условиях. К тому же, классическая для Audi система постоянного полного привода осуществляет взаимодействие с электронной системой контроля курсовой устойчивости ESС и дополнена системой распознавания дорожного покрытия Offroad Detection, которая позволяет менять алгоритм работы дифференциалов, допуская небольшие пробуксовки на скользком покрытии и длительные блокировки на спусках.
В богатый список систем безопасности A4 allroad quattro входят фронтальные (с двухступенчатой активацией) и боковые подушки в комплекте со шторками безопасности для головы, а также крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов в сочетании с системой распределения тормозного усилия и системой вспомогательного торможения, система электронного контроля устойчивости, датчик контроля давления в шинах, парковочный ассистент с задними датчиками, ассистент предотвращения самопроизвольного движения. В списке опций: парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, камера заднего вида, система автоматической парковки, сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль.
A4 allroad quattro занимает особое положение в ряду A4, на что указывают его незаурядная внешность и повышенный, в сравнении с обычным универсалом A4 Avant, внедорожный потенциал, даже если последний оборудован полным приводом. В целом все семейство A4 серии B8, за счет высокого качества изготовления и премиального оснащения, даже перейдя в разряд подержанных машин, достаточно долго не теряет своей привлекательности для покупателей, но относительно A4 allroad quattro выбор ограничен наличием только одного, мощного мотора.

Универсальная история

Оставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH… Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.

Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2012 года — и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано — сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2016 года, претерпев в 2011 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Близнецы, но не двойняшки

Клиренс 175 мм

В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка — все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad — вертикально.

Все здесь близко и знакомо

Снаряженная масса 1 792 кг

Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

С точностью до миллиметра

Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Что вы имеете против китайцев?

Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос — нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.

A4 против Q5

Объем багажника 505 / 1 510 л

Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным — 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем — домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Почем опции для народа

Средний расход топлива на 100 км 6,4 л

Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида — 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic — 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» — 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» — 122 808 pуб, за проекционный дисплей — 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки — 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.

Пусть сам решает…

С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи — напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.

Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI Краткие технические характеристики: Габариты (Д × Ш × В): 4 750 x 1 842 x 1 493 Двигатель: бензиновый, с двойным турбонаддувом, 2.0 л, 370 Н·м Трансмиссия: роботизированная S tronic, 7-ступенчатая Максимальная мощность двигателя: 249 л.с. Максимальная скорость: 246 км/ч Привод: пеолный

Самая главная кнопка

Разгон до 100 км/час 6,1 сек

Вообще, A4 Allroad доставляет огромное удовольствие от вождения, которое лишь слегка подпортила неожиданная нелюбовб автомобиля к продольной колейности. На некоторых участках МКАД мне пришлось переходить в режим «крепче за баранку держись, шофер». Во всех остальных ситуациях автомобиль абсолютно предсказуем, и пишет четкие траекториии поворотов, причем на любой разумной скорости и на любом покрытии. А разгоняется A4 Allroad настолько резво и задорно, что я невольно пришел к выводу, что самым полезным органом управления в этом автомобиле является неприметная квадратная кнопочка на верхней поверхности левого нижнего подрулевого переключателя. Вы конечно поняли, что включает она режим ограничения скорости. Работает она безукоризненно: автомобиль послушно бросается вперед и с места, и с любой скорости, меньшей, чем установленная, но достигнув заданного предела, больше не разгоняется, хоть до пола педаль продави. Ну а в целом A4 Allroad — просто очень хороший автомобиль премиального уровня, сочетающий в себе достоинства пассажирских моделей и кроссоверов, и отличающийся элегантным внешним видом, комфортом и незаурядной динамикой. А что же касается того, что за его цену можно купить, например, до предела заряженный Kia Sorento Prime, а на сдачу прихватить еще и Soul для жены или взрослой дочки — так на то он и Audi…

Вам понравится Audi A4 Allroad, если:

  • Вы недавно прикупили особнячок в соседней области;
  • Точность управления вы цените даже больше ураганной динамики;
  • Вы легко поддаетесь искушениям, но не любите платить штрафы, и единственным спасением считаете электронный ограничитель скорости.

Вам не понравится Audi A4 Allroad, если:

  • Вы считаете, что в автомобиле ценой в 3.5 миллиона камера заднего вида должна входить в базовую комплектацию;
  • Вы терпеть не можете, когда автомобиль что-то решает за вас;
  • Вы уверены, что у автомобиля со спортивным характером тахометр должен располагаться по центру приборной панели.

Опрос Взяли бы себе Audi A4 Allroad? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*