admin / 20.09.2020

1111 3

Все модели Ока 2020 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, архив моделей Oka. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ока.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ока. Если Вы хотите приобрести определенную модель Oka из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ока в вашем городе или регионе. 
Хэтчбек Фургон


Архив моделей марки Oka

Ока Сеаз
2007 года

Ока Сеаз Фургон
2007 года

История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».
В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.
С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.

Столичные власти объявили тотальную войну гаражным кооперативам, чем изрядно бесят автомобилистов старой закалки. Но иногда варварский снос боксов приводит к неожиданным приятным находкам. Не исключено, именно при разборе давно забытого имущества москвич обнаружил «Оку» в состоянии «вчера с конвейера».

Но если оставить фантазии о судьбе машины и рассмотреть голые факты, то предложение о продаже, найденное нашими коллегами из «Журнала Auto.ru», и правда выглядит заманчивым. За миниатюрный хетчбэк 2006 года выпуска со смешным пробегом 853 км просят 215 тысяч рублей (сравните, например, с ценой дизельной 21-й «Волги»). По словам владельца, «Ока» находится в полностью заводской комплектации, неоригинальные детали на нее не ставили. К автомобилю приложены руководство по эксплуатации, сервисная книжка, домкрат.

Галерея: ВАЗ-11113 «Ока» 2006 года

4 Фотографии

Белая «Ока» оснащена двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 750 кубиков и мощностью 33 л.с., коробка – четырехступенчатая механическая, привод передний. Собрали этот конкретный экземпляр на Серпуховском автозаводе. Также выпуском ВАЗ-1111 занимались собственно «АвтоВАЗ» и КамАЗ. Общий тираж модели составил около 700 000 штук.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*