admin / 06.10.2019

1336 ошибка пежо 308

Пропуски сгорания в 4 цилиндре, Ошибки P1336 1337 1340 Опишу подробно проблему в

Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
    Поднимаем пластиковый фиксатор. Снимаем провод.
  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

> Ошибки Пежо Ситроен

Описание самых распространенных ошибок Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С3 – С5

P0011, P0013, P0014, P11A8 Пежо 308 Ситроен C3 С4 С5

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала

Возможные причины:

  • Выход из строя электроклапана регулирования фаз (1628924280)
  • Недостаточный уровень масла
  • Растяжение цепи ГРМ
  • На моторах до 2010, модификации 5FW, возможна выработка на постеле распредвала.

Способы определения неисправности:

  • Заменить клапан регулятор фаз или поменять клапана местами впуск с выпуском.
  • Проверить уровень масла.
  • Проверить растяжение цепи, с помощью специальных кондукторов.
  • Визуально проверить выработку на постелях распредвалов.

Подробнее читайте – Замена цепи ГРМ пежо 308 и Ремонт ГБЦ Пежо

P0117, P0118, P0119

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Также температурная стрелка резко падает в красную зону, даже при холодном запуске и включается максимальная скорость вентилятора.

Возможные причины:

  • Выход из строя датчика температуры.
  • На моделях Пежо Строен мощностью свыше 120 л.с. возможен выход из строя самого термостата.
  • Проблемы с проводкой.

Способы определения неисправности:

  • Записаться на диагностику по телефону 8 (495) 532 90 84 .

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Возможные причины:

  • Некачественное топливо.
  • Верхний кислородный датчик.
  • На моторах до 2010, модификации 5FW, возможна выработка на постеле распредвала.
  • Высокий показатель времени впрыска (закоксованные топливные форсунки)

Способы диагностики:

  • Проверить параметры впрыска топлива.
  • Сменить АЗС
  • Визуально проверить выработку на постелях распредвалов.

P0301 пропуски сгорания на цилиндре № 1

P0302 пропуски сгорания на цилиндре № 2

P0303 пропуски сгорания на цилиндре № 3

P0304 пропуски сгорания на цилиндре № 4

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива

P1337 пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 пропуски сгорания на цилиндре № 4

P1378 Определение пропусков сгорания

Возможные причины:

  • Выход из строя одной или несколько свечей зажигания, возможно из за попадания масла в свечные колодцы (подробнее в разделе замена прокладки клапанной крышки)
  • Выход из строя катушки или модуля зажигания.
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Выпадение седла клапана, относится только к двигателям серии EP3 EP6 и THP.
  • Выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) – на турбированном двигателе 1.6 THP в сочетании с ошибкой p0087 – низкое давление в топливной рампе
  • Нагар на клапанах при сочетании с ошибками – обнаружение “сверх детонации”

Способы определения неисправности:

  • Заменить свечи.
  • Поменять местами катушки зажигания с “больного” цилиндра на “здоровый” и выполнить повторную диагностику.
  • Замерить компрессию.
  • Выпадение седла клапана как правило происходит при температуре 102-103 *C
  • ТНВД только на турбированных двигателях THP.
  • Критичный нагар на клапанах образуется только на турбированных моторах THP.

P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 4)

Возможные причины:

  • 99% Нагар на клапанах.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправные свечи.

Способы определения неисправности:

  • обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .
  • С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
    P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»

Возможные причины:

  • Выход из строя резистора блока управления вентилятором.
  • Проблемы с проводкой.
  • Выход из строя самого вентилятора охлаждения.

Способы определения неисправности:

  • Записаться на диагностику по телефону 8 (495) 532 90 84 .

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива

Возможные причины:

  • На бензиновом турбированном EP6DT THP в сочетании с ошибками по пропускам сгорания – 99% ТНВД (топливный насос высокого давления)

Общее описание кодов ошибок ПЕЖО СИТРОЕН

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на «плюс» ; Электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Соответствие клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Полученное значение неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес, полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь – Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Контур открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение – При работающем двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь – Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на «массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие с положением педали акселератора

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала превышает максимальное пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки – Положение педали 2 – Давление в трубопроводе – Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

Peugeot 308 ›
Бортжурнал ›
Ошибка Р1340… что делать ?!

Здравствуйте, купил в две недели назад пыжика, столкнулся с ошибкой р1340. пробег 92000км. При прогреве авто до рабочей температуры, примерно 80 градусов, выскакивает ошибка р1340, двигатель начинает троить и включается вентилятор… Буду рассказывать про эту ошибку, может кому то поможет…

При диагностике сканером сканмактик 2 — показала ошибка р1340 — пропуск зажигания по 4-му цилиндру.
1. Поменял свечи зажигания местами — эффекта нет.
2. Поменяли катушки местами — эффекта нет.
3. Поменял датчик температуры в термостате ( нашел статью в интернете) — эффекта нет.
4. Вскрыли клапанную крышку, проверили визуально пружины на клапанах ( друг с автосервиса подсказал, была у них такая машина с такой не исправностью у них) — все цело.
привет всем новый день
5. Съездил к электрику, подключили лексия, проверили, на 92 градусах начинает потравливать немного двс, на 95 градусах вылетает ошибка, пропуск по 4 цилиндру. на 105 появляется ошибка — обрыв цепи датчика термостата. Проверили питание на модуль все норма, на смогли проверить питание, но факту выходит комп отключает питание форсунки на 4 цилиндр… Завтра поменяю форсунки местами… По журналу сохраненных ошибок в блоке, было выявлено что пробег скручен, отсчет начинается с 72000км… Ошибка — пропуск воспламенения по 4 цилиндру и проблема с обрывом цепи термостата с самого начала… ( Обновил сканмактик 2 прочел им ошибки, теперь появились ошибки и расшифровывает их как р1340 несогласование датчика распредвала с датчиком коленвала, р0304 пропуск зажигания по 4 цилиндру. чему верить ?!

Новый день, новые сюрпризы…
6. Поменял форсунки местами 4цилиндр с 3, а 2 с 1. Завел и и через 10 сек загорелась ошибка Р1338, непонял ситуации, решил снова поменять модули зажигания, 2 цилиндр с 3, ошибка перешла 1339, поменял 3 цилиндр с 1, ошибка перешла Р1337…

Заказал новый модуль и комплект свечей … через 4 дня придут, отпишусь!

7. Пришёл модуль. Артикул = 0221504470 BOSCH =1350р. Поменял, машина зашептала, ошибка ушла…Жду свечи…
Немогу понять почему получилась такая ситуация ! и почему горела ошибка 1340

8.Прошло несколько дней. И снова…аааааааааа…снова троит но цилиндр не отключается…
Двигатель нагревается до 107 градусов и выскачили ошибки…
Р0597 обрыв цепи нагревателя термостата.
Р1340 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
Р0313 обнаружены пропуски воспламенения при бедной смеси
Р2196 сигнал от датчика О2 всегда показывает богатую смесь (блок 1 датчик 1)

9. Поменял свечи. Эффекта ноль. стоимость 1800 р (((((

10. Подключил термостат, теперь оба патрубка горячих при 90 градусах, ошибка по нагревателю термрстата ушла. Ошибка 1340 осталась…

11. Сьездил к официалам, посмотрели, сказали что неплотно прилагают клапана, приговор снятие и дефектовка гбц (((((

12. Разобрал гбц и нашёл причину… Отдал друзьям на завод, пытаются восстановить деталь…

Полный размер

вал сдвинут вправо, ондо из колец скорей всего не полностью держит масло,

Полный размер

вал сдвинут влево, руками, огромный зазор между бугилем и упорной шайбой на распредвалу

бугиль отремонтирован

ошибка осталась, но при заводе двигателя, грохот цепи ушел!

Ну что, сегодня 23.12.2017г, ездию 2 дня, ошибка ушла! обороты на хх при прогретом двс 680-700, работает ровно… 2.5 месяца мучений и победа! Хочу на сайте выразить огромную благодарность Денису Белкину с Нижнего Новгорода за помощь в решении проблемы! Кому интересно пишите чем смогу тем помогу!

Привет всем, 100 лет не появялся и не одновлял страничку… проблема в оконцовке оказалась в лопнутом седле гбц! замена в волгограде на заводе обошлась 2400р. + прокладки, цепь и на всякий случай поменял два клапана… пишите постараюсь помочь!

Peugeot 308 SW СВшечка ›
Бортжурнал ›
Ошибка Р1340 и Р1346 или как я не поехал к ОД

Всем привет! Сегодня утром я записался к ОД на бесплатную диагностику подвески, и весь день меня терзали смутные сомнения ехать туда или не ехать, так как очень смущала бесплатность предложения. Однако выехав с работы через пару минут сомнения развеялись, так как внезапно движок начал подстраивать и выскочил джекичан на приборке. По какой-то невероятной случайности в машине оказался чемодан с ноутбуком и сканером, и я провел диагностику на месте. К слову, ехать к ОД уже совершенно не хотелось, потому что подвеску мне проверяли в начале лета, а видимых причин для беспокойства не было.

Полный размер

Диагностика показала пропуск зажигания в четвертом цилиндре и пропуск в неопредленном цилиндре.

Когда на одометре цифры перевалили за 80000, была мысль о замене свечей, так как их скорее всего меняли на пробеге 40000 у ОД, когда машина была ещё у второго владельца, а тут такое событие произошло. Достал инструмент: 12-ти гранную головку и вороток, снял крышку, вынул катушку четвертого цилиндра и увидел…

Полный размер

Свеча плавает в масле!

Неужели протекает прокладка клапанной крышки? Выкрутил свечу без особого усилия, что показалось мне странным, обычно откручиваются тяжелее. Вытер насухо колодец и закрутил новую свечу, скинул ошибку, завел… И все равно троение и джекичан. К слову, ошибки скидывал с помощью FAP.

Подумал, вспомнил, что я читал на тему пропусков зажигания и решил поменять катушки местами, то есть 3 и 4, предварительно сбросив ошибку.

Полный размерОшибка ушла на 3 цилиндр

Неисправность найдена? Надеюсь. Осталось купить новую катушку, но тут вопрос возник. По сервис-бокс код запчасти 597064 — оригинал, код ремонтной запчасти 9807841880 — оригинал, но есть ещё и замены от разных производителей.

Полный размер

Информация из сервис-бокс

Так вот стоит покупать заменитель или взять оригинал?

Обновление записи: купил катушку bosch 0221504470

Полный размер

Коробка с пломбой-голограммой и qr-кодом для проверки

Проверил оригинальность запчасти через приложение.

Полный размер

Остаётся верить, код с голограммы совпадает

Полный размер

Новое и есть новое, маркировка на месте — можно ставить

Замена заняла 5-10 минут, пока снова не начался дождь. Подключил ELM+FAP, убедился, что ошибка сброшена и завёл двигатель. Ура! Работает ровно, ошибка не выскакивает, теперь можно менять свечи.
К слову, старая катушка тоже была Бош, только 2010 года.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*