admin / 13.04.2020
Алексей Бондарев
Что если у вас есть $20 тыс и вы не совсем уверены, какой выбор будет самым разумным? Вот самые интересные варианты.
Этой статьей мы начинаем новый цикл материалов о выборе автомобиля. В отличие от наших традиционных подборок на эти темы, в которых мы отталкиваемся от типа авто (кроссовер, седан и т. д.), в этих статьях мы будем придерживаться другого принципа.
Порой люди не всегда точно знают, чего хотят. И зацикливаются на паре вариантов — попалась на глаза навязчивая реклама, приглянулась машина соседа, «советуют подруги» и т. д.
А выбор всегда намного шире.
Итак, берем некую сумму денег и смотрим, какие на сегодня есть самые интересные варианты на рынке. Интересные, разумеется, по совокупности факторов (удачная модель, соотношение цена-качество, сила бренда).
Mazda всегда отличалась умением добиваться идеального соотношения цены и качества. Но примерно с 2013-2014 гг., когда модельный ряд начал обновляться с помощью нового дизайнерского стиля, Mazda вышла на новый уровень.
И про «трешку» и про «шестерку» и про новые кроссоверы компании можно говорить только в превосходной степени. Разве что родовая болячка — слабая шумоизоляция — по-прежнему донимает. По настоящему Mazda победила ее только в новой CX-9, но она и денег стоит фактически премиальных.
В наш бюджет вкладывается базовая версия Mazda3 c 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. За «автомат» придется доплатить пару тысяч «вечнозеленых». И тем не менее, не включить Mazda3 в этот список нельзя.
«Трешка» даже в самой простейшей версии с не особо резвым мотором представляет собой просто драйверский автомобиль по сравнению с большинством конкурентов за эти деньги.
У Mazda просто отменная управляемость и при этом отнюдь не жесткая, а очень даже комфортная подвеска. Автомобиль в целом воспринимается как легкий, воздушный. На нем можно буквально слетать туда и обратно из Киева в Одессу, нисколько не устав. Все это — признаки более дорогих авто, что делает Mazda3 весьма достойным выбором за такие деньги.
Но это не все. Mazda3 наследует дизайнерские черты старшей «шестерки» и выглядит на фоне большинства конкурентов как элегантная городская модница рядом с плохо одетыми провинциалками.
И кстати, с 1,5-литровым мотором машина весьма экономична, расход в городе даже при совсем не пенсионерской езде не превысит 8 л на 100 км.
Есть хорошие машины, есть плохие машины. А есть Toyota. Всегда чуть скучноватая, как подзатянутый сериал, и предсказуемая, как верный лабрадор, старая добрая Toyota.
Новая Corolla красуется лихими современными обводами кузова. Интерьером больше не напоминает авто из 90-х. А традиционный «автомат» уступил место модному вариатору. Но от мастеров специализированных сервисов пока не слышно массовых стонов о том, что «новые тойоты сыплются».
В отличие от многих других брендов, Toyota пока еще не «испортилась» в плане надежности.
А легендарная модель Corolla — это отличный входной билет в царство японской практичности и надежности.
В нашем бюджете — это машина в средней комплектации Live c 1,6-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Или (если чуточку доплатить), то топовая комплектация Active (на 16-х дисках и со светодиодной оптикой), но с «механикой».
Cactus буквально разорвал рынок в 2014 году. Казалось бы, сегмент компактных переднеприводных кроссоверов и так переполнен, но экзотический Cactus наделал шороху.
За свою цену машина была просто отличным выбором, она выглядела гораздо дороже, чем стоила, и «везла» в общем-то неплохо.
Обновленный Cactus выглядит чуть строже. Хотя у него по-прежнему есть фирменные накладки на дверях, панорамную крышу и огромное количество вариантов расцветки. А еще Cactus обзавелся подвеской с гидравлической системой поглощения колебаний, поэтому комфорта в движении прибавилось.
С управляемостью у Cactus по-прежнему все хорошо — это не BMW, но ездить приятно. В наш бюджет попадает топовая комплектация Shine с 1,6-литровым дизелем и роботизированной коробкой передач.
Машина, кстати, весьма экономична. Даже в городе сложно получить расход выше 8 л на 100 км. А в дальних поездках вы точно увидите цифры ниже 5 л.
Нужно понимать, что Cactus — это не полноценный кроссовер. В сущности, эта машина мало чем отличается от Peugeot 2008 и других аналогов. Клиренс абсолютно легковой (140 мм), у некоторых седанов с пакетом «плохие дороги» клиренс больше. Передний привод (полноприводной версии нет в принципе).
Это городской автомобиль, основное назначение которого — помочь своему владельцу произвести впечатление человека утонченного, » не такого как все».
Ну посудите сами, если поставить рядом Cactus и какую-нибудь Toyota, разве можно предположить, что между их владельцами есть что-то общее? Наверняка, эти люди будут одеты в разную одежду, будут питаться в разных заведениях и голосовать на выборах за разных кандидатов.
Словом, Cactus — просто идеальный выбор, чтобы за относительно небольшие деньги выделиться из толпы.
Удивительное дело, но Megane, который в первых двух поколениях представлял собой чисто французский продукт (ну т. е. с настолько особенным дизайном, что он вам либо очень нравится, либо абсолютно противен), резко изменился.
Нынешний Megane в версии седан выглядит стильно, дорого и пафосно. Причем, не только снаружи.
В экстерьере чувствуются нотки купе. Внутри же простор и качественная отделка, а также привычные по другими моделями Renault возможности персонализации меню с отображением информации и разными цветовыми гаммами. А еще тут просторный багажник — 500 л.
Дизайн и практичность Megane Sedan позволяет говорить о том, что машина может приглянуться даже тем, кто прежде недолюбливал французов.
Машина доступна с несколькими двигателями — есть простенький бензиновый «атмосферник» 1,6 л, есть толковый турбодизель 1,5 л, а есть новомодный трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,2 л. Коробки передач тоже представлены во всем спектре возможностей. Тут и 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика», вариатор и «роботы» с двойным сцеплением.
В наш бюджет вписываются версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем с «механикой» или вариатором, а также дизельная версия с «механикой».
Неожиданный выбор, правда?
Focus всегда был у нас популярен, но подавляющее большинство машин были в кузове хэтчбек. Что такое Focus-универсал в принципе знали только те, кто бывает в Европе.
Но, к счастью, картина меняется. Купить практичный и недорогой универсал можно и в Украине. В нашем бюджете это будет 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» с роботом с двумя сцеплениями.
Первое — однозначно хорошо, поскольку к турбированным двигателям EcoBoost есть много вопросов. В особенности, у владельцев, которые уже проехали больше 100 тыс. км. Второе — не очень. Поскольку к фордовским роботам тоже есть много вопросов.
Но на фоне общей «одноразовости», которая захлестнула мировой автопром, Focus выглядит не так уж и плохо.
Однозначно на стороне Ford — буквально немецкая четкость в управлении, вполне приемлемая экономичность. Ну и универсал, который выглядит не менее симпатично и современно, чем его собратья седан и хэтчбек, но при этом порадует своей практичностью. Багажник имеет объем 490 л (что не так уж плохо для такого небольшого авто), а при сложенных задних сиденьях — 1500 л.
В общем, если вы ищете авто для города, способное не довести до инфаркта при перемещении по забитым улицам и парковке в тесных дворах, но при этом довольно вместительное, обратите внимание на универсал Focus.
Как пишет njcar.ru, часто по дешевке «выбрасывают» автомобили после ДТП, которые перед продажей «гримируют» в официальных сервисах или даже кустарно. Причиной для продажи может быть как обусловленное эмоциями нежелание владельца продолжать пользоваться машиной, на которой он попал в аварию, так и серьезные неустранимые дефекты.
Нередко под видом новых авто продают рано состарившиеся со скрученным пробегом. Здесь речь идет о машинах таксистов, которые за небольшой срок накатывают много километров.
Порой встречаются распродажи автомобилей, ранее участвовавших в мошеннических схемах. Злоумышленники приобретают новый автомобиль, страхуют его на крупную сумму, а затем устраивают автоподставу — небольшое ДТП, пытаясь получить деньги и от страховщика и от наивной жертвы. После аварии такой автомобиль приводят в порядок и вновь пускают на дело. Эти машины продают, когда совокупность полученных за многие ДТП повреждений приводит к слишком значительной стоимости ремонта, и эксплуатировать авто далее становится невыгодно.
Еще одна проблема — залоговые автомобили, то есть, купленные в кредит. В таких случаях банк забирает у покупателя техпаспорт, но он может «договориться» в ГИБДД и получить дубликат, с помощью которого и перепродает машину, не думая даже выплачивать кредит. Новый хозяин очень скоро узнает, что транспортное средство ему не принадлежит, и теперь ему придется либо платить повторно — уже банку — или отдавать машину в счет погашения ссуды.
Все автомобильные новости читайте на портале «АвтоВзгляд»
падеж | ед. ч. | мн. ч. | |||
---|---|---|---|---|---|
муж. р. | ср. р. | жен. р. | |||
Им. | бюдже́тный | бюдже́тное | бюдже́тная | бюдже́тные | |
Рд. | бюдже́тного | бюдже́тного | бюдже́тной | бюдже́тных | |
Дт. | бюдже́тному | бюдже́тному | бюдже́тной | бюдже́тным | |
Вн. | одуш. | бюдже́тного | бюдже́тное | бюдже́тную | бюдже́тных |
неод. | бюдже́тный | бюдже́тные | |||
Тв. | бюдже́тным | бюдже́тным | бюдже́тной бюдже́тною | бюдже́тными | |
Пр. | бюдже́тном | бюдже́тном | бюдже́тной | бюдже́тных | |
Кратк. форма | бюдже́тен | бюдже́тно | бюдже́тна | бюдже́тны |
бюд-же́т-ный
Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a. Сравнительная степень — бюдже́тнее, бюдже́тней, побюдже́тнее, побюдже́тней.
Производное: бюджет ➔ бюджет + н + ый (суффиксальный).
Корень: -бюджет-; суффикс: -н; окончание: -ый .
Ближайшее родство
Список всех слов с корнем «бюджет⁽ʲ⁾-» | ||
---|---|---|
|
Суффиксное производное от существительного бюджет, далее от англ. budget «бюджет» (с 1432 г.), из ст.-франц. bougette «сумка, кошелёк», далее из лат. bulga «кожаная сумка»; предположительно из галльск. Русск. бюджет, вероятно, заимств. через нем. Budget или франц. budget. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
связанный, соотносящийся по значению с существительным «бюджет»; свойственный, характерный для него
включённый в бюджет
имеющий умеренную, низкую цену; недорогой
![]() |
Для улучшения этой статьи желательно:
|
FILED UNDER : Разное