Brilliance Auto Group — автомобилестроительный холдинг со штаб-квартирой в городе Шэньян, Китай. В его состав…
admin / 17.08.2020
Содержание
Нереверсивные высокооборотные V-образные дизели 12ЧСН 18/22 с заводской маркой М 400, М 401 устанавливают в качестве главных на судах с подводными крыльями, для установки на тепловозы и дизель-поезда, а также для привода электрогенераторов.
Введение
Глава первая. Общие технические и конструктивные данные двигателей
1. Двигатель базовый М400
Глава вторая. Общие технические требования и технические условия на ремонт двигателя
Раздел 1. Требования к демонтажу двигателя
Раздел 2. Требования к разборке, дефектованию и ремонту двигателя
2.1. Организация ремонта двигателя
2.2. Приемка двигателя в ремонт
2.3. Разборка базового двигателя
2.5. Разборка, дефектация, ремонт, сборка и испытания агрегатов двигателей
2.6. Разборка, дефектация, ремонт, сборка и испытание топливной аппаратуры двигателя
2.7. Требования к ремонту крепежных деталей и детали, подлежащие замене без дефектации и ремонта
2.8. Проверка деталей узлов и агрегатов на трещины
Раздел 3. Требования к сборке, проверке, регулировке и испытанию двигателя на стенде
3.1.Сборка и регулировка двигателей
3.2. Испытания двигателей на стенде после их ремонта
Раздел 4.Гарантийные обязательства предприятия
Раздел 5.Требования по охране окружающей среды
Раздел 6. Требования к монтажу двигателя
Раздел 7. Общие требования к двигателям при швартовых и ходовых испытаниях
Глава третья. Указания по технике безопасности
3.1. Общие указания
3.2. При демонтаже и монтаже двигателя
3.3. При ремонте двигателя
3.4. При гальванических покрытиях
3.5. При испытаниях двигателей
Глава четвертая. Инструкции и приложения
4.1. Инструкции
4.2. Приложения
Зеленый «Москвич-408»
Москвич-408 — советский автомобиль малого класса. Выпускался с 1964 по 1975 год.
Разработка автомобиля началась в 1959 году (дизайнер — Б. С. Иванов).
Особое внимание при проектировании уделялось дизайну, так как многие технические решения автомобиль унаследовал от предыдущего поколения, которое в процессе своего производства непрерывно модернизировалось, в результате чего пошедшая в серию в 1963 году модель Москвич-403, ещё имевшая старый кузов образца 1956 года, уже содержала основные технические элементы будущего «408-го». На раннем этапе дизайнерами использовалась любопытная техника: пластилиновый макет выполнялся непосредственно на поверхности кузова «живого» серийного «Москвича-407». Впоследствии перешли уже к строительству обычных полноразмерных макетов. Существовало не менее трёх вариантов внешнего вида и множество различных поисковых эскизных набросков. Одновременно с базовым седаном велась разработка вариантов с кузовами «универсал», «фургон», «купе» и «кабриолет». Первые прототипы имели «двухэтажное» оформление передка, как у предыдущей модели, и 15-дюймовые обода колёс. Впоследствии по соображениям улучшения внешнего вида автомобиля размерность колёс была снижена до 13″, а решётка радиатора стала однорядной, как на наиболее современных на тот момент серийных моделях западных фирм. В 1961—1963 годах было построено четыре автомобиля-прототипа с различными вариантами оформления, были проведены их испытания. Впоследствии было построено ещё несколько прототипов, уже предсерийных и по внешности весьма близких к будущему серийному автомобилю. Первые серийные экземпляры «Москвича-408» сошли с конвейера в сентябре 1964 года, а в 1966 году с конвейера уже сошёл стотысячный автомобиль этой модели (он был экспортной модификации «−408Э» с улучшенным внешним оформлением и более мощным двигателем).
В агрегатной части особых новаций не наблюдалось. Как уже упоминалось, многие узлы и технические решения «Москвич-408» унаследовал от уже выпускавшихся на тот момент моделей предыдущего поколения — М−407 и в особенности «переходного» М−403: верхнеклапанный двигатель (за вычетом ряда незначительных отличий вроде нового двухкамерного карбюратора К-126), четырёхступенчатую коробку передач с переключением расположенным на рулевой колонке рычагом через вал, концентричный рулевому (а не расположенный сбоку от него соосно как на М-402 и М-407), переднюю подвеску с двумя шаровыми шарнирами с каждой стороны (у М-402 и М-407 подвеска имела с каждой стороны один шаровой шарнир и один цилиндрический палец), тормоза с автоматической регулировкой («самоподводом»), и так далее. Эти узлы были разработаны сравнительно недавно и постоянно совершенствовались, поэтому вполне соответствовали тогдашнему уровню техники. Такая политика постепенного внедрения новых узлов и агрегатов через «переходные» модели, без радикальной перестройки производства, соответствовала более скромным возможностям МЗМА по сравнению, например, с Горьковским заводом, который в те годы мог себе позволить создавать автомобили «с нуля», практически без заимствования технических решений с предыдущего поколения («Волга» ГАЗ-21 относительно «Победы», «Чайка» ГАЗ-13 относительно ЗиМ-а, ГАЗ-53 относительно ГАЗ-51). С 1966 по 1967 год «Москвич-408» производился в Ижевске. Конструктивно он ничем не отличался от своего московского собрата, небольшие отличия были лишь во внешности. В 1967 году появился новый автомобиль — Москвич-412, внешне неотличимый от 408-го. Главное отличие крылось в двигателе. В 1969 году обе модели — 408 и 412 — претерпели рестайлинг.
18 мая 1967 года с конвейера сошел первый миллионный автомобиль АЗЛК. Им стал как раз белый «Москвич-408». Юбиляр отличался от других машин опознавательными знаками, в частности, цифрой 1000000 (миллион) на решетке радиатора. Сейчас этот автомобиль вместе с другими юбилярами находится в Музее ретро-автомобилей на Рогожском валу.
408 и 412 до рестайлинга408 и 412 после рестайлингаИжевский Москвич-408/412Первые «двухэтажные» 408-еМиллионный «Москвич»Миллионный 408 от SB-Studio
Добавить фото в галерею
С кузовом 408:
С другими кузовами:
Москвич-426 Москвич-433 Москвич-408 «Турист» Москвич-408 ГТ Двухфарный 408П
Добавить фото в галерею
Модель «Москвича» 408 производилась на заводе Dinky. На данный момент не выпускается, и за нее многие коллекционеры готовы выложить кругленькую сумму. Модель 408-го выпускалась до 2013 года на заводе «Тантал». Производились также и модификации 408 — 433, 426, пикап и т.д. В 2009 году модель «Москвича-408» вышла в журнальной серии «Автолегенды СССР». В тоже время такая же модель, только уже зеленого цвета, вышла в журнальной серии «Культовые автомобили Польши». В 2010 году модель «Москвича-408 ЭЛИТ» с четырьмя фарами представила фирма «Наш Автопром».
ПО «Тантал» ПО «Тантал» ПО «Тантал» ПО «Тантал» Автолегенды СССР Польская серия Dinky Toys Наш Автопром
Добавить фото в галерею
В Петербурге отметили День «Москвича»
Фото: Илья СМИРНОВ
— Не автохлам, а раритет, история! – уверенно заявляют участники Дня «Москвича» в Петербурге. – Продавать не собираемся, детям в наследство передадим.
Самое удивительное, что все это говорят молодые парни, которых, вполне привычнее видеть за рулем иномарок. А тут, глядя на молодежь, с любовью протирающую свои машины, прямо заряжаешься патриотизмом. Кому-то эти «Москвичи» достались от дедов, другие купили подешевке, но сейчас, после затраченных сил и средств, для них эти автомобили бесценны. Лишь немногие шутят, мол, облить бы эту машину бензином и сжечь, но, пока, видимо, рука так и не поднялась.
На День «москвича» в Петербург 7 июля на площадку Автотранспортного и электромеханического колледжа съехалось более 120 машин. В основном местные – из Петербурга и Ленобласти, но нашлись и те, кто примчался на автомобиле из столицы.
«Москвич — 400». Год выпуска — 1948. Объем двигателя — 1,1 литра. Мощность — 23 л.с.
Фото: Илья СМИРНОВ
— Как ни странно, но на родине «Москвичей» этот день никак не отмечают, — рассказал один из организаторов мероприятия Владимир Ломовцев. – А здесь мы собираемся, обмениваемся опытом по обслуживанию машин, может, даже какими-то деталями, заодно демонстрируем тюнинг автомобилей.
«Москвич — 401». Год выпуска — 1954. Объем двигателя — 1,2 литра. Мощность — 26 л.с.
Фото: Илья СМИРНОВ
Кстати, дата 7 июля никакого отношения к «Москвичам» не имеет.
— Мы всегда собираемся в первое воскресенье июля, — объясняют организаторы.
Год выпуска — 1957. Объем двигателя — 2,2 литра (двигатель неоригинальный). Мощность — 100 л.с.
Фото: Илья СМИРНОВ
Самым старым автомобилем выставки стал «Москвич» 400-й модели 1948 года. Хватало и усовершенствованной версии – 401-й модели, которую выпускали с 1954 по 1956 года.
— На дачу, огороды на нем ездим, — говорит молодой владелец «Москвича» 54-го года.
«Москвич — 408». Год выпуска — 1969. Объем двигателя — 1,3 литра. Мощность — 55 л.с.
Фото: Илья СМИРНОВ
— Серьезно?
— Да нет, конечно! Только по особым случаям, а так он в гараже стоит.
Впрочем, в свой праздник «Москвичей» «выгуляли» как следует. После выставки владельцы раритетных машин устроили автопробег на улицах города.
«Москвич — 2140». Год выпуска — 1977. Объем двигателя — 1,5 литра. Мощность — 75 л.с.
Фото: Илья СМИРНОВ
Владельцы винтажных автомобилей представили своих любимцев публике
Генератор модели Г-28 — трехщеточный, двухполюсный, с номинальной мощностью 100 Вт при напряжении 6В. Номинальная отдача генератора 17-18 а при 2700-3000 об/мин якоря.
Генератор имеет воздушное охлаждение от крыльчатки приводного шкива. Реле обратного тока модели РС-28 включает генератор в цепь при напряжении на клеммах генератора 7-8 В. Такое напряжение генератор дает при 1100-1200 об/мин якоря, т. е. при скорости движения автомобиля 16-17 км/час на прямой передаче. В случае уменьшения скорости вращения, при обратном токе из аккумулятора, равном 0,5-3,5 А, реле выключает генератор из внешней цепи.
Вал якоря генератора вращается в двух подшипниках: шариковом со стороны шкива и бронзографитовой втулке со стороны коллектора. Скользящий подшипник смазывается посредством фитиля из масленки, установленной на задней крышке генератора.
Особенностью якоря является расположение пазов для размещения обмотки по винтовой линии (по отношению к оси якоря), что уменьшает пульсацию магнитного потока и тем обеспечивается бесшумная работа генератора.
Щеткодержатели установлены на крышке со стороны коллектора. Плюсовая щетка соединена с массой, а минусовая изолирована от массы и соединена с выводной клеммой, к которой присоединяется клемма реле. Третья щетка установлена на подвижном щеткодержателе на той же крышке генератора, изолирована от массы и присоединена к одному концу обмотки возбуждения. Другой конец обмотки соединен с массой. В цепи обмотки возбуждения установлен плавкий предохранитель, рассчитанный на максимальный ток в 6,5 А. Предохранитель устанавливается в задней крышке генератора и при помощи пробки прижимается к пружинящему контакту, соединенному с обмоткой. Таким образом предохранитель включен в цепь между обмоткой и массой.
В корпусе генератора сделаны окна для свободного доступа к щеткам и для осмотра и чистки коллектвра. Окна закрываются защитной лентой.
FILED UNDER : Разное