admin / 30.08.2020

95 ultimate

Полезная информация о ценах на бензин сегодня компании BP

Сегодня для того, чтобы узнать цены на бензин компании BP, не нужно наматывать километры пути на машине, посещая каждую АЗС отдельно в поисках самых выгодных цен на бензин. Сегодня достаточно просто открыть наш поиск цен на бензин по всей России, выбрать нужные параметры и нажать на кнопку поиска. Наш сайт покажет вам расположение заправок на карте, а также список самых актуальных цен на бензин и топливо на текущую дату (01.10.2020) с адресами и подробной информацией по каждой АЗС, услугами и возможными вариантами оплаты бензина и топлива по наличному и безналичному расчету по картам VISA, MasterCard, Maestro, MIR. Сейчас вы можете увидеть список цен на бензин компании BP на 4 заправках. Найдите заправку с самыми низкими ценами на Аи92, Аи95, Аи98, ДТ и газ, пропан, чтобы избежать лишней траты денег на дорогих АЗС.

Автозаправки предлагают разнообразный набор услуг, например, Магазин на заправке, Кафе на заправке, Банкомат на заправке, Оплата наличными на заправке, Оплата картами VISA на заправке, Оплата картами MasterCard на заправке, Оплата картами Maestro на заправке, Оплата картами МИР на заправке. Вы всегда можете воспользоваться ими при посещении заправки, а кликнув по названию услуги, вы сможете найти все организации с такими услугами в любом месте России.

Начнем пожалуй блоги с рассказами, как эксплуатировать спорткар в мегаполисе.
В условии большого количества заправок в нашем городе, которые пестры на вывеску, мы принимаем решение кому доверять будем путем отзывов, или близости нужного автомобилю топлива.
Такая заправка была у меня на Ярославке, БиПи, на которой находилось 98-е пойло моим траглодитам.
Поскольку все автомобили требуют именно это топливо, искать новую заправку в СВАО было не очень удобно, заливался и не заморачивался, а когда было время доезжал до любимого Agip, жаль что она одна.
И вот, полу вечер, заливаем полный бак и отправляемся курить кальянчик в центр, рабочий день прошел же…

Постояла машина часа полтора, начал движение в сторону района, и на Проспекте Мира загорается чек, мотор начинает подтраивать, думаю очередной каприз Итальянки, заглушил, завел, продолжил движение, чек не горел, но вот через минут 5 он снова отобразился на панели и стал мигать, настойчиво причем, заставляя двигаться в сторону Красной Сосны еще быстрее.

Прибыв к сервису открываю капот, смотрю на коллектора, а они почти прозрачны, все лицо охватывает жар от теплоизоляции, и мысли начинают лезть в голову, там топливная система, бак и многое другое, уже наготове огнетушитель, вспоминаю картинки с инета как горят машинки такие.
В общем желания прощаться с Феррой желания не было, ждал пока она остынет, благо вечер был прохладным а холодный поток воздуха из Лосиного острова еще быстрее охлаждал пламенный)) мотор.
Как только получилось сбить температуру, загнал в бокс и вызвал на следующее утро диагноста, который любезно согласился сделать это в свой выходной)

По итогу грешил мигающий чек на 5 и 7-й цилиндры в которых творилось не то действо что должно быть, поэтому возможно пошло лишнее топливо в систему и возможно оплавился катализатор, но надо вскрывать смотреть ее, диагностировать, а также приговорил сделать Т.О.

Уже через два дня все расходники прибыли в сервисе, которые кстати не так дорого то и стоят, машина пошла в разбор.
Пригласил опытного механика Феррари для консультации моего специалиста, но как оказалось, глаза боятся а руки делают, пока мы обсуждали автомобили с человеком, моя уже была разобрана, т.е консультации были лишними)
Обслуживание машины обошлось в 45.000р, замена свечей, масел, фильтров, тормозной жидкости, свечей.
Катализаторы оказались девственно прозрачны)во какое выражение придумал)

Завел, все работает идеально, и прям душу радует работа сердца Итальянки…
Отправился за топливом, так как все что было мы слили и разлили по бакам автомобилей сотрудников)
Но теперь я буду знать, что на Ярославке на свеже построенной заправке SHELL, есть 98-й, хоть и нет вывески.
Теперь там заправляюсь)
Посмотрим что будет)

Но в целом как оказалось ничего страшного не произошло, многие спорткары страдают, меняют каты, ремонтируют двигатели после BP, поэтому не думаю, что есть смысл лить там топливо.
Я чуть не попал на машину, но ок, пронесло, каты по 100.000р б\у за штуку, это не очень круто, а пламеки вваривать, можно конечно, но не по мне, хотя уверен что на Тайнинской 9 справились легко с этим.

Будьте аккуратны с выбором заправки друзья!
Всем хорошего дня!
vk.com/sannicovpro

Автомобильный бензин Премиум-95 выпускается по ГОСТ Р 51105-97. Он целиком отвечает европейским требованиям, полностью является конкурентоспособным на нефтяном рынке. Как правило, используется для зарубежных автомобилей, которые ввозятся на территорию России. Маркировка «Премиум-95″ полностью соответствует европейской бензиновой маркировке. По моторному методу октановое число 85, а по исследовательскому — 95. Концентрация свинца, г/1дм3 данного бензина не больше 0,010. Концентрация фактических смол, мг на 100см не больше 5. Массовая доля серы, в
процентном соотношении, не больше 0,05.

Технические характеристики:
• Октановое число, не менее: по моторному методу 85,0, по исследовательскому
методу 95,0,
• Концентрация свинца, г/1дм3 бензина не более 0,010 ,
• Концентрация фактических смол, мг на 100см бензина, не более 5,0,
• Массовая доля серы, %,не более 0,05,
• Внешний вид : Чистый, прозрачный,
• Плотность при 15оС, кг/м3 725-780.
Бензин топливный разделяется на две основные категории — это автомобильный и авиационный. Авиационный бензин, в отличие от автомобильного, имеет октановое число намного выше, а также содержит в себе большее число легких фракций. Основным принципом классификации сортов бензина является его октановое число. Насколько оно будет выше, настолько бензин будет являться более устойчивым к детонации, что дает возможность его использовать в двигателях, которые имеют намного выше степень сжатия.
Бензин обозначается таким образом:
• «А» — автомобильный бензин;
• «Б» — авиационный бензин;
• «80», «92» и т.д. – октановое число бензина, либо его числовой индекс.
Впереди числового индекса может стоять буква «И», которая обозначает, что октановое число определялось методом исследования. В том случае если буквы нет, то октановое число было определено моторным методом.

Основное характеризующее свойство бензина, от которого напрямую зависит практическое использование данного горючего нефтепродукта — это устойчивость к детонации. Проще говоря, это является способностью бензина при различных условиях почти целиком сгорать в работающем двигателе. В бензине для автомобилей такое свойство выражается октановым числом, а в бензине авиационном, помимо традиционной октановой характеристики, антидетонационное свойство нашло своё выражение в бензиновой сортности.
На сегодняшний день на отечественном рынке представлено множество разных разновидностей бензина, которые отличаются по своим качествам. Зачатую используются такие виды бензина:
• АИ-80 («стандарт»),
• АИ-92 («регуляр»),
• АИ-95 («премиум»),
• АИ-98 («супер»).
В производстве, в процентном соотношении, основная масса приходиться на марки АИ-80, АИ-92. Бензин высокооктановый АИ-95 изготавливается в объёме 11% от всего производства. На прямогонный бензин приходится примерно 8%, и менее 1% занимает производство марки АИ-98. За последние годы наблюдается довольно устойчивая тенденция вытеснения высокооктановым бензином низкооктанового. На данный момент, бензин АИ-80 потребляют, как правило, грузовые автомобили, а также старые отечественные автомобили. В подробном прайс-листе компании ООО «БашТехКомплект» вы найдете цены на бензин оптом. Безупречное качество обслуживания по продаже качественного бензина радует наших постоянных заказчиков и других покупателей.

Аппетитный хот-дог и бодрящий кофе предлагает любая крупная автозаправочная сеть. А что с топливом? Где заправиться так, чтобы машина, как говорится, поехала? И где в конце концов обманывают, недоливая оплаченное? Смотреть будем в лица непосредственных клиентов, которые день ото дня посещают различные заправки. Они лучше всякого прибора чувствуют разницу между конкурентами и сразу распознают недолив по приборному топливомеру.

В целом по России: рейтинг крупных АЗС по качеству бензина в центральной части РФ

В сфере нашего интереса – борьба тяжеловесов. Межрегиональные гиганты Роснефть, Лукойл, Газпром со своими заводами по перегонке нефти активно соперничают с «перекупами» — Татнефтью и Shell. Мелкие сети вне обзора. Гости предпочитают обходить стороной внутриобластные ООО.

По опросам водителей Центрального федерального округа мы определили, на какой заправке самый качественный бензин сорта АИ-95. Это полугосударственный Газпром. Остальные сети пользуются популярностью в порядке убывания:

Явный аутсайдер всего один – полностью частный Лукойл. 95 ЕВРО время от времени точно не отвечает пунктам Техрегламента Таможенного союза о топливе. На деле машина то едет, то не едет, выдавая Check Engine. На бензин Татнефть поступали жалобы по части плохого пуска и троения на холодную в мороз, что свидетельствует о проблемах с испаряемостью.

В категории «дизельное топливо» в основном отклоняются от зимних стандартов. Злостных нарушителей нет. Есть АЗС, пренебрегающие входным контролем, а производственные мощности иногда дают сбой. Зимой на этом не раз попадались полугосударственная Роснефть и принадлежащая ей сеть BP.

Под видом арктического дизеля с температурой парафинизации -27°C в бак лили летнюю солярку, из которой выпадали парафины при -5°C. Застраховаться можно – например, обустроить обогрев топливного бака или установить подогреватель топливного фильтра.

Главный порок иностранного Shell – франчайзеры, которые иногда подкачивают с качеством. Официалы только в Москве и области, а в регионах – просто купленные вывески. Отсюда все нарекания. Одни не чувствуют разницы между V-Power и обычным «пятым», другие – между 92-м и 95-м. Зимняя омывайка качественная, но пренебрегать тем, сколько заливать незамерзайки в бачок , не стоит.

В Москве и области: на какой заправке столицы самый качественный бензин с октановым числом 95

Газпромовская Газпромнефть (ГПН) признана столичными водителями как безупречный гарант хорошего топлива. Поставки жестко контролируются, характеристики бензина и дизеля отвечают бумагам. К сервису замечаний нет: в кафе – вкусно, в туалете – чисто, в магазине – товары первой необходимости.

ГПН возглавляет рейтинг АЗС по качеству бензина в московском регионе. В целом тенденция распределения доверия к реализаторам топлива похожа на всероссийскую:

Горючка от Shell и Трасса не уступает по качеству Газпромнефти. Фактически это одно и то же топливо, поскольку «перекупы» берут их на Московском НПЗ, владелец которого – та самая ГПН. Шелл нравится водителям из-за системы постоплаты, а Трасса – несколько меньшими ценами (в пределах 30-40 копеек).

Родственники BP и Роснефть везут топливо со своих заводов (Рязанский и Ярославский НПЗ). Горючка сама по себе неплохая, но из-за проблем с контролем иногда в продажу просачивается низкосортный продукт.

ЕКА закупает бензин и дизель либо у заводов Роснефти, либо у Газпромнефти. Замечаний к АЗС этой сети москвичи не выражают. Нефтьмагистраль льет в бак продукцию Ярославского НПЗ. Ранее жалобы были на предмет чистоты топливной аппаратуры после долговременного использования «пятого» этих заправок. Ныне таких ремарок не замечено.

Татнефть сотрудничает с Московским НПЗ. В области бензин часто залеживается и страдает сервис. Встречаются заправочные станции, которые не готовы предоставить услуги второго плана – горячий кофе, туалет, подкачивающую аппаратуру для колес.

У Лукойла, как и в общей картине, раз на раз не приходится. Бывает, и бензин хорош, и зимний дизель заставляет машину «переть». Немало и совершенно обратных ситуаций. Поставщик у данной АЗС свой – Нижегородский НПЗ. Установки глубокой переработки нефти совершенно новые и способны производить топливо стандарта ЕВРО 5. Откуда такой контраст – непонятно.

По дороге на Юга: на какой заправке трассы М4 лучше заправляться в летнюю пору

На встречу с морем приходится проезжать Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В окрестностях Тулы ситуация с бензином и ДТ абсолютно аналогична московской. Забираясь поближе к Югу, соблюдайте всероссийский ориентир по АИ-95:

  1. Воронежская область: Газпром (Астраханский завод) и Роснефть (Рязанский НПЗ).
  2. Ростовские окраины: Газпром (Астраханский НПЗ), франшизный Shell (закупает у Саратовской компании по переработке нефти), Башнефть (Уфимский НПЗ).
  3. Краснодарский край: Газпром (Астраханские мощности) и Роснефть (Саратовский завод).

По рассказам путешественников мы уяснили, на какой заправке лучше заправляться в пределах транзитных областей. Это Газпром. Хоть они и прилично недоливают, но машина едет как положено.

Совет. Выезжая из Москвы, планируйте дозаправку примерно через 200 км. АЗС в 300-400 км от столицы часто переполнены машинами, поскольку к этому пробегу опустошается бак.

Где недоливают: рейтинг заправок по недоливу

Оставить оплаченный литр-другой на балансе автозаправочного комплекса – вполне знакомая цель, которую обычно ставят перед заправщиками. Не хотите быть обманутым – требуйте отсутствия контакта человека с пистолетом во время заливки топлива в бак. Другой вариант – не посещайте АЗС с недобросовестными намерениями.

В черном списке числятся любители накрутить лишние 0,5 литра и более:

  • Газпром и Газпромнефть.
  • Трасса.
  • Нефтьмагистраль.
  • Татнефть.
  • Роснефть.
  • BP.

Прозрачной бухгалтерией отсчета литража в Москве отличается любая из АЗС ЕКА. Shell и Лукойл тоже не страдают зависимостью от черного заработка – даже в регионах счетчик считает то, что есть.

Где купить качественный АИ-98

Однозначно не в регионах. Во многих крупных городках «восьмой» не популярен, поэтому залеживается в хранилищах, теряя кондицию. Нет, турбомоторы там имеются, но 98-й оправдывает вложения только в жару или при высоких нагрузках. Мощность без дополнительного чип-тюнинга одинакова, что на «пятом», что на АИ-98.

Совет. Если двигатель регулярно раскручивается до высоких оборотов, в стиле вождения преобладают резкие старты и ускорения, не экономьте! Заливайте топливо с октаном побольше, иначе детонация на предельных режимах за год-два убьет поршневую и блок цилиндров.

В московском регионе высокооктановая горючка пользуется спросом. Газпромнефть, Лукойл, Shell и BP – на этих заправках Москвы самый качественный бензин АИ-98. Топливо чистое и привито фирменными многофункциональными присадками (моющие вещества + ингибиторы коррозии и пр.).

К сведению. «Пятый», «восьмой» и «сотый» уже давно не получают методом добавления присадок к АИ-80.

Когда лить 100-й и какого бренда

Первым, кто достиг сотого октанового числа (ОЧ) по исследовательскому методу является компания Лукойл. В 2017-м на смену ЭКТО-98 пришел ЭКТО-100. Через год подключилась Газпромнефть, выставив на продажу G-Drive 100. «Восьмые» Ultimate от BP и V-Power Racing от Shell – основные конкуренты «соток», поскольку ОЧ по моторному методу практически идентичны.


Самые высокие показатели ОЧ отмечены у G-Drive 100, а наибольшая доля маркетинга – у ЭКТО-100. Это вовсе не значит, что один – аутсайдер, а другой стоит лить всем. Нет, рейтинг АЗС здесь не уместен, каждому свое:

  • Shell V-Power Racing: гражданские поездки на машинах с турбированными моторами без доли дерзости и дополнительного тюнинга. Присадка BASF Nemo 6125 обладает лучшей комплексной защитой среди конкурентов.
  • ЭКТО-100: «чипованные» турбированные двигатели в ежедневной эксплуатации.
  • BP Ultimate: данные аналогичны ЭКТО-100, при этом многофункциональная присадка лучше. Сфера использования: там, где и Shell.
  • G-Drive 100: форсированные атмосферные моторы в любой эксплуатации и спортивные поездки на закрытых трассах на турбированных силовых установках.

Более высокое ОЧ достигают за счет увеличения концентрации оксигинатов и бензола. В них – дополнительный кислород, который благотворно влияет на полноту сгорания, но снижает калорийность топлива. Поэтому 100-ки полезны только из-за детонационной стойкости. Но при их использовании интервал, определяющий, как часто менять моторное масло , следует сократить – нагрузка на жидкость на 100-м бензине возрастает.

Начнем пожалуй блоги с рассказами, как эксплуатировать спорткар в мегаполисе.
В условии большого количества заправок в нашем городе, которые пестры на вывеску, мы принимаем решение кому доверять будем путем отзывов, или близости нужного автомобилю топлива.
Такая заправка была у меня на Ярославке, БиПи, на которой находилось 98-е пойло моим траглодитам.
Поскольку все автомобили требуют именно это топливо, искать новую заправку в СВАО было не очень удобно, заливался и не заморачивался, а когда было время доезжал до любимого Agip, жаль что она одна.
И вот, полу вечер, заливаем полный бак и отправляемся курить кальянчик в центр, рабочий день прошел же…

Постояла машина часа полтора, начал движение в сторону района, и на Проспекте Мира загорается чек, мотор начинает подтраивать, думаю очередной каприз Итальянки, заглушил, завел, продолжил движение, чек не горел, но вот через минут 5 он снова отобразился на панели и стал мигать, настойчиво причем, заставляя двигаться в сторону Красной Сосны еще быстрее.

Прибыв к сервису открываю капот, смотрю на коллектора, а они почти прозрачны, все лицо охватывает жар от теплоизоляции, и мысли начинают лезть в голову, там топливная система, бак и многое другое, уже наготове огнетушитель, вспоминаю картинки с инета как горят машинки такие.
В общем желания прощаться с Феррой желания не было, ждал пока она остынет, благо вечер был прохладным а холодный поток воздуха из Лосиного острова еще быстрее охлаждал пламенный)) мотор.
Как только получилось сбить температуру, загнал в бокс и вызвал на следующее утро диагноста, который любезно согласился сделать это в свой выходной)

По итогу грешил мигающий чек на 5 и 7-й цилиндры в которых творилось не то действо что должно быть, поэтому возможно пошло лишнее топливо в систему и возможно оплавился катализатор, но надо вскрывать смотреть ее, диагностировать, а также приговорил сделать Т.О.

Уже через два дня все расходники прибыли в сервисе, которые кстати не так дорого то и стоят, машина пошла в разбор.
Пригласил опытного механика Феррари для консультации моего специалиста, но как оказалось, глаза боятся а руки делают, пока мы обсуждали автомобили с человеком, моя уже была разобрана, т.е консультации были лишними)
Обслуживание машины обошлось в 45.000р, замена свечей, масел, фильтров, тормозной жидкости, свечей.
Катализаторы оказались девственно прозрачны)во какое выражение придумал)

Завел, все работает идеально, и прям душу радует работа сердца Итальянки…
Отправился за топливом, так как все что было мы слили и разлили по бакам автомобилей сотрудников)
Но теперь я буду знать, что на Ярославке на свеже построенной заправке SHELL, есть 98-й, хоть и нет вывески.
Теперь там заправляюсь)
Посмотрим что будет)

Но в целом как оказалось ничего страшного не произошло, многие спорткары страдают, меняют каты, ремонтируют двигатели после BP, поэтому не думаю, что есть смысл лить там топливо.
Я чуть не попал на машину, но ок, пронесло, каты по 100.000р бу за штуку, это не очень круто, а пламеки вваривать, можно конечно, но не по мне, хотя уверен что на Тайнинской 9 справились легко с этим.

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

10 лет езжу на одной машине и разных мотоциклах. Заправляюсь в основном на BP. Нареканий на качество топлива нет.

Всегда заправляюсь на BP, немного дороже, чем везде, но не переживаю, что зальют бадягу или обманут, АЗС в Трехгорке – так вообще шикарная, вежливый персонал, хороший магазинчик! Только вечером очереди бывают.

Заправлялся на заправке бп, что на Волгоградском проспекте, 24. Все, вроде, хорошо у них, но когда после заправки заправщица баба стала клянчить у меня чаевые, я даже не смог ничего сказать от такой наглости. Больше на эту заправку никогда не езжу. читать полностью

Залил на Каширке 36 бензин 95 ультимейт 5.01.17 в мороз -22 на утро машина не завелась. Вывод: бодяга и тут.

Подъехали на БП заправлять машину: как обычно, сначала заливают, потом платим. Так и было, оплатили, только в итоге бензин не залили, датчик бензина не поднялся (подумали может глючит), на следующий день такая же ситуация, датчик на месте, не. читать полностью

На качество топлива не жалуюсь, но уже два раза обращал внимание, изучая чек дома, что заправившись до полного бака наливают литров на 5-8 меньше, чем вмещает мой бак вместе с горловиной.

Последние лет 15 заправлялся в основном на ВР и проблем никогда не было. Но сегодня, 11.04.2015 г., заправился на ВР дизельным топливом в пос. Икша Московской области на Дмитровском шоссе и через несколько километров загорелась надпись с предложением. читать полностью

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*