admin / 13.04.2020

4 5 от 50

Алексей Бондарев

Что если у вас есть $20 тыс и вы не совсем уверены, какой выбор будет самым разумным? Вот самые интересные варианты.

Этой статьей мы начинаем новый цикл материалов о выборе автомобиля. В отличие от наших традиционных подборок на эти темы, в которых мы отталкиваемся от типа авто (кроссовер, седан и т. д.), в этих статьях мы будем придерживаться другого принципа.

Порой люди не всегда точно знают, чего хотят. И зацикливаются на паре вариантов — попалась на глаза навязчивая реклама, приглянулась машина соседа, «советуют подруги» и т. д.

А выбор всегда намного шире.

Итак, берем некую сумму денег и смотрим, какие на сегодня есть самые интересные варианты на рынке. Интересные, разумеется, по совокупности факторов (удачная модель, соотношение цена-качество, сила бренда).

Mazda3

Mazda всегда отличалась умением добиваться идеального соотношения цены и качества. Но примерно с 2013-2014 гг., когда модельный ряд начал обновляться с помощью нового дизайнерского стиля, Mazda вышла на новый уровень.

И про «трешку» и про «шестерку» и про новые кроссоверы компании можно говорить только в превосходной степени. Разве что родовая болячка — слабая шумоизоляция — по-прежнему донимает. По настоящему Mazda победила ее только в новой CX-9, но она и денег стоит фактически премиальных.

В наш бюджет вкладывается базовая версия Mazda3 c 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. За «автомат» придется доплатить пару тысяч «вечнозеленых». И тем не менее, не включить Mazda3 в этот список нельзя.

«Трешка» даже в самой простейшей версии с не особо резвым мотором представляет собой просто драйверский автомобиль по сравнению с большинством конкурентов за эти деньги.

У Mazda просто отменная управляемость и при этом отнюдь не жесткая, а очень даже комфортная подвеска. Автомобиль в целом воспринимается как легкий, воздушный. На нем можно буквально слетать туда и обратно из Киева в Одессу, нисколько не устав. Все это — признаки более дорогих авто, что делает Mazda3 весьма достойным выбором за такие деньги.

Но это не все. Mazda3 наследует дизайнерские черты старшей «шестерки» и выглядит на фоне большинства конкурентов как элегантная городская модница рядом с плохо одетыми провинциалками.

И кстати, с 1,5-литровым мотором машина весьма экономична, расход в городе даже при совсем не пенсионерской езде не превысит 8 л на 100 км.

Toyota Corolla

Есть хорошие машины, есть плохие машины. А есть Toyota. Всегда чуть скучноватая, как подзатянутый сериал, и предсказуемая, как верный лабрадор, старая добрая Toyota.

Новая Corolla красуется лихими современными обводами кузова. Интерьером больше не напоминает авто из 90-х. А традиционный «автомат» уступил место модному вариатору. Но от мастеров специализированных сервисов пока не слышно массовых стонов о том, что «новые тойоты сыплются».

В отличие от многих других брендов, Toyota пока еще не «испортилась» в плане надежности.

А легендарная модель Corolla — это отличный входной билет в царство японской практичности и надежности.

В нашем бюджете — это машина в средней комплектации Live c 1,6-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Или (если чуточку доплатить), то топовая комплектация Active (на 16-х дисках и со светодиодной оптикой), но с «механикой».

Citroen C4 Cactus

Cactus буквально разорвал рынок в 2014 году. Казалось бы, сегмент компактных переднеприводных кроссоверов и так переполнен, но экзотический Cactus наделал шороху.

За свою цену машина была просто отличным выбором, она выглядела гораздо дороже, чем стоила, и «везла» в общем-то неплохо.

Обновленный Cactus выглядит чуть строже. Хотя у него по-прежнему есть фирменные накладки на дверях, панорамную крышу и огромное количество вариантов расцветки. А еще Cactus обзавелся подвеской с гидравлической системой поглощения колебаний, поэтому комфорта в движении прибавилось.

С управляемостью у Cactus по-прежнему все хорошо — это не BMW, но ездить приятно. В наш бюджет попадает топовая комплектация Shine с 1,6-литровым дизелем и роботизированной коробкой передач.

Машина, кстати, весьма экономична. Даже в городе сложно получить расход выше 8 л на 100 км. А в дальних поездках вы точно увидите цифры ниже 5 л.

Нужно понимать, что Cactus — это не полноценный кроссовер. В сущности, эта машина мало чем отличается от Peugeot 2008 и других аналогов. Клиренс абсолютно легковой (140 мм), у некоторых седанов с пакетом «плохие дороги» клиренс больше. Передний привод (полноприводной версии нет в принципе).

Это городской автомобиль, основное назначение которого — помочь своему владельцу произвести впечатление человека утонченного, » не такого как все».

Ну посудите сами, если поставить рядом Cactus и какую-нибудь Toyota, разве можно предположить, что между их владельцами есть что-то общее? Наверняка, эти люди будут одеты в разную одежду, будут питаться в разных заведениях и голосовать на выборах за разных кандидатов.

Словом, Cactus — просто идеальный выбор, чтобы за относительно небольшие деньги выделиться из толпы.

Renault Megane Sedan

Удивительное дело, но Megane, который в первых двух поколениях представлял собой чисто французский продукт (ну т. е. с настолько особенным дизайном, что он вам либо очень нравится, либо абсолютно противен), резко изменился.

Нынешний Megane в версии седан выглядит стильно, дорого и пафосно. Причем, не только снаружи.

В экстерьере чувствуются нотки купе. Внутри же простор и качественная отделка, а также привычные по другими моделями Renault возможности персонализации меню с отображением информации и разными цветовыми гаммами. А еще тут просторный багажник — 500 л.

Дизайн и практичность Megane Sedan позволяет говорить о том, что машина может приглянуться даже тем, кто прежде недолюбливал французов.

Машина доступна с несколькими двигателями — есть простенький бензиновый «атмосферник» 1,6 л, есть толковый турбодизель 1,5 л, а есть новомодный трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,2 л. Коробки передач тоже представлены во всем спектре возможностей. Тут и 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика», вариатор и «роботы» с двойным сцеплением.

В наш бюджет вписываются версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем с «механикой» или вариатором, а также дизельная версия с «механикой».

Ford Focus (универсал)

Неожиданный выбор, правда?

Focus всегда был у нас популярен, но подавляющее большинство машин были в кузове хэтчбек. Что такое Focus-универсал в принципе знали только те, кто бывает в Европе.

Но, к счастью, картина меняется. Купить практичный и недорогой универсал можно и в Украине. В нашем бюджете это будет 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» с роботом с двумя сцеплениями.

Первое — однозначно хорошо, поскольку к турбированным двигателям EcoBoost есть много вопросов. В особенности, у владельцев, которые уже проехали больше 100 тыс. км. Второе — не очень. Поскольку к фордовским роботам тоже есть много вопросов.

Но на фоне общей «одноразовости», которая захлестнула мировой автопром, Focus выглядит не так уж и плохо.

Однозначно на стороне Ford — буквально немецкая четкость в управлении, вполне приемлемая экономичность. Ну и универсал, который выглядит не менее симпатично и современно, чем его собратья седан и хэтчбек, но при этом порадует своей практичностью. Багажник имеет объем 490 л (что не так уж плохо для такого небольшого авто), а при сложенных задних сиденьях — 1500 л.

В общем, если вы ищете авто для города, способное не довести до инфаркта при перемещении по забитым улицам и парковке в тесных дворах, но при этом довольно вместительное, обратите внимание на универсал Focus.

  • Читайте также: Подержанные львы. Пять лучших премиальных б/у седанов до $15 тыс

Как пишет njcar.ru, часто по дешевке «выбрасывают» автомобили после ДТП, которые перед продажей «гримируют» в официальных сервисах или даже кустарно. Причиной для продажи может быть как обусловленное эмоциями нежелание владельца продолжать пользоваться машиной, на которой он попал в аварию, так и серьезные неустранимые дефекты.

Нередко под видом новых авто продают рано состарившиеся со скрученным пробегом. Здесь речь идет о машинах таксистов, которые за небольшой срок накатывают много километров.

Порой встречаются распродажи автомобилей, ранее участвовавших в мошеннических схемах. Злоумышленники приобретают новый автомобиль, страхуют его на крупную сумму, а затем устраивают автоподставу — небольшое ДТП, пытаясь получить деньги и от страховщика и от наивной жертвы. После аварии такой автомобиль приводят в порядок и вновь пускают на дело. Эти машины продают, когда совокупность полученных за многие ДТП повреждений приводит к слишком значительной стоимости ремонта, и эксплуатировать авто далее становится невыгодно.

Еще одна проблема — залоговые автомобили, то есть, купленные в кредит. В таких случаях банк забирает у покупателя техпаспорт, но он может «договориться» в ГИБДД и получить дубликат, с помощью которого и перепродает машину, не думая даже выплачивать кредит. Новый хозяин очень скоро узнает, что транспортное средство ему не принадлежит, и теперь ему придется либо платить повторно — уже банку — или отдавать машину в счет погашения ссуды.

Все автомобильные новости читайте на портале «АвтоВзгляд»

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им. бюдже́тный бюдже́тное бюдже́тная бюдже́тные
Рд. бюдже́тного бюдже́тного бюдже́тной бюдже́тных
Дт. бюдже́тному бюдже́тному бюдже́тной бюдже́тным
Вн. одуш. бюдже́тного бюдже́тное бюдже́тную бюдже́тных
неод. бюдже́тный бюдже́тные
Тв. бюдже́тным бюдже́тным бюдже́тной бюдже́тною бюдже́тными
Пр. бюдже́тном бюдже́тном бюдже́тной бюдже́тных
Кратк. форма бюдже́тен бюдже́тно бюдже́тна бюдже́тны

бюд-же́т-ный

Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a. Сравнительная степень — бюдже́тнее, бюдже́тней, побюдже́тнее, побюдже́тней.

Производное: бюджет ➔ бюджет + н + ый (суффиксальный).

Корень: -бюджет-; суффикс: -н; окончание: -ый .

Произношение

  • МФА: (файл)

Семантические свойства

Значение

  1. фин. связанный, соотносящийся по значению с существительным бюджет; свойственный, характерный для него ◆ Бюджетный дефицит.
  2. включённый в бюджет ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. разг. имеющий умеренную, низкую цену; недорогой ◆ Мы летаем рейсами бюджетных авиакомпаний.

Синонимы

  1. ?
  2. ?
  3. ?

Антонимы

  1. внебюджетный, небюджетный

Гиперонимы

  1. ?
  2. ?
  3. ?

Гипонимы

  1. ?
  2. ?
  3. малобюджетный, низкобюджетный

Родственные слова

Ближайшее родство

  • существительные: бюджет
  • прилагательные: внебюджетный, малобюджетный, небюджетный, низкобюджетный
  • глаголы: бюджетировать
  • наречия: бюджетно

Список всех слов с корнем «бюджет⁽ʲ⁾-»
  • существительные: бюджет, бюджетик, бюджетирование, бюджетированье, бюджетник, бюджетница, бюджетничек
  • прилагательные: бюдже́тнее, бюдже́тней, бюджетнейший, бюджетный, внебюджетный, малобюджетный, наибюджетнейший, небюджетный, низкобюджетный, околобюджетный, побюдже́тнее, побюдже́тней, полубюджетный
  • глаголы: бюджетировать, бюджетироваться, забюджетировать, забюджетироваться
  • наречия: бюджетнейше, бюджетненько, бюджетно, внебюджетно, малобюджетно, наибюджетнейше, небюджетно, низкобюджетно, околобюджетно, полубюджетно

Этимология

Суффиксное производное от существительного бюджет, далее от англ. budget «бюджет» (с 1432 г.), из ст.-франц. bougette «сумка, кошелёк», далее из лат. bulga «кожаная сумка»; предположительно из галльск. Русск. бюджет, вероятно, заимств. через нем. Budget или франц. budget. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    связанный, соотносящийся по значению с существительным «бюджет»; свойственный, характерный для него

    • Английскийen: budgetary
    • Болгарскийbg: бюджетен
    • Немецкийde: Haushalts-

    включённый в бюджет

    имеющий умеренную, низкую цену; недорогой

    Библиография

      Для улучшения этой статьи желательно:

      • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
      • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*