admin / 28.04.2020

4g63 характеристики двигателя

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~160
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Характеристики двигателя 4g63s4m

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Автор Pavel1972 . 3 Ответов; 434 Просмотров. Двигатель на Ховер Н3 с навесным — последнее сообщение от Коробок. Коробок; 01 Май. Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые. Но является ли эта характеристика недостатком? Модель двигателя, 4G63S4M. Тип двигателя, Mitsubishi 4G63, 16V 4-х цилиндровый, рядный. Объём двигателя, л, 2,0. Мощность двигателя, л.с. ( кВт) при. Обзор и технические характеристики двигателей Mitsubishi 4G63, масло, проблемы, неисправности и ремонт, тюнинг, ресурс и прочее. Комплектации, Объем двигателя, л, Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя. 2.0 MT Luxe, 2,0, 116, 4G63S4M. 2.0 MT Super Luxe, 2,0, 116, 4G63S4M. Hover 2011 год: , комплектация Люкс, механика, 4вд, бензин, Кемерово, 2л., мощность MITSUBISHI 4G63S4M, SUV (Кроссовер+Джип) Технические характеристики Грейт Волл Ховер Х3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, suv. На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью. 2.0 MT Super Luxe, 07.2010 — 06.2014, 924 000, 4G63S4M. Замена свечей зажигания двигателя 4G63S4M. В двухлитровом двигателе 4G63S4M используются свечи зажигания SMS851387. Для замены свечей. Машина комплектуется 1 двигателем мощностью от 116 до 116. некоторые общие технические характеристики и внешнюю схожесть. как старый 2,0- литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и. Характеристики, комплектация и цена автомобиля Chery, Tiggo (T11) 2.0 MT Comfort. Двигатель: 2.0 Acteco. Код двигателя: 4G63S4M. Тип двигателя. Общие характеристики. Привод, задний/полный. Двигатель. Тип, 4G63S4M, 4G64S4M, InTec. Количество цилиндров/клапанов, 4/16. Объем, куб.см, 1997. Несмотря на различие в маркировке характеристики двигателя. Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с.. Технические характеристики. Двигатель. Двигатель: 2.0i. Код двигателя: 4G63S4M. Тип двигателя: ДВС. Тип топлива: Бензин. Объем двигателя, куб.см . В линейке силовых агрегатов Грейт Вол Хавал H6 бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 литра, а также 2-литровый турбодизель. Замена ремня и роликов ГРМ на GreatWall Hover H3 2.0 (4G63S4M). В гараж приехал непосредственно перед заменой ГРМ, т.ч. двигатель был. Все об автомобиле Great Wall Hover: цены, характеристики, фотографии. бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового. Great Wall Hover, 4G63S4M, R4, бензиновый, 1997, 116 / 122, с 2010 года. На автомобиль устанавливаются два двигателя, производимых по лицензии Mitsubishi: 4G63S4M объемом 2 л (125 л.с, 168 Н м) и. Увеличение мощности от 7 до 30%, в зависимости от типа двигателя и вида. и эксплуатационные характеристики однозначно в лучшую сторону. работы двигателя машины 4G63s4m 2,0л (лицензионный Mitsubishi) подобрал. Грейт Вол Ейч 3 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который. Двигатель, 4G63S4M бензиновый (Mitsubishi), 2.0л, MT. ХАРАКТЕРИСТИКИ. Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3 2012-2013 года. 4- цилиндровый агрегат Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 литра. Мощности для столь крупного внедорожника у двигателя, к сожалению.

Mitsubishi 4G63 — рядный четырёхцилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока. Это одна из легендарных разработок инженеров-конструкторов «Митсубиси». Выпущен в 1980 году и в различных модификациях производится до настоящего времени. Его предшественник — G62B из серии Sirius — был усовершенствован в более мощный агрегат с увеличенным объёмом двигателя (до 1997 куб. см), изменённым диаметром цилиндров, с одной отливкой на блоке и моновпрыском с турбонадувом.

В дальнейшем, специально для разных моделей Mitsubishi Motors, было произведено ещё несколько версий 4G63: с SOHC или DOHC системами газораспределения, с одним или двумя распредвалами, с 8, 12 или 16 клапанами. Двигатель может быть карбюраторным, двухкарбюраторным, с моновпрыском или инжекторным.

В 1993 году Mitsubishi 4G63 существенно переработали, появились версии, у которых маховик к коленвалу крепился на 7 болтов. Двигатели с креплением 6-ю и 7-ю болтами выпускались параллельно, устанавливались на разные модели авто и продольно, и поперечно. Конструкционно 4G63 модифицировались вплоть до 2000-х годов.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G63

Модель двигателя Mitsubishi 4G63
Страна производства Япония
Материал блока цилиндров чугун
Тип рядный
Количество цилиндров 4 шт.
Количество клапанов 8 / 12 / 16 шт.
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Система питания карбюратор/инжектор
Объём двигателя 1997 куб. см
Мощность двигателя 87—280 л. с.
Крутящий момент 186 Н·м, 4750 об/мин
Клапанный механизм SOHC / DOHC
Вес двигателя (сухой) 160,0 кг

С момента первого выпуска разные версии 4G63 устанавливались на автомобили и коммерческого, и общего назначения, а также на спортивные авто, многократно побеждавшие в гонках. Данный ДВС стал прототипом и для двигателей других автомобильных компаний, в разное время сотрудничавших с Mitsubishi Motors. К примеру, на Hyundai Sonata в неизменном виде устанавливался до 1994 года, а с 1995 по 2005 гг. — с увеличенным объёмом — 2,4 л.

Модели автомобилей с двигателем Mitsubishi 4G63

Вилочные погрузчики с двигателем Mitsubishi 4G63

  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG25D-F17B — 2002 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 7,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG20-F17B — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Mitsubishi FG25-F17B-50221 — 1991 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG20-F17B-01884 — 1994 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 5,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG30-F13D-30668 — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 3,0 т и высотой подъёма 3,0 м.

Объём системы смазки — 4 л.

Наши специалисты хорошо знакомы с двигателем Mitsubishi 4G63. А сервисный центр располагает всем необходимым для ремонта и тюнинга любых его модификаций.

Перейти к списку статей >>

Характеристики двигателя MMC 4G63T

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.

Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.
Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

Модификации двигателей 4G63 Turbo

1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результат такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин.
2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.
С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.
В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 2750 об/мин.
3. 4G63T 3G (2001 — 2007 г.в.) — третья версия 4G63T появилась на Lancer Evolution VII и отличалась другими распредвалами (фаза 260/252, подъем 10/10), новым впускным коллектором, большим интеркулером, масляным радиатором, турбиной TD05HR-16G6-9.8T (для версий RS применялась TD05HRA-16G6-9.8T), версии GTA (с АКПП) комплектовались TD05-15GK2-9.0T и развивали 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 2750 об/мин.
С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13.38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин.
Вместе с обычной GSR, производилась версия Evolution 8 MR, с еще более утяжеленными поршнями (до 485 гр), утолщенной прокладкой ГБЦ (1.18 мм против 0.79 мм на Evo 8) и турбиной TD05HR-16G6-10.5T, это позволяло развить 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3500 об/мин. RS модификация использовала турбину TD05HRA-16G6-10.5T для 6МКПП и TD05HRA-16G6-9.8T для 5МКПП. Мощность аналогична MR.
Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HR-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возрастает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо

Чип-тюнинг. ЧВН

Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*