admin / 20.08.2020

1000000 новый

Имея на руках сумму в 1 млн. рублей, можно замахнуться либо на новый автомобиль доступного класса, либо даже на бизнес-класс, если обратиться ко вторичному рынку. «Автоновости дня» и специалисты по б/у авто составили ТОП-5 подержанных моделей, на которые стоит обратить внимание.

Kia Optima

Kia Optima. Фото Kia

Корейский бизнес-седан зарекомендовал себя как вполне надежный автомобиль, который имеет хороший уровень оснащения при адекватной стоимости.

Третье поколение комплектовалось бензиновыми моторами объемом в 2.0 и 2.4 литра мощностью в 150 и 180 «лошадей» соответственно. Есть версии как с механической, так и с автоматической КПП.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

Компактный немецкий кроссовер является одним из лучших предложений в своем сегменте. Не удивительно, что и на вторичном рынке экземпляры первого поколения весьма популярны.

В плане силовых агрегатов «Тигуан» предлагает довольно широкий выбор, включая бензиновые и дизельные варианты. Базовый 1.4-литровый мотор имеет мощность в 125 либо 150 л.с. Агрегат на 2.0-литра выдает уже от 170 до 210 «лошадок». А 2.0-литровый дизель развивает 140 л.с.

BMW 3-Series

BMW 3 series. Фото BMW

Отличный вариант для любителей динамичной езды, благо наличие заднего привода и мощных моторов к этому вполне располагают. С другой стороны, это комфортный и хорошо оснащенный седан для повседнева.

Под капотом «трешки» располагаются моторы объемом от 1.6 до 3.0 литра. Мощность бензиновых вариантов составляет от 135 до 305 лошадиных сил. Весьма продуктивный турбодизель может похвастать 185 «лошадками».

Hyundai Creta

Hyundai Creta. Фото — Hyundai

Данный корейский паркетник немного выбивается из общей когорты моделей более высокого класса. Тем не менее, покупка «Креты» за миллион – это хороший способ сэкономить несколько сотен тысяч, купив почти новое авто в хорошей комплектации, но не из салона.

За эти деньги кроссовер будет иметь возраст в несколько лет, хорошую комплектацию, топовый 2.0-литровый 150-сильный мотор, а также полный привод и автоматическую КПП.

Toyota Camry

Toyota Camry. Фото Toyota

За 1 миллион рублей можно найти настоящий российский бестселлер в лице бизнес-седана Toyota Camry в пятидесятом кузове. Хороший уровень оснащения, обилие пространства в салоне и статус «чиновничьей» машины многим придется по вкусу.

Под капотом японского седана располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 литра на 150 л.с., 2.5 литра мощностью в 180 «лошадей», а также в 3.5 литра с отдачей в 250 «лошадок». Все они агрегатируются с автоматической КПП.

Отметим, что все перечисленные модели отличаются хорошим уровнем надежности и долговечности, и если найти экземпляр в надлежащем состоянии, он не доставит особых проблем в эксплуатации.

При выборе автомобиля как в салоне, так и на вторичном рынке едва ли не основным критерием для покупателей является надежность самой машины и в частности двигателя. В последние годы отмечается тенденция в производстве компактных, экономичных и одновременно мощных моторов. Производительность силовых агрегатов повышается за счет установки турбонаддува, но за счет повышенных нагрузок современные двигатели часто выходят из строя уже после сравнительно небольшого пробега — 150-200 тыс. километров.

В начале 90-х годов самые надежные «двигатели-миллионники» изготавливали немецкие автопроизводители. Сегодня для современных автомобилей такие показатели кажутся чем-то из разряда фантастики. Тем не менее сейчас тоже есть немало легковых автомобилей, которые легко проедут 300 тысяч километров. Более того, даже среди бюджетных автомобилей порой попадаются весьма живучие экземпляры, и совсем недавно эксперты одного российского подготовили рейтинг пяти доступных машин с надежными моторами. Начнем с конца.

Пятая строчка в рейтинге досталась компании Nissan с двигателем MR20DE, который выпускается японцами с далекого 2005 года. Но, несмотря на такую многолетнюю историю, моторы Nissan постоянно эволюционируют, что позволяет им оставаться актуальными и по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Serena, а также на седан Almera. Данный двигатель используется не только на «Ниссанах», но и на автомобилях Renault: Clio, Laguna, Mégane и других.

С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai, а годом позднее на него перешел и Nissan X-trail. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с. против 141-ой на предыдущих поколениях и 135-138-мью л.с., производимых на «Рено». Также известный как M4R, этот 2,0-литровый бензиновый агрегат заслужил хорошую славу, и в интернете о нем много хвалебных отзывов. При должном уходе и спокойной манере езды машина с этим двигателем легко проезжает 300-350 тысяч километров, при этом могут подвести разве только головка блока цилиндров и цепь привода ГРМ, которая при интенсивной эксплуатации может начать растягиваться после 100 000 км пробега.

По традиции мы связались с владельцем одного из автомобилей из нашего каталога, чтобы расспросить про впечатления о машине. Наш выбор пал на 11-летний Qashqai, «не требующий никаких вложений». Как рассказал продавец, за 4 года владения автомобилем никаких проблем с ней не возникало: «Менялись только расходники, на 150 000 км пробега заменили цепь ГРМ. В целом я никогда не ждал поломок и всегда вовремя обслуживал автомобиль только на официальных сервисных центрах, поэтому вся документация у меня на руках. Машина постоянно на ходу и никогда не преподносила неприятных сюрпризов».

В нашем каталоге стоимость «Кашкаев» с 2,0-литровыми двигателями начинается от 15 700 рублей (в перерасчете $7 950) за машину 2007 года и доходит до 50 000 рублей (25 000 у.е.) за годовалые экземпляры.

Четвертое место также досталось автопроизводителю из Японии. Honda известна своими доступными автомобилями с простыми и надежными моторами. Среди достаточно широкой линейки двигателей эксперты советуют обратить внимание на 1,8-литровый R18A и 2,0-литровый R20A, устанавливаемые на Civic, Accord, CR-V и Stream.

В первую очередь отмечается их экономичность, простота и надежность: на практике ресурс этих инжекторных моторов составляет 250-300 тысяч километров. Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, двигатели R-серии, появившиеся во второй половине 2000-х годов, вполне справляются с ролью надежной «рабочей лошадки». Главное — вовремя менять моторное масло и не забывать про остальные «расходники».

Как заверил нас владелец Honda CR-V 2008 года, в поисках машины с надежным и простым двигателем мы идем в верном направлении: «На 190 000 км пробега по регламенту была произведена замена многих деталей, и, когда я спросил на сервисе, не пора ли мне ее продавать, мне с улыбкой ответили, что автомобиль только прошел «обкатку» — у одного из сотрудников такой же CR-V уже проехал 440 000 км без капитального ремонта». Перечислив множество достоинств «японца», продавец подчеркнул недорогое обслуживание авто: «Замена всех фильтров и масел, плюс работа на сервисе мне обходится в 100 бел. рублей, что по сравнению с обслуживанием бывших у меня раньше «немцев» можно считать практически бесплатным. Все работы я делаю только у «официалов», так как не хочу, чтобы в каком-нибудь гараже мне поставили деталь от «Пассата» только потому, что подошла».

Цены на Honda CR-V начиная с 2007 года выпуска с 2,0-литровыми моторами в нашей базе стартуют от 23 700 рублей (12 000 долларов). Пятилетний экземпляр можно отыскать за 40,5 тысяч рублей ($25 500), в то время как самый дорогой вариант 2017 года у нас оценивается в 65 200 рублей (33 000 у.е.).

В середине рейтинга разместился Opel и его 1,8-литровый двигатель с ресурсом более 250 тысяч километров до капитального ремонта. Opel Z18XER называется одним из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса.

Привод ГРМ от ремня и инжекторная система никогда не подведут владельцев Opel Astra, Zafira, Insignia и Vectra. При своевременном ТО этот 1,8-литровый «опелевский» мотор мощностью 140 л.с. не доставит своим хозяевам проблем на протяжении сотен тысяч километров пробега. Из советов по уходу выделяются необходимость регулировать клапана раз в 100 000 км, своевременная замена термостата и модуля зажигания (после 70-90 тыс. км пробега).

Из почти сотни объявлений о продаже Insignia в нашем каталоге мы связались с продавцом 4-летнего седана, «откатавшего» пока только 38 000 км. По его словам, буквально на днях было пройдено ТО и никаких проблем с двигателем не выявлено: «Мне порекомендовали заменить только колодки и тормозные диски, хотя в случае с последними их еще на 13 000 км должно хватить». Долго рассказывать про автомобиль владелец не стал, ограничившись лишь заверениями, что автомобиль находится «в отличном техническом состоянии». Также он отметил, что за счет довольно низкой посадки машину лучше использовать в городских условиях: «Для езды по гравийке она вряд ли подойдет. В смешанном режиме расход топлива составляет около 9,5 литров, а по трассе — порядка 7 литров».

Отыскать «Инсигнию» с 2,0-литровым мотором у нас можно минимум за 18 200 рублей (9 000 долларов) за 9-летний автомобиль. Цены на машины 2014 года выпуска доходят до 30 400 рублей (15 000 у.е.).

Второе место в списке разделили сразу три автопроизводителя: Hyundai, Kia и Mitsubishi. Как отмечают автоэксперты, линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е – 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной за счет высокого качества сборки и ременного привода ГРМ. Они редко ломаются и имеют ресурс свыше 400 тысяч километров.

Этот агрегат уже не выпускается, но на рынке есть немало машин с его прямыми «наследниками» — 2,0-литровыми Kia-Hyundai G4KD и Mitsubushi 4B11. Эти силовые установки стоят под капотом таких автомобилей, как Kia Cerato, Optima и Sportage, Hyundai Elantra, ix35 и Sonata, Mitsubishi Lancer и Outlander. Во всем мире G4KD/4B11 развивает 165 л.с., но для России его мощность была снижена до 150 «лошадей» для оптимизации налоговых платежей владельцев. Новые двигатели стали намного сложнее, но все равно могут похвастаться пробегом в 350 тысяч километров.

Владелец 4-летнего Kia Cerato сразу отметил: «Это самый надежный и беспроблемный автомобиль из всех, которые были у меня раньше. За все время менялись только «расходники», машина просто в идеальном состоянии. Продавать ее не особо хочется, но уже приобрели автомобиль побольше, и необходимость в Cerato отпала». Примечательно, что, как и в вышеописанных случаях, нас заверили, что автомобиль обслуживался исключительно на официальном сервисе, о чем свидетельствуют соответствующие документы.

Kia Cerato с 2,0-литровыми двигателями начиная с 2005 года выпуска на «вторичке» оцениваются минимум в 8 500 рублей ($4 200). За самый дорогой экземпляр просят 27 400 рублей (13 500 долларов).

Пальму первенства специалисты присудили французской компании Renault с ее двигателем К7М. 1,6-литровый агрегат называют предельно простым мотором с 2-мя клапанами на цилиндр. Конструкция ГРМ и модуля зажигания более чем проста. Именно поэтому такие автомобили, как Logan и Sandero, заработали множество положительных отзывов. При должном уходе он способен прослужить своему владельцу почти 400 тысяч километров до первой тяжелой поломки. На его базе был создан мотор К4М 1.6 с 16-клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Обслуживание силового агрегата K7M проводится каждые 15 000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10 000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км. Неисправности здесь, конечно же, присутствуют, но они незначительны и в большинстве своем затрагивают электронные датчики и термостат.

От владельца Renault Sandero Stepway 2014 г.в. мы также услышали только положительные отзывы о силовом агрегате: «Это очень простой атмосферный двигатель, с ним проблем вообще никаких, я под капот практически не заглядывал. Раз в полгода посмотрю масло, да и оно практически не уходит. Машина очень хорошая, адаптированная для наших дорог. Продавать ее совсем не хочется: на ней еще ездить и ездить, но мне нужен микроавтобус».

В нашем каталоге Renault Sandero с 1,6-литровыми моторами продаются по цене от 12 400 рублей (6 100 у.е.). За машины 2017 года цены достигают 24 300 рублей (12 000 долларов).

**

В конце хотелось бы оговориться, что дать универсальную рекомендацию и установить со стопроцентной точностью, какой двигатель самый надежный, едва ли представляется возможным. Здесь необходимо учитывать различные факторы, в том числе и правильность сервисного обслуживания, и состояние конкретного автомобиля, и стиль вождения владельца, и многое другое. Только с учетом вышеперечисленного и конкретных ситуаций можно говорить о преимуществах того или иного силового агрегата, однако, надеемся, что советы экспертов кому-то смогут стать ориентиром при выборе своего надежного авто.

Москва, 11 апреля 2020, 15:06 — REGNUM Список лучших моделей, цена которых составляет до одного миллиона рублей, на российском авторынке составили эксперты портала 110km.

По оценкам портала, средневзвешенная цена машины на авторынке РФ составляет, по последним данным, свыше 1,5 млн рублей, но найти неплохие модели до 1 млн рублей все же можно.

В первую очередь, автоэксперты обратили внимание автолюбителей на отечественную Lada Vesta. Стоимость этой модели начинается от 532 710 рублей. Зарекомендовала она себя за счет просторного салона. Vesta идет с 1,6-литровым мотором, который на выбор агрегатируется «механикой» и «автоматом». Кроме того, есть версия с 1,8-литровым двигателем, идущим в паре с механической коробкой передач.

На втором месте Renault Sandero, цена которого начинается от 625 000 рублей. Хэтчбек, который, как утверждают автолюбители, идет с «неубиваемой» подвеской, оборудуется 1,6 литровым мотором производительностью 82 л. с. и 1,6-литровым двигателем на 102 л. с.

Третье место оказалось у южнокорейской модели Hyundai Solaris, стоимостью от 765 000 рублей. Автомобиль идет с мотором на 1,4 л мощностью в сотню «лошадей».

На четвертом месте оказался кроссовер Nissan Terrano, а на пятом — Chery Tiggo 5. Причем стоимость последнего по специальной цене составляет 919 900 рублей. Также специалисты обратили внимание на модели Kia Rio X-Line (от 869 900 рублей) и Skoda Rapid (от 829 000 рублей).

Напомним, модель Lada Vesta в марте 2020 года заняла второе место в рейтинге самых популярных авто на российском авторынке.

Читайте также: Названы самые популярные авто в Москве и в Санкт-Петербурге

Копейка рубль бережет — а что сегодня «бережет» миллион рублей на официальном рынке легковых автомобилей? Небольшую кучку аппаратов с двигателем внутреннего сгорания, есть даже с приводом на обе оси. Есть и экзотические «капсулы» на электромагнитной тяге, хотя интерес к ним единичный. В общем, непонятно, то ли радоваться наличию миллиона, то ли еще немного разбогатеть…

Да, как ни парадоксально, но не разгуляешься. Ситуация — по аналогии с известным афоризмом: полмиллиона много, а миллиона мало. Без бонусных программ сегодня и за эту сумму нельзя купить традиционный автомобиль «гольф-класса», коих и так-то на рынке остался мизер. Опять же, на свое влияние заявляют китайские бренды и модели: дела в России у них складываются по-разному, есть проблемы с локализацией и поставками машин, но у некоторых наблюдается ощутимый рост продаж по итогам 2019 года. Хотя теперь и многие китайские модели (речь в основном о SUV) заметно дороже миллиона рублей.

Седаны и «неформалы»

Citroen C4 Sedan

Размеры — 4621/1789/1496 мм
Колесная база — 2708 мм
Дорожный просвет — 176 мм
Объем багажника — 440 л
Базовая стоимость — 999 900 рублей

Что может предложить этот седан в своем базовом уровне Live? Двигатель объемом 1,6 л (115 л.с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой» — набор банальный, но приемлемый. Но есть ли реальная «жизнь» в этой начальной комплектации? В принципе, да, но вот другие блага требуют значительных доплат: следующий уровень оснащения Feel дороже на 61 000 рублей, а с 6-диапазонным «автоматом» — совсем другая ценовая категория.

В Live имеются фронтальные подушки безопасности, ESP, автоблокировка дверей, дистанционный ключ, кондиционер, аудио с CD, AUX, USB, Bluetooth. А еще зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, задний диван с раздельным складыванием. С уровня Feel — боковые подушки безопасности, передние «противотуманки», круиз-контроль, подогрев кресел, центральный бокс-подлокотник, кожаный руль.

Hyundai Elantra

Размеры — 4620/1800/1450 мм
Колесная база — 2700 мм
Дорожный просвет — 150 мм
Объем багажника — 458 л
Базовая стоимость — 1 059 000 рублей

Обновленный седан с характерным разрезом фар предлагается с 2018 года. Начальное исполнение так и называется — Start, и на сегодня стоит больше миллиона, хотя явно выполняет роль формальной вывески. Так, может, достаточно и стартовой позиции? С атмосферным, но сравнительно мощным двигателем 1,6 л в 128 сил, к тому же в сочетании с 6-ступенчатой «механикой»? Ведь следующие комплектации уже заметно дороже (минимум 1 130 000 рублей).

В стартовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, дистанционный ключ, кондиционер, кожаный «мультируль», круиз-контроль, аудио начального уровня (радио/MP3), Bluetooth. Также в наличии центральные подлокотники спереди и сзади, зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, задний диван с раздельным складыванием.

Hyundai Solaris

Размеры — 4405/1729/1469 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 480 л
Базовая стоимость — 746 000 рублей

Грустный факт — ныне «за миллион» приходится рассматривать вчерашние автомобили бюджетного сегмента, но в «жирных» комплектациях, притом ничего сверхъестественного в них тоже нет. Hyundai Solaris тому пример: гарантирован более мощный двигатель — 1,6 л (123 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», ну и далее по оснащению. Комплектация Super Series+Winter — за 939 000 рублей или Elegance — за 971 000 рублей, в обоих случаях с учетом «ручной» коробки («автомат» — плюс 40 000 рублей).

И что, например, дает Elegance? Передние «противотуманки», подсветку поворотов, датчик света, парктроник, однозонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, аудио с 7-дюймовым дисплеем и интеграцией со смартфонами (без навигации), передний бокс-подлокотник, очечник, литые диски на 15 дюймов, задние дисковые тормоза.

Kia Cerato Classic

Размеры — 4560/1780/1445 мм
Колесная база — 2700 мм
Дорожный просвет — 150 мм
Объем багажника — 482 л
Базовая стоимость — 1 019 900 рублей

С появлением обновленного Kia Cerato его прежнее издание оставили с приставкой Classic. Очевидно, из-за более гуманных цен, ведь разница между базовыми версиями у них составляет 115 000 рублей. Тогда как «Классик» в базе тоже имеет мощный «атмосферник» 1,6 л (130 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». За 6-диапазонный «автомат» доплата 45 000 рублей. Оснащение сразу начинается с уровня Comfort, который может устроить в «чистом» виде, хотя «комфорт» здесь компромиссный. Следующий Luxe дороже на 45 000 рублей.

В комплектации Comfort имеются фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности (но нет ESP), кондиционер, аудио с CD, AUX, USB, iPod, Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники. Тогда как в Luxe появляются передние «противотуманки», дистанционный ключ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный «мультируль» с обогревом, вертикальная регулировка кресла водителя, задние дисковые тормоза, колеса на 16-дюймовых дисках.

Lada Vesta Sport

Размеры — 4420/1774/1478 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 147 мм
Объем багажника — 480 л
Базовая стоимость — 1 027 900 рублей

Спортседан в линейке Весты появился в продаже в начале 2019 года. Заниженная подвеска, форсированный двигатель объемом 1,8 л в 145 сил, 5-ступенчатая «механика», паспортный разгон до «сотни» за 9,6 секунды, спойлер и другая характерная отделка по кузову и в салоне, колеса на 17-дюймовых литых дисках с низкопрофильными шинами — да, этот вариант отличается от обычных версий. И сразу предлагается в оснащении Luxe, куда многое включено из линейки Весты, кроме мультимедиа и электрообогрева лобового стекла — за это еще придется доплатить 36 000 рублей.

Уровень Luxe содержит фронтальные подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки» с функцией подсветки поворота, датчики дождя и света, автоблокировку дверей, парктроник, дистанционный ключ. Имеются климат-контроль, круиз-контроль, подогрев кресел, кожаный «мультируль» с подогревом, аудио с дисплеем 4,3 дюйма, AUX, USB, SD, Bluetooth, центральный бокс-подлокотник, отделка сидений экокожей и алькантарой, подсветка в дверях. Версия Luxe Multimedia предлагает 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию, камеру заднего вида.

Lifan Murman

Размеры — 4865/1835/1480 мм
Колесная база — 2775 мм
Дорожный просвет — 145 мм
Объем багажника — 510 л
Базовая стоимость — 1 019 900 рублей

У недавнего лидера китайского рынка в России сейчас положение неважное — есть проблемы с производственной площадкой, поставки нарушены, продажи упали, перспективы не очень ясны. Это отразилось и на флагманском седане: китайский «бизнес-класс» с двигателем 1,8 л (128 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» продается у нас с 2017 года (в Китае раньше), в прайсах цены за машины 2018 года.

В базовой версии Elegance предусмотрены фронтальные подушки безопасности, ESP, помощь при старте в гору, датчик света, датчики давления в шинах, автоблокировка дверей, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Есть климат-контроль, регулировка руля в двух положениях, регулировка кресла водителя в поясничной зоне, подогрев кресел, аудио с CD, AUX, USB, Bluetooth, отделка салона из экокожи, центральные подлокотники спереди и сзади, литые диски на 16 дюймов.

Renault Twizy

Размеры — 2335/1396/1451 мм
Колесная база — 1686 мм
Дорожный просвет — 120 мм
Объем багажника — 31 л
Базовая стоимость — 949 000 рублей

На сегодня самый доступный иностранный электромобиль, правда, размеры и характеристики этой двухместной «капсулы» (пассажирское место — за водительским) не позволяют ставить ее в один ряд с «нормальными» легковушками. Расположенный сзади электродвигатель мощностью 11 л.с. разгоняет ситикар снаряженной массой менее 500 кг до 80 км/ч (до 45 км/ч — за 6,1 секунды), запас хода по циклу NEDC составляет 100 км, время зарядки литий-ионной батареи от бытовой сети — 3,5 часа.

Базовая комплектация Urban включает в себя подушку безопасности для водителя, борткомпьютер, иммобилайзер, обогрев лобового стекла, дисковые тормоза всех колес, а также доступны различные опции. Следующий уровень Trend дороже сразу на 100 000 рублей: литые диски на 13 дюймов, аудио с USB, Bluetooth, улучшенная отделка кузова и салона.

Smart Forfour

Размеры — 3495/1665/1554 мм
Колесная база — 2494 мм
Дорожный просвет — 132 мм
Объем багажника — 185 л
Базовая стоимость — 910 000 рублей

И хотя в России больше продается «малышей» Smart ForTwo, все же именно пятидверный Forfour ближе к нормальным хэтчбекам. Кстати, у модели уже приличный возраст — это издание 2014 года, а из особенностей — заднее расположение двигателя. В «Серийном оснащении» (название базы) трехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,0 л (71 л.с.), совмещенный с 5-ступенчатой «механикой», а с 6-ступенчатым «роботом» цена сразу на 112 500 рублей выше. С турбомотором 0,9 л (90 л.с.) стоимость машины значительно превышает миллион рублей.

В «Серийном оснащении» фронтальные и боковые подушки безопасности (плюс коленная для водителя), ESP, помощь при старте в гору, датчики давления в шинах, дистанционный ключ, система «старт-стоп», борткомпьютер, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники. И много опций за доплату.

Volkswagen Polo

Размеры — 4390/1699/1467 мм
Колесная база — 2553 мм
Дорожный просвет — 163 мм
Объем багажника — 460 л
Базовая стоимость — 781 900 рублей

Есть возможность присмотреться к бюджетному седану, но в его самой высокотехнологичной и мощной ипостаси — с турбомотором объемом 1,4 л (125 л.с.) в паре только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Ко всему такой вариант предлагается в «продвинутых» версиях Connect — 976 900 рублей и Football Edition — 1 016 900 рублей.

Версия Connect для 1,4 л включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, дистанционный ключ, климат-контроль, подогрев форсунок омывателя, электропривод (в том числе складывания) и обогрев зеркал. Имеются кожаный «мультируль», подогрев кресел, передний бокс-подлокотник, аудио с 6,5-дюймовым дисплеем, USB, AUX, SD, Bluetooth, модуль подключения для мобильных устройств, круиз-контроль, камера заднего вида, тонированные стекла, задние дисковые тормоза, литые диски на 15 дюймов. Версия Football Edition добавляет оригинальные элементы отделки и аксессуары, включая литые диски на 16 дюймов (плюс доступны опции за доплату).

И для сравнения: лифтбек Skoda Rapid с такой же силовой установкой (1.4 TSI+7DSG) ныне предлагается за 1 169 000 рублей с учетом единственно возможного — максимального уровня оснащения Style.

Кроссоверы

Brilliance V5

Размеры — 4405/1800/1615 мм
Колесная база — 2630 мм
Дорожный просвет — 175 мм
Объем багажника — 430 л
Базовая стоимость — 939 000 рублей

Обновленный в 2017 году переднеприводный кроссовер, сборка которого была организована в Черкесске, главным образом изменился под капотом. Вместо заурядного «атмосферника» 1,6 л безальтернативно предлагается турбомотор объемом 1,5 л (143 л.с.), причем в тандеме с 5-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Вторая комплектация Deluxe по цене 979 000 рублей отличается довольно хорошим оснащением.

Уровень Deluxe включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, автоблокировку дверей, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, парктроник. Имеются климат-контроль, круиз-контроль, кожаный «мультируль», очечник, подогрев кресел, электропривод и обогрев зеркал, мультимедийная система с восемью динамиками, люк с электроприводом, литые диски на 17 дюймов.

Chery Tiggo 4

Размеры — 4318/1831/1662 мм
Колесная база — 2610 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 340 л
Базовая стоимость — 899 900 рублей

Обновленный Chery Tiggo 4 в отличие от других соразмерных кроссоверов в базе располагает «атмосферником» объемом 2,0 л (122 л.с.) — неплохая заявка, хотя только с передним приводом. Если устраивает 5-ступенчатая механическая коробка, можно обойтись начальной версией Start, к тому же маркетологи не оставили выбора — следующая комплектация Comfort предлагается только с автоматической бесступенчатой трансмиссией. И цена уже 1 029 900 рублей.

Уже в «Старте» есть фронтальные подушки безопасности, ESP, помощь при трогании в гору, фары-линзы, датчик света, дистанционный ключ, кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев кресел, передний бокс-подлокотник, аудио начального уровня, рейлинги, литые диски на 17 дюймов. Версия Comfort добавляет (кроме вариатора) электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, кожаный «мультируль», камеру заднего вида, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем.

Chery Tiggo 5

Размеры — 4506/1841/1740 мм
Колесная база — 2610 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 370 л
Базовая стоимость — 999 900 рублей

Модель у нас не самая новая — с 2016 года (в Китае раньше), зато с атмосферным двигателем 2,0 л (136 л.с.) и ее можно рассматривать как раз в базовой комплектации Connected, где все основное предусмотрено. Разве что трансмиссия только механическая 5-ступенчатая, а привод — передний. Так, 4WD здесь вообще нет, а из «автоматов» только вариатор, да и то уже значительно дороже. В общем, «пятый» вписался между «четвертым» и новым, более дорогим флагманом Chery Tiggo 7 (к тому же он с «турбо» в базе, в габаритах не больше и тоже без полного привода).

Комплектация Connected содержит фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», светодиодные задние фонари, парктроник, дистанционный ключ, сигнализацию. Имеются кондиционер, подогрев кресел, передний бокс-подлокотник, зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, литые диски на 17 дюймов.

FAW Besturn X40

Размеры — 4310/1780/1680 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 180 мм
Объем багажника — 375 л
Базовая стоимость — 949 000 рублей

Новинка от FAW в сегменте «компакт+» появилась на российском рынке недавно — летом 2019 года (в Китае с 2016 года). В арсенале только передний привод и не очень мощный «атмосферник» объемом 1,6 л (108 л.с.), но два уровня оснащения — Basic и Luxury — закрывают многое. Во втором случае есть выбор коробок передач: с 5-ступенчатой «механикой» — за 999 000 рублей или с 6-диапазонным «автоматом» Aisin, что обойдется на 50 000 рублей дороже.

Уже в Basic включены фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, автоблокировка дверей, датчик света, датчики давления в шинах, парктроник, задние светодиодные фонари. Имеются кондиционер, электрорегулировка кресла водителя в шести направлениях, обивка сидений экокожей, подогрев кресел, передний бокс-подлокотник, электропривод и обогрев зеркал, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, рейлинги, литые диски на 17 дюймов. Уровень Deluxe добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, «мультируль», круиз-контроль, камеру заднего вида, окно водителя с авторежимом, люк с электроприводом.

Geely Emgrand X7

Размеры — 4540/1834/1707 мм
Колесная база — 2661 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 580 л
Базовая стоимость — 1 000 000 рублей

После рестайлинга 2018 года «Икс семь» обрел более выразительную облицовку, хотя все же проигрывает на фоне соразмерного, но современного «Атласа». И продажи не в пример меньше, зато Х7 доступнее: цена в миллион рублей предполагает атмосферный двигатель 1,8 л (131 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «механикой» и в «Базовой» версии (она так и называется). Следующая «Стандарт» на 40 000 рублей дороже, а вот с двигателем 2,0 л и «автоматом» цены еще минимум на «сотню» выше (и это уже начальный уровень Geely Atlas).

«Базовая» комплектация отнюдь не слабая: фронтальные подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, датчик света, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, электростеклоподъемники с авторежимом у всех дверей. В наличии климат-контроль, кожаный руль, подогрев кресел, электропривод и обогрев зеркал, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, центральные подлокотники спереди и сзади, очечник, рейлинги, литые диски на 17 дюймов.

Hyundai Creta

Размеры — 4270/1780/1630 мм
Колесная база — 2590 мм
Дорожный просвет — 190 мм
Объем багажника — 402 л
Базовая стоимость — 957 000 рублей

Популярный в России кроссовер (первое место среди SUV в рейтинге официальных продаж) отнюдь не самый бюджетный, причем отталкивается от версии Start с двигателем 1,6 л (123 л.с.), 6-ступенчатой «ручной» коробкой и передним приводом. Следующая (и более реальная) комплектация Active предлагается за 1 010 000 рублей, а с «автоматом» сразу на 50 000 рублей дороже. С этим же двигателем доступен 4WD, но минимальная цена 1 090 000 рублей. О версиях с «атмосферником» 2,0 л в данном случае говорить не приходится.

«Старт» предусматривает фронтальные подушки безопасности, ESP, помощь при старте в гору, датчики давления в шинах, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, регулировку кресла водителя по высоте, «мультируль», аудио с AUX, USB, Bluetooth, передний бокс-подлокотник. Версия Active добавляет кондиционер, дистанционный ключ, подогрев кресел, полку и органайзер в багажнике (доступны и некоторые опции).

JAC S5

Размеры — 4475/1840/1670 мм
Колесная база — 2645 мм
Дорожный просвет — 170 мм
Объем багажника — 419 л
Базовая стоимость — 899 000 рублей

Вернувшийся на российский рынок в 2018 году «почти» среднеразмерный кроссовер JAC S5, собираемый в Казахстане, использует проверенный прием. В базе у него атмосферный двигатель 2,0 л (136 л.с.), а у старшей версии того же объема турбомотор с налоголояльными 150 л.с., хотя изначально этот двигатель выдает 177 сил. Впрочем, нас привлекает именно «атмосферник» и в средней комплектации Luxury — за 959 000 рублей, с учетом «механики» и переднего привода (автоматической трансмиссии и 4WD у машины все равно нет).

Уровень «Лакшери» включает в себя фронтальные подушки безопасности, датчик света, датчики давления в шинах, парктроник, передние «противотуманки», задние светодиодные фонари. Имеются кондиционер, кожаный мультируль, круиз-контроль, аудио с 7-дюймовым дисплеем, AUX, USB, SD, Bluetooth, шесть динамиков, зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоскладыванием, рейлинги, литые диски на 17 дюймов.

Kia Rio X-Line

Размеры — 4240/1750/1510 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 190/195 мм
Объем багажника — 390 л
Базовая стоимость — 889 900 рублей

Кросс-хэтч становится доступен не только с двигателем 1,6 л в 123 силы (в базе 1,4 л в 100 сил), но и в более высоком уровне оснащения (хотя не максимальном). Так, можно выбрать Luxe «на автомате» — за 979 900 рублей или сразу версию Edition Plus — с 6-ступенчатой «механикой за 984 900 рублей или с «автоматом» на 40 000 рублей дороже. Но обольщаться не стоит — даже в этих версиях далеко не все предусмотрено, а в топе цены зашкаливают (свыше 1 080 000 рублей).

Уровень Luxe, кроме фронтальных подушек безопасности, ESP, подогрева кресел, кожаного руля с подогревом, аудио с AUX, USB, добавляет немного. Это передние «противотуманки», светодиодные ходовые огни, климат-контроль (разница с базовой версией Comfort — 25 000 рублей). В Edition Plus входят датчик света, светодиодные задние фонари, обивка сидений искусственной кожей, специальные элементы отделки, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (но без навигации), камера заднего вида, задние дисковые тормоза, литые диски на 15 дюймов.

Lifan X70

Размеры — 4390/1820/1715 мм
Колесная база — 2610 мм
Дорожный просвет — 195 мм
Объем багажника — 419 л
Базовая стоимость — 989 000 рублей

Переднеприводный Lifan X70 заявлялся на российский рынок весной 2018 года как преемник популярной в свое время «шестидесятки» (хотя ее реализация тоже продолжилась). Сначала «Х70» был локализован в Черкесске, но вскоре сборка остановилась, а с осени 2019-го его стали импортировать. Силовая начинка та же: безальтернативный «атмосферник» объемом 2,0 л (136 л.с.) с выбором типа трансмиссии. Причем в начальном уровне Standart предусмотрена только «механика», а вторая версия Comfort уже заметно дороже — 1 039 900 рублей с такой же коробкой, тогда как в паре с вариатором цена выше сразу на 70 000 рублей.

Уже в «Стандарте» присутствуют фронтальные подушки безопасности, ESP, фары-линзы, датчик света, датчики давления в шинах, парктроник, система контроля усталости водителя. Есть кондиционер, аудио начального уровня с USB, центральные подлокотники спереди и сзади, зеркала с электроприводом и обогревом, литые диски на 17 дюймов. Уровень «Комфорт» добавляет кожаный «мультируль», обшивку сидений кожей, подогрев кресел, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида.

Lifan Myway

Размеры — 4440/1760/1730 мм
Колесная база — 2720 мм
Дорожный просвет — 192 мм
Объем багажника — 295 л
Базовая стоимость — 899 900 рублей

То, что называется нишевым продуктом: заднеприводный 7-местный кросс-вэн — таких на официальном рынке больше нет. Быть бы ему альтернативой Ларгусу (поначалу так и позиционировали — машина у нас с 2017 года), если бы не цены, хотя оснащение здесь не в пример богатое. Двигатель по-прежнему один: «атмосферник» 1,8 л (125 л.с.), но с выбором комплектаций — Comfort и Luxury+. Причем второй доступен как с «механикой» — 959 900 рублей, так и с 5-диапазонным «автоматом» — 1 019 900 рублей.

«Комфорт» вобрал в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки», автоблокировку дверей, датчики давления в шинах, дистанционный ключ, сигнализацию. Есть кондиционер, кожаная обивка сидений, регулировка кресла водителя по высоте, подогрев кресел, электропривод и обогрев зеркал, мультимедиа MP5 с 9-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, рейлинги, литые диски на 16 дюймов. А Luxury+ привносит бесключевой допуск с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом, литые диски на 17 дюймов.

Renault Duster

Размеры — 4315/1822/1625 мм
Колесная база — 2673 мм
Дорожный просвет — 205/210 мм
Объем багажника — 408/475 л
Базовая стоимость — 719 000 рублей с 2WD, 840 000 рублей с 4WD

Единственный SUV с поперечно расположенным двигателем, который на данной полке цен предлагает полный привод, причем реализованный в трех вариантах и с учетом второго уровня оснащения Life. В составе с базовым двигателем 1,6 л (114 л.с.) и 6-ступенчатой «ручной» коробкой — 942 000 рублей. С мотором 2,0 л (143 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой — 998 000 рублей, а с 4-диапазонным «автоматом» на 50 000 дороже. Наконец, с турбодизелем 1,5 л (109 л.с.) в сочетании только с 6-ступенчатой «механикой» — 1 037 000 рублей. Либо выбрать следующий уровень Drive, что обойдется дороже на 50 000–66 000 рублей в зависимости от двигателя.

Оснащение Life — без шика: фронтальные подушки безопасности, дистанционный ключ, кондиционер (кроме двигателя 1,6 л), регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудио с AUX, USB, Bluetooth, допрозетка, рейлинги (но доступны опции — ESP за 16 000 рублей и другие). В Drive появляются передние «противотуманки», система дистанционного запуска двигателя, электрообогрев лобового стекла, подогрев кресел с регулировкой водительского по высоте, кожаный «мультируль», круиз-контроль, улучшенная аудиосистема и отделка, литые диски на 16 дюймов.

Соплатформенный, но более «городской» Renault Kaptur предлагается в других конфигурациях. Базовая стоимость — 945 000 рублей с учетом улучшенной комплектации Life (сразу с ESP, литыми дисками и пр.) и двигателем 1,6 л (114 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой». Или в паре с вариатором — как раз 996 000 рублей, но в обоих случаях только передний привод. Следующая комплектация Drive (кроме всего включающая функцию автоматического складывания зеркал) обойдется на 79 000 рублей дороже. А вот полный привод для этой модели — только с двигателем 2,0 л и по минимальной цене 1 160 000 рублей.

Zotye T600

Размеры — 4631/1893/1694 мм
Колесная база — 2807 мм
Дорожный просвет — 185 мм
Объем багажника — 344 л
Базовая стоимость — 882 000 рублей

От этого производителя ожидаются SUV нового поколения, ведь Zotye T600 издания 2013 года, несмотря на свои приличные габариты, морально устарел, в том числе из-за «неоригинального» дизайна. Базовая силовая установка — турбомотор 1,5 л (149 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Начальная комплектация называется Luxury, а следующая и вовсе Royal — в этом сочетании цена автомобиля 957 000 рублей (о версиях с 2,0 л турбо в паре с 6-ступенчатым «роботом» сейчас речи не идет), хотя современного оборудования уже явно не хватает. Впрочем, у преемников наверняка и цены станут заметно выше.

В оснащении Royal имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, ксеноновые фары, передние «противотуманки», парктроник, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, противоугонная система. Есть кондиционер, обшивка сидений кожей, центральные подлокотники спереди и сзади, «мультируль», аудио с USB, iPod, Bluetooth, электропривод и подогрев зеркал, рейлинги, литые диски на 17 дюймов.

Конечно, за счет дисконта и различных маркетинговых программ у дилеров реальный выбор моделей и модификаций в районе миллиона рублей может быть шире и гибче. Но есть и другой момент — не секрет, что уже в начале нового года цены на машины начнут подрастать, и тогда конъюнктура на рубеже «миллиона» вновь будет корректироваться.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*