admin / 21.04.2020

200 мерседес

Салон нового A-Class демонстрирует инновационный подход к эстетике, комфорту и эргономике внутреннего пространства, с использованием самых современных технологий. Все модели имеют цифровую панель приборов, при этом базовые версии оснащены 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа. Новая сенсорная панель реагирует на жесты несколькими пальцами, а каждый ввод сопровождается тактильным откликом, система распознает и рукописный ввод при необходимости бесшумно ввести адреса или телефонные номера. Покупатели автомобиля могут выбрать из трех разных типов передних сидений. В топ-варианте для нового A-Class предложены мультиконтурные передние сиденья (с функцией массажа), а с помощью сенсорной панели можно отрегулировать настройку положений с точностью до миллиметра (более чем в 20 направлениях). Спортивные модификации предложат сиденья с интегрированными в спинку подголовниками. Уникальным для автомобиля данного класса является широкий выбор декоративных элементов и комфортных подсветок. Хэтчбек предлагает богатые возможности по комплектации и стилю исполнения экстерьера и интерьера.
Базовая для российского рынка версия хэтчбека A-Class 2018-2019 A200 оснащается разработанным совместно с Renault-Nissan турбомотором 1,3 л (1332 куб.см) — 150 л.с. (в оригинале 161 л.с.) и 250 Нм. Коробка — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 225 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 8 секунд, средний расход бензина — 5,2 л/100 км. Под капотом полноприводной модели A220 4MATIC прячется 2,0-литровый агрегат Mercedes-Benz M260 — его 190 «сил» и тяга в 350 Нм позволяют разогнаться до 235 км/ч, а до «сотни» — за 6,9 сек., при среднем расходе 6,6 л/100 км. В целом же агрегатная линейка хэтчбека A-Class четвертого поколения на момент начала продаж включает шесть бензиновых моделей: помимо названных, это A160 (1,3 л, 101 л.с.), A180 (1,3 л, 134 л.с.), A250 (2,0 л, 221 л.с.), A35 AMG (2,0 л, 302 л.с.). В топ-модели A45 AMG 2,0-литровый турбомотор предшественника включен в схему «мягкого гибрида» с 48-вольтовой энергосистемой — общая мощность увеличена до 400 «сил» (прежний A45 AMG имел запас в 381 л.с. и разгонялся до «сотни» за 4,2 сек.), а работать гибридный агрегат будет с новой 9-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Есть в гамме и дизельная версия A180d с 1,5-литровым мотором Mercedes-Benz OM608 (114 л.с.), которую отличает довольно скромный расход топлива — 4,1 л/100 км. Объем топливного бака A-Class — 43 л.
В основу нового Mercedes-Benz A-Class W177 легла модернизированная версия платформы MFA предшественника. Переднюю подвеску автомобиль получил независимую — типа МакФерсон, а вот задняя теперь в двух вариантах: на маломощных моделях полузависимая с U-образной торсионной балкой, а на более мощных и полноприводных — независимая многорычажная. Спереди и сзади установлены телескопические амортизаторы с электронно-регулируемым демпфированием. Реечное рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым усилием. Тормоза дисковые, передние вентилируемые (в самых мощных моделях вентилируемые спереди и сзади). Длина, ширина, высота нового A-Class составляют 4419, 1796 и 1440 мм. Колесная база — 2729 мм. Салон стал чуть просторнее, а багажник — вместительнее (370 литров, на 29 литров больше). Его проем стал шире на 20 см. Задний диван нового A-Class имеет систему складывания в пропорции 60:40 или 40:20:40 (опция).

Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения W177 можно считать эталоном по безопасности среди компактных машин. В стандартное оборудование входят девять подушек безопасности. Целый набор современных систем контроля движения, включая электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме и радарный круиз-контроль. Также «в базе»: контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, система контроля усталости водителя, светодиодные фары с функцией автоматического управления световым пучком. Кроме этого список включает проекционный дисплей, активную систему помощи при парковке, распознавание дорожных знаков, систему сохранения полосы движения. Полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря многочисленным датчикам и системам, заимствована у S-класса.

  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

Mercedes-Benz, начиная с A-Klasse, строит собственную цифровую экосистему, резонно полагая, что она становится ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда Андрей Гордеев / Ведомости

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

Знакомство

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Андрей Гордеев / Ведомости 1/9Андрей Гордеев / Ведомости 2/9Андрей Гордеев / Ведомости 3/9Андрей Гордеев / Ведомости 4/9Андрей Гордеев / Ведомости 5/9Андрей Гордеев / Ведомости 6/9 Андрей Гордеев / Ведомости 7/9 Андрей Гордеев / Ведомости 8/9 Александр Губский / Ведомости 9/9

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Андрей Гордеев / Ведомости Мультимедийная система A-Klasse оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором 1/8 Андрей Гордеев / Ведомости Один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом 2/8 Андрей Гордеев / Ведомости Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель 3/8 Александр Губский / Ведомости На монторе может отображаться даже степень нажатия на педали газа и тормоза 4/8 Андрей Гордеев / Ведомости Управлять настройками можно на сенсорном экране, с помощью тачпада на центральном тоннеле… 5/8 Андрей Гордеев / Ведомости …или сенсорных кнопок на руле 6/8 Александр Губский / Ведомости Центральная секция спинки заднего сиденья складывается отдельно, что очень удобно для перевозки длинных предметов вроде лыж 7/8 Андрей Гордеев / Ведомости 8/8

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Технические характеристики Mercedes-Benz А200 Sport Limited

Тип кузова, число дверей/мест хетчбэк, 5/5
Длина/ширина/высота/колесная база, мм 4422/1796/1440/2729
Двигатель, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, I4, впереди поперечно
Рабочий объём двигателя, куб. см 1332
Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 150/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 230/1570-4000
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Привод передний
Снаряженная масса, кг 1355
Полная разрешённая масса, кг 1885
Максимальная скорость, км/ч 225
Разгон до 100 км/ч, с 8,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,6
Объём багажника, л 370
Клиренс, мм н/д
Топливо Аи-95
Объём топливного бака, л 43
Цена протестированной модели (базовая), млн руб. 2,653 (1,76)

Сбросить сортировку * Данные производителя

Новый Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек

  • Купить новый «Мерседес-Бенц» А-Класс хэтчбек в салоне
  • Автомобиль «Мерседес-Бенц» A-Класс от официального дилера
  • Цены на новые Mercedes-Benz A-Класс 2020 в наличии

Официальный дилер «Мерседес-Бенц»: Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек | Mercedes-Benz A-Класс седан

Компания ООО «ЛУКАВТО» более 12 лет занимается продажей автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Дополнительно у нас можно застраховать автомобиль по КАСКО или ОСАГО, провести полную диагностику автомобиля, приобрести оригинальные запасные части и аксессуары. Мы готовим индивидуальные предложения для каждого клиента. Связаться с менеджером можно по телефону или через специальную форму на сайте.

Особенности и достоинства «Мерседес-Бенц» A-Класс

  • повышенная безопасность (за счет размещения силовых агрегатов частично под салоном);
  • укороченное моторное отделение;
  • большой салон;
  • высокая посадка пассажиров (кресла расположены в среднем на 20 см выше, чем в остальных авто);
  • наличие инерционных ремней и подушек безопасности, размещенных по бокам.

«Мерседес-Бенц» A-Класс — комфортный автомобиль. Конструкторы предусмотрели возможность изменения положения не только передних, но и задних сидений. Их удобно демонтировать, превращая 5-ти местную модель в 2-,3- или 4-х местную.

Характеристики «Мерседес-Бенц» A-Класс

Первое поколение автомобилей оснащалось 4-х цилиндровым двигателем, работающим на бензине. Предлагались два варианта, отличающиеся объемом и мощностью:

  • 1,4 л, 82 лошадиных силы;
  • 1,6 л, 102 лошадиных х силы.

Через год после выпуска автомобиля дооснастили 2 турбодизелями и 4 клапанами на цилиндр. Мощность двигателя увеличилась до 60 (модель 160 TD) и 90 (модель 170 TD) лошадиных сил.

Сегодня «Мерседес-Бенц» A-Класс можно приобрести еще в двух вариациях:

  • с объемом бензинового мотора 1.,9 л и мощностью 125 лошадиных сил;
  • лимитированная серия A 210 Evolution, объем и мощность мотора авто составляют 2,1 л, 140 л. с.

Представлены на рынке и 4 модификации с дизельным двигателем.

Выпускаются транспортные средства с механическими и автоматическими 5-ти ступенчатыми коробками передач гидромеханического типа. Стандартная комплектация зависит от модели.

Цены и варианты покупки «Мерседес-Бенц» A-Класс

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с ценами и характеристиками «Мерседес-Бенц» A-Класс. Также для каждой модели представлены фото. Компания ООО «ЛУКАВТО» – официальный дилер немецкой торговой марки.

Приобрести новое автомобиль можно в кредит, оформить услугу Trade-in (покупка нового автомобиля в обмен на Ваш с доплатой).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*